Страница 55 из 56

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 07 ноя 2024, 09:21
ViRuZzz
Возможно это клапан регулятор ХХ, степень его открытия.

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 09 ноя 2024, 15:12
Димано
Здравствуйте как проверить,соленоиды ? Плиту надо снимать? С соленоидами ? Я понял это которая с шариками и лабиринтами

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 09 ноя 2024, 17:52
ViRuZzz
Вроде-бы плиту на минике снимать не нужно для этого, достаточно снять поддон. А если найти схему, то можно вообще из салона прозвонить на контактной фишке.

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 12 янв 2025, 20:51
Чёрный малыш
Привет любителям миников.
Ребятя недавно приобрели ниссан kix 2009 года с пробегом 49000км. И сразу проблема обноружилась. Изначально покозалась что едет нормально, потом при оборотах 3000 и скорости 80 км/ч начинается вибрация и ощущение кто-то держит сзади и поддерживает. Иной раз разгоняется до 110 и нет вибрации. Бензин сожрал больше 35- 39 литров на 170- 180км. Причина в чем может быть?
В сервисе сказали надо начинать с замены свичей.

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 13 янв 2025, 05:38
ViRuZzz
В сервисе правильно сказали. Сначала свечи, катушки зажигания, наконечники может пробило. Уже такое встречалось, но на Миниках, и виной была катушка, которая на высоких оборотах шила на корпус, т.к. был пробит наконечник.

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 13 янв 2025, 15:15
Чёрный малыш
Конечно всё допускаю, но иной раз начинает нормально работать и вибрации нет. То что перестаёт нормально работать понятно, вот откуда вибрация бирется не понятно.
И потом если начинать с свичей и дальше, то ценник ремонта не малая будет.
А какой сканер применяется на этой машине?

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 18 янв 2025, 22:57
diz8el
Чисто для экономии и поиска неисправности, наконечники можно пвх-изолентой подмотать и проверить, что они сидят плотно на катушках. Свечи можно взять не иридиевые, а простые, рублей 800/комплект. Но начать стоит с проверки давления топлива по мануалу. И давление наддува бы ещё помониторить, когда за хвост держат. Машина не сверхнавороченная, должна читаться любым елм здорового человека, как минимум по обд2-протоколу.
Про вибрации: крестовины карданов и опоры агрегатов не люфтят? (Было такое на моём пыже, поменял задний кардан - прошло)
Дыры в дисках соответствуют ступицам? (Было на другой машине, вибрация начиналась после 88км/ч, иногда. Ступица 60мм, а цо диска 63.4, поставил проставки и биения ушли)
Можно ещё на коробку внимание обратить, если автомат. (Залил себе дексрон - пропал кикдаун, после замены на соответствующее всё вернулось.)

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 23 янв 2025, 21:39
DenMax
Здравствуйте,подскажите пож-та, на мини 2009 гв задний привод !!! стоит своя акпп? как говорят должна стоять r4a12 , по-сему вопрос можно ли заменить на v4a12 ,или может кто подскажет где найти акпп на задний привод,цену в сервисе космос называют.

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 24 янв 2025, 03:18
ViRuZzz
Цена и на полноприводную тоже космос. Как вариант - купить V4A12 и из двух собрать одну. Я подозреваю, что там отличия только в задних фланцах, которые легко переставляются. Я так делал на Джуниоре, купил коробку от заднеприводного, переставил фланец, просверлил отверстие под отсутствующий датчик. Езжу вообще без проблем. Думаю и на Мини коробки аналогично.
Вот что нашёл, на запчасти, не неисправна- https://baza.drom.ru/g16331539123.html

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 24 янв 2025, 05:39
DenMax
Знать бы точно,что они одинаковые,спасибо за ответ.

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 24 янв 2025, 06:41
ViRuZzz
Только методом проверки. Здесь ещё никто такое не делал. И мало у кого заднеприводные мини. Я думаю, что подойдёт без проблем с небольшой доработкой. Если руки есть, то можно перебрать обе и собрать одну.

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 02 фев 2025, 09:19
Сергей ЛНР
Добрый день! Проблема следующая : приобрел Мицубиси Паджеро Мини 2000г.в.с проблема с акпп..,передачи переключались с опозданием и при переключении на 4 , после короткого времени происходило переключение на 3 и начинает моргать N. Предыдущий владелец уверял ,что коробка была недавно заменена на контрактную ,но симптомы остались без изменений.Так же сказал ,что причиной является эл.часть. Мною был заменён и отрегулирован ДПДЗ и в результате передачи стали переключаться своевременно и без прежний пинков,но 4 передача включается с опозданием не на долго и потом происходит переключение опять на 3 ю..и моргает N .В режиме OD/of лампочка N He моргает.При диагностике выскакивает и не стирается ошибка по кикдаун.Подскажите пожалуйста советом, куда лезть ,а куда не надо?

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 02 фев 2025, 09:30
ViRuZzz
Что за 4-ая передача? Имеется ввиду блокировка ГТ ?
За блокировку ГТ отвечает отдельный соленоид (клапан), думаю надо начать с него - прозвонить, промыть, поменять. Как вариант - в самом ГТ уже износились фрикционные накладки, но если со слов предыдущего владельца коробка была заменена, то вероятно и ГТ был заменён. Тогда смотреть на проводку, фишки, можно попробовать подкинуть мозги с такого-же миника, и сличить работу.
Можно для начала снять поддон, поменять фильтр, промыть там всё, заодно и соленоиды прозвонить, промыть. Но говорят, что при снятии поддона выпадает какой-то штифт, и потом непонятно куда его вставлять, это нужно будет у миниводов уточнить.

