Страница 55 из 67
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 07 июл 2018, 10:22
SELENGER
Мне кажется надо откручивать сразу две стойки . И две втулки. Ну чтобы наверняка отключилось.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 07 июл 2018, 10:23
МШУ
Дима( dvm) не всегда стабилизатор поперечной устойчивости реализован со стойками( косточками/линками).
Твоё утверждение применимо только к стабу с косточками.
Увеличь картинко- там ,рядом с ножницами,пресс масленка,а значит есть оС!

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 07 июл 2018, 10:56
sohondo
Волговские получилось 20 см, или 8 дюймов, надо примерно такую длину искать значит. Хотя пружины подняли выше, можно даже 25 см поставить по идее
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 07 июл 2018, 20:38
dvm99
МШУ писал(а):
Увеличь картинко- там ,рядом с ножницами,пресс масленка,а значит есть оС!

Да это я сразу понял (или не так понял

)
Но когда с двух сторон эти ножницы расцеплены, получается стаб в свободном плвании, и эти ножи ножниц будут клацать друг об друга. Разве не так?
Стоп! А как у него ход ограничен?

Он же просто вывалится, если с обоих сторон такие поставить...
МШУ писал(а):
Твоё утверждение применимо только к стабу с косточками.
Дык а на П2 какие? С косточками же...
sohondo писал(а):Я правильно понимаю, если даже одну сторону сделать отключаемой, как у америкосов, через втулку, стаб отрубается сразу? И вторую можно не откручивать?
Да!
Единственное, надо попробовать, чтоб свободный конец стаба имел достаточный ход в буераках при диагоналке. Он будет ходить вверх/вниз, т.к. не закреплён. Ну и не будет ли "бодаться" с землёй этим концом.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 09 июл 2018, 05:00
sohondo
Думаю чтобы не падал, там идут в комплекте ремни, видимо чтобы подвязывать его. Вот что в итоге нагуглил. От сафаря, резьбовой, можно если что длину обрезать просто. И решить вопрос, как его к рычагу прикрутить.
https://www.ebay.com/itm/Sway-Bar-Exten ... SwHG9apcSV
прикрутить можно вот так:
https://www.ebay.com/itm/Rubicon-Expres ... 0005.m1851
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 09 июл 2018, 10:43
МШУ
dvm99 писал(а):
Стоп! А как у него ход ограничен?

Он же просто вывалится, если с обоих сторон такие поставить...
Не понял. Зачем с "обоих сторон"? Стаб достаточно в любом месте распилить.
Да и не упирайся ты в эту схему,я так,ради интереса картинку запостил.
Если есть линки- то однозначно нужно на них размыкатели ставить.
Оч давно мы такие колхозили из обычной шовной трубы ф25 и ф20.
Ф25- что бы норм отверстие просверлить...
А шплинт с кольцом,к примеру в Мск, этого в Планете железяка жопой жуй.
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... age&lr=213
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 09 июл 2018, 11:37
dvm99
sohondo писал(а):Вот что в итоге нагуглил.
Что-то не понял я, как это решает вопрос отключения.
Т.е. ты хочешь такую приблуду поставить с одной стороны? Что это даст?
Стойку же нужно убирать полностью, а не просто расцеплять!
Плюс всё это поржавеет со временем...
МШУ писал(а):Если есть линки- то однозначно нужно на них размыкатели ставить.
Ну с этим соглашусь!
А вообще самое лучшее- убрать этот стаб нафиг...
ЗЫ
Я нынче зимой на ланосе хотел резинки стаба (переднего естественно) поменять, а там болт очень длинный на М8, начал скручивать и порвал его.
Ко второй стороне притрагиваться не стал. Пока болты заказал, пока всё пришло, морозы вдарили.
То да сё пока руки дошли, я месяца 3 прокатался с отключенным стабом, в т.ч. и по трассе. Особо не разгонялся, но вот по нашим местным окопам во дворе проскорябываться понравилось...
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 09 июл 2018, 11:48
sohondo
Так это как раз отключаемый линк для сафаря. Линк остается, стаб от него отключается. Зачем весь линк снимать? У нас машины не ржавеют

