Страница 55 из 72
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 11 авг 2016, 22:02
Migo
alex2x2 писал(а):товарищи! может кто пробовал путем замачивания каждый день в течение недели-двух какой-нибудь вЭдЭшкой открутить закисшие болты?
Уксусной эссенцией лечат. Закачка через шприц. Вэдешкой бесполезно.
Поищи, тут был где-то этот метод описан.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 11 авг 2016, 23:11
Непопаджеро
Migo писал(а):alex2x2 писал(а):товарищи! может кто пробовал путем замачивания каждый день в течение недели-двух какой-нибудь вЭдЭшкой открутить закисшие болты?
Уксусной эссенцией лечат. Закачка через шприц. Вэдешкой бесполезно.
Поищи, тут был где-то этот метод описан.
Я (мой мастер) пробовал, и эффект достигнут в 2-х машинах(2003 г и 2005 г трёшки).
Замачивали этим:
Подкладывали под шайбы "тампаксы" из впитывающего материала и обильно смачивали их 3-4 раза в течении 2х недель.
Всё открутилось.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 авг 2016, 09:24
Victorin
А.Димыч писал(а):Victorin писал(а):Сегодня сделал смазку болтов и регулировку развала\схождения.
До этого мазал ровно год назад. Все болты вынулись без всяких трудностей, следов коррозии нет. Для себя сделал вывод, что в условиях мегаполиса (Москвы в частности) при каждодневной эксплуатации зимой, вполне достаточно производить смазку болтов не чаще, чем один раз в два года. После самой первой смазки болтов, конечно.
Через два года вынешь болты и придешь к выводу, что вполне нормально мазать раз в три года

Наверное так и есть! Более того, склоняюсь к тому, что самое главное не упустить время для первой смазки болтов на новой машине (а лучше всего это сделать сразу после покупки). А затем только ежегодная регулировка развала\схождения. Судя по извлеченным болтам после их смазки год назад, как будто их только вчера смазывали. При том что машина проездила всю прошлую мерзкую московскую зиму с ежедневным купанием с соляных растворах. Недавно писал, что выгреб из под защиты горловины бака килограмм соли, которая просто налипла на горловину шубой толщиной в сантиметр. Если на заводе производили установку болтов со смазкой, то они были бы необслуживаемые на весь срок службы автомобиля.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 авг 2016, 10:17
А.Димыч
Victorin писал(а): Наверное так и есть! Более того, склоняюсь к тому, что самое главное не упустить время для первой смазки болтов на новой машине (а лучше всего это сделать сразу после покупки). А затем только ежегодная регулировка развала\схождения. Судя по извлеченным болтам после их смазки год назад, как будто их только вчера смазывали. При том что машина проездила всю прошлую мерзкую московскую зиму с ежедневным купанием с соляных растворах. Недавно писал, что выгреб из под защиты горловины бака килограмм соли, которая просто налипла на горловину шубой толщиной в сантиметр. Если на заводе производили установку болтов со смазкой, то они были бы необслуживаемые на весь срок службы автомобиля.
Все так и есть

Первый раз полез мазать болты через 1,5 года после покупки, открутились тяжело, через два года после смазки, открутили один болт и решили а нафига мазать, он как новый, ну соответственно через год так же влезли, изменений никаких, болты, как новые в смазке, но здесь уже решил все заново смазать, так что вероятнее всего мазали бы на заводе, этой проблемы не было бы впринципе.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 28 сен 2016, 14:59
Sage
Тоже решил заняться данной проблемой.
Полтора года после покупки машини (2008 г.в.) проверил болты. Спереди закис один, сзади - три.
Решил тогда забить и кататься так.
Прошел почти 50 тыс. км.
Задумался о покупке новой резины. Надо сход-развал делать, чтоб не поело (три колеса за 150000 км уже чуть вышли из зеленой зоны).
Потратил полдня, прочел все страницы этой темы.
Для успокоения совести попробовал побрызгать, погреть, постучать перфоратором
В итоге решился на резку болтов и перепрессовку сайлентов.
Закупился в экзисте.
комплект болтов/гаек/шайб -7000р.
сайленты на зад 4 шт. - 2400р.
сайленты на перед 4 шт. - 2200р.
две шаровые - 1500р.
итого 13000р. ( равно цене одного переднего рычага)
у себя в Реутове обратился в сервис один. Ребята долго мучились, но победили.
в итоге передняя ось с резкой трех болтов, перепрессовкой сайленов, заменой шаровых и сход/развалом вышла 9500р.
