Страница 55 из 107

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 28 фев 2012, 22:09
MAVR64
Фольксваген со своего рядного 2.0 TDI снимает 175 лошадок (в России - 140). Это 86 с литра. У нас на 2.5 соотношение 70 лс / с литра. Не разу не слышал, что бы фольксовские движки ходили меньше 500 тык. Не про этот, а вообще. Так, что наш 4д56 не самый форсированый дизель и не надо хоронить его заранее.
Есть идея сделать опрос: у кого сколько показывает одометр на НМПС.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 28 фев 2012, 22:17
Свят
MAVR64 писал(а): Есть идея сделать опрос: у кого сколько показывает одометр на НМПС.
Это кажется преждевременным) т.к. 2.5 VGT достаточно свежий) а вот через годик-другой пробеги начнут валить за сотку, тогда и посмотрим)

ОФФ. Когда до был у меня АЗЛК 2141, мотор ВАЗ 2106- гонял как чёрт, через 60 тыщ масло есть стал. Разобрали мотор- 4й поршень другой группы, болтается как в ведре)) и от колец ничего не осталось))) А 60 тыщ вытягивал со светофоров 10ки и 99е)))

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 29 фев 2012, 00:30
FGC
Ещё немножко есть запаса :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 29 фев 2012, 00:36
Свят
::-D:
Игорь, думаю что если мы всёж придём к *динамической коррекции буста* нужно закладывать в эту коррекцию возможность увеличения мощности поэтапно, как с шайтан-коробкой, от минимума до максимума, а не просто фиксированую величину...вдруг кто то из нас последует советам Напика(драг) ::-D:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 29 фев 2012, 01:14
SNOOPER
Свят писал(а):
sn1 писал(а):
Свят писал(а): Всмысле инженеры всёж что то да поменяли в *раскрученном* моторе до 178... Осталось выяснить- что? ::-D:
От 136лс отличается турбиной VG и более высоким давлением в топливной рейке. Чё тут выяснять то? Ну и соответственно программа управления впрыском другая.
Сегодня рылся на Филиппинских сайтах, там есть мнения форумчан, что поршня другие, цилиндры тоже, ну понятно- голова, и по *мелочам* в блоке чёт поменяли...
То Napic... Мне хочется верить что с ресурсом ты ошибаешься, так быть не должно :O:-): Никаких *бонусов* в таком виде! Мотор будет ходить! :*VICTORY*: И вот вопрос по ходу- почему Страда 3.2 VGT ::!!!!: в буржуйских краях идёт 163 силы??? Я так понял это не опечатка)
Надо не по сайтам шарится и мнение изучать. А открыть каталог ASA и сравнить детали......................
Они одинаковы что на спорте что на лы200 :=-O: причём все, блок, колено, головка, форсунки, тнвд, распредвалы, поршня и кольца :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 29 фев 2012, 06:35
Napic
MAVR64 писал(а):Фольксваген со своего рядного 2.0 TDI снимает 175 лошадок (в России - 140). Это 86 с литра. У нас на 2.5 соотношение 70 лс / с литра. Не разу не слышал, что бы фольксовские движки ходили меньше 500 тык. Не про этот, а вообще. Так, что наш 4д56 не самый форсированый дизель и не надо хоронить его заранее.
Есть идея сделать опрос: у кого сколько показывает одометр на НМПС.
Да мощность в лошадях сама по себе не так важна, давай возьмем тигуан для сравнения:

его дизельный двигатель 2.0 развивает 320 момента при оборотах 1750-2500 и выдает 140 лошадей при оборотах 4200 (в Германии кстати также)
его бензиновый двигатель 2.0 развивает 280 момента при оборотах 1700-4500 и выдает 180 лошадей при оборотах 4500-6200 (так написано на сайте)

Вроде бензинка выдает больше лошадей, а дизель момента.
Тут важно понимать, что момент и лошади - это разные понятия. Момент на валу и скорость вращения с этим моментом...

