ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
666717, там не то что зазор, он даже регулируется винтом.
Верхний вакум прикрывает заслонку на необходимый угол, этот угол выставляется винтом на заведенном двигателе.
Нижний вакум глушит машину, хотя с этим нормально справляется и сама электроника.
Верхний вакум прикрывает заслонку на необходимый угол, этот угол выставляется винтом на заведенном двигателе.
Нижний вакум глушит машину, хотя с этим нормально справляется и сама электроника.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
ты же на Земле..и давление воздуха на поверхности 720 мм рт. ст. а не в космосе ездишь, где полный вакуум....Мне вот интересно, если заглушить трубу на выпускном коллекторе и впуске, то откуда мотор будет брать воздух на впуск на ХХ, если при прогреве заслонка на впуске закрыта?
вакуумом только открытие клапана регулируется.....
по поводу снятия трубки-душишь пихло,не даешь приток воздуха в вк(т.е. егр всегда закрыт)....покатайся с недельку-посмотри на каких оборотах машина ездит(+20,30% от нормы) заодно посчитай образовавшийся расход.... 100% оденешь шланг обратно.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ниче не понял.Green Goblin писал(а):ты же на Земле..и давление воздуха на поверхности 720 мм рт. ст. а не в космосе ездишь, где полный вакуум....Мне вот интересно, если заглушить трубу на выпускном коллекторе и впуске, то откуда мотор будет брать воздух на впуск на ХХ, если при прогреве заслонка на впуске закрыта?
вакуумом только открытие клапана регулируется.....
по поводу снятия трубки-душишь пихло,не даешь приток воздуха в вк(т.е. егр всегда закрыт)....покатайся с недельку-посмотри на каких оборотах машина ездит(+20,30% от нормы) заодно посчитай образовавшийся расход.... 100% оденешь шланг обратно.....
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Нижний вакуум глушит машину.. не понял я, каким образом? Там же канал вроде один и перекрывается он верхним вакуумом который двигает заслонку, вчера подключил сканер в реальном времени и поехал, так вот нижняя заслонка у меня мервая, клапан всегда ОF, правильно это или нет я не разобрался еще, а верхняя работает, при ХХ закрывается, при нажатии на педаль газа открывается.SmoAG писал(а):666717, там не то что зазор, он даже регулируется винтом.
Верхний вакум прикрывает заслонку на необходимый угол, этот угол выставляется винтом на заведенном двигателе.
Нижний вакум глушит машину, хотя с этим нормально справляется и сама электроника.
Green Goblin писал(а):по поводу снятия трубки-душишь пихло,не даешь приток воздуха в вк(т.е. егр всегда закрыт)....покатайся с недельку-посмотри на каких оборотах машина ездит(+20,30% от нормы) заодно посчитай образовавшийся расход.... 100% оденешь шланг обратно.....
У меня труба егр заглушена наглухо, мне непонятно откуда идет воздух в коллектор если на холостых заслонка закрывается на впуске...
Шланг на вакуум одел обратно, с низов мотор лучше стал ехать, и при прогреве начал сизым дымом дымить и вонять несгоревшей солярой. Прекратились подергивания на ХХ при прогреве на передаче.. И ошибка 41 перестала вылазить.
В общем я не понял откуда мотор берет воздух на ХХ если труба егр заглушена...

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Так вот, на дроселе стоят 2 вакума, нижний и верхний. Верхний как вы сказали работает при активном педалировании, так и должно быть, но холостых он не полностью перекрывает, угол прикрытия на холостых регулируется винтом.
а вот нижний OFF возможно, он помогает глушить, но основную часть в этом процессе делает ТНВД.
Если вы глушите ЕГР, то винтом увеличиваете угол открытия на холостом, заводите и регулируете по звуку. (поверьте там не ошибешься)
а вот нижний OFF возможно, он помогает глушить, но основную часть в этом процессе делает ТНВД.
Если вы глушите ЕГР, то винтом увеличиваете угол открытия на холостом, заводите и регулируете по звуку. (поверьте там не ошибешься)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
вот теперь ясно, значит мне нужно приоткрыть заслонку винтом. Спасибо.SmoAG писал(а):Так вот, на дроселе стоят 2 вакума, нижний и верхний. Верхний как вы сказали работает при активном педалировании, так и должно быть, но холостых он не полностью перекрывает, угол прикрытия на холостых регулируется винтом.
а вот нижний OFF возможно, он помогает глушить, но основную часть в этом процессе делает ТНВД.
Если вы глушите ЕГР, то винтом увеличиваете угол открытия на холостом, заводите и регулируете по звуку. (поверьте там не ошибешься)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Дросель всегда нормально открытый, за счет нижней пружины.
После пуска двигателя, вакум закрывает заслонку, при активном педалировании соленойд сбрасывает давление и заслонка открывается увеличивая подачу воздуха.
на фото болт обведен
После пуска двигателя, вакум закрывает заслонку, при активном педалировании соленойд сбрасывает давление и заслонка открывается увеличивая подачу воздуха.
