У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение olegro »

X-Ray писал(а):Записали на перекраску задней двери по гарантии - нашли сами на ТО-60000. После этого я учинил подробную инспекцию бульдозера и столкнулся с... паранойей, наверное. Всем, кто эксплуатирует авто в Москве и других регионах, где на дороги зимой льют реагенты, стоит пристально осмотреть нижние (самые нижние) части передних и пассажирских дверей. Уже с год как я периодически на чисто вымытой машине обнаруживаю там мелкие частые рыжие точки, размером в доли мм. Их МНОГО. Эти точки стираются ногтем за несколько движений и без особых усилий. Раньше я грешил на присыхающую пыль, глину, и тому подобное, но постоянство, с которым они появляются в любое время года, озадачивает. Уж не ржавчина ли это, которая вылезает через микропоры в ЛКП? Теоретически, зимой в местах, куда попадают на скорости брызги жидких реагентов или кусочки твердых, могут возникать локальные микродефекты ЛКП, потом через них и лезет... Фотографии приводить смысла нет, достаточно крупный снимок такого пятнышка сделать без спец. оптики нереально. Смотреть надо медленно и внимательно, зато как увидишь... бррр...
Да ... Почемуто сразу вспомнил слова песни:
"Дорогая" моя столица
"Золотая" моя Москва

У меня за два года ржавчина только от сколов на капоте. Борюсь с ними потихоньку.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
mishaniy
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 20:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2.5 td
Откуда: Лен. обл.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение mishaniy »

может кто знает ,что происходит завожу утром машину еду некоторое время все нормально, но после остановки и непродолжительной стоянки с выключенным двигателем завожу начинаю двигаться, а машина не набирает скорость никакие лампочки при этом не горят, останавливаюсь глушу жду некоторое время завожу все в порядке и так повторяется регулярно к од сейчас попасть не могу. пробег 2500км. машине месяц, топливо лукоил или кириши двигатель 2.5 литра дизель
gratich
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 07:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС New
Откуда: Средний Урал

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение gratich »

Добоый день! Вчера залез под капот, чтобы почистить радиатор от пуха. Обратил внимание, что турбина начала "потеть" в передней части, особенно сильно на патрубке, который отходит от крышки (не знаю, как правильно это всё называется). Раньше такого не было. Пробег 14500. Насколько это критично и что делать?
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Hahalena & Maximal »

И мой вопрос: что может клацкать-щелкать где то спереди (может справа) ПРИ КАЖДОМ (даже самом легком) нажатии на педаль тормоза? Одно нажатие - один щелчек. Проявляется только на ходу выше 1 км/ч независимо от передач и режимов трансмисии...
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение M@xim »

Hahalena & Maximal писал(а):И мой вопрос: что может клацкать-щелкать где то спереди (может справа) ПРИ КАЖДОМ (даже самом легком) нажатии на педаль тормоза? Одно нажатие - один щелчек. Проявляется только на ходу выше 1 км/ч независимо от передач и режимов трансмисии...
Тоже заметил подобный легкий щелчок со стороны передних тормозов.
Особенно заметно в пробках когда открыты окна.

Ездил в Рольф на диагностику.
Там всё проверили и ничего не нашли.

Если логически поразмыслить,то пришел к выводу, что это может выбираться зазор между колодками и дисками тормозными. Другого ничего в голову не приходит
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Hahalena & Maximal »

M@xim, диагностика посторонних звуков в Рольфе все равно что игра в футбол без ворот - результата 0. За почти 100 тыков я это усвоил.

Я тоже думаю что зазор, на Шниве такая канителль была. Там даже на кочках дребезжало. Но сегодня заметил что на холдных тормозах не щелкает, только после первого более-менее интенсивного торможения. Металл при нагревании расширяется, соответсвенно зазоры, при их наличии, должны уменьшаться. Непонятно..
Я этих щелчков могу хоть 150 подряд сделать, а обратного "отщелкивания" нет. Напрягает сильно, ибо не люблю кондеры, езжу с открытыми окнами.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение M@xim »

Hahalena & Maximal писал(а):M@xim, диагностика посторонних звуков в Рольфе все равно что игра в футбол без ворот - результата 0. За почти 100 тыков я это усвоил.

Я тоже думаю что зазор, на Шниве такая канителль была. Там даже на кочках дребезжало. Но сегодня заметил что на холдных тормозах не щелкает, только после первого более-менее интенсивного торможения. Металл при нагревании расширяется, соответсвенно зазоры, при их наличии, должны уменьшаться. Непонятно..
Я этих щелчков могу хоть 150 подряд сделать, а обратного "отщелкивания" нет. Напрягает сильно, ибо не люблю кондеры, езжу с открытыми окнами.
Рольф не лучше и не хуже других сервисов.
Интересы у нас (покупателей и ремонтников) несколько разные ;) Но я не об этом.