В городе, например при хорошем разгоне, при оборотах 2000 у нашего двигателя 4d56 выдается 350 момента - а это всего 95 лошадей, а на ручке 400 момента - это 108 лошадей.
Таким образом c 4d56 снимается 43 лошади с литра.

Тигуан 2.0 дизельный, выдает при аналогичном разгоне 320 момента - а это 87 лошади, снимая также 43 лошади с литра.
Получается литр в литр. Но литры разные!!!

можно литраж увеличить диаметром поршня, а можно просто его ходом... Что толку, если двигатель длиноходный. Нагрузку момента ведь надо еще переварить.

Мы, 4d56 перевариваем 400 момента на четырехцилиндровом двигателе, а, например Тойота Ланд Крузер 620 момента но на V8!
т.е. каждый шатун, поршень и т.д. выдерживает у тойоты значительно меньшие нагрузки при передаче момента из-за того, что момент делится на 2 цилиндра. Каждый цилиндр у нее передает только 620/2=310 момента (нормальная и допустимая величина)
Пределы прочности металла...

Можно наш дигатель и 600 момента сделать, как Игорь видео прислал, но возросшая нагрузка на двигатель его рано или поздно доканает, даже если его не крутить...

Вот и получается, что бензинка тигуана выдает 280 момента, дизель тигуана 320 момента - это _ниже_ чем наш 4d56 по нагрузкам на поршневую...

А так лошадей возможно и больше ::-D:

Если ставить "титановые поршня" - то возможно и есть смысл в дальнейшем наращивании мощности, а так мы и так уже форсированы по самые пределы.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 29 фев 2012, 09:17
Свят
SNOOPER писал(а): Надо не по сайтам шарится и мнение изучать. А открыть каталог ASA и сравнить детали......................
Благодарю за идею!!! и наставления!!!
Я бы наверно так и сделал, еслиб ASA у меня работала! Ан нет... Сначала всё-таки филиппины.....

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 02 мар 2012, 18:18
Sedoy
MAVR64
Не разу не слышал, что бы фольксовские движки ходили меньше 500 тык.
Наверное, такие пробеги ты слышал про не турбированные бензиновые движки типа 1.8 литра 107 л.с. Они и сейчас бегают с пробегом далеко за 500 тыс. на пассатах В3. Очень сильно сомневаюсь, что их дизель 2.0 турбо 175 л.с. будет ходить 500 тыс км

SNOOPER
Они одинаковы что на спорте что на лы200 причём все, блок, колено, головка, форсунки, тнвд, распредвалы, поршня и кольца
Согласно теории, при прочих равных и увеличении снимаемой мощности лошадей на 40, термонапряженность увеличивается раза в полтора и поршень нужно охлаждать соответственно в полтора раза более эффективно. Каким же образом на двигателе НМПС обеспечена долговременная стабильность работы при максимальной мощности, если там все такое же, как на 136 сильной эльке?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 02 мар 2012, 19:18
SNOOPER
Ну это скорее реторический вопрос, и обращать его надо к производителю...........

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 02 мар 2012, 20:30
CoolBDW
Sedoy писал(а):MAVR64
Не разу не слышал, что бы фольксовские движки ходили меньше 500 тык.
Наверное, такие пробеги ты слышал про не турбированные бензиновые движки типа 1.8 литра 107 л.с. Они и сейчас бегают с пробегом далеко за 500 тыс. на пассатах В3. Очень сильно сомневаюсь, что их дизель 2.0 турбо 175 л.с. будет ходить 500 тыс км

SNOOPER
Они одинаковы что на спорте что на лы200 причём все, блок, колено, головка, форсунки, тнвд, распредвалы, поршня и кольца
Согласно теории, при прочих равных и увеличении снимаемой мощности лошадей на 40, термонапряженность увеличивается раза в полтора и поршень нужно охлаждать соответственно в полтора раза более эффективно. Каким же образом на двигателе НМПС обеспечена долговременная стабильность работы при максимальной мощности, если там все такое же, как на 136 сильной эльке?
Возможно, дело просто в том, что это на эльке 136-сильной всё такое же, а не наоборот. Т.е. эльку 136 лс дефорсировали - другой турбиной в т.ч. Тем более, что НМПС 2.5 178 продавался-то изначально, с момента создания. Кстати, а элька хай-павер (178 лс) - тоже изначально продавалась или потом появилась? У меня нет информации, не знаю...

