Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Если не хватает мощи, то ставь вот это :
http://www.performancechiptuning.com/Mi ... i/Montero/
580 $ выйдет за все. Монтаж простой.
Или вот это:
http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html (только тут хохлы цены задрали, хотя пишут , что первый в мире безщеточный движек, это конечно, оч. хорошо)
http://www.performancechiptuning.com/Mi ... i/Montero/
580 $ выйдет за все. Монтаж простой.
Или вот это:
http://www.atlastuning.com/turbo-atlas.html (только тут хохлы цены задрали, хотя пишут , что первый в мире безщеточный движек, это конечно, оч. хорошо)
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Не знаю, не знаю мне хватает!!!! Пробеги неделю в городе, на выхи на дачу 160 км из них 20км щебенка и 12 км лесовозная, короче за глаза мне!!!lawyer86 писал(а):Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с -вялый, для достойной езды ему необходим 3.2 дизель или 3.8 бензин.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
+100
Мне тоже хватает на все 100. Машинка проснулась после 4000 км, а еще надо учесть что акпп адаптивная и что бы ее настроить надо некоторое время поездить активно.

Мне тоже хватает на все 100. Машинка проснулась после 4000 км, а еще надо учесть что акпп адаптивная и что бы ее настроить надо некоторое время поездить активно.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: РК, Актобе
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
А мне вот на все 100 не хватает.
Но учитывая налог и мотор 6Г72 - доволен, как слон. Просто иногда, при обгонах, явно еще один литр был бы не лишним.

П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Счастливые обладатели Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.,
к Вам три вопроса:
1. стоит ли фильтр салона? по признаниям официалов, фильтр салона - это требование Евро 3/4. Если машины соответствует требованиям Евро 3/4, то по идее должен стоять.
2. свечи с завода - платиновые/иридиевые?
3. При первом, после включения фар, включении омывателя стекла брызгает и на фары то же? Кнопка омывателя на рычаге переключателя света?
На официальных 3л, которые Рольф/Мицубиси Моторс поставлял в другие страны в 2008-2009гг. фильтра салона не было и свечи были обычными.
к Вам три вопроса:
1. стоит ли фильтр салона? по признаниям официалов, фильтр салона - это требование Евро 3/4. Если машины соответствует требованиям Евро 3/4, то по идее должен стоять.
2. свечи с завода - платиновые/иридиевые?
3. При первом, после включения фар, включении омывателя стекла брызгает и на фары то же? Кнопка омывателя на рычаге переключателя света?
На официальных 3л, которые Рольф/Мицубиси Моторс поставлял в другие страны в 2008-2009гг. фильтра салона не было и свечи были обычными.
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
про первый пункт не знаю, про второй тоже, да чесно мне пока всеравно, в морозы заводится с полтыка, а по третьему пункту омывайка фар срабатывуает гдето раз на 5 после вкл омывайки стекла или отдельно кнопкой с тыльной стороны рычажка дальнего светаBaiteikin писал(а):Счастливые обладатели Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в.,
к Вам три вопроса:
1. стоит ли фильтр салона? по признаниям официалов, фильтр салона - это требование Евро 3/4. Если машины соответствует требованиям Евро 3/4, то по идее должен стоять.
2. свечи с завода - платиновые/иридиевые?
3. При первом, после включения фар, включении омывателя стекла брызгает и на фары то же? Кнопка омывателя на рычаге переключателя света?
На официальных 3л, которые Рольф/Мицубиси Моторс поставлял в другие страны в 2008-2009гг. фильтра салона не было и свечи были обычными.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 23:59
- Двигатель:: 6G72, 3000
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕР 4
- Откуда: г.Коломна
- Откуда: Моск .обл. ,г.Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Baiteikin, на твои 3 вопроса отвечаю:
1) фильтр не стоял и сейчас у оф. не стоит( устанавливают в салонах)
2) свечи 100% стоят обычные трехэлектродные NGK R BKR6ETUB ( от некачественного бензина быстро "заростают")- менять однозначно.
3) омыватели включаются только от кнопки на левом подрулевом переключателе.
Машина у меня 2008 г.
Чтобы проверить, какие стоят свечи, то выкрути левую ближнюю к радиатору и посмотри .
1) фильтр не стоял и сейчас у оф. не стоит( устанавливают в салонах)
2) свечи 100% стоят обычные трехэлектродные NGK R BKR6ETUB ( от некачественного бензина быстро "заростают")- менять однозначно.
3) омыватели включаются только от кнопки на левом подрулевом переключателе.
Машина у меня 2008 г.
Чтобы проверить, какие стоят свечи, то выкрути левую ближнюю к радиатору и посмотри .
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: VW CARAVELLA
- Откуда: Москва
- Откуда: Московская область
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Привет всем форумчанам!
Есть вопрос по Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. на ручке! Нравится уж он оч. сильно...
Чуть предистории: езжу на Х-трейле-2 2,0 механика, 2008г/в. Трейл на ручке брал осознанно, за традиционную якобы надежность трансмиссии ( судил по Трейлу-1) и живость на обгонах, т.к. 2 литра на ручке реально поживей чем 2,5 на вариаторе. Живу в Моск. области, часто мотаюсь по М4 - М6, механика нисколько не напрягает.
Но! На новом Трейле сцепление оказалось на удивление жидким - побуксовал несильно N раз в снегу - сразу вонь - и - далее - под замену, иногда даже с маховиком, т.к. на нем демпф. пружины и т.п. ( на Трейле-1 такого не бывало). Уж на что я аккуратничал - не гов...н ни рыбалок - тока сугробы во дворах последних 2 зим - на 72 тык просится замена ( сцепа стала жестче, выше берет). У многих на Трейлах и до 40 тык. не доживает. Беда. Ладно, Трейл - паркетник. Покопал форумы - на Гранд Витаре похожий трабл - на понижайке! - вонь, правда там сцепа пока не расходник. Общий тренд к ослаблению узла сцепления ( эк. чистые материалы накладок на диски, мать их, и т.п.) налицо.
А как сцепление у Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.?
Есть вопрос по Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. на ручке! Нравится уж он оч. сильно...
Чуть предистории: езжу на Х-трейле-2 2,0 механика, 2008г/в. Трейл на ручке брал осознанно, за традиционную якобы надежность трансмиссии ( судил по Трейлу-1) и живость на обгонах, т.к. 2 литра на ручке реально поживей чем 2,5 на вариаторе. Живу в Моск. области, часто мотаюсь по М4 - М6, механика нисколько не напрягает.
Но! На новом Трейле сцепление оказалось на удивление жидким - побуксовал несильно N раз в снегу - сразу вонь - и - далее - под замену, иногда даже с маховиком, т.к. на нем демпф. пружины и т.п. ( на Трейле-1 такого не бывало). Уж на что я аккуратничал - не гов...н ни рыбалок - тока сугробы во дворах последних 2 зим - на 72 тык просится замена ( сцепа стала жестче, выше берет). У многих на Трейлах и до 40 тык. не доживает. Беда. Ладно, Трейл - паркетник. Покопал форумы - на Гранд Витаре похожий трабл - на понижайке! - вонь, правда там сцепа пока не расходник. Общий тренд к ослаблению узла сцепления ( эк. чистые материалы накладок на диски, мать их, и т.п.) налицо.
А как сцепление у Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с.?
- slavis
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 22:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 3.0 Instyle AT S85
- Откуда: отсюда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Всё ОК,авто уже проверенно временнем,есле только прокладка не потечёт ))
- Hank Baunt
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 18:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Кстати, в Москве, Рольфе самые дешёвые, на ручке, базовая цена, кажется 1,442,000 руб. и ещё 6% скидки давали...Duglas68 писал(а):Привет всем форумчанам!
Есть вопрос по Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. на ручке! Нравится уж он оч. сильно...
?
В Рольф-Сити эти Паджеры стояли на нулевом этаже в подвале, а теперь выставили прям на входе...менеджер сказал, берут их маловато..
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: VW CARAVELLA
- Откуда: Москва
- Откуда: Московская область
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Проблема с ликвидностью Паджеро-IV на механике, я думаю, вряд ли будет, скорее наоборот, но это другой вопрос.
Главное, понять - не превращается ли сцепа на Паджеро в расходник в силу технологических новаций, как на других японских машинах. Тенденция, однако. На Ниссанах, по крайней мере - на Х-Трейле точно, и судя по отзывам, на Пафе.
Однако, похоже, slavis, что прокладки нынче текут все-таки реже, чем сцепы
Главное, понять - не превращается ли сцепа на Паджеро в расходник в силу технологических новаций, как на других японских машинах. Тенденция, однако. На Ниссанах, по крайней мере - на Х-Трейле точно, и судя по отзывам, на Пафе.
Однако, похоже, slavis, что прокладки нынче текут все-таки реже, чем сцепы

