особенно если учесть, что этого человека ни когда не было на белом свете.Jenek писал(а):....Этот человек ничего не знал о шинах МТА я пробовал
![]()
Фото с шинами
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Фото с шинами
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Разговор не о Человеке, а о том на сколько по разному едут МТ... а смотрится мощнее именно широкая резина, тот же гудрич 33/10.5 не о чем... при этом он как раз поедет в большинстве случаев лучше 33/12.5Suhoi писал(а):особенно если учесть, что этого человека ни когда не было на белом свете.Jenek писал(а):....Этот человек ничего не знал о шинах МТА я пробовал
![]()
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Фото с шинами
КМ2 к проходимости????Suhoi писал(а):Свеженькая Двушечка (хоть и рестайл).![]()
но КМ2 33х12,5 (или Микки Томсон) дали бы её больше и к стилю и к проходимости.
Какой год?
Ну-Ну....
Купил с дури эту каку - плююсь.
Уверенно могу сказать - нанканг 889 лучше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Фото с шинами
я пробовал
hankook dynapro mt rt03
cooper stt
BFG KM2
ханкук вообще не едет в грязи и трется мега быстро самый мягкий, но по грунтовке он он мне больше всех нравился. Купер и гудрич разницы по проходимости не заметил, купер в том же заявленом размере по факту больше чем гудрич, гудрич трется дольше всех но сцуко, лично у меня, почему-то через шашку.
вспомнил еще ханкук больше всего протыкался по боковине.
hankook dynapro mt rt03
cooper stt
BFG KM2
ханкук вообще не едет в грязи и трется мега быстро самый мягкий, но по грунтовке он он мне больше всех нравился. Купер и гудрич разницы по проходимости не заметил, купер в том же заявленом размере по факту больше чем гудрич, гудрич трется дольше всех но сцуко, лично у меня, почему-то через шашку.
вспомнил еще ханкук больше всего протыкался по боковине.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 21:03
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Северск-Томск
Re: Фото с шинами
Год 1999Suhoi писал(а):Свеженькая Двушечка (хоть и рестайл).![]()
но КМ2 33х12,5 (или Микки Томсон) дали бы её больше и к стилю и к проходимости.
Какой год?
А что значит "хоть и рестайл"?
А по поводу КМ2 и т.д.,- по поводу проходимости можно поспорить. А вот по стилю... На вкус и цвет все фломастеры разные.
Терминатор Pajero 2 GLS, 1999г.в., 4М40, МКПП, 285/75R16 зима, в планах лебедь и шнорхель.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Фото с шинами
тут я имел в виду что год более свежий чем у до рестайла.filini писал(а):...А что значит "хоть и рестайл"?...
Жипер писал(а):КМ2 к проходимости????
Ну-Ну....
Jenek писал(а):Разговор не о Человеке, а о том на сколько по разному едут МТ...
ребята, да чего вы напряглись, я привел первую пришедшую в голову марку резины. Ведь тема не для обсуждения.DenisR писал(а):я пробовал
hankook dynapro mt rt03
cooper stt
BFG KM2
ЗЫ учитесь читать между строк.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Фото с шинами
285 ws 305 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Фото с шинами
Чуть выше с теми же колесами 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Выше конечно хорошо, но там ход на отбой остался?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Фото с шинами
КРАСАВЯГИ ОДНОЗНАЧНО!Свят писал(а):285 ws 305

A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Фото с шинами
Почти нету, но это ведь опять эксперементыJenek писал(а):Выше конечно хорошо, но там ход на отбой остался?

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:07
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
ну вот и я переобулся. Паджеро 2, двс 3.5
без бодилифта и прочего тюнинга подвески
были шоссейные 275-70-r16 стали mt 33-10.5-r15





без бодилифта и прочего тюнинга подвески
были шоссейные 275-70-r16 стали mt 33-10.5-r15





Последний раз редактировалось Леха Гамми 29 мар 2016, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
- KusikJZ
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Фото с шинами
Тоже рисанусь 8*15 33/12,5/15 

мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Фото с шинами
[quote="гамми81"]
были шоссейные 275-70-r16 стали mt 33-10.5-r15

/quote]
я так понимаю,что шины стали уже и выше?
были шоссейные 275-70-r16 стали mt 33-10.5-r15

/quote]
я так понимаю,что шины стали уже и выше?
mitsu4ever
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Фото с шинами
mt 33-10.5-r15 против 33/12,5/15 - в сравнении,только шире получилось? наружный не изменится?KusikJZ писал(а):Тоже рисанусь 8*15 33/12,5/15
mitsu4ever
- garabala
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 09:20
- Двигатель:: 6g72 V6 3.0/ 4D56 L200 old
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero UAE-Brazil MMCL200 old AT Super Select
- Откуда: Baku +994502136553
- Откуда: baku
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Фото с шинами
прошу сори- не отправляйте в шинный калькулятор,там на каждом свой вариант видения сайзов.
mitsu4ever
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Фото с шинами
так наружный это и есть первая цифра - 33
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- KusikJZ
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Фото с шинами
Наружный такой же, только ширина 12,5 это 315 а 10,5 это 265, имхо, что очень маловато для внедорожья.garabala писал(а):mt 33-10.5-r15 против 33/12,5/15 - в сравнении,только шире получилось? наружный не изменится?KusikJZ писал(а):Тоже рисанусь 8*15 33/12,5/15
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
- Shargot
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 11:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport `13
- Откуда: Москва ВАО, восток МО
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Фото с шинами
С вашего позволения тоже покажусь 

NMPS 2,5 AT, 33x12,5xR15, OME, шнорк, MJ850+Optim 2001, стропы-лопата-топор :)
В(925)О24-14-67
В(925)О24-14-67