мы не в европах живем
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 09 июл 2018, 12:43
МШУ
dvm99 писал(а):
А вообще самое лучшее- убрать этот стаб нафиг...
...
Это смотря как тапком давить
Вот,видно,что на опе стаб отсутствует... Если ещё втопить,то и переднее колесо может отделиться от асфальта....если вовремя это почувствовал,далее уши.
ЗЫ Соррян,с П2 коротышом картинки не нашлось....Но знакомых у меня ,как минимум пятеро кувыркались. Кувыркучее только сузуки джимни
https://www.youtube.com/watch?v=FLo2f8tHerE 0:30 cек.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 09 июл 2018, 13:02
sohondo
Менял мост на 9 дюймов, год проездил без стаба, в поворотах по городу, где например спуск и резкий поворот клонит очень сильно. По трассе на спусках с хребтов тоже. Просто по прямой все нормально. Нашел стаб от 9 дюймов, вернул обратно.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 09 июл 2018, 13:31
dvm99
МШУ писал(а):dvm99 писал(а):
А вообще самое лучшее- убрать этот стаб нафиг...
...
Это смотря как тапком давить
Вот,видно,что на опе стаб отсутствует... Если ещё втопить,то и переднее колесо может отделиться от асфальта....если вовремя это почувствовал,далее уши.
ЗЫ Соррян,с П2 коротышом картинки не нашлось....Но знакомых у меня ,как минимум пятеро кувыркались. Кувыркучее только сузуки джимни
https://www.youtube.com/watch?v=FLo2f8tHerE 0:30 cек.
Да вы беспредельщики!
Этого преца на видюшке и со стабом бы перевернуло, т.к. ЦТ задран, и чтоб так дрифтовать, с головой надо дружить.
А я пенсионерю потихоньку...
sohondo писал(а):Линк остается, стаб от него отключается. Зачем весь линк снимать?
Дык я так понимаю, отключаться он будет возле ШС (где там у него защёлки), а та часть с резинками останется на кронштейне рамы.
Если так, то отвинченный стаб будет лупить по торцу ШС. Ему ж нужна свобода хода как вверх, так и вниз!
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 09 июл 2018, 17:45
Жипер
МШУ писал(а):dvm99 писал(а):
А вообще самое лучшее- убрать этот стаб нафиг...
...
Это смотря как тапком давить
Вот,видно,что на опе стаб отсутствует... Если ещё втопить,то и переднее колесо может отделиться от асфальта....если вовремя это почувствовал,далее уши.
ЗЫ Соррян,с П2 коротышом картинки не нашлось....Но знакомых у меня ,как минимум пятеро кувыркались.
Кувыркучее только сузуки джимни
https://www.youtube.com/watch?v=FLo2f8tHerE 0:30 cек.
Брехня.
Самые кувыркучие после джимов - тавота-жипы, даже с независимой подвеской спереди.
ЗЫ и отсутствие стабов на коротышах сильно НЕЗАМЕТНЕЕ, чем на 5-дв.
Речь естественно про п2.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 09 июл 2018, 17:53
SELENGER
МШУ писал(а):dvm99 писал(а):
А вообще самое лучшее- убрать этот стаб нафиг...
...
Это смотря как тапком давить
Вот,видно,что на опе стаб отсутствует... Если ещё втопить,то и переднее колесо может отделиться от асфальта....если вовремя это почувствовал,далее уши.
ЗЫ Соррян,с П2 коротышом картинки не нашлось....Но знакомых у меня ,как минимум пятеро кувыркались. Кувыркучее только сузуки джимни
https://www.youtube.com/watch?v=FLo2f8tHerE 0:30 cек.
С чего это вдруг если еще втопить она должна перевернуться ? И причем тут стаб ?
То что авто едет на 3х колесах в повороте - вообще не показатель того что он должен перевернуться . Допустим на заднем приводе можно легко вывесить передние и задние колеса в том числе , но автомобиль будет ехать по заданной траектории.
Калина на фото нормально едет в повороте , классически для переднего привода и балки в задней подвеске.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 09 июл 2018, 20:08
МШУ
SELENGER писал(а):. Допустим на заднем приводе можно легко вывесить передние и задние колеса в том числе , но автомобиль будет ехать по заданной траектории.
Калина на фото нормально едет в повороте , классически для переднего привода и балки в задней подвеске.
Центробежная сила...неее,не слышал.
Как только одно ведущее колесо на моноприводе отрывается от земли- момент на нём=0,соответстенно и на том,которое на асфальте.Т.е. топи/не топи-пох. С 4х4 немного по другому,опять таки,зависит от РК.
И мы не совсем кольцо обсуждаем

СтОит под вывешенное колесо кочкарю попасть- подбивает вверх и всё,уши.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 09 июл 2018, 20:28
МШУ
Жипер писал(а):
Брехня.
....
ЗЫ и отсутствие стабов на коротышах сильно НЕЗАМЕТНЕЕ, чем на 5-дв.
Речь естественно про п2.
Юра,ты рвёшь все шаблоны!
У длиннобазника курсовая устойчивость по определению лучше.
Абясню: берем сток подвеску П2,ессно,спереди ИФС....
Условно,центр поперечного крена на обоих авто одинаковый,а вот ЦК на 5-д будет пониже,по определению.

