Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ремни меняют. За сальниками сгонял. Масло во все свои машины лью 5/30 mobil esp formula. Даже в Ниву... гыгыг
На радиаторе, кстати, уже "валенок". Попробую с мастером догриться помыть перед установкой.
Ржунемагу. При мне две девки забирали нового белого спорта. ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ УЖЕ ЦВЕТЕТ!
Не стал портить настроение от покупки им. Манагер расслабилсо тока когда они отъехали.
На подъемнике рядом с моим спортом стоит точно такой же беленький, дык у него воще дверь реально ржавая в районе номера. Не жучки! А прям ржавчина! Видимо хозяин забил на это дело. Хотя авто вполне гражданское, без какой либо подготовки к бездору.
Вощем купил сальники, зато поменяли ремни ГРМ и балансира... Уфф...
тепрь до ТО-90 с ремнями хоть не морочиться
На радиаторе, кстати, уже "валенок". Попробую с мастером догриться помыть перед установкой.
Ржунемагу. При мне две девки забирали нового белого спорта. ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ УЖЕ ЦВЕТЕТ!
Не стал портить настроение от покупки им. Манагер расслабилсо тока когда они отъехали.
На подъемнике рядом с моим спортом стоит точно такой же беленький, дык у него воще дверь реально ржавая в районе номера. Не жучки! А прям ржавчина! Видимо хозяин забил на это дело. Хотя авто вполне гражданское, без какой либо подготовки к бездору.
Вощем купил сальники, зато поменяли ремни ГРМ и балансира... Уфф...
тепрь до ТО-90 с ремнями хоть не морочиться
Последний раз редактировалось ВИЙ 04 апр 2013, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
CoolBDW!
Дмитрий, отлично сделано! За фотоотчет большое спасибо.
По сбережению микросхемы совет: Используй колодку для неё. Если позволит место, впаяй колодку и уже туда вставь свой чип. Колодки бывают, практически, под все размеры корпусов.
Дмитрий, отлично сделано! За фотоотчет большое спасибо.
По сбережению микросхемы совет: Используй колодку для неё. Если позволит место, впаяй колодку и уже туда вставь свой чип. Колодки бывают, практически, под все размеры корпусов.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Колодка была. Только там не чип один,а целая плата с обвязкой - на фото видно. И чтобы ПЛАТУ вставить в колодку, всё равно надо в плату "штыри" впаивать. Или сразу провода, если без колодки. Т.ч. что в лоб, что по лбу - паять саму плату НАДОMAVR64 писал(а):CoolBDW!
Дмитрий, отлично сделано! За фотоотчет большое спасибо.
По сбережению микросхемы совет: Используй колодку для неё. Если позволит место, впаяй колодку и уже туда вставь свой чип. Колодки бывают, практически, под все размеры корпусов.


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Никогда не встречался с перегревом микросхемы через плату. Боюсь проблема не в этом.CoolBDW писал(а):Колодка была. Только там не чип один,а целая плата с обвязкой - на фото видно. И чтобы ПЛАТУ вставить в колодку, всё равно надо в плату "штыри" впаивать. Или сразу провода, если без колодки. Т.ч. что в лоб, что по лбу - паять саму плату НАДОMAVR64 писал(а):CoolBDW!
Дмитрий, отлично сделано! За фотоотчет большое спасибо.
По сбережению микросхемы совет: Используй колодку для неё. Если позволит место, впаяй колодку и уже туда вставь свой чип. Колодки бывают, практически, под все размеры корпусов.На чём и погорел. Буквально
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ХЗ, мож, там дело не в самой микросхеме, а в обвязке, которая на плате. В сухом остатке - кирпич, который не работает, не программируется, не реагирует и т.д.MAVR64 писал(а):Никогда не встречался с перегревом микросхемы через плату. Боюсь проблема не в этом.CoolBDW писал(а):Колодка была. Только там не чип один,а целая плата с обвязкой - на фото видно. И чтобы ПЛАТУ вставить в колодку, всё равно надо в плату "штыри" впаивать. Или сразу провода, если без колодки. Т.ч. что в лоб, что по лбу - паять саму плату НАДОMAVR64 писал(а):CoolBDW!
Дмитрий, отлично сделано! За фотоотчет большое спасибо.
По сбережению микросхемы совет: Используй колодку для неё. Если позволит место, впаяй колодку и уже туда вставь свой чип. Колодки бывают, практически, под все размеры корпусов.На чём и погорел. Буквально
Перед сборкой я в него прошивку сразу залил - оно работало. Реагировало на тот же ресет аппаратный (встроенная кнопка), видилось через комп, встроенным диодом моргало. А после пайки - всё. И после выпаивания - тоже. Т.ч. кирдык. А уж что там конкретно погорело и в какой именно части - чип или ещё чего - ХЗ