Тут либо самому всё проверить если позволяет время и квалификация, либо забить.
"Хороший" стук всегда наружу вылезет ::-D:
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Hrom4x4 »

M@xim писал(а):
Hahalena & Maximal писал(а):И мой вопрос: что может клацкать-щелкать где то спереди (может справа) ПРИ КАЖДОМ (даже самом легком) нажатии на педаль тормоза? Одно нажатие - один щелчек. Проявляется только на ходу выше 1 км/ч независимо от передач и режимов трансмисии...
Тоже заметил подобный легкий щелчок со стороны передних тормозов.
Особенно заметно в пробках когда открыты окна.

Ездил в Рольф на диагностику.
Там всё проверили и ничего не нашли.

Если логически поразмыслить,то пришел к выводу, что это может выбираться зазор между колодками и дисками тормозными. Другого ничего в голову не приходит
Заметил такую же ерунду со щелчками - крайне не нравиться, причем иногда при резком торможении с небольшой скорости бывает то же самое!!!
И на заднем приводе, как мне показалось щелкает меньше.

Это какие нервы нужны, чтоб почти при каждом трогании этот щелчок слушать и плюс он еще по моему в руль отдается !!!

Просто забить?! Неужели все такие " спокойные пофигисты"?!

А дилер просто отказывается слышать на диагностике этот стук или как то его камментирует?
Аппетит приходит во время еды!
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Hrom4x4 »

Не уточнил...... У меня эти щелчки слышаться при трогании с 0 где то до 10 км.ч.
Аппетит приходит во время еды!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение olegro »

Заскрипело чёта спереди слева :nezl6: Да громко :razdrajen: Рукою стчупаю, вроде резинка в которую верх пружины упирается. :*SCRATCH*: Неужели она может так громко скрипеть? :*DONT_KNOW*: Эка незадача! :mebiro_01:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение dyuka »

Добавлю свои очередные 5 копеек...
Хронология:
1. Утром записался на ТО-45
2. Вечером при вьезде во двор в тишине (т.е. без музыки, с открытыми окнами, на улице ни души) услышал скрип-скрежет слева.
3. Утром поехал на работу - скрежет было пропал, но появился снова через 20 минут езды
4. Днем поехал к ОД. По дороге стало не нравиться нажимать на педаль тормоза - вибрация будто АБС на льду срабатывает
На последнем перед ОД перекрестке впереди хрустнуло, педаль тормоза ушла в пол и НМПС отказался останавливаться, так и поехал мимо шарахающихся пешеходов и выезжающих машин. Остановил машину ручным тормозом, начал грустить.

Благо что подъезд к ОД через карман, так со скоростью 5 км/час, притормаживая ручником, доехал до него оставшиеся метров 300.
Максимально вкрадчиво рассказал сервисменам о своей печали. после осмотра вердикт - колодки, ВСЕ, стерты в ноль, переднюю левую колодку ваще как-то "вывернуло изнутри" (цитата мастера), передние диски загублены.... всё менять.

Я понимаю, что колодки - это расходный материал. НО ЁМАЁ!!!!! мне их два с половиной месяца назад новые там же поставили :((( Я не привык думать, что за 14 тыс. км новые колодки могут сточиться в ноль (раньше максимум между ТО 50% стиралось, и это с учетом того, что в этот период меня практически не носило по карельским и мурманским недорогам, как раньше).
Вобщем, грустно :)))) ТО-45 с четырьмя колодками и двумя дисками (плюс сопутствующие всякие почистить-подёргать) дилер по телефону оценил в 45 тыс рублей. Кхм ))))))
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение DiskMan »

весело тут у вас :-)
2 dyuka: а ты часом ни где по "не асфальту" не катал? ИМХО ускоренная смерть колодок может быть при работе системы стабилизации в грязях/песках и т.д. типа оно пытается имитировать блокировки и тормозит проскальзывающее колесо?
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение kor.den74 »

dyuka писал(а):Добавлю свои очередные 5 копеек...
Хронология:
1. Утром записался на ТО-45
2. Вечером при вьезде во двор в тишине (т.е. без музыки, с открытыми окнами, на улице ни души) услышал скрип-скрежет слева.
3. Утром поехал на работу - скрежет было пропал, но появился снова через 20 минут езды
4. Днем поехал к ОД. По дороге стало не нравиться нажимать на педаль тормоза - вибрация будто АБС на льду срабатывает
На последнем перед ОД перекрестке впереди хрустнуло, педаль тормоза ушла в пол и НМПС отказался останавливаться, так и поехал мимо шарахающихся пешеходов и выезжающих машин. Остановил машину ручным тормозом, начал грустить.

Благо что подъезд к ОД через карман, так со скоростью 5 км/час, притормаживая ручником, доехал до него оставшиеся метров 300.
Максимально вкрадчиво рассказал сервисменам о своей печали. после осмотра вердикт - колодки, ВСЕ, стерты в ноль, переднюю левую колодку ваще как-то "вывернуло изнутри" (цитата мастера), передние диски загублены.... всё менять.