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 02 мар 2012, 20:43
Sedoy
CoolBDW
То есть сперва мицу спроектировала двигатель 178 л.с. с VGT, а затем произвела его даунсайзинг до 136 л.с. с применением обычной турбины? А что, вполне может быть..сделала же мицу 3.2 CR на 190 л.с., а затем дефорсировала для применения на НМПС, хотя вроде бы сперва и на п4 было 165 л.с...в общем, все запутано :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 03 мар 2012, 22:28
MAVR64
Napic писал(а):
MAVR64 писал(а):Фольксваген со своего рядного 2.0 TDI снимает 175 лошадок (в России - 140). Это 86 с литра. У нас на 2.5 соотношение 70 лс / с литра. Не разу не слышал, что бы фольксовские движки ходили меньше 500 тык. Не про этот, а вообще. Так, что наш 4д56 не самый форсированый дизель и не надо хоронить его заранее.
Есть идея сделать опрос: у кого сколько показывает одометр на НМПС.
Да мощность в лошадях сама по себе не так важна, давай возьмем тигуан для сравнения:

его дизельный двигатель 2.0 развивает 320 момента при оборотах 1750-2500 и выдает 140 лошадей при оборотах 4200 (в Германии кстати также)
его бензиновый двигатель 2.0 развивает 280 момента при оборотах 1700-4500 и выдает 180 лошадей при оборотах 4500-6200 (так написано на сайте)

Вроде бензинка выдает больше лошадей, а дизель момента.
Тут важно понимать, что момент и лошади - это разные понятия. Момент на валу и скорость вращения с этим моментом...

В городе, например при хорошем разгоне, при оборотах 2000 у нашего двигателя 4d56 выдается 350 момента - а это всего 95 лошадей, а на ручке 400 момента - это 108 лошадей.
Таким образом c 4d56 снимается 43 лошади с литра.

Тигуан 2.0 дизельный, выдает при аналогичном разгоне 320 момента - а это 87 лошади, снимая также 43 лошади с литра.
Получается литр в литр. Но литры разные!!!

можно литраж увеличить диаметром поршня, а можно просто его ходом... Что толку, если двигатель длиноходный. Нагрузку момента ведь надо еще переварить.

Мы, 4d56 перевариваем 400 момента на четырехцилиндровом двигателе, а, например Тойота Ланд Крузер 620 момента но на V8!
т.е. каждый шатун, поршень и т.д. выдерживает у тойоты значительно меньшие нагрузки при передаче момента из-за того, что момент делится на 2 цилиндра. Каждый цилиндр у нее передает только 620/2=310 момента (нормальная и допустимая величина)
Пределы прочности металла...

Можно наш дигатель и 600 момента сделать, как Игорь видео прислал, но возросшая нагрузка на двигатель его рано или поздно доканает, даже если его не крутить...

Вот и получается, что бензинка тигуана выдает 280 момента, дизель тигуана 320 момента - это _ниже_ чем наш 4d56 по нагрузкам на поршневую...