на фото болт обведен
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
вонью все 41-е моторы болеют, это не победить(все зависит от качества соляры и температуры воздуха, у меня то пахнет, то нет...),сизый дым на безопасность и расход тоже не влияет,у меня бывает небольшой дымок при прогреве,опять же зависит от температуры окр.воздуха, (то есть дымок,то его нет вообще-забил на это) ну и ест потихоньку масло,а так же дымность от вязкости зависит и от сезона...я с весны переезжаю с синьки 5w40 на полусинь 10W40-это тоже норм(если расход масла в пределах нормы,а расход будет полюбому,дизель все-таки да еще и с турбиной,подшипники которой тоже маслом смазываются)все остальное только +Шланг на вакуум одел обратно, с низов мотор лучше стал ехать, и при прогреве начал сизым дымом дымить и вонять несгоревшей солярой. Прекратились подергивания на ХХ при прогреве на передаче.. И ошибка 41 перестала вылазить.
так что все симптомы только к егорке относить это неправильно....
у меня стоит только одна заглушка ,т.е. перекрыты подача газов в самом начале подводящей трубы к ЕГР клапану.... катаюсь и доволен,движок тянет,ошибок нет,жизнь прекрасна!!!


...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Кто в теме, помогите решить проблему.
Сперва начал периодически зажигаться и тухнуть чек, чуть позднее от машины начало попахивать солярой, ну и соответственно возрос расход. Обнаружил течь соляры в районе рампы. Перед тем как поехать на лечение чек уже пару дней горел постоянно. Нашли течь около трубки обратки, которая идёт с головки к топливной рампе по стыку этой трубки с резиновым шлангом. Устранили. Параллельно диагностировали ошибку р2413 (ошибка системы рециркуляции отработавших газов). Сняли ЕГР, почистили, ошибку стёрли. Почти сразу загорелась снова. В Барсе 4х4 сказали, что по всей видимости ЕГР сдох. Вчера сам ещё раз снял ЕГР. Сам клапан ходит свободно от нажима рукой, не закис. Снял привод, с клапана, при включении зажигания он "напрягается" и шток хочет выдвинуться, слегка помог ему выдвинуться рукой. При помощи руки выдвигается свободно, выключил зажигание, шток втянулся обратно. Не хотел, но в процессе тестирования слегка "перестарался" с поворотом ключа зажигания, чуть крутанул стартером, шток моментально выдвинулся на полную. По моему разумению сам ЕГР с приводом работает нормально. Заглушил систему на всякий случай аж тремя заглушками на выпускном коллекторе, на входе в клапан, и на стыке клапана с впускным коллектором. Пока работал клеммы акумов наверное с полчаса снятые держал, ошибка не сбросилась. Проехал километров 70-80 и по трассе и по городу, чек гаснуть не хочет. Расход по компу в норме, динамика по ощущениям тоже. Можно конечно поехать ещё раз ошибку считать и стереть (может пока опыты ставил, ещё чего нахватался). Но что то мне подсказывает, что загорится снова. Куда копать? Может какой датчик солярой залил, когда протекало?
Кто глушил заведомо исправный ЕГР на НМПСе или П4 со 160 сильным 4М41 в результате глушения чек не загорается, если до этого не горел?
Сперва начал периодически зажигаться и тухнуть чек, чуть позднее от машины начало попахивать солярой, ну и соответственно возрос расход. Обнаружил течь соляры в районе рампы. Перед тем как поехать на лечение чек уже пару дней горел постоянно. Нашли течь около трубки обратки, которая идёт с головки к топливной рампе по стыку этой трубки с резиновым шлангом. Устранили. Параллельно диагностировали ошибку р2413 (ошибка системы рециркуляции отработавших газов). Сняли ЕГР, почистили, ошибку стёрли. Почти сразу загорелась снова. В Барсе 4х4 сказали, что по всей видимости ЕГР сдох. Вчера сам ещё раз снял ЕГР. Сам клапан ходит свободно от нажима рукой, не закис. Снял привод, с клапана, при включении зажигания он "напрягается" и шток хочет выдвинуться, слегка помог ему выдвинуться рукой. При помощи руки выдвигается свободно, выключил зажигание, шток втянулся обратно. Не хотел, но в процессе тестирования слегка "перестарался" с поворотом ключа зажигания, чуть крутанул стартером, шток моментально выдвинулся на полную. По моему разумению сам ЕГР с приводом работает нормально. Заглушил систему на всякий случай аж тремя заглушками на выпускном коллекторе, на входе в клапан, и на стыке клапана с впускным коллектором. Пока работал клеммы акумов наверное с полчаса снятые держал, ошибка не сбросилась. Проехал километров 70-80 и по трассе и по городу, чек гаснуть не хочет. Расход по компу в норме, динамика по ощущениям тоже. Можно конечно поехать ещё раз ошибку считать и стереть (может пока опыты ставил, ещё чего нахватался). Но что то мне подсказывает, что загорится снова. Куда копать? Может какой датчик солярой залил, когда протекало?
