Страница 55 из 69

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 12 фев 2015, 18:20
Boyёк
товарищ прапорщик писал(а): ...
А вы ничего не путаете? Экзист за насос хочет

Mitsubishi ME 190711Насос впрыска топлива
19 дн.
261 084,31р.

Блин, ну и ценники нынче (((((
пардон, что я вмешался, но он ничего путает, т.к. указал цены на оригинальные запчасти бош.
настоящий бошевский тнвд 4м41 на экзисте примерно 600 т.руб.
под номером ММС ME19071 ремонт/восстановление не в условиях бош (вплоть до китайских з/ч или целиком китайский)

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 12 фев 2015, 18:38
Dizel Man
+100. Цены космические и просвета не видно. Нужно беречь топливную всеми возможными способами.

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 12 фев 2015, 20:21
ermmoscow
Доброго времени суток!

Подскажите разницу (кроме года выпуска) и взаимозаменяемость насосов ME204338 и ME190711 интересует как полная замена насоса на машине , так и использование одного из насосов в качестве донора для другого.
Заранее спасибо!

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 12 фев 2015, 22:02
товарищ прапорщик
Boyёк писал(а):
товарищ прапорщик писал(а): ...
А вы ничего не путаете? Экзист за насос хочет

Mitsubishi ME 190711Насос впрыска топлива
19 дн.
261 084,31р.

Блин, ну и ценники нынче (((((
пардон, что я вмешался, но он ничего путает, т.к. указал цены на оригинальные запчасти бош.
настоящий бошевский тнвд 4м41 на экзисте примерно 600 т.руб.
под номером ММС ME19071 ремонт/восстановление не в условиях бош (вплоть до китайских з/ч или целиком китайский)
хм... господа, б/у Паджера-3 разве не дешевле нынче стоит?

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 12 фев 2015, 22:32
Dizel Man
Дешевле... :(

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 12 фев 2015, 22:47
товарищ прапорщик
Boyёк писал(а): пардон, что я вмешался, но он ничего путает, т.к. указал цены на оригинальные запчасти бош.
настоящий бошевский тнвд 4м41 на экзисте примерно 600 т.руб.
под номером ММС ME19071 ремонт/восстановление не в условиях бош (вплоть до китайских з/ч или целиком китайский)
мой тоже пардон, видимо вы привыкли все покупить в Азбуке вкуса, но вот предлагаю ознакомиться с ценниками вместе
Изображение

за 600 т.р. можно при желании купить ДВЕ б/у дизельных Паджеры, разобрать их и продать на болты с немалым плюсом в карман

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 12 фев 2015, 22:53
SNOOPER
товарищ прапорщик писал(а):
Boyёк писал(а): пардон, что я вмешался, но он ничего путает, т.к. указал цены на оригинальные запчасти бош.
настоящий бошевский тнвд 4м41 на экзисте примерно 600 т.руб.
под номером ММС ME19071 ремонт/восстановление не в условиях бош (вплоть до китайских з/ч или целиком китайский)
мой тоже пардон, видимо вы привыкли все покупить в Азбуке вкуса, но вот предлагаю ознакомиться с ценниками вместе
Изображение

за 600 т.р. можно при желании купить ДВЕ б/у дизельных Паджеры, разобрать их и продать на болты с немалым плюсом в карман
А читать не пробовали по буквам?
Да и в Экзисте что означает красный восклицательный знак, наверное в курсе.
Так что всё правильно написано.
Базар большой. Или бери, или проходи мимо. (с) :)

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 12 фев 2015, 23:02
товарищ прапорщик
SNOOPER писал(а): А читать не пробовали по буквам?
Да и в Экзисте что означает красный восклицательный знак, наверное в курсе.
Так что всё правильно написано.
Базар большой. Или бери, или проходи мимо. (с) :)






Восстановленные детали

Восстановленные детали - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.
Пример: восстановление по оригинальному методу Bosch
100% качество
Полная замена отдельных компонентов
Профессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих предписаний по охране окружающей среды
Проведение полного визуального, инструментального и электронного контроля
Монтаж в соответствии с основополагающими принципами производителей
Заключительная проверка работоспособности и мощности, осуществляемая на производстве

Восстановленные изделия Bosch обладают такими же характеристиками, как и новые. А это значит даже в экстремальных условиях, например в городском цикле или дорожной пробке, генераторы Bosch обеспечивают необходимую зарядку для аккумуляторной батареи.
Пуск двигателя происходит безупречно, все электронные компоненты работают безопасно и надежно большой резерв мощности восстановленных стартеров Bosch способствует тому, что автомобиль заводится быстро и надежно даже в неблагоприятных условиях Вы можете купить восстановленное изделие Bosch гораздо дешевле, чем оригинальное.
Восстановленные изделия Bosch обеспечивают оптимальное соотношение цена-качество
Одинаковая гарантия на восстановленные и оригинальные изделия
Отличное качество восстановленных изделий
100% замена всех изношенных деталей оригинальными запчастями Bosch

Забота об окружающей среде
Использование восстановленных изделий ежегодно экономит почти 1800 тонн стали и железа, 450 тонн алюминия, около 100 тонн искусственных материалов. Ежегодная экономия электроэнергии составляет порядка 85000 МВт/ч.