-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
слушьте, а в чем разница между паджеро 2010 и 2011 ? мне по-ходу приедет 2011...как сказал Рольф без повышения в цене, а если и с повышением то совсем небольшим в пределах 10-15 000.
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Не видели их еще.vasyamba писал(а):слушьте, а в чем разница между паджеро 2010 и 2011 ?....
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
У меня все ок пока, 60 тыс. не воняет и работает нормально, хотя несколько раз буксовалDuglas68 писал(а):Проблема с ликвидностью Паджеро-IV на механике, я думаю, вряд ли будет, скорее наоборот, но это другой вопрос.
Главное, понять - не превращается ли сцепа на Паджеро в расходник в силу технологических новаций, как на других японских машинах. Тенденция, однако. На Ниссанах, по крайней мере - на Х-Трейле точно, и судя по отзывам, на Пафе.
Однако, похоже, slavis, что прокладки нынче текут все-таки реже, чем сцепы
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, 15:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Всем добрый день. Вчера позвонили из Рольф-Юг, машина 3,0л придет в апреле, подоражала на 20000р.
Алексей
Алексей
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 12:09
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
а еще глупый вопрос - бибикалка. На Падже дедсад. В поиске не нашел..
У меня на маверике штатная тоже пищалка от оки, старый хозяин поставил нормальный сигнал. Не паровозный с ресивером конечно, но дудит как надо. Какой можно на падж впихнуть ? несерьезно както с такой пикалкой ездить
У меня на маверике штатная тоже пищалка от оки, старый хозяин поставил нормальный сигнал. Не паровозный с ресивером конечно, но дудит как надо. Какой можно на падж впихнуть ? несерьезно както с такой пикалкой ездить
- serj5
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 09:30
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: PJ IV, 3,0, S86 Ultimate AT, 2010г.в.
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Отвечаю, дёшево и сердито, волговские нового абразца(маленькие), тон высокий/низкий, ставил на монтерика и на нового пыжа. Удачи!!vasyamba писал(а):а еще глупый вопрос - бибикалка. На Падже дедсад. В поиске не нашел..
У меня на маверике штатная тоже пищалка от оки, старый хозяин поставил нормальный сигнал. Не паровозный с ресивером конечно, но дудит как надо. Какой можно на падж впихнуть ? несерьезно както с такой пикалкой ездить

Сергей
- eugene97rus
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Ну как не нашли...vasyamba писал(а):а еще глупый вопрос - бибикалка. На Падже дедсад. В поиске не нашел..
У меня на маверике штатная тоже пищалка от оки, старый хозяин поставил нормальный сигнал. Не паровозный с ресивером конечно, но дудит как надо. Какой можно на падж впихнуть ? несерьезно както с такой пикалкой ездить
Ставил 2 комплекта волговских дуделок, вместо родных дисков 1 комплект, плюс через отдельное реле и отдельное питание - второй комплект. Дудит - заслушаешься, бабок с дороги сдувает

Ставил опять же в sos-auto.ru
- Serge68
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:23
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Приветствую!
Уважаемые гуру и опытные паджероводы,подскажите новичку!
Машину заказал в Рольфе.
Обещали привезти до 30 мая(крайняя дата в договоре).
Вопрос:Машина придет само собой на летней резине.
Какая штатная(заводская) стоит?
И стоит ли менять,если качество г..но.
И на что(на какую марку и размер) менять если че?
Знаю от резины многое зависит!Что ставить или забить и не париться,а!?
Уважаемые гуру и опытные паджероводы,подскажите новичку!
Машину заказал в Рольфе.
Обещали привезти до 30 мая(крайняя дата в договоре).
Вопрос:Машина придет само собой на летней резине.
Какая штатная(заводская) стоит?
И стоит ли менять,если качество г..но.
И на что(на какую марку и размер) менять если че?
Знаю от резины многое зависит!Что ставить или забить и не париться,а!?