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 03 фев 2025, 17:02
diz8el
Всё верно говорит. У меников есть 4я передача, повышающая. ГТ на третьей замыкается ещё на 3000-3500 оборотах (турбо миник 4вд), и на 4ой на тех же оборотах, вот только в скоростях большой разбег ~50 и 80, соответственно. И в мануале японским по белому прописано, что режимом овердрайва (4я передача) можно пользоваться только при движении по трассе со скоростью >80 км/ч, иначе будет повышенный износ автомата.
Есть вероятность, что кто-то, "в целях экономии топлива", ездил в режиме овердрайв на постоянку, даже по городу, и мог поизносить фрикционы 4ой передачи. Блок коробки видит проскальзывание фрикционов и выдаёт ошибку. Но это лучше смотреть по показаниям скорости входного и выходного валов.
Если надо, то в выхи могу покататься на своём перевёртыше и выдать графики показаний на разных передачах.

А кикдаун вобще работает? Разгоняешься плавно до 50, чтоб обороты поднялись до 3500 и резко, без изменения скорости упали до 3 (замкнулся гт на 3ей), плавно сбрасываешь газ до 40 км/ч и резко прожимаешь педать газа, если будет ускоряться плавно, то кикдаун не сработал, если обороты резко подскочат с ~2000 до 4000-5000, то сработал.
Если кик не срабатывает, то можно опять таки начать с замены масла, но брать надо то, что соответствует стандарту mitsubishi dia queen sp2, у cworks есть мультиатф. Просто есль залить обычное атф дексрон3, то коробка нормально работать не будет. Проверял на личном опыте, если что. Ни 4я нормально не работала, ни кикдаун.

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 03 фев 2025, 17:59
ViRuZzz
Так всё-таки есть на мини (в 58 кузове) коробках физически 4-ая передача, имеется ввиду ещё один планетарный механизм с пакетом фрикционов и соленоид управляющий подачей масла на них? Или блокировка ГД там считается 4-й передачей?
К примеру - у меня на ИО блокировка ГТ может наступить и на второй и на третей передачи, в зависимости от скорости и стиля езды. Но коробка всё-же трёхступка. На джуниоре там чётко три скорости и блокировки никакой нет в ГТ.

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 05 фев 2025, 05:02
diz8el
Да, в 58ом кузове автомат физически имеет 4ю передачу.
Блокировка происходит в обязательном порядке на каждой передаче, когда эбу коробки считает, что двигатель достиг оборотов, на которых ему достаточно крутящего момента/мощности для затребованной водителем нагрузки, которую он определяет по степени нажатия педали газа и скорости авто.
Если гидротрансформатор (torque converter = преобразователь крутящего момента) не замкнут и преобразует ОБОРОТЫ*момент двигателя в обороты*МОМЕНТ выходного вала, выделяется много тепла, что может привести к перегреву рабочей жидкости и повреждению коробки, т.к. масло там одно на всех. По факту, гт - это просто усложнённое сцепление, которое так же можно сжечь, если много буксовать.

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 09 июн 2025, 14:04
AndyRock11
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста советом и куда вообще копать.
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Mini 2012г.в.
Брал в сентябре 2024г. без пробега по РФ и разумеется сразу поменял жидкости во всех узлах. Зиму и весну отъездил без каких либо проблем, но вот буквально неделю назад при подъёме в горку используя O/D OFF автомобиль начал пинаться и как будто пытался переключиться на следующую передачу и обратно и так несколько раз, после чего замигала D. Заглушил машину, завёл - всё стало в порядке, доехал до дома без проблем. Решил сделать после такого инцидента частичную замену масла. Сегодня ехал на работу и машина несколько раз не переключалась на третью(обороты подлетали, машина не ехала)
Подскажите пожалуйста, что может быть?

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 09 июн 2025, 18:47
AndyRock11
AndyRock11 писал(а): 09 июн 2025, 14:04 Сегодня ехал на работу и машина несколько раз не переключалась на третью(обороты подлетали, машина не ехала)
UPD: сейчас с работы вообще еле доехал, на 40км/ч пинки не реальные, но коробка в ошибку не падала и не моргала как в самый первый раз. Может быть такое что дело не в коробке? Ехал с подцепленой elm, ошибок никаких нет

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 10 июн 2025, 09:15
diz8el
AndyRock11 писал(а): 09 июн 2025, 18:47 Может быть такое что дело не в коробке? Ехал с подцепленой elm, ошибок никаких нет
Попробуй начать с замера давления топлива (удобно на выходе из бака), проверки/замены воздушного фильтра, проверки вакуума на холостых и наличия наддува под газом (можно сразу "будильник" бустометра установить - помогает ездить экономичнее, наддув там +0.5 бара к атмосферному).
А вообще добро пожаловать в соседние темы про чекэнджин и миник не едет.

автомат Миника ... беда-беда-огорчение

Добавлено: 10 июн 2025, 09:50
AndyRock11
О как :%):
Буду сегодня значит после работы начинать сии действия, спасибо за наводку :*THUMBS UP*:
Ну а коробас тоже ведь может такие приколы выкидывать? Я просто вот жду фильтр в АКПП как придёт и готовлюсь прогнать систему маслом + почистить плиту гидроблока (кто-то где-то писал что помогает подобное)