Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение ВИЙ »

Ремни меняют. За сальниками сгонял. Масло во все свои машины лью 5/30 mobil esp formula. Даже в Ниву... гыгыг
На радиаторе, кстати, уже "валенок". Попробую с мастером догриться помыть перед установкой.

Ржунемагу. При мне две девки забирали нового белого спорта. ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ УЖЕ ЦВЕТЕТ!
Не стал портить настроение от покупки им. Манагер расслабилсо тока когда они отъехали.
На подъемнике рядом с моим спортом стоит точно такой же беленький, дык у него воще дверь реально ржавая в районе номера. Не жучки! А прям ржавчина! Видимо хозяин забил на это дело. Хотя авто вполне гражданское, без какой либо подготовки к бездору.

Вощем купил сальники, зато поменяли ремни ГРМ и балансира... Уфф...
тепрь до ТО-90 с ремнями хоть не морочиться
Последний раз редактировалось ВИЙ 04 апр 2013, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW!
Дмитрий, отлично сделано! За фотоотчет большое спасибо.
По сбережению микросхемы совет: Используй колодку для неё. Если позволит место, впаяй колодку и уже туда вставь свой чип. Колодки бывают, практически, под все размеры корпусов.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):CoolBDW!
Дмитрий, отлично сделано! За фотоотчет большое спасибо.
По сбережению микросхемы совет: Используй колодку для неё. Если позволит место, впаяй колодку и уже туда вставь свой чип. Колодки бывают, практически, под все размеры корпусов.
Колодка была. Только там не чип один,а целая плата с обвязкой - на фото видно. И чтобы ПЛАТУ вставить в колодку, всё равно надо в плату "штыри" впаивать. Или сразу провода, если без колодки. Т.ч. что в лоб, что по лбу - паять саму плату НАДО :( На чём и погорел. Буквально :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MAVR64 »

CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):CoolBDW!
Дмитрий, отлично сделано! За фотоотчет большое спасибо.
По сбережению микросхемы совет: Используй колодку для неё. Если позволит место, впаяй колодку и уже туда вставь свой чип. Колодки бывают, практически, под все размеры корпусов.
Колодка была. Только там не чип один,а целая плата с обвязкой - на фото видно. И чтобы ПЛАТУ вставить в колодку, всё равно надо в плату "штыри" впаивать. Или сразу провода, если без колодки. Т.ч. что в лоб, что по лбу - паять саму плату НАДО :( На чём и погорел. Буквально :)
Никогда не встречался с перегревом микросхемы через плату. Боюсь проблема не в этом.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):CoolBDW!
Дмитрий, отлично сделано! За фотоотчет большое спасибо.
По сбережению микросхемы совет: Используй колодку для неё. Если позволит место, впаяй колодку и уже туда вставь свой чип. Колодки бывают, практически, под все размеры корпусов.
Колодка была. Только там не чип один,а целая плата с обвязкой - на фото видно. И чтобы ПЛАТУ вставить в колодку, всё равно надо в плату "штыри" впаивать. Или сразу провода, если без колодки. Т.ч. что в лоб, что по лбу - паять саму плату НАДО :( На чём и погорел. Буквально :)
Никогда не встречался с перегревом микросхемы через плату. Боюсь проблема не в этом.
ХЗ, мож, там дело не в самой микросхеме, а в обвязке, которая на плате. В сухом остатке - кирпич, который не работает, не программируется, не реагирует и т.д.

Перед сборкой я в него прошивку сразу залил - оно работало. Реагировало на тот же ресет аппаратный (встроенная кнопка), видилось через комп, встроенным диодом моргало. А после пайки - всё. И после выпаивания - тоже. Т.ч. кирдык. А уж что там конкретно погорело и в какой именно части - чип или ещё чего - ХЗ ::-(: Факт в том, что не работает вообще кроме схемы питания ничего. Коротнуть там ничего по идее было нельзя, т.к. паял без входящего ес-но, а после пайки как смог проверил.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение MAVR64 »

Ошибка монтажа какая-нить. Проверь.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Ошибка монтажа какая-нить. Проверь.
Ды проверял ить, ПЕРЕД включением ::-(: То, что концы не перепутаны - 100% А вот где-то йок - и писец. Опять же, я ж после неудачи выпаял всё - всё равно не работает, хотя до монтажа работала автономно (только от ЮСБ). Есть подозрение, что заявленная всеядность по питанию - на самом деле не такая уж и всеядность... ::-(: Придётся тогда вместо питания городить ЮСБ, благо всё есть для этого...

Посмотрим, короче - буду предельно аккуратен :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение akula1972 »

Зашёл на страничку производителя фильтров JS Asakashi http://www.js-filter.com/catalogue/filter/28186/JT208K. Как заменитель фильтра Mitsubichi под каталожным номером MR528836, у меня он бьётся по VIN, высвечивается фильтр в комплекте с прокладкой АКПП.
Аватара пользователя
SknUA
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
Откуда: Нетешин
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SknUA »

CoolBDW писал(а):Ну, а теперь - ждать нового микроконтроллера... и тренироваться в быстрой и качественной пайке :*VICTORY*: Следите за анонсами ::-D:
На сколько я понял это макетка "Mini AT" на 328атмеге. У нее питание 5 вольт или 3.3 в зависимости от платы (если кварц 8МГц - 3.3В, если 16 Мгц - 5В) тут есть описание: http://www.mikroe.com/downloads/get/159 ... l_v102.pdf Если подавали 12 вольт, то возможно спалили мелкосхему регулятора напряжения (можно определить подав стабилизированные 5/3.3 вольт напрямую на 4/6 ногу атмеги, на 5/21 земля).
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

SknUA писал(а):
CoolBDW писал(а):Ну, а теперь - ждать нового микроконтроллера... и тренироваться в быстрой и качественной пайке :*VICTORY*: Следите за анонсами ::-D:
На сколько я понял это макетка "Mini AT" на 328атмеге. У нее питание 5 вольт или 3.3 в зависимости от платы (если кварц 8МГц - 3.3В, если 16 Мгц - 5В) тут есть описание: http://www.mikroe.com/downloads/get/159 ... l_v102.pdf Если подавали 12 вольт, то возможно спалили мелкосхему регулятора напряжения (можно определить подав стабилизированные 5/3.3 вольт напрямую на 4/6 ногу атмеги, на 5/21 земля).
Естественно, мануал был прочтён, затем прочтён внимательно, затем прочтён полностью ::-D:
Согласно мануалу, подавать на VCC-IN можно от 5 до 16 вольт (для моей 5-вольтовой). Но в следующий раз сделаю регулятор на 5 вольт... от греха подальше... :*VICTORY*:

На плате диод "павер" горит - и всё. По указанным "ножкам" вроде как всё ок (тыкал мультиметром сразу после невключения), а сама не фурычит :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SknUA
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
Откуда: Нетешин
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SknUA »

ну перегреть ее очень сложно. Контакты на переферии платы а кристал по середине, так что искать в монтаже. Мож что коротнуло (припоем) - аккуратно посмотреть и все должно быть пучком (и чего в нашей независимой такие штучки не продаются :()
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение CoolBDW »

SknUA писал(а):ну перегреть ее очень сложно. Контакты на переферии платы а кристал по середине, так что искать в монтаже. Мож что коротнуло (припоем) - аккуратно посмотреть и все должно быть пучком (и чего в нашей независимой такие штучки не продаются :()
Посмотрел всё что можно - кирпич ::-(: Замыканий нет - и смотрел, и прозванивал. Видимо, действительно, несмотря на мануал - питание выше 5 вольт противопоказано ::-(:

Заказать можно, кстати, прямо с их сайта вроде бы
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение akula1972 »

Помогите советом!

Готовлюсь на майские в Крым.
Пробег 35000 км. Пришёл радиатор как у Алексея и вентилятор от КИА. Ставить хочу так же - под вентилятор. Поскольку на таком пробеге спрыгивать с гарантии не охота, сегодня был у ОД с вопросом о замене масла в АКПП, они отговариваю, мол пробег не тот, да и цена у них на замену с фильтром не айс.

Вот сижу, выдумываю варианты - может согласиться с ними и после установки всей конструкции просто долить масла в АКПП, пробег-то вроде небольшой?
Смотрел масло - цвет мутно-серый. Машина прошлым летом ездила по городу в пробках, но лампа перегрева АКПП не загоралась.

Попутно ещё вопрос - кто знает какое масло у нас в АКПП с завода? Что доливать?
Не очень хочется после установки ехать к ОД на доливку.

Заранее всем спасибо. И извините, если что не так.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

akula1972 писал(а):Помогите советом!

Готовлюсь на майские в Крым.
Пробег 35000 км. Пришёл радиатор как у Алексея и вентилятор от КИА. Ставить хочу так же - под вентилятор. Поскольку на таком пробеге спрыгивать с гарантии не охота, сегодня был у ОД с вопросом о замене масла в АКПП, они отговариваю, мол пробег не тот, да и цена у них на замену с фильтром не айс.

Вот сижу, выдумываю варианты - может согласиться с ними и после установки всей конструкции просто долить масла в АКПП, пробег-то вроде небольшой?
Смотрел масло - цвет мутно-серый. Машина прошлым летом ездила по городу в пробках, но лампа перегрева АКПП не загоралась.

Попутно ещё вопрос - кто знает какое масло у нас в АКПП с завода? Что доливать?
Не очень хочется после установки ехать к ОД на доливку.

Заранее всем спасибо. И извините, если что не так.
DiaQueen ATF SP3. С цветом не ошибся? Масло красное, по мере износа темнеет может быть бордовым и далее чернеет
По замене все расписано в теме, если сам собрался ставить радиатор, значит сможешь поменять масло
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

akula1972 писал(а):Помогите советом!

Готовлюсь на майские в Крым.
Пробег 35000 км. Пришёл радиатор как у Алексея и вентилятор от КИА. Ставить хочу так же - под вентилятор. Поскольку на таком пробеге спрыгивать с гарантии не охота, сегодня был у ОД с вопросом о замене масла в АКПП, они отговариваю, мол пробег не тот, да и цена у них на замену с фильтром не айс.

Вот сижу, выдумываю варианты - может согласиться с ними и после установки всей конструкции просто долить масла в АКПП, пробег-то вроде небольшой?
Смотрел масло - цвет мутно-серый. Машина прошлым летом ездила по городу в пробках, но лампа перегрева АКПП не загоралась.

Попутно ещё вопрос - кто знает какое масло у нас в АКПП с завода? Что доливать?
Не очень хочется после установки ехать к ОД на доливку.

Заранее всем спасибо. И извините, если что не так.
Все так. Масло в коробке, например в Белоруссии, меняется по графику ТО через каждые 50 000 пробега.
Все зависит от состояния этого масла, если это масло деградированное, то оно, если его не заменить, просто убъет исправную коробку.
Масло надо менять когда нет вообще никаких проблем с коробкой, для долгой и счастливой ее жизни, а не после их появления этих проблемм. Так как заменой масла коробку еще никто не вылечивал, но все пытаются именно маслом сперва попробовать излечить. Масло надо менять превентивно пока все хорошо.
Именно цвет, запах, включения и являются показаниями к замене масла. Ну или по пробегу… масло ведь влагу из воздуха тоже впитывает…

Лампочка загорится только если температура в поддоне будет выше 135 градусов. Это непозволительно много. Три года коробка конечно отходит, но нам то надо больше!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Свят »

akula1972, ну цвет масла(если он такой) говорит о воде в коробке.
На замену покупай Motul Multi ATF и не парься. Хоть у ОД хоть сам. Только чтоб масло не левак было....
Оно имеет все наши допуски и я сам на нём катаю- доволен как слон :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hrom4x4 »

Всем привет! Не помню в какой теме задавался вопрос, где можно установить (на сервисе) доп радиатор АКПП - Так вот Роман из Голубев-сервиса этим занимается успешно ( был у него в субботу - он мне об этом рассказал).. гарантия через год закончится - к нему поеду ( это для не продвинутых, кто сам не умеет это делать - таких как я... ::-D: )
Аппетит приходит во время еды!
akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение akula1972 »

Спасибо всем за ответы по маслу, но есть ещё вопрос - какая из магистралей у нас входящая в теплообменник, а какая исходящая?
Вернее так - с какой стороны у нас масло входит в теплообменник а с какого выходит или это можно будет определить потрогав магистрали?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Свят »

akula1972 писал(а):Спасибо всем за ответы по маслу, но есть ещё вопрос - какая из магистралей у нас входящая в теплообменник, а какая исходящая?
Вернее так - с какой стороны у нас масло входит в теплообменник а с какого выходит или это можно будет определить потрогав магистрали?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=585
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56762
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4627 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

akula1972 писал(а):Спасибо всем за ответы по маслу, но есть ещё вопрос - какая из магистралей у нас входящая в теплообменник, а какая исходящая?
Вернее так - с какой стороны у нас масло входит в теплообменник а с какого выходит или это можно будет определить потрогав магистрали?
Слив, магистраль которая находится слева если смотреть по ходу движения.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»