Я понимаю, что колодки - это расходный материал. НО ЁМАЁ!!!!! мне их два с половиной месяца назад новые там же поставили :((( Я не привык думать, что за 14 тыс. км новые колодки могут сточиться в ноль (раньше максимум между ТО 50% стиралось, и это с учетом того, что в этот период меня практически не носило по карельским и мурманским недорогам, как раньше).
Вобщем, грустно :)))) ТО-45 с четырьмя колодками и двумя дисками (плюс сопутствующие всякие почистить-подёргать) дилер по телефону оценил в 45 тыс рублей. Кхм ))))))
Охренеть :nezl6:
И видимо придется делать у ОД,раз уехать нет возможности или есть варианты?
Последний раз редактировалось kor.den74 08 авг 2011, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение dyuka »

Не_по_асфальту конечно катал, потому и спокойно относился к замене колодок на каждом ТО (то есть через 15тыс.км), на пузотерках у меня в лучшем случае к полтиннику процентов 30 от колодок еще оставалось. Вобщем грешу на то, что мне в прошлый раз либо криво поставили, либо б/у всунули ... Хрен докажешь, потому делать надо, никуда не деться. Как-то так :)

а вообще - машина очень хорошая, просто очень :)))
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение DiskMan »

у меня в качестве "не асфальта" сейчас в основном песчанный пляж, если задний блок не втыкать то стабилизец притомляет своим регулярным и частым хрустом из подполья. если просто отключать систему, то авто пытается ехать не только вперёд но и вниз, не критично, но зачем? :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение VAZ »

dyuka писал(а):Не_по_асфальту конечно катал, потому и спокойно относился к замене колодок на каждом ТО (то есть через 15тыс.км), на пузотерках у меня в лучшем случае к полтиннику процентов 30 от колодок еще оставалось. Вобщем грешу на то, что мне в прошлый раз либо криво поставили, либо б/у всунули ... Хрен докажешь, потому делать надо, никуда не деться. Как-то так :)

а вообще - машина очень хорошая, просто очень :)))
А колодки то оригинальные поставили на предыдущем ТО? В наряд заказе какие записаны были? Вроде кто то писал, что на оригинальных колодках скрипуны стоят, которые при износе выше нормы звук дают такой, что мама не горюй, причём не только во время торможения, а постоянно. Их ведь и сейчас идентифицировать можно оригинал или не оригинал был, или уже всё быстренько утилизировали "добросовестные" ребята от ОД. :(
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение dyuka »

Скрипело так, что трамвай рядом слышно не было.... Но ровно один день. Всё снятое отдали, попробую опознать на оригинальность.
Основная прелесть моего частного случая состоит в том, что внутренняя передняя левая колодка куда-то выпала - т.е. приехал к ОД я без неё. Собственно отсюда и провалившаяся педаль тормоза видимо.
Вобщем поменял всё (все колодки и передние диски), теперь едет как новый.
Озадачен и смущён :)
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Аватара пользователя
dyuka
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение dyuka »

Вдогонку. Я, конечно, допускаю, что мог не услышать начинающийся скрип колодок (музыка, да окна закрытые всегда), но блин это не отменяет моего удивления по поводу стирания десяти милиметров колодок за 15 без малого тысяч километров пробега. Такие же предыдущие колодки стерлись на 60% после активного катания по Рыбачему, Карелии, Онеге....... Вобщем теперь гораздо более въедливо буду смотреть на 'троды плудов' официалов или ваще со своими з/частями буду ездить к ним, пока гарантия жива
Всем-всем удачи на дорогах

p.s. очередной раз стёрли ошибку подушек безопасности по разъему преднатяжителя пассажирского ремня. На мой намек, что на уважаемом форуме обсуждается неоднократно именно этот глюк, сообщили, что первый раз слышат :)
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение M@xim »

dyuka писал(а):Скрипело так, что трамвай рядом слышно не было.... Но ровно один день. Всё снятое отдали, попробую опознать на оригинальность.
в качестве наводящего вопроса сервисменам надо задать "а что там с тормозными цилиндрами? не закисли ли часом? ;)"

при езде не по асфальту повышается риск порвать всякие пыльники, в том числе, и пыльники тормозного цилиндра. При этом туда набивается пыль/грязь и цилинд заклинивает. Заклинивает, конечно же, в крайнем положении с прижатыми колодками.
При такой езде достаточно несколько сот километров, чтобы убить и диски и колодки.
Как косвенный симптом этого больше обычного нагреваются колесные диски.
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение X-Ray »

при езде не по асфальту повышается риск порвать всякие пыльники, в том числе, и пыльники тормозного цилиндра. При этом туда набивается пыль/грязь и цилинд заклинивает. Заклинивает, конечно же, в крайнем положении с прижатыми колодками. При такой езде достаточно несколько сот километров, чтобы убить и диски и колодки. Как косвенный симптом этого больше обычного нагреваются колесные диски.
Думаю, это легко отсечь по несоответствию скорости оборотам двигателя (если, конечно, duyka знает, сколько у него должно быть. Например, 100 км/ч ~ 2050 об/мин.).

У меня после ТО-60000 появился скрип на непрогретых тормозах, имеет место первые 5 минут движения - как раз пока со дворов выезжаю. На трассе пропадает начисто. Но, кстати, немного смутил слишком низкий записанный износ за период с ТО-45000 по ТО-60000.
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»