Тоже решил заняться данной проблемой.
Полтора года после покупки машини (2008 г.в.) проверил болты. Спереди закис один, сзади - три.
Решил тогда забить и кататься так.
Прошел почти 50 тыс. км.
Задумался о покупке новой резины. Надо сход-развал делать, чтоб не поело (три колеса за 150000 км уже чуть вышли из зеленой зоны).
Потратил полдня, прочел все страницы этой темы.
Для успокоения совести попробовал побрызгать, погреть, постучать перфоратором
В итоге решился на резку болтов и перепрессовку сайлентов.
Закупился в экзисте.
комплект болтов/гаек/шайб -7000р.
сайленты на зад 4 шт. - 2400р.
сайленты на перед 4 шт. - 2200р.
две шаровые - 1500р.
итого 13000р. ( равно цене одного переднего рычага)
у себя в Реутове обратился в сервис один. Ребята долго мучились, но победили.
в итоге передняя ось с резкой трех болтов, перепрессовкой сайленов, заменой шаровых и сход/развалом вышла 9500р.
Итого передняя ось мне вышла в 17000 р. Это вместе с шаровыми.
Кстати, на перед сайленты брал Amiwa и Fenox. Шаровые - Amiwa.
Поглядим, как ходить будут... Если умрут, то перепрессую на "Точку Опоры". Один клубень в личку мне отписался, что уже 120 тыс. на них откатал. Теперь то у меня болты легко снимутся, я их смазал
На очереди задняя ось...