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ошибка монтажа какая-нить. Проверь.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ды проверял ить, ПЕРЕД включениемMAVR64 писал(а):Ошибка монтажа какая-нить. Проверь.


Посмотрим, короче - буду предельно аккуратен

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Зашёл на страничку производителя фильтров JS Asakashi http://www.js-filter.com/catalogue/filter/28186/JT208K. Как заменитель фильтра Mitsubichi под каталожным номером MR528836, у меня он бьётся по VIN, высвечивается фильтр в комплекте с прокладкой АКПП.
- SknUA
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
- Откуда: Нетешин
- Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На сколько я понял это макетка "Mini AT" на 328атмеге. У нее питание 5 вольт или 3.3 в зависимости от платы (если кварц 8МГц - 3.3В, если 16 Мгц - 5В) тут есть описание: http://www.mikroe.com/downloads/get/159 ... l_v102.pdf Если подавали 12 вольт, то возможно спалили мелкосхему регулятора напряжения (можно определить подав стабилизированные 5/3.3 вольт напрямую на 4/6 ногу атмеги, на 5/21 земля).CoolBDW писал(а):Ну, а теперь - ждать нового микроконтроллера... и тренироваться в быстрой и качественной пайкеСледите за анонсами
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Естественно, мануал был прочтён, затем прочтён внимательно, затем прочтён полностьюSknUA писал(а):На сколько я понял это макетка "Mini AT" на 328атмеге. У нее питание 5 вольт или 3.3 в зависимости от платы (если кварц 8МГц - 3.3В, если 16 Мгц - 5В) тут есть описание: http://www.mikroe.com/downloads/get/159 ... l_v102.pdf Если подавали 12 вольт, то возможно спалили мелкосхему регулятора напряжения (можно определить подав стабилизированные 5/3.3 вольт напрямую на 4/6 ногу атмеги, на 5/21 земля).CoolBDW писал(а):Ну, а теперь - ждать нового микроконтроллера... и тренироваться в быстрой и качественной пайкеСледите за анонсами

Согласно мануалу, подавать на VCC-IN можно от 5 до 16 вольт (для моей 5-вольтовой). Но в следующий раз сделаю регулятор на 5 вольт... от греха подальше...

На плате диод "павер" горит - и всё. По указанным "ножкам" вроде как всё ок (тыкал мультиметром сразу после невключения), а сама не фурычит

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SknUA
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
- Откуда: Нетешин
- Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ну перегреть ее очень сложно. Контакты на переферии платы а кристал по середине, так что искать в монтаже. Мож что коротнуло (припоем) - аккуратно посмотреть и все должно быть пучком (и чего в нашей независимой такие штучки не продаются
)

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Посмотрел всё что можно - кирпичSknUA писал(а):ну перегреть ее очень сложно. Контакты на переферии платы а кристал по середине, так что искать в монтаже. Мож что коротнуло (припоем) - аккуратно посмотреть и все должно быть пучком (и чего в нашей независимой такие штучки не продаются)