Итого передняя ось мне вышла в 17000 р. Это вместе с шаровыми.
Кстати, на перед сайленты брал Amiwa и Fenox. Шаровые - Amiwa.
Поглядим, как ходить будут... Если умрут, то перепрессую на "Точку Опоры". Один клубень в личку мне отписался, что уже 120 тыс. на них откатал. Теперь то у меня болты легко снимутся, я их смазал
На очереди задняя ось...
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 11 окт 2016, 15:36
Sage
сделал вчера и заднюю ось.
поставил все четыре оригинальных сайлентблока
итого перед и зад с работами и материалами история с болтами обошлась в 30 тысяч рублей
при этом на машине ни разу за 8 лет не мазались болты и не делался сход/развал
так что затраты сопоставимы с периодическим обслуживанием болтов на сервисе
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 11 окт 2016, 15:50
Victorin
Sage писал(а):сделал вчера и заднюю ось.
поставил все четыре оригинальных сайлентблока
итого перед и зад с работами и материалами история с болтами обошлась в 30 тысяч рублей
при этом на машине ни разу за 8 лет не мазались болты и не делался сход/развал
так что затраты сопоставимы с периодическим обслуживанием болтов на сервисе
Не сопоставимы, если смазать болты сразу после покупки новой машины за 6000 руб (это у ОД). Нет смысла в периодической профилактике болтов. В этом я убедился при повторной смазке болтов через год. Также смотри предыдущее сообщение от А.Димыч.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 окт 2016, 15:01
Олег Ш.
Sage писал(а):сделал вчера и заднюю ось.
поставил все четыре оригинальных сайлентблока
итого перед и зад с работами и материалами история с болтами обошлась в 30 тысяч рублей
при этом на машине ни разу за 8 лет не мазались болты и не делался сход/развал
так что затраты сопоставимы с периодическим обслуживанием болтов на сервисе
Ага

, 2500 в кассу+слесарям на пиво за все

.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 окт 2016, 16:23
Жора 161
всем здрасте)))
Вопрос, немогу найти каталожные номера на сайлентблоки передних рычагов, кто подскажет???? кто какие устанавливал ??? продавашки суют Точку опоры, только что то отзывы не фонтан в последнее время про них. Кто подскажет что ???
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 окт 2016, 17:54
Sage
Жора 161 писал(а):всем здрасте)))
Вопрос, немогу найти каталожные номера на сайлентблоки передних рычагов, кто подскажет???? кто какие устанавливал ??? продавашки суют Точку опоры, только что то отзывы не фонтан в последнее время про них. Кто подскажет что ???
ну один из отписавшихся ранее, прошел на Точках опоры уже 120 тыс.
я ставил
Amiwa 02-23-712 и Fenox WB53210
они на переднем рычаге два разных
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 окт 2016, 19:14
Жора 161
Парни, нашел следующие неоригиниальные каталожные номера,
VTR MI0116R Сайлентблок верхнего рычага передней подвески 632,00 4шт
VTR MI0123R Сайлентблок нижнего рычага передней подвески перед 625,00 2шт
VTR MI0115R Сайлентблок нижнего рычага передней подвески задни 608,00 2шт
FEBEST MAB031 Сайлентблок переднего верхнего рычага 414,00 4шт.
FEBEST MAB032 Сайлентблок переднего нижнего рычага 591,00 2шт
FEBEST MAB063 Сайлентблок переднего нижнего рычага 517,00 2шт
разница в 1000 руб за все, VTR позиционируется как Дания, где Финляндия. FEBEST Германия, хотя все делается в Китае. Пока смотрел много начитался негатива про Фебест,
Смотрел "Точку опоры" полиуритан тоже негатив, жесткие, отслаиваются, вылезают, в последнее время качество упало, джиперы не особо хвалят, продавцы говорят что больше хороших отзывов чем плохих. что брать х.з. советы еще есть?
Друм хоть не открывай, там вообще рубилово плохое все, но тогда что хорошее???? оригинал конечно, но кто знает что в оригинал сейчас пакуют???
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 окт 2016, 19:22
d_mus
Фебест даже даром не стоит брать ,ставил себе точку опоры 2 года 40000 км -претензий нет
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 12 окт 2016, 20:21
Sage
Жора 161 писал(а):Парни, нашел следующие неоригиниальные каталожные номера,
VTR MI0116R Сайлентблок верхнего рычага передней подвески 632,00 4шт
VTR MI0123R Сайлентблок нижнего рычага передней подвески перед 625,00 2шт
VTR MI0115R Сайлентблок нижнего рычага передней подвески задни 608,00 2шт
FEBEST MAB031 Сайлентблок переднего верхнего рычага 414,00 4шт.
