плохой запуск 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

товарищ прапорщик писал(а): ...
А вы ничего не путаете? Экзист за насос хочет

Mitsubishi ME 190711Насос впрыска топлива
19 дн.
261 084,31р.

Блин, ну и ценники нынче (((((
пардон, что я вмешался, но он ничего путает, т.к. указал цены на оригинальные запчасти бош.
настоящий бошевский тнвд 4м41 на экзисте примерно 600 т.руб.
под номером ММС ME19071 ремонт/восстановление не в условиях бош (вплоть до китайских з/ч или целиком китайский)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

+100. Цены космические и просвета не видно. Нужно беречь топливную всеми возможными способами.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ermmoscow
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 11:29
Двигатель:: 4M41 dizel 3.2
Мой автомобиль(и):: PAJERO III
Откуда: Москва

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение ermmoscow »

Доброго времени суток!

Подскажите разницу (кроме года выпуска) и взаимозаменяемость насосов ME204338 и ME190711 интересует как полная замена насоса на машине , так и использование одного из насосов в качестве донора для другого.
Заранее спасибо!
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение товарищ прапорщик »

Boyёк писал(а):
товарищ прапорщик писал(а): ...
А вы ничего не путаете? Экзист за насос хочет

Mitsubishi ME 190711Насос впрыска топлива
19 дн.
261 084,31р.

Блин, ну и ценники нынче (((((
пардон, что я вмешался, но он ничего путает, т.к. указал цены на оригинальные запчасти бош.
настоящий бошевский тнвд 4м41 на экзисте примерно 600 т.руб.
под номером ММС ME19071 ремонт/восстановление не в условиях бош (вплоть до китайских з/ч или целиком китайский)
хм... господа, б/у Паджера-3 разве не дешевле нынче стоит?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Дешевле... :(
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение товарищ прапорщик »

Boyёк писал(а): пардон, что я вмешался, но он ничего путает, т.к. указал цены на оригинальные запчасти бош.
настоящий бошевский тнвд 4м41 на экзисте примерно 600 т.руб.
под номером ММС ME19071 ремонт/восстановление не в условиях бош (вплоть до китайских з/ч или целиком китайский)
мой тоже пардон, видимо вы привыкли все покупить в Азбуке вкуса, но вот предлагаю ознакомиться с ценниками вместе
Изображение

за 600 т.р. можно при желании купить ДВЕ б/у дизельных Паджеры, разобрать их и продать на болты с немалым плюсом в карман
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

товарищ прапорщик писал(а):
Boyёк писал(а): пардон, что я вмешался, но он ничего путает, т.к. указал цены на оригинальные запчасти бош.
настоящий бошевский тнвд 4м41 на экзисте примерно 600 т.руб.
под номером ММС ME19071 ремонт/восстановление не в условиях бош (вплоть до китайских з/ч или целиком китайский)
мой тоже пардон, видимо вы привыкли все покупить в Азбуке вкуса, но вот предлагаю ознакомиться с ценниками вместе
Изображение

за 600 т.р. можно при желании купить ДВЕ б/у дизельных Паджеры, разобрать их и продать на болты с немалым плюсом в карман
А читать не пробовали по буквам?
Да и в Экзисте что означает красный восклицательный знак, наверное в курсе.
Так что всё правильно написано.
Базар большой. Или бери, или проходи мимо. (с) :)
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение товарищ прапорщик »

SNOOPER писал(а): А читать не пробовали по буквам?
Да и в Экзисте что означает красный восклицательный знак, наверное в курсе.
Так что всё правильно написано.
Базар большой. Или бери, или проходи мимо. (с) :)






Восстановленные детали

Восстановленные детали - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.
Пример: восстановление по оригинальному методу Bosch
100% качество
Полная замена отдельных компонентов
Профессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих предписаний по охране окружающей среды
Проведение полного визуального, инструментального и электронного контроля
Монтаж в соответствии с основополагающими принципами производителей
Заключительная проверка работоспособности и мощности, осуществляемая на производстве

Восстановленные изделия Bosch обладают такими же характеристиками, как и новые. А это значит даже в экстремальных условиях, например в городском цикле или дорожной пробке, генераторы Bosch обеспечивают необходимую зарядку для аккумуляторной батареи.
Пуск двигателя происходит безупречно, все электронные компоненты работают безопасно и надежно большой резерв мощности восстановленных стартеров Bosch способствует тому, что автомобиль заводится быстро и надежно даже в неблагоприятных условиях Вы можете купить восстановленное изделие Bosch гораздо дешевле, чем оригинальное.
Восстановленные изделия Bosch обеспечивают оптимальное соотношение цена-качество
Одинаковая гарантия на восстановленные и оригинальные изделия
Отличное качество восстановленных изделий
100% замена всех изношенных деталей оригинальными запчастями Bosch

Забота об окружающей среде
Использование восстановленных изделий ежегодно экономит почти 1800 тонн стали и железа, 450 тонн алюминия, около 100 тонн искусственных материалов. Ежегодная экономия электроэнергии составляет порядка 85000 МВт/ч.

Все металлические детали, которые не подлежат дальнейшему использованию, подвергаются переработке, например в производстве стали. Таким образом, Bosch сберегает ценные сырьевые ресурсы, предлагая тем самым недорогие и экологически чистые альтернативы для производства новых деталей.


Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100


это то, что написал мЭнеджер Э-та
также можно у них купить оригиналльный рычаг подвески на МБ и не оригинал, небезызвестной конторы ЛимфЁрдер. Отличия будут только в упаковке и цене х2
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

А к чему весь этот опус?
Разве в сообщении Boyёк что либо не правильно сказано?
Принимать это или нет дело сугубо личное.
Но и формирование цены идёт не от фонаря.
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение гидро »

Добавлю свои 5 копеек. Цена нового Паджеро с дизелем от 2 750. 000. Это новые реалии.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Alex5024 »

гидро писал(а):Добавлю свои 5 копеек. Цена нового Паджеро с дизелем от 2 750. 000. Это новые реалии.
Тут вроде же про Паджеро 3 говорят, а вы цену Паджеро IV указываете.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение гидро »

Alex5024 писал(а):
гидро писал(а):Добавлю свои 5 копеек. Цена нового Паджеро с дизелем от 2 750. 000. Это новые реалии.
Тут вроде же про Паджеро 3 говорят, а вы цену Паджеро IV указываете.
Так всё взаимосвязано. Хочешь кататься на Паджеро придётся платить, ибо цена на новый становится просто не подъёмной.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Alex5024 »

емексе вот такие цены http://www.emex.ru/findauth?Fs.ChkMargi ... tLogo=PJRO
Интересно это восстановленные или нет.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Alex5024 »

гидро писал(а):
Alex5024 писал(а):
гидро писал(а):Добавлю свои 5 копеек. Цена нового Паджеро с дизелем от 2 750. 000. Это новые реалии.
Тут вроде же про Паджеро 3 говорят, а вы цену Паджеро IV указываете.
Так всё взаимосвязано. Хочешь кататься на Паджеро придётся платить, ибо цена на новый становится просто не подъёмной.
Это я согласен.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Порадовала цена в 1 030 029 руб за ТНВД. Они там совсем охренели!!!!!! ::-D:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
les-nabat
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 14:48
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Откуда: г богданович

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение les-nabat »

у меня все тоже самое..расскажите что было ..я тоже незнаю что делать ..
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

les-nabat писал(а):у меня все тоже самое..расскажите что было ..я тоже незнаю что делать ..
А что у вас?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
sns.caster
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:48
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: П3 5 дв
Откуда: Ufo
Откуда: Ufo
Благодарил (а): 1 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение sns.caster »

Всем привет!

Принимайте в ряды)) всю жизнь ездил на бензинках и решил-таки попробовать эти низкие тяговитые обороты, рык, вибрацию и прочие прелести

П3 4м41. Классика.. Брал машину - знал что надо будет заморочиться с тнвд, а насколько пока неясно..

Ротор тнвд побывал в руках поставки из чугуева силами предыдущего хозяина (до этого двиг троил, кушал много). После этого все было поставлено на место и.. Увы и ах.. Не троит, кушает мало, но холостые на горячем не держит.. Заводится что в мороз, что на горячую с 6-8 оборота, а как прогреется глохнет. Даже без положения D акпп. Пиходится управлять пока двумя ногами, одной все время газ держать))

Такие дела..

Как сейчас принято такие вопросы решать? По форуму , советами или.. Сразу в челябинск к крутым перцам?)) сам из Уфы))
Galloper 1, 1995 3.0 V6, МКПП, длинный, красивенький - зачетнейший танк, Продан
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Написал в л/с.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Padjerovod
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
Двигатель:: дизелек 4м41
Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
Откуда: сургут

Re: плохой запуск 4М41 П3

Сообщение Padjerovod »

:*VICTORY*: всем привет!
Ну чтож крутанул я насос тнвд, ближе к блоку , места очень там мало , но подлесть можно :*YES*: при желании . Раньше была такая фигня, едешь ты спакойно ни кого не трогаешь, обороты около 2300 и начинают падать сами до 1900 при этом синий выхлоп с глушака, поздний впрыск получаеться, щас эта проблема ушла, когда его вертел туда сюда, просто так для интереса, крутил на работающем двс, смотрел слушал как ведет себя двигатель, выставил его где-то на 1.5 мм ближе к двс, чем он стоял до этого, закрутил его обратно, нижний гайки на флянце или корпусе тнвд небыло, чуток упластило задачу, его откручивания и закручивания.итог нет щас провала от 1900 до 2300 оборотов и синего дыма ::-P: это уже радует
Читал что должен держать обороты ХХ на холодный двс 1100 1200, у меня же 900 не выше, и падают до 550 или 600 это мало, при прогретом двс ,должно быть 750 +-20, при глушении очень сильная вибрация, детонация как будто и вот вот движка вывалиться на землю ::-D: , чуток приподнимешь оборотов педалькой, глохнет мягко, :*DONT_KNOW*: вот думаю щас может позиционер чуток подвинуть? И ХХ побольше сделать? :*SCRATCH*: на прогретый двс попробую ещё снять фишку с датчика ОЖ, посмотрю как будет заводиться , заводиться в дагонку со стартера, так тоже было до этого, кажется из за того что не хватает ему топлива :*DRINK*:
люби как жену, гони как тёщю
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»