Все металлические детали, которые не подлежат дальнейшему использованию, подвергаются переработке, например в производстве стали. Таким образом, Bosch сберегает ценные сырьевые ресурсы, предлагая тем самым недорогие и экологически чистые альтернативы для производства новых деталей.


Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100


это то, что написал мЭнеджер Э-та
также можно у них купить оригиналльный рычаг подвески на МБ и не оригинал, небезызвестной конторы ЛимфЁрдер. Отличия будут только в упаковке и цене х2

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 12 фев 2015, 23:14
SNOOPER
А к чему весь этот опус?
Разве в сообщении Boyёк что либо не правильно сказано?
Принимать это или нет дело сугубо личное.
Но и формирование цены идёт не от фонаря.

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 13 фев 2015, 08:48
гидро
Добавлю свои 5 копеек. Цена нового Паджеро с дизелем от 2 750. 000. Это новые реалии.

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 13 фев 2015, 10:18
Alex5024
гидро писал(а):Добавлю свои 5 копеек. Цена нового Паджеро с дизелем от 2 750. 000. Это новые реалии.
Тут вроде же про Паджеро 3 говорят, а вы цену Паджеро IV указываете.

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 13 фев 2015, 10:39
гидро
Alex5024 писал(а):
гидро писал(а):Добавлю свои 5 копеек. Цена нового Паджеро с дизелем от 2 750. 000. Это новые реалии.
Тут вроде же про Паджеро 3 говорят, а вы цену Паджеро IV указываете.
Так всё взаимосвязано. Хочешь кататься на Паджеро придётся платить, ибо цена на новый становится просто не подъёмной.

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 13 фев 2015, 10:41
Alex5024
емексе вот такие цены http://www.emex.ru/findauth?Fs.ChkMargi ... tLogo=PJRO
Интересно это восстановленные или нет.

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 13 фев 2015, 10:45
Alex5024
гидро писал(а):
Alex5024 писал(а):
гидро писал(а):Добавлю свои 5 копеек. Цена нового Паджеро с дизелем от 2 750. 000. Это новые реалии.
Тут вроде же про Паджеро 3 говорят, а вы цену Паджеро IV указываете.
Так всё взаимосвязано. Хочешь кататься на Паджеро придётся платить, ибо цена на новый становится просто не подъёмной.
Это я согласен.

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 13 фев 2015, 12:26
Vitalya-74
Порадовала цена в 1 030 029 руб за ТНВД. Они там совсем охренели!!!!!! ::-D:

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 13 фев 2015, 18:38
les-nabat
у меня все тоже самое..расскажите что было ..я тоже незнаю что делать ..

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 13 фев 2015, 20:17
Vitalya-74
les-nabat писал(а):у меня все тоже самое..расскажите что было ..я тоже незнаю что делать ..
А что у вас?

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 18 фев 2015, 20:04
sns.caster
Всем привет!

Принимайте в ряды)) всю жизнь ездил на бензинках и решил-таки попробовать эти низкие тяговитые обороты, рык, вибрацию и прочие прелести

П3 4м41. Классика.. Брал машину - знал что надо будет заморочиться с тнвд, а насколько пока неясно..

Ротор тнвд побывал в руках поставки из чугуева силами предыдущего хозяина (до этого двиг троил, кушал много). После этого все было поставлено на место и.. Увы и ах.. Не троит, кушает мало, но холостые на горячем не держит.. Заводится что в мороз, что на горячую с 6-8 оборота, а как прогреется глохнет. Даже без положения D акпп. Пиходится управлять пока двумя ногами, одной все время газ держать))

Такие дела..

Как сейчас принято такие вопросы решать? По форуму , советами или.. Сразу в челябинск к крутым перцам?)) сам из Уфы))

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 18 фев 2015, 20:53
Vitalya-74
Написал в л/с.

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 21 фев 2015, 12:54
Padjerovod
:*VICTORY*: всем привет!
Ну чтож крутанул я насос тнвд, ближе к блоку , места очень там мало , но подлесть можно :*YES*: при желании . Раньше была такая фигня, едешь ты спакойно ни кого не трогаешь, обороты около 2300 и начинают падать сами до 1900 при этом синий выхлоп с глушака, поздний впрыск получаеться, щас эта проблема ушла, когда его вертел туда сюда, просто так для интереса, крутил на работающем двс, смотрел слушал как ведет себя двигатель, выставил его где-то на 1.5 мм ближе к двс, чем он стоял до этого, закрутил его обратно, нижний гайки на флянце или корпусе тнвд небыло, чуток упластило задачу, его откручивания и закручивания.итог нет щас провала от 1900 до 2300 оборотов и синего дыма ::-P: это уже радует
Читал что должен держать обороты ХХ на холодный двс 1100 1200, у меня же 900 не выше, и падают до 550 или 600 это мало, при прогретом двс ,должно быть 750 +-20, при глушении очень сильная вибрация, детонация как будто и вот вот движка вывалиться на землю ::-D: , чуток приподнимешь оборотов педалькой, глохнет мягко, :*DONT_KNOW*: вот думаю щас может позиционер чуток подвинуть? И ХХ побольше сделать? :*SCRATCH*: на прогретый двс попробую ещё снять фишку с датчика ОЖ, посмотрю как будет заводиться , заводиться в дагонку со стартера, так тоже было до этого, кажется из за того что не хватает ему топлива :*DRINK*: