Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 08:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: иркутск
Re: печка в коротыше
да просто повезло !))) моторчик тоже нашел мне за него 3000р просили ,я поехал купил новый от девятки и поставил ,хотя щас с новым радиатором заднюю печку вообще не включаю и так жарко )))
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Передняя печка!
ничего разбирать не надо,
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=1&t=2369
Там в этой теме есть ссылка и на страницу мануала, где описано для чего этот белый/синий переключатель.
То же мне самое сказали у официального дилера
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=1&t=2369
Там в этой теме есть ссылка и на страницу мануала, где описано для чего этот белый/синий переключатель.
То же мне самое сказали у официального дилера
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 04:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Уссурийск
Re: Передняя печка!
По началу такая же проблема была. Пока доеду еле прогревался. На макс ставиш так начинал выдуваться и холодить. Решил снятием торпеды и чисткой радиаторы. Не пытайся даже промывать такое, не промываеться. Сейчас машина только начинает прогреваться уже теплом дует, а через 5 минут ташкент.
- александр60
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 05:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 94 год .автомат
- Откуда: хабаровск
- Откуда: хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Проблема решена .Временно отрезал все трубки идущие на заднюю печку А в передней оставил вход с головки а выход на блок подсоеденил куда раньше выход с задней печки шёл..Наконец то тепло в машине стало ..Спасибо всем откликнувшимсяалександр60 писал(а):доброго всем времени..Задам и я свой вопрос про печку .Паджеро в 44 кузове 5 дверный двигатель 4д56 .автомат....Ситуация такая всё работало более менее нормально .но в один нехороший день застучал двигатель.Что к чему разбираться не стал .просто заменил его на другой .Менял не сам ..после замены Выехал печка работает ..проехал где то около 50 км и неожиданно просто пошёл холодный воздух на всех положениях..почитал тут форум где то есть совет что морду надо вверх задрать и погазовать ..Задирал .газовал..не помогло ..потом решил трубки глянуть что на печку идут ..Если стоять лицом к машине то справа холодный а слева горячий патрубок ..как понял входит но не циркулирует ..обратно не выходит..Решил взглянуть куда обратка с печки уходит ..так она у меня уходит под кузов и в районе багажника вверх заходит а кузов..;Как понял наверное на заднюю печку..Вопрос 1..задняя печка связана с передней или это у меня такой колхоз .2 откуда и куда на печку поступает и уходит антифриз..3..как должна запитываться задняя печка...Машина много хозяев поменяла только за крайниии полтора года пять человек заботились о ней .Ну и наверное каждый улучшал по своему..Тему эту прочитал но что то подобного не увидел. Кстати задняя печка тоже не греет
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Мужики, воюю с печкой,- радиатор печной новый, толстый, испаритель снял нафиг- нет жары, блин... После замены радиатора (стоял тонкий) заметил что и задняя стала просто еле теплым дуть... Шланги на нее не трогал. Фриз уровень. Мои мысли:
1. перепутал вход/выход передней печки
2. передняя стала вмещать больше ОЖ, до задней не продавливает
3. Температурная стрелка врет и мотор недогревается- или термос или подклинила вискомуфта пропеллера, мож все вместе.
Выдайте мудрую мысль, а? Всю кровь свернула уже... Я просто знаю, КАКАЯ жара должна быть в падже а тут еле еле душа в теле...
З.Ы. при заборе "с салона" жара но окна потеют. В теплом боксе испаритель снимал, выехал, есс-но печка жарит ого-го. Пока не остыла на стоянке.. Мож заслонки душу трепят? (климат стоит).
1. перепутал вход/выход передней печки
2. передняя стала вмещать больше ОЖ, до задней не продавливает
3. Температурная стрелка врет и мотор недогревается- или термос или подклинила вискомуфта пропеллера, мож все вместе.
Выдайте мудрую мысль, а? Всю кровь свернула уже... Я просто знаю, КАКАЯ жара должна быть в падже а тут еле еле душа в теле...
З.Ы. при заборе "с салона" жара но окна потеют. В теплом боксе испаритель снимал, выехал, есс-но печка жарит ого-го. Пока не остыла на стоянке.. Мож заслонки душу трепят? (климат стоит).
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
По поводу выделенного...cf7 писал(а): 3. Температурная стрелка врет и мотор недогревается- или термос или подклинила вискомуфта пропеллера, мож все вместе.
Как бы правильно сказать?
Радиатор и вискомуфта пропеллера работают в паре, если всё исправно. Пока радиатор не нагреется, вискомуфта не склинит, т.к. ей не от чего нагреваться.
У меня хоть и не дизель (но суть не в этом) , вискомуфта гавкнутая (руки не доходят), т.е. карлсон маслает наполную всегда, но проблем особых даже в сильные холода при этом не испытываю, разве что машина дольше прогревается.
Возможно термостат у тебя не закрывается, отсюда и холод.
Можно картонку сунуть на время "для поддержания штанов".
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Муфту попробуй при запуске в мороз остановить свернутой газетой если остановить можно значит работает. А термостат еще проще проверить верхняя банка радиатора будет через 5 минут теплой если термостат не работает. Вот уже два вопроса выяснишь. Если эти работают нормально то проверяй датчик путем установки заведомо исправного.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
классный. совет...Suhoi писал(а):Муфту попробуй при запуске в мороз остановить свернутой газетой если остановить можно значит работает.
