Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Vasja
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 21:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси П-4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Vasja »

и того не хватает
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

Если не хватает мощи, то ставь вот это :
http://www.performancechiptuning.com/Mi ... i/Montero/
580 $ выйдет за все. Монтаж простой.
Или вот это:
http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html (только тут хохлы цены задрали, хотя пишут , что первый в мире безщеточный движек, это конечно, оч. хорошо)
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

lawyer86 писал(а):Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с -вялый, для достойной езды ему необходим 3.2 дизель или 3.8 бензин.
Не знаю, не знаю мне хватает!!!! Пробеги неделю в городе, на выхи на дачу 160 км из них 20км щебенка и 12 км лесовозная, короче за глаза мне!!!
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

+100 :Botan:
Мне тоже хватает на все 100. Машинка проснулась после 4000 км, а еще надо учесть что акпп адаптивная и что бы ее настроить надо некоторое время поездить активно.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение aad »

А мне вот на все 100 не хватает. ::-D: Но учитывая налог и мотор 6Г72 - доволен, как слон. Просто иногда, при обгонах, явно еще один литр был бы не лишним.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Baiteikin »

Счастливые обладатели Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.,
к Вам три вопроса:
1. стоит ли фильтр салона? по признаниям официалов, фильтр салона - это требование Евро 3/4. Если машины соответствует требованиям Евро 3/4, то по идее должен стоять.
2. свечи с завода - платиновые/иридиевые?
3. При первом, после включения фар, включении омывателя стекла брызгает и на фары то же? Кнопка омывателя на рычаге переключателя света?

На официальных 3л, которые Рольф/Мицубиси Моторс поставлял в другие страны в 2008-2009гг. фильтра салона не было и свечи были обычными.
ral
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение ral »

Baiteikin писал(а):Счастливые обладатели Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.,
к Вам три вопроса:
1. стоит ли фильтр салона? по признаниям официалов, фильтр салона - это требование Евро 3/4. Если машины соответствует требованиям Евро 3/4, то по идее должен стоять.
2. свечи с завода - платиновые/иридиевые?
3. При первом, после включения фар, включении омывателя стекла брызгает и на фары то же? Кнопка омывателя на рычаге переключателя света?

На официальных 3л, которые Рольф/Мицубиси Моторс поставлял в другие страны в 2008-2009гг. фильтра салона не было и свечи были обычными.
про первый пункт не знаю, про второй тоже, да чесно мне пока всеравно, в морозы заводится с полтыка, а по третьему пункту омывайка фар срабатывуает гдето раз на 5 после вкл омывайки стекла или отдельно кнопкой с тыльной стороны рычажка дальнего света
Б-АЙКЕР
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
Двигатель:: 6G72, 3000
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
Откуда: г.Коломна
Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Б-АЙКЕР »

Baiteikin, на твои 3 вопроса отвечаю:
1) фильтр не стоял и сейчас у оф. не стоит( устанавливают в салонах)
2) свечи 100% стоят обычные трехэлектродные NGK R BKR6ETUB ( от некачественного бензина быстро "заростают")- менять однозначно.
3) омыватели включаются только от кнопки на левом подрулевом переключателе.
Машина у меня 2008 г.
Чтобы проверить, какие стоят свечи, то выкрути левую ближнюю к радиатору и посмотри .
Duglas68
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: VW CARAVELLA
Откуда: Москва
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Duglas68 »

Привет всем форумчанам!
Есть вопрос по Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. на ручке! Нравится уж он оч. сильно...
Чуть предистории: езжу на Х-трейле-2 2,0 механика, 2008г/в. Трейл на ручке брал осознанно, за традиционную якобы надежность трансмиссии ( судил по Трейлу-1) и живость на обгонах, т.к. 2 литра на ручке реально поживей чем 2,5 на вариаторе. Живу в Моск. области, часто мотаюсь по М4 - М6, механика нисколько не напрягает.
Но! На новом Трейле сцепление оказалось на удивление жидким - побуксовал несильно N раз в снегу - сразу вонь - и - далее - под замену, иногда даже с маховиком, т.к. на нем демпф. пружины и т.п. ( на Трейле-1 такого не бывало). Уж на что я аккуратничал - не гов...н ни рыбалок - тока сугробы во дворах последних 2 зим - на 72 тык просится замена ( сцепа стала жестче, выше берет). У многих на Трейлах и до 40 тык. не доживает. Беда. Ладно, Трейл - паркетник. Покопал форумы - на Гранд Витаре похожий трабл - на понижайке! - вонь, правда там сцепа пока не расходник. Общий тренд к ослаблению узла сцепления ( эк. чистые материалы накладок на диски, мать их, и т.п.) налицо.
А как сцепление у Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.?
Аватара пользователя
slavis
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
Откуда: отсюда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение slavis »

