Страница 55 из 83

Re: печка в коротыше

Добавлено: 18 дек 2014, 06:29
jeka229
да просто повезло !))) моторчик тоже нашел мне за него 3000р просили ,я поехал купил новый от девятки и поставил ,хотя щас с новым радиатором заднюю печку вообще не включаю и так жарко )))

Re: Передняя печка!

Добавлено: 21 дек 2014, 02:15
SoundThunder
ничего разбирать не надо,

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=1&t=2369

Там в этой теме есть ссылка и на страницу мануала, где описано для чего этот белый/синий переключатель.
То же мне самое сказали у официального дилера

Re: Передняя печка!

Добавлено: 21 дек 2014, 15:23
Asik
По началу такая же проблема была. Пока доеду еле прогревался. На макс ставиш так начинал выдуваться и холодить. Решил снятием торпеды и чисткой радиаторы. Не пытайся даже промывать такое, не промываеться. Сейчас машина только начинает прогреваться уже теплом дует, а через 5 минут ташкент.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 26 дек 2014, 23:46
александр60
александр60 писал(а):доброго всем времени..Задам и я свой вопрос про печку .Паджеро в 44 кузове 5 дверный двигатель 4д56 .автомат....Ситуация такая всё работало более менее нормально .но в один нехороший день застучал двигатель.Что к чему разбираться не стал .просто заменил его на другой .Менял не сам ..после замены Выехал печка работает ..проехал где то около 50 км и неожиданно просто пошёл холодный воздух на всех положениях..почитал тут форум где то есть совет что морду надо вверх задрать и погазовать ..Задирал .газовал..не помогло ..потом решил трубки глянуть что на печку идут ..Если стоять лицом к машине то справа холодный а слева горячий патрубок ..как понял входит но не циркулирует ..обратно не выходит..Решил взглянуть куда обратка с печки уходит ..так она у меня уходит под кузов и в районе багажника вверх заходит а кузов..;Как понял наверное на заднюю печку..Вопрос 1..задняя печка связана с передней или это у меня такой колхоз .2 откуда и куда на печку поступает и уходит антифриз..3..как должна запитываться задняя печка...Машина много хозяев поменяла только за крайниии полтора года пять человек заботились о ней .Ну и наверное каждый улучшал по своему..Тему эту прочитал но что то подобного не увидел. Кстати задняя печка тоже не греет
Проблема решена .Временно отрезал все трубки идущие на заднюю печку А в передней оставил вход с головки а выход на блок подсоеденил куда раньше выход с задней печки шёл..Наконец то тепло в машине стало ..Спасибо всем откликнувшимся

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 04 янв 2015, 20:08
cf7
Мужики, воюю с печкой,- радиатор печной новый, толстый, испаритель снял нафиг- нет жары, блин... После замены радиатора (стоял тонкий) заметил что и задняя стала просто еле теплым дуть... Шланги на нее не трогал. Фриз уровень. Мои мысли:
1. перепутал вход/выход передней печки
2. передняя стала вмещать больше ОЖ, до задней не продавливает
3. Температурная стрелка врет и мотор недогревается- или термос или подклинила вискомуфта пропеллера, мож все вместе.
Выдайте мудрую мысль, а? Всю кровь свернула уже... Я просто знаю, КАКАЯ жара должна быть в падже а тут еле еле душа в теле...
З.Ы. при заборе "с салона" жара но окна потеют. В теплом боксе испаритель снимал, выехал, есс-но печка жарит ого-го. Пока не остыла на стоянке.. Мож заслонки душу трепят? (климат стоит).

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 05 янв 2015, 21:13
flamer
1,2- не оно.
3 вариант.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 06 янв 2015, 18:59
dvm99
cf7 писал(а): 3. Температурная стрелка врет и мотор недогревается- или термос или подклинила вискомуфта пропеллера, мож все вместе.
По поводу выделенного...
Как бы правильно сказать?
Радиатор и вискомуфта пропеллера работают в паре, если всё исправно. Пока радиатор не нагреется, вискомуфта не склинит, т.к. ей не от чего нагреваться.
У меня хоть и не дизель (но суть не в этом) , вискомуфта гавкнутая (руки не доходят), т.е. карлсон маслает наполную всегда, но проблем особых даже в сильные холода при этом не испытываю, разве что машина дольше прогревается.
Возможно термостат у тебя не закрывается, отсюда и холод.
Можно картонку сунуть на время "для поддержания штанов".

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 08 янв 2015, 21:50
Suhoi
Муфту попробуй при запуске в мороз остановить свернутой газетой если остановить можно значит работает. А термостат еще проще проверить верхняя банка радиатора будет через 5 минут теплой если термостат не работает. Вот уже два вопроса выяснишь. Если эти работают нормально то проверяй датчик путем установки заведомо исправного.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 08 янв 2015, 22:05
МДМ
Suhoi писал(а):Муфту попробуй при запуске в мороз остановить свернутой газетой если остановить можно значит работает.
классный. совет...
а если не удастся остановить? :nezl6:
расскажи, где пальцы искать.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 09 янв 2015, 07:59
cf7
Suhoi писал(а):Муфту попробуй при запуске в мороз остановить свернутой газетой если остановить можно значит работает. А термостат еще проще проверить верхняя банка радиатора будет через 5 минут теплой если термостат не работает. Вот уже два вопроса выяснишь. Если эти работают нормально то проверяй датчик путем установки заведомо исправного.
Если держу рукой и помошник заводит мотор- норм, без усилий удерживаю. Если на запущенном моторе пробовать свернутой туго газетой/журналом остановить- клочья летят но не останавливается пропеллер.
Патрубки не успел помацать- жена улетела на падже.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 09 янв 2015, 19:56
Suhoi
МДМ писал(а):
Suhoi писал(а):Муфту попробуй при запуске в мороз остановить свернутой газетой если остановить можно значит работает.
классный. совет...
а если не удастся остановить? :nezl6:
расскажи, где пальцы искать.
Человек без газеты остановил, а тебе слабо?

