Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Hidemon писал(а):... И если вдруг, температура во впускном коллекторе повышается до 70-80 гр., при уличной +25, то смотреть интеркуллер обязательно! А поставить на него аларм сложно, т.к. все зависит от температуры окружающей среды.
У меня по трассе в горку на разгоне при нагрузке на дрыгатель 70% и выше, температура ВК до 70 поднимается. А так то на 110-120 кмч от 45 до 60 гуляет.
Интеркулер забит?
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать! Я на Драйве
ВИЙ писал(а):У меня по трассе в горку на разгоне при нагрузке на дрыгатель 70% и выше, температура ВК до 70 поднимается. А так то на 110-120 кмч от 45 до 60 гуляет.
Интеркулер забит?
Я бы глянул на состояние интеркуллера. У меня в самых суровых условиях при +30 на улице выше 68 не поднималась. ИМХО
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
В свете борьбы с температурой двигателя в жаркую погоду, хотелось бы исключить момент связанный с забитым интеркулером. Если он забит например, температура впускного коллектора высокая, сгорание в двигателе происходит не в штатном режиме, отсюда рост температуры двигателя.
В общем просьба посмотреть что показывает мультик в параметре температура ВК. Сколько при этом на улице, и какой режим езды. спасибо.
Ну и заодно сравним у кого какие показания.
Физика процесса такова, что при высокой температуре воздуха во впускном коллекторе содержится количество молекул кислорода меньше, чем необходимо. Поэтому, смесь при сгорании дт богатая. При богатой смеси температура отходящих газов низкая, по сравнению с тем же количеством сгоревших улеводородов, если бы смесь была бы бедной.
Отсюда вывод: состояние интеркуллера влияет на мощность двигателя и не влияет на его температуру.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Вообще-то написано, что CAN через OBD поддерживает. Но фиг его знает как будет работать у нас. Температуру коробки точно не покадет, т.к.ее только несколько приборов показывают.
Я бы рисковать не стал и взял бы то, что рекомендует сам производитель Мультитроникса.
Так вот я про тоже нужно всего два показателя темп коробки и двиги. Видимо придётся покупать мулт. Из опыта использования, как часто в него смотреть? Или спрятать в бардачёк скажем да установить аварийные сигналы на превышение показателей
Ну смотреть это уж как сам пожелаешь. У меня постоянно выведены четыре датчика: скорость (выверена погрешность по GPS), обе температуры и остаток бака (откалиброван и оттарирован с максимально возможной точностью). Иногда, в долгую дорогу вывожу другой экран, где еще добавлены расход и прогнозируемый пробег на остатке топлива. Мне этих данных хватает. Ну и голосовые предупреждения об ошибках и иные сообщения.
Ребят, поставил мультик RC700! Датчик температуры окружающей среды вывел вниз на серебристую накладку бампера. Короче. хрень какую то показывает. Всегда 30-31 градус. когда быстро едешь 28. Думал может от движка греется. Провод просто на улицу вешал. Без изменений. Датчик что ли бракованный? И если так, то можно от какого нибудь дешевого градусника автомобильного датчик отрезать и с этим местами поменять?
воффка писал(а):Ребят, поставил мультик RC700! Датчик температуры окружающей среды вывел вниз на серебристую накладку бампера. Короче. хрень какую то показывает. Всегда 30-31 градус. когда быстро едешь 28. Думал может от движка греется. Провод просто на улицу вешал. Без изменений. Датчик что ли бракованный? И если так, то можно от какого нибудь дешевого градусника автомобильного датчик отрезать и с этим местами поменять?
SKS писал(а):Думаю вариантов немного с таким способом крепления: на козырьке по центру панели.
есть у меня варианты скрытой установки или условно скрытой, в личку отправил. 700 ый хлипковатый какой то мне показался. может из владельцев данного устройства кто поделится надёжностью крепежа?