Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hiryrg
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
Двигатель:: 4.5 Бензин
Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
Откуда: Масква
Откуда: Масква
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение hiryrg »

alex065 писал(а):Машине 10 лет и задница просела, а сейчас и левый амортизатор потек. Хочу машину чуть взбодрить, но
меня все отговаривают от "приподнятия" машины, т.к. будут постоянно рваться пыльники и возможно вылетать привода.
Какой лифт или замена пружин на более большие не будет влиять на привода?
Я боюсь спросить на сколько вы хотите взбадривать свой авто что вас так активно отговаривают приводя такую аргументацию?
Или советчики это «диванные специалисты»?
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение SmoAG »

У меня совсем бюджетный лифт
Аморты с пружинами от п4, спереди проставка на аморт 15 мм, с сзади стоят по 2 прокладки под пружину, ходов штатной подвески хватает с лихвой перед 53, зад 55, мне достаточно.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
anton27r
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение anton27r »

Сейчас на машине перед 55 зад 51 от оси колёс до крыла, зад на сколь можно поднять чтоб приводам и развалу было норм? По идее бы зад сделать 58 чтоб под нагрузкой выровнялся.
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение olegro »

58 будет развал на пределе или даже немного зашкаливать
57 будет в границе
56 развал можно вывести в нуль
По крайней мере на моем П4 так. У меня сейчас 56. Начинал с 59. Подгонял по 1см по два-три месяца.
Кстати, Кастер передних колес не любит когда зад задран и легко уходит за предельные значения.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
anton27r
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Лифт подвески

Сообщение anton27r »

Есть статистика что шины 285 75 16 быстрее убивают ступицы, шрусы и подвеску? По сравнению с 265 70 16.
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10766
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Лифт подвески

Сообщение Смайлик »

Нет, и не может быть.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
anton27r
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 14:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 2003г V77W акпп5
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Лифт подвески

Сообщение anton27r »

Ну и отлично если так ::-D:
Монтеро 3 2003г 6g75 акпп5 77W
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Лифт подвески

Сообщение Sasha1970 »

Всем добрый день!
После семи лет использования подвески лопнула левая задняя пружина ОМЕ
сразу появилось несколько вопросов :
1)То, что ставить только пару - это понятно.
2) Если весь комплект ОМЕ (и перед и зад), то сейчас можно поставить пружины другого производителя, например РИФ? Лифт был 4 см
3) Отличаются ли пружины для дизельной машинки или бензиновой?
Заранее спасибо.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4098
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 381 раз

Лифт подвески

Сообщение ГАНС »

Sasha1970 писал(а): 10 июл 2019, 12:21 После семи лет использования подвески лопнула левая задняя пружина ОМЕ
сразу появилось несколько вопросов :
1)То, что ставить только пару - это понятно.
2) Если весь комплект ОМЕ (и перед и зад), то сейчас можно поставить пружины другого производителя, например РИФ? Лифт был 4 см
3) Отличаются ли пружины для дизельной машинки или бензиновой?
Да статистика по лопнувшим задним :*SCRATCH*: ОМЕ уже набирается, в прошлом году человек отписывался с просьбой о помощи на П-4 с берегов Баренцева моря и тоже ОМЕ у него задняя лопнула. Пружины для дизеля передние точно отличаются, они жёстче (движок тяжелее) по задним Х/З в принципе разницы быть вродеб не должно.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Лифт подвески

Сообщение Sasha1970 »

Спасибо. По=моему, когда устанавливал в Паджеро-шопе меня спрашивали по поводу передних (бензин-дизель)
Вопрос главный о том, можно ли ставить пружины другого производителя? В чем может быть подвох, и какие посоветуют форумчане?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Denis2011
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Лифт подвески

Сообщение Denis2011 »

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, какой должен быть клиренс на штатных колёсах со штатной подвеской? Т.е. какое расстояние от оси колеса до крыла. Хочу выяснить, на сколько устали мои задние пружины.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10766
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Лифт подвески

Сообщение Смайлик »

Denis2011 писал(а): 12 июн 2024, 17:45 какое расстояние от оси колеса до крыла
Ты думаешь кто то заморачивался замерами, выехав из автосалона двадцать лет назад???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Denis2011
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 сен 2016, 11:48
Двигатель:: 4M41DT
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Gubkin
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 5 раз

Лифт подвески

Сообщение Denis2011 »

А как тогда определить, нужно менять пружины или нет?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10766
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Лифт подвески

Сообщение Смайлик »

Denis2011 писал(а): 12 июн 2024, 19:49 А как тогда определить
Нужно ..
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
jekaat192
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 03:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota Carina AT192 96г.в. была, Mitsubishi Pajero V73 04г.в. сейчас
Откуда: Сахалин
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Лифт подвески

Сообщение jekaat192 »

Denis2011 писал(а): 12 июн 2024, 17:45 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, какой должен быть клиренс на штатных колёсах со штатной подвеской? Т.е. какое расстояние от оси колеса до крыла. Хочу выяснить, на сколько устали мои задние пружины.
Вложения
DS1.jpg
Я не знаю как это делается, но мне кажется вы делаете это не так.
white2007
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 05:40
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро 3, 2002,Акпп
Откуда: Томск
Поблагодарили: 4 раза

Лифт подвески

Сообщение white2007 »

Вот так нормально. Колеса 285 75 16
Вложения
IMG_20240524_200340.jpg
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Лифт подвески

Сообщение DURMAN »

Приветствую уважаемые!

Вводные "хотелки"... иметь возможность установки шин в размере 33 дюйма.

Занимаюсь подготовкой к ремонту подвески, а также замены "креплений" кузова, поэтому решил уточнить у более опытных нужно ли лифтовать кузов (капролоновыми проставками) и если нужно, то каков размер проставок нужен? Подушки крепления кузова у П2 (V43, V45, V46) идентичны П1 верно или есть нюансы? Или для таких колёс с новыми "тайваньскими" подушками можно всё сделать накручиванием торсионов и обновлением рессор?
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10766
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Лифт подвески

Сообщение Смайлик »

DURMAN писал(а): 17 фев 2025, 10:39 Приветствую уважаемые!

Вводные "хотелки"... иметь возможность установки шин в размере 33 дюйма.

Занимаюсь подготовкой к ремонту подвески, а также замены "креплений" кузова, поэтому решил уточнить у более опытных нужно ли лифтовать кузов (капролоновыми проставками) и если нужно, то каков размер проставок нужен? Подушки крепления кузова у П2 (V43, V45, V46) идентичны П1 верно или есть нюансы? Или для таких колёс с новыми "тайваньскими" подушками можно всё сделать накручиванием торсионов и обновлением рессор?
Темой ошибся????
Нет у нас ни торсионов ни рессор.....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Лифт подвески

Сообщение DURMAN »

Смайлик писал(а): 17 фев 2025, 20:44 Темой ошибся????
Нет у нас ни торсионов ни рессор.....
Похоже да. Извиняюсь. Пойду поищу свой раздел...
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»