Всё ОК,авто уже проверенно временнем,есле только прокладка не потечёт ))
Аватара пользователя
Hank Baunt
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Hank Baunt »

Duglas68 писал(а):Привет всем форумчанам!
Есть вопрос по Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. на ручке! Нравится уж он оч. сильно...
?
Кстати, в Москве, Рольфе самые дешёвые, на ручке, базовая цена, кажется 1,442,000 руб. и ещё 6% скидки давали...
В Рольф-Сити эти Паджеры стояли на нулевом этаже в подвале, а теперь выставили прям на входе...менеджер сказал, берут их маловато..
Duglas68
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: VW CARAVELLA
Откуда: Москва
Откуда: Московская область

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Duglas68 »

Проблема с ликвидностью Паджеро-IV на механике, я думаю, вряд ли будет, скорее наоборот, но это другой вопрос.
Главное, понять - не превращается ли сцепа на Паджеро в расходник в силу технологических новаций, как на других японских машинах. Тенденция, однако. На Ниссанах, по крайней мере - на Х-Трейле точно, и судя по отзывам, на Пафе.
Однако, похоже, slavis, что прокладки нынче текут все-таки реже, чем сцепы ;)
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

слушьте, а в чем разница между паджеро 2010 и 2011 ? мне по-ходу приедет 2011...как сказал Рольф без повышения в цене, а если и с повышением то совсем небольшим в пределах 10-15 000.
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение И Тельму, и Луизу »

vasyamba писал(а):слушьте, а в чем разница между паджеро 2010 и 2011 ?....
Не видели их еще.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение *Dutov* »

Duglas68 писал(а):Проблема с ликвидностью Паджеро-IV на механике, я думаю, вряд ли будет, скорее наоборот, но это другой вопрос.
Главное, понять - не превращается ли сцепа на Паджеро в расходник в силу технологических новаций, как на других японских машинах. Тенденция, однако. На Ниссанах, по крайней мере - на Х-Трейле точно, и судя по отзывам, на Пафе.
Однако, похоже, slavis, что прокладки нынче текут все-таки реже, чем сцепы ;)
У меня все ок пока, 60 тыс. не воняет и работает нормально, хотя несколько раз буксовал
Алексей Б
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 15:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Алексей Б »

Всем добрый день. Вчера позвонили из Рольф-Юг, машина 3,0л придет в апреле, подоражала на 20000р.

Алексей
vasyamba
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение vasyamba »

а еще глупый вопрос - бибикалка. На Падже дедсад. В поиске не нашел..
У меня на маверике штатная тоже пищалка от оки, старый хозяин поставил нормальный сигнал. Не паровозный с ресивером конечно, но дудит как надо. Какой можно на падж впихнуть ? несерьезно както с такой пикалкой ездить
Аватара пользователя
serj5
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение serj5 »

vasyamba писал(а):а еще глупый вопрос - бибикалка. На Падже дедсад. В поиске не нашел..
У меня на маверике штатная тоже пищалка от оки, старый хозяин поставил нормальный сигнал. Не паровозный с ресивером конечно, но дудит как надо. Какой можно на падж впихнуть ? несерьезно както с такой пикалкой ездить
Отвечаю, дёшево и сердито, волговские нового абразца(маленькие), тон высокий/низкий, ставил на монтерика и на нового пыжа. Удачи!! :*OK*:
Сергей
Аватара пользователя
eugene97rus
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение eugene97rus »

vasyamba писал(а):а еще глупый вопрос - бибикалка. На Падже дедсад. В поиске не нашел..
У меня на маверике штатная тоже пищалка от оки, старый хозяин поставил нормальный сигнал. Не паровозный с ресивером конечно, но дудит как надо. Какой можно на падж впихнуть ? несерьезно както с такой пикалкой ездить
Ну как не нашли...
Ставил 2 комплекта волговских дуделок, вместо родных дисков 1 комплект, плюс через отдельное реле и отдельное питание - второй комплект. Дудит - заслушаешься, бабок с дороги сдувает :)
Ставил опять же в sos-auto.ru
Аватара пользователя
Serge68
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:23
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Serge68 »

Приветствую!
Уважаемые гуру и опытные паджероводы,подскажите новичку!
Машину заказал в Рольфе.
Обещали привезти до 30 мая(крайняя дата в договоре).
Вопрос:Машина придет само собой на летней резине.
Какая штатная(заводская) стоит?
И стоит ли менять,если качество г..но.
И на что(на какую марку и размер) менять если че?
Знаю от резины многое зависит!Что ставить или забить и не париться,а!?
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»