ЗЫ по соревкам,пусть будут сосиски,на один джим,заваленный на бок,приходится 1/3 70-ки.
Сорри,но П2 ,акромя клубных выездов нигде не видел- в трофях:джимни,70-ки,дэфы.
В скоростном ориентирование,таки да,там до сих пор П2 встречаются....но там никаких бодиков и лифтов и кАлеса 31".

Так что про "незаметнее"- это либо субъективное,либо ты сравниваешь 3д и 5д разной степени подготовки(читай с разной подвеской).
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 09 июл 2018, 20:59
Смайлик
Млин... ну чо у меня было не так???
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 09 июл 2018, 22:53
МШУ
Смайлик писал(а):Млин... ну чо у меня было не так???
Ты вваливал 140 по кочкарям?
Серег,мониторь,что на ЧР творится....
С колхозной подвеской там вообще делать нехер.
Т.е.даже 100 км\ч уже мало на перегонах.
По существу- у тя всё не так было.
КАлесы прикрутил и алга! Егегей!

ЗЫ Позырь,как сток подвеска работает на кочкарях:
https://www.youtube.com/watch?v=cBdMc9Rg3ew
Тока не нуно мне грить,что сафарёвые пружины и амы от сотки,это ппц какой НЕ сток!

Вот противоположность стоку:
Ультра4..... сцуко,как едет по кочкарям и валунам...и при этом ввалит за 150 км\ч.
https://www.youtube.com/watch?v=XBLLuLjn-aI
Ага,пружины от сафаря
ЗЫЫ замечу,что колесная база у подобных корчей= 1000"Х2.54 мм

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 10 июл 2018, 05:57
Жипер
МШУ писал(а):
Юра,ты рвёшь все шаблоны!
У длиннобазника курсовая устойчивость по определению лучше.
Абясню: берем сток подвеску П2,ессно,спереди ИФС....
Условно,центр поперечного крена на обоих авто одинаковый,а вот ЦК на 5-д будет пониже,по определению.

ЗЫ по соревкам,пусть будут сосиски,на один джим,заваленный на бок,приходится 1/3 70-ки.
Сорри,но П2 ,акромя клубных выездов нигде не видел- в трофях:джимни,70-ки,дэфы.
В скоростном ориентирование,таки да,там до сих пор П2 встречаются....но там никаких бодиков и лифтов и кАлеса 31".

Так что про "незаметнее"- это либо субъективное,либо ты сравниваешь 3д и 5д разной степени подготовки(читай с разной подвеской).
Перечитай мой пост еще раз, только внимательно.
Я вообще не сравниваю курсовую устойчивость РАЗНЫХ машин.
Я сравниваю изменение поведения ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАШИНЫ - со стабом и без.
Так вот, повторю еще раз - на КОРОТЫШЕ отсутствие стаба менее заметно, чем на длинном.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 10 июл 2018, 06:19
Жипер
МШУ писал(а):Смайлик писал(а):Млин... ну чо у меня было не так???
Ты вваливал 140 по кочкарям?
Серег,
мониторь,что на ЧР творится....
С колхозной подвеской там вообще делать нехер.
Т.е.даже 100 км\ч уже мало на перегонах.
По существу- у тя всё не так было.
КАлесы прикрутил и алга! Егегей!

ЗЫ Позырь,как сток подвеска работает на кочкарях:
https://www.youtube.com/watch?v=cBdMc9Rg3ew
Тока не нуно мне грить,что сафарёвые пружины и амы от сотки,это ппц какой НЕ сток!

Вот противоположность стоку:
Ультра4..... сцуко,как едет по кочкарям и валунам...и при этом ввалит за 150 км\ч.
https://www.youtube.com/watch?v=XBLLuLjn-aI
Ага,пружины от сафаря
ЗЫЫ замечу,что колесная база у подобных корчей= 1000"Х2.54 мм

А что там происходит?
И какое отношение твои ссылки имеют к ЧР и трофи вообще?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 10 июл 2018, 06:53
Смайлик
Так вот оно чо, Семён-Семёныч......
Я то думал я попал в клуб любителей..... а тут сплошные профи по трофи рейдам..... по "кочкарям" минимум 140 ездють.....
Сань, ну вот первое видео не об чём..... где там работа стаба????? Или разговор не за него был????
Я "уши" словил как раз со стабами, когда выкинул ни разу. Без стабов проездил лет 6, сначала на 35-ых потом 37.
Да, на трассе кренит..... НО "уши" будут из-за не качественной "прокладки" ....... и ПОДЛОМА РЕЗИНЫ.... И к стати спорно "уши" на скорости со стабом и без.
ЗЫ по трассе вваливал 140, с перестроениями......ну не "шашки" конечно, ибо "серое вещество" слушает орган, на котором сижу. Даж был случай, на 90, открытый колодец пролетел без последствий....