Кто глушил заведомо исправный ЕГР на НМПСе или П4 со 160 сильным 4М41 в результате глушения чек не загорается, если до этого не горел?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Привет.У меня П4(165лс), заглушил на "выпускном" коллекторе, тыщ 5-ть проехал, никаких чеков и т.д. не "вылазило" ниразу(три раза, через плечо)! P.S. егр рабочий.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А он там у вас электрический или вакуумный? Точно уже не помню, но в ветке должно быть про положение чего то там, именно на электрическом. У меня вакуумный поэтому не заострял внимание, но в памяти отложилось.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Не имеет большого значения какой егр, вакум/электрика, глушить нужно рабочий, и если вакум вам потом не скоро преподнесет сюрприз, так как он хоть и медленный и не точный, но надежный, то вот электрический может вам выкинуть сюрприз в любой момент, так как механизм очень слабый по надежности. Егр не видит объем газов проходящий через него, но диагностика видит повышение сопротивления в узле в виду износа щеток ламелей и выдает ошибку. В вакууме система тоже видит повышение сопротивления, но механизм исполнительный другой и при появлении утечки вакуума, не выключается соленоид. Так что спокойно глушите исправный, не отключаю управление и будет вам счастье. Если нет желания менять неисправный механизм шейте эбу что бы он не видел егр и вам тоже будет счастье.
Но это только мое мнение
Но это только мое мнение
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
VAZ начни смотреть где-то здесь, авось что нароешь:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1946887
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1946887
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Пока осилил в теме 58 стр. Для себя вынес следующее
1.если ЕГР исправный, то от его глушения чек выскакивать не должен.
2.если чек не хочет гаснуть то ещё раз сосканировать ошибку, промыть прочистить по тщательнее клапан,пощёлкать им на ХХ, со снятой трубой от холодильника к клапану и посмотреть визуально срабатывает или нет. Может и околемается.
3.сбросить ошибку, попробовать поездить, если чек будет выскакивать снова, то скорее всего привод ЕГР под замену.
4.если положительного результата не достигнуто, то в столице наиболее компитентен Dizel Man, на окончательную диагностику и лечение стучаться к нему.
P.S.Киньте номерочек электропривода ЕГР. Надо прицениться.
1.если ЕГР исправный, то от его глушения чек выскакивать не должен.
2.если чек не хочет гаснуть то ещё раз сосканировать ошибку, промыть прочистить по тщательнее клапан,пощёлкать им на ХХ, со снятой трубой от холодильника к клапану и посмотреть визуально срабатывает или нет. Может и околемается.
3.сбросить ошибку, попробовать поездить, если чек будет выскакивать снова, то скорее всего привод ЕГР под замену.
4.если положительного результата не достигнуто, то в столице наиболее компитентен Dizel Man, на окончательную диагностику и лечение стучаться к нему.
P.S.Киньте номерочек электропривода ЕГР. Надо прицениться.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
у меня валялся от п4 165 электрический, ток не знаю рабочий или нет, на выходных могу проверить, если раскажешь как
а так он вот такой
Mitsubishi 1582A037 Клапан системы рециркуляции отработавших газов, но по вину луч бы проверить
а так он вот такой
Mitsubishi 1582A037 Клапан системы рециркуляции отработавших газов, но по вину луч бы проверить
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Спасибо, посмотрел по этому номеру картинку в яндексе, это он самый. На экзисте цена порядка 8800руб. Но однако это привод вместе с самим железным клапаном. А вот интересно отдельно электрический привод, который на 4-х винтиках к клапану крепится вот такой:SmoAG писал(а):у меня валялся от п4 165 электрический, ток не знаю рабочий или нет, на выходных могу проверить, если раскажешь как
а так он вот такой
Mitsubishi 1582A037 Клапан системы рециркуляции отработавших газов, но по вину луч бы проверить

продаётся и имеет ли свой номерок?
Последний раз редактировалось VAZ 30 июл 2015, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Мало вероятно, но на форуме есть тема просвещенная восстановлению мотора электро егр, забей поиск и найдешь
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да я её читал, ИМХО стрёмно его разбирать, скорее всего эта процедура закончится один хрен покупкой нового.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=136364VAZ писал(а):Да я её читал, ИМХО стрёмно его разбирать, скорее всего эта процедура закончится один хрен покупкой нового.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Trx24, ты бы лучше подсказал, где ЕГР за 5170руб прикупил. А то там во первых в начале темы не вполне корректное заявление, о том, что вот некоторые глушат ЕГР, а я решил отремонтировать, поэтому глушивцы ЕГРа могут тему не читать. Отнюдьtrx24 писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=136364VAZ писал(а):Да я её читал, ИМХО стрёмно его разбирать, скорее всего эта процедура закончится один хрен покупкой нового.



Последний раз редактировалось VAZ 30 июл 2015, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.