FEBEST MAB032 Сайлентблок переднего нижнего рычага 591,00 2шт
FEBEST MAB063 Сайлентблок переднего нижнего рычага 517,00 2шт
разница в 1000 руб за все, VTR позиционируется как Дания, где Финляндия. FEBEST Германия, хотя все делается в Китае. Пока смотрел много начитался негатива про Фебест,
Смотрел "Точку опоры" полиуритан тоже негатив, жесткие, отслаиваются, вылезают, в последнее время качество упало, джиперы не особо хвалят, продавцы говорят что больше хороших отзывов чем плохих. что брать х.з. советы еще есть?
Друм хоть не открывай, там вообще рубилово плохое все, но тогда что хорошее???? оригинал конечно, но кто знает что в оригинал сейчас пакуют???
. Возьми рычаги оригинал в сборе и не парь мозг себе и людям
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 13 окт 2016, 09:48
Delika379
На той неделе приезжал ко мне новый владелец моей бывшей Паджеро. Попросил смазать развальные болты. Я их мазал смазкой,водоотталкивающей для подшипников ,ещё в далеком 2009 г. Правда с 2009 по 2014 машина бегала по Казахстану , там нет реагентов,а с 2014 уже по Москве. Но суть не в этом. Открутив один болт спереди и один( уже чисто ради интереса) сзади, убедились что болты как новые. Так что ,если смазать один раз нормально. То года три туда лазить не вижу смысла.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 13 окт 2016, 10:56
Victorin
Delika379 писал(а):На той неделе приезжал ко мне новый владелец моей бывшей Паджеро. Попросил смазать развальные болты. Я их мазал смазкой,водоотталкивающей для подшипников ,ещё в далеком 2009 г. Правда с 2009 по 2014 машина бегала по Казахстану , там нет реагентов,а с 2014 уже по Москве. Но суть не в этом. Открутив один болт спереди и один( уже чисто ради интереса) сзади, убедились что болты как новые. Так что ,если смазать один раз нормально. То года три туда лазить не вижу смысла.
С 2009 по 2016 - 7 лет! Тогда вообще нет смысла лазить после первой профилактики.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 13 окт 2016, 17:19
Жора 161
что за смазка водоотталкивающая????
новые рычаги конечно хорошо, взял бы с удовольствием, но они и стоят.....
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 13 окт 2016, 17:54
Sage
Жора 161 писал(а):что за смазка водоотталкивающая????
новые рычаги конечно хорошо, взял бы с удовольствием, но они и стоят.....
Литол-24 например...
ну тогда возьми сайленты
екзист их много предлагает
назад оригинал есть, а на перед - выбор за тобой, но все говорят, что Febest не брать!
возьми другие...
что тебе не понятно?
Я перечитал всю тему. Нет однозначного ответа!!!
Ну если Точки опоры не хочешь, чем тебе Amiva и Fenox плохи?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 13 окт 2016, 20:09
bulasan
Литол не шибко подходит (водостойкость мала), лучше медную, ШРУС или графитную. Втулку внутри и болт снаружи удобно мазать зубной щеткой.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 14 окт 2016, 08:03
Sage
bulasan писал(а):Литол не шибко подходит (водостойкость мала), лучше медную, ШРУС или графитную. Втулку внутри и болт снаружи удобно мазать зубной щеткой.
Ну поведайте нам, во сколько раз водостойкость Литола уступает водостойкости указанных Вами смазочных материалов....
В свою очередь приведу описание Литола
Лито́л — пластичная водостойкая смазка, получаемая загущением нефтяных масел литиевым мылом 12-оксистеариновой кислоты (см. также «стеариновая кислота»). Рабочая температура до 130 °C. Литол представляет собой антифрикционную многоцелевую водостойкую смазку, предназначенную для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения. В СССР разрабатывалась Центральным научно-исследовательским институтом авиационных топлив и масел (ЦИАТИМ).
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 14 окт 2016, 09:33
Жора 161
Вчера был у знакомых джиперов на мастерской, машинки у них как в стоке так и подготовленные для бездорожья. Парни сказали что давно отказались от Фебеста, уже пару лет как плотно сидят на VTR, этим сайлентам дали хороший отзыв.
Нашел на автодоке точку опоры КОМПЛЕКТ 2 шт!!!. 945 руб. а мне их продавцы за 800 руб за штуку присовывали.