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 09 янв 2015, 20:02
МДМ
Suhoi писал(а): Человек без газеты остановил, а тебе слабо?
он не остановил, а изначально запретил крутиться.
я видел много идиотов, которые суют руки куда не положено.
результат их не порадовал. просто не так им посоветовали.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 10 янв 2015, 16:09
cf7
МДМ писал(а):
Suhoi писал(а): Человек без газеты остановил, а тебе слабо?
он не остановил, а изначально запретил крутиться.
я видел много идиотов, которые суют руки куда не положено.
результат их не порадовал. просто не так им посоветовали.
Дак чо, клинит или нет, коли остановить не получается?
З.Ы. честно говоря, вообще не понимаю, когда она должна работать а когда нет- к примеру, у меня что на крузаке 80 что на марке 2, заводишь (не важно, теплый мотор или холодный), вискомуфта сразу схватывает и пропеллер взвывает, на секунды две-три, затем все, тишина, отключилась муфта и мотор прогревается спокойно... На паджерах, сколько было у меня- такого не наблюдалось. Никогда не понять, работает или нет.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 10 янв 2015, 19:49
dvm99
Если дует всегда, значит клинит...
Я рабочий видел только у других, но опять же и сам проблем не испытываю.
Дует и дует... Фиг на ево...

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 10 янв 2015, 20:42
МДМ
cf7 писал(а):
МДМ писал(а):
Suhoi писал(а): Человек без газеты остановил, а тебе слабо?
он не остановил, а изначально запретил крутиться.
я видел много идиотов, которые суют руки куда не положено.
результат их не порадовал. просто не так им посоветовали.
Дак чо, клинит или нет, коли остановить не получается?
З.Ы. честно говоря, вообще не понимаю, когда она должна работать а когда нет- к примеру, у меня что на крузаке 80 что на марке 2, заводишь (не важно, теплый мотор или холодный), вискомуфта сразу схватывает и пропеллер взвывает, на секунды две-три, затем все, тишина, отключилась муфта и мотор прогревается спокойно... На паджерах, сколько было у меня- такого не наблюдалось. Никогда не понять, работает или нет.
давайте начнем с того, для чего виска вообще нужна. для подключения крыльчатки при достижении определенной температуры для охлаждения радиатора. надеюсь, здесь спору нет?
далее, как это работает/устроено?
в виску залито "рабочее тело", которое при определенной температуре расширяется так, что превышая силу трения происходит зацепление крыльчатки с муфтой. до этого момента происходит естественное вращение за счет инерции.
при температуре (потока от радиатора к двигателю) не достигшей критической (для включения) происходит кручение крыльчатки в следствие инерции.
при заводке холодного двигателя при отрицательных температурах вращение крыльчатки на вискомуфте естественно, т.к. на морозе стынет вообще много чего, в том числе и "рабочее тело" вискомуфты.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 10 янв 2015, 22:16
dvm99
МДМ писал(а): в виску залито "рабочее тело", которое при определенной температуре расширяется так, что превышая силу трения происходит зацепление крыльчатки с муфтой.
Это в вискомуфте центрального диффа так работает...
В вентиляторе вискаомуфта на другом принципе, там что-то вроде силиконовой жидкости, клапан и бметаллическая пластина...
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2290.0
И ветка здесь есть, как люди восстанавливали работоспособность карлсона
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p1667829

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 11 янв 2015, 09:43
Suhoi
cf7 писал(а):...Дак чо, клинит или нет, коли остановить не получается?...
Все у тебя с муфтой нормально. Она не должна находится в статике ни когда. Если она будет стоять, то она не получит температуру от радиатора.

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 15 янв 2015, 22:44
/Malwar/
Парни подскажите где копать? Суть вопроса такова- печка не дует горячим воздухом вообще почти, причем во всех положениях. Если перевести регулятор на холодный воздух дует нормально. Рычаги и тросики все работаяют, заслонки двигаются. Я так понимаю нет продува (вернее он есть еле-еле) через радиатор печки. Чтобы исправить эту беду надо снимать панель? Или где то еще может что быть?

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 16 янв 2015, 07:32
dvm99
Снимать панель надо.... Радиатор по-другому не снять...
Но утешу немного: панель здесь снимается проще чем на девятке :)

Re: Печка. Ремонт, промывка, обслуживание

Добавлено: 16 янв 2015, 21:46
Suhoi
Да, если при направлении воздуха в обход радиатора все нормально, то он полюбому забит. Панель снимать обязательно.