А так лошадей возможно и больше ::-D:

Если ставить "титановые поршня" - то возможно и есть смысл в дальнейшем наращивании мощности, а так мы и так уже форсированы по самые пределы.
Все понятно. Кроме: причем здесь Тойота. Но согласен же ты, что не самый форсированый двигатель у нас. В Германии есть Тигуан с 170 лс, не помню сколько там момент. Нет никаких оснований ождать, что движки крякнут по окончании гарантийного срока.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 04 мар 2012, 19:04
Napic
MAVR64 писал(а):Но согласен же ты, что не самый форсированый двигатель у нас. В Германии есть Тигуан с 170 лс, не помню сколько там момент. Нет никаких оснований ождать, что движки крякнут по окончании гарантийного срока.
Что такое форсировка двигателя... берем наш 4d56. Раньше он выдавал например 200 момента, теперь 400.
Ясно что прирост момента вызван тем, что смесь стала лучше гореть из-за непосредственного впрыска, ясно что двигатель "надувают" и в прямом и переносном смысле этого слова. Но вреден ли прирост момента самому двигателю? Подают больше воздуха и больше топлива - вроде должна увеличится температура поршня и камеры сгорания. Ну вроде бы и хрен с этим. Есть система охлаждения и расчет конструкторов...
А вот возросшую нагрузку на кривошипно-шатунный механизм просто так не скинешь со счетов. Момент увеличен - значит поршень будет сильнее прижиматься к стенкам цилиндра и из-за этого будет увеличенный износ пары поршень-цилиндр из-за того что шатун не вертикален.
Качественное масло в этом деле очень даже поможет, качество деталей, коленвала...
Но двигатель то старый, разработанный давно. Детали одинаковые. Вот если бы на НМПС ставили бы усиленные детали мотора - тогда дело другое, но насколько я знаю, на НМПС ставят только усиленный ремень балансиров, т.к. рвет его возросшим моментом...

В любом случае ресурс мотора одинакового объема, который выдает 400 Нм меньше, чем мотора, который выдает всего 250 момента...

А увеличивая мощность мотора коробкой FGC, мы ставим цель и добиваемся не увеличения максимальной скорости езды по трассе, а хотим более комфортных обгонов, т.е. ставим блок ради увеличения крутящего момента, а увеличивая крутящий момент мы увеличиваем износ двигателя.

А тойоту я привел для сравнения. Их дизель на хайлаксе 2.5 выдает 350 момента, что сравнимо с НМПС. Их дизель 3.0 на прадо выдает 410 момента, что сравнимо с Митцу и паджерой-4...

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 04 мар 2012, 19:56
sn1
И что? В чём смысл данных излияний? Когда-то двигатели объёмом 2,5 литра выдавали 50 л.с. и 50 момента, а ходили до капиталки тыщ 10.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 04 мар 2012, 20:37
MAVR64
Napic
Все понятно. Но не факт, что ресурс движка, после всех операций по наддуву и тд, снизится значительно. Все производители сейчас наращивают удельную мощность своих двигателей. Конечно, благодаря экологам, про милионные пробеги атмосферников надо забыть, но надеюсь на форсировных движках мы еще поездим. Конечно, долгая эксплуатация автомобилей никому сейчас не нужна,однако крупные мировые производители не допустят если про них пойдут разговоры о быстрой кончине их движков. Уверен: мицубисевские инженеры посчитали во что выльется все это надувание движка. Это же не автоваз, которому пофигу его потребители.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 05 мар 2012, 00:40
SNOOPER
sn1 писал(а):И что? В чём смысл данных излияний? Когда-то двигатели объёмом 2,5 литра выдавали 50 л.с. и 50 момента, а ходили до капиталки тыщ 10.
И то верно. Связи нет никакой :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 05 мар 2012, 08:07
morya4ok
Свят писал(а):::-D:
Игорь, думаю что если мы всёж придём к *динамической коррекции буста* нужно закладывать в эту коррекцию возможность увеличения мощности поэтапно, как с шайтан-коробкой, от минимума до максимума, а не просто фиксированую величину...вдруг кто то из нас последует советам Напика(драг) ::-D:
https://www.chipit.com.au/products-page ... -free-mbc/ Electronic Boost Controller Kit