а если не удастся остановить?

расскажи, где пальцы искать.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Если держу рукой и помошник заводит мотор- норм, без усилий удерживаю. Если на запущенном моторе пробовать свернутой туго газетой/журналом остановить- клочья летят но не останавливается пропеллер.Suhoi писал(а):Муфту попробуй при запуске в мороз остановить свернутой газетой если остановить можно значит работает. А термостат еще проще проверить верхняя банка радиатора будет через 5 минут теплой если термостат не работает. Вот уже два вопроса выяснишь. Если эти работают нормально то проверяй датчик путем установки заведомо исправного.
Патрубки не успел помацать- жена улетела на падже.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Человек без газеты остановил, а тебе слабо?МДМ писал(а):классный. совет...Suhoi писал(а):Муфту попробуй при запуске в мороз остановить свернутой газетой если остановить можно значит работает.
а если не удастся остановить?![]()
расскажи, где пальцы искать.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
он не остановил, а изначально запретил крутиться.Suhoi писал(а): Человек без газеты остановил, а тебе слабо?
я видел много идиотов, которые суют руки куда не положено.
результат их не порадовал. просто не так им посоветовали.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Дак чо, клинит или нет, коли остановить не получается?МДМ писал(а):он не остановил, а изначально запретил крутиться.Suhoi писал(а): Человек без газеты остановил, а тебе слабо?
я видел много идиотов, которые суют руки куда не положено.
результат их не порадовал. просто не так им посоветовали.
З.Ы. честно говоря, вообще не понимаю, когда она должна работать а когда нет- к примеру, у меня что на крузаке 80 что на марке 2, заводишь (не важно, теплый мотор или холодный), вискомуфта сразу схватывает и пропеллер взвывает, на секунды две-три, затем все, тишина, отключилась муфта и мотор прогревается спокойно... На паджерах, сколько было у меня- такого не наблюдалось. Никогда не понять, работает или нет.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Если дует всегда, значит клинит...
Я рабочий видел только у других, но опять же и сам проблем не испытываю.
Дует и дует... Фиг на ево...
Я рабочий видел только у других, но опять же и сам проблем не испытываю.
Дует и дует... Фиг на ево...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
давайте начнем с того, для чего виска вообще нужна. для подключения крыльчатки при достижении определенной температуры для охлаждения радиатора. надеюсь, здесь спору нет?cf7 писал(а):Дак чо, клинит или нет, коли остановить не получается?МДМ писал(а):он не остановил, а изначально запретил крутиться.Suhoi писал(а): Человек без газеты остановил, а тебе слабо?
я видел много идиотов, которые суют руки куда не положено.
результат их не порадовал. просто не так им посоветовали.
З.Ы. честно говоря, вообще не понимаю, когда она должна работать а когда нет- к примеру, у меня что на крузаке 80 что на марке 2, заводишь (не важно, теплый мотор или холодный), вискомуфта сразу схватывает и пропеллер взвывает, на секунды две-три, затем все, тишина, отключилась муфта и мотор прогревается спокойно... На паджерах, сколько было у меня- такого не наблюдалось. Никогда не понять, работает или нет.
далее, как это работает/устроено?
в виску залито "рабочее тело", которое при определенной температуре расширяется так, что превышая силу трения происходит зацепление крыльчатки с муфтой. до этого момента происходит естественное вращение за счет инерции.
при температуре (потока от радиатора к двигателю) не достигшей критической (для включения) происходит кручение крыльчатки в следствие инерции.
при заводке холодного двигателя при отрицательных температурах вращение крыльчатки на вискомуфте естественно, т.к. на морозе стынет вообще много чего, в том числе и "рабочее тело" вискомуфты.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Это в вискомуфте центрального диффа так работает...МДМ писал(а): в виску залито "рабочее тело", которое при определенной температуре расширяется так, что превышая силу трения происходит зацепление крыльчатки с муфтой.
В вентиляторе вискаомуфта на другом принципе, там что-то вроде силиконовой жидкости, клапан и бметаллическая пластина...
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2290.0
И ветка здесь есть, как люди восстанавливали работоспособность карлсона
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1667829
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Все у тебя с муфтой нормально. Она не должна находится в статике ни когда. Если она будет стоять, то она не получит температуру от радиатора.cf7 писал(а):...Дак чо, клинит или нет, коли остановить не получается?...
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Парни подскажите где копать? Суть вопроса такова- печка не дует горячим воздухом вообще почти, причем во всех положениях. Если перевести регулятор на холодный воздух дует нормально. Рычаги и тросики все работаяют, заслонки двигаются. Я так понимаю нет продува (вернее он есть еле-еле) через радиатор печки. Чтобы исправить эту беду надо снимать панель? Или где то еще может что быть?
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Снимать панель надо.... Радиатор по-другому не снять...
Но утешу немного: панель здесь снимается проще чем на девятке
Но утешу немного: панель здесь снимается проще чем на девятке

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Да, если при направлении воздуха в обход радиатора все нормально, то он полюбому забит. Панель снимать обязательно.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5