С такой штуковиной не сталкивались? Может она вместе с шайтан коробкой будет работать?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 05 мар 2012, 09:59
Napic
sn1 писал(а):И что? В чём смысл данных излияний? Когда-то двигатели объёмом 2,5 литра выдавали 50 л.с. и 50 момента, а ходили до капиталки тыщ 10.
Когда-то двигатели рабочим объемом 4.2 литра (1Hz, td42) выдавали совсем немного момента и были сильно тупыми, но очень долго ходили...
А ходили они долго из-за того, что выдавая совсем немного момента, этот момент распределялся на 6-ть!!! цилиндров и каждый цилиндр передавал только совсем незначительную часть мощности.
Ресурс был огромен. Убить такой двигатель было нереально.

Сейчас снятие 100 момента с одного цилиндра (4d56 c ручкой) не вызывает удивления...
А ведь 4d56 - это увеличенный 4d55 2.3 литра, который получился из последнего только увеличенным ходом поршня.

Кстати, на замену именно 4d56 и пришел более современный 4m40, который отличался от 4d56 увеличенной стойкостью покрытия цилиндра. Т.е. он более крепкий чем его предшественник.

Возможно, что 4d56 на НМПС тоже имеет усиленную цилиндро поршневую группу, а возможно и нет... я не знаю... :*DONT_KNOW*:

А вот Вы все верите на слово производителям... :) Я давно уже никому не верю, только фактам.

А факты вот такие - даже у этих дизелей НЕТ таких моментов в пересчете на один цилиндр, как у нашего 4d56 на ручке...
tablejpg.jpg
А смысл излияний в том, что поднять 350 момента до 400 момента на НМПС можно, только учесть возросший момент на АКПП и мосты, ведь мосты на ручке другие чем на автомате даже размерами...

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 05 мар 2012, 14:00
CoolBDW
Napic
Первый двигатель в твоей примечательной табличке - 2 литра, 4 цилиндра. И 380 момента. Это не в плане спора про ресурс (чем меньше форсировка - тем лучше, понятно), а в плане соблюдения исторической правды ::-D:
Другие двигатели - да, относительная "моментность" меньше - но с того же 3.0 они снимают 540-560 Нм. Да, в относительных цифрах - меньше 100 "на цилиндр", но в абсолютных - вполне себе форсированный моторчик, не меньше 4M41 ::-D:

И это БМВ, их крутят тока так - иначе нафиг покупать БМВ :*VICTORY*: С другой стороны - да, "это же БМВ" - лучшие моторы в мире и т.д. Но это опять о том же спор - ни о чём. Пока нет данных о капиталках на 4D56 HighPower - всё это теоретизирование, хотя и с правильными аргументами.

ЗЫ А когда-то, совсем недавно, с 4D56 снимали 99 лысы (а чуть раньше - и того меньше). И когда ВДРУГ стали снимать 99 лысы тоже крика было - ого-го. И со 116 лысы ситуация та же. И со 136 лысы - аналогично. Вообще, "раньше щи были кислее, а деффки краше" - вечная тема :*VICTORY*:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 05 мар 2012, 14:41
FGC
morya4ok писал(а):
Свят писал(а):::-D:
Игорь, думаю что если мы всёж придём к *динамической коррекции буста* нужно закладывать в эту коррекцию возможность увеличения мощности поэтапно, как с шайтан-коробкой, от минимума до максимума, а не просто фиксированую величину...вдруг кто то из нас последует советам Напика(драг) ::-D:
https://www.chipit.com.au/products-page ... -free-mbc/ Electronic Boost Controller Kit

С такой штуковиной не сталкивались? Может она вместе с шайтан коробкой будет работать?
Будет работать. Там в комплекте механический бустконтроллер, для механического вестгейта и
электронная обманка мозгов. Которая занижает давление наддува на 0,3атм. на 20%.
Там кстати на сайте есть и перепускные клапаны рейки, настроенные на большее значение.
http://www.chipit.com.au/products-page/ ... e-limiter/