Заказать можно, кстати, прямо с их сайта вроде бы
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Помогите советом!
Готовлюсь на майские в Крым.
Пробег 35000 км. Пришёл радиатор как у Алексея и вентилятор от КИА. Ставить хочу так же - под вентилятор. Поскольку на таком пробеге спрыгивать с гарантии не охота, сегодня был у ОД с вопросом о замене масла в АКПП, они отговариваю, мол пробег не тот, да и цена у них на замену с фильтром не айс.
Вот сижу, выдумываю варианты - может согласиться с ними и после установки всей конструкции просто долить масла в АКПП, пробег-то вроде небольшой?
Смотрел масло - цвет мутно-серый. Машина прошлым летом ездила по городу в пробках, но лампа перегрева АКПП не загоралась.
Попутно ещё вопрос - кто знает какое масло у нас в АКПП с завода? Что доливать?
Не очень хочется после установки ехать к ОД на доливку.
Заранее всем спасибо. И извините, если что не так.
Готовлюсь на майские в Крым.
Пробег 35000 км. Пришёл радиатор как у Алексея и вентилятор от КИА. Ставить хочу так же - под вентилятор. Поскольку на таком пробеге спрыгивать с гарантии не охота, сегодня был у ОД с вопросом о замене масла в АКПП, они отговариваю, мол пробег не тот, да и цена у них на замену с фильтром не айс.
Вот сижу, выдумываю варианты - может согласиться с ними и после установки всей конструкции просто долить масла в АКПП, пробег-то вроде небольшой?
Смотрел масло - цвет мутно-серый. Машина прошлым летом ездила по городу в пробках, но лампа перегрева АКПП не загоралась.
Попутно ещё вопрос - кто знает какое масло у нас в АКПП с завода? Что доливать?
Не очень хочется после установки ехать к ОД на доливку.
Заранее всем спасибо. И извините, если что не так.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
DiaQueen ATF SP3. С цветом не ошибся? Масло красное, по мере износа темнеет может быть бордовым и далее чернеетakula1972 писал(а):Помогите советом!
Готовлюсь на майские в Крым.
Пробег 35000 км. Пришёл радиатор как у Алексея и вентилятор от КИА. Ставить хочу так же - под вентилятор. Поскольку на таком пробеге спрыгивать с гарантии не охота, сегодня был у ОД с вопросом о замене масла в АКПП, они отговариваю, мол пробег не тот, да и цена у них на замену с фильтром не айс.
Вот сижу, выдумываю варианты - может согласиться с ними и после установки всей конструкции просто долить масла в АКПП, пробег-то вроде небольшой?
Смотрел масло - цвет мутно-серый. Машина прошлым летом ездила по городу в пробках, но лампа перегрева АКПП не загоралась.
Попутно ещё вопрос - кто знает какое масло у нас в АКПП с завода? Что доливать?
Не очень хочется после установки ехать к ОД на доливку.
Заранее всем спасибо. И извините, если что не так.
По замене все расписано в теме, если сам собрался ставить радиатор, значит сможешь поменять масло
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Все так. Масло в коробке, например в Белоруссии, меняется по графику ТО через каждые 50 000 пробега.akula1972 писал(а):Помогите советом!
Готовлюсь на майские в Крым.
Пробег 35000 км. Пришёл радиатор как у Алексея и вентилятор от КИА. Ставить хочу так же - под вентилятор. Поскольку на таком пробеге спрыгивать с гарантии не охота, сегодня был у ОД с вопросом о замене масла в АКПП, они отговариваю, мол пробег не тот, да и цена у них на замену с фильтром не айс.
Вот сижу, выдумываю варианты - может согласиться с ними и после установки всей конструкции просто долить масла в АКПП, пробег-то вроде небольшой?
Смотрел масло - цвет мутно-серый. Машина прошлым летом ездила по городу в пробках, но лампа перегрева АКПП не загоралась.
Попутно ещё вопрос - кто знает какое масло у нас в АКПП с завода? Что доливать?
Не очень хочется после установки ехать к ОД на доливку.
Заранее всем спасибо. И извините, если что не так.
Все зависит от состояния этого масла, если это масло деградированное, то оно, если его не заменить, просто убъет исправную коробку.
Масло надо менять когда нет вообще никаких проблем с коробкой, для долгой и счастливой ее жизни, а не после их появления этих проблемм. Так как заменой масла коробку еще никто не вылечивал, но все пытаются именно маслом сперва попробовать излечить. Масло надо менять превентивно пока все хорошо.
Именно цвет, запах, включения и являются показаниями к замене масла. Ну или по пробегу… масло ведь влагу из воздуха тоже впитывает…
Лампочка загорится только если температура в поддоне будет выше 135 градусов. Это непозволительно много. Три года коробка конечно отходит, но нам то надо больше!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
akula1972, ну цвет масла(если он такой) говорит о воде в коробке.
На замену покупай Motul Multi ATF и не парься. Хоть у ОД хоть сам. Только чтоб масло не левак было....
Оно имеет все наши допуски и я сам на нём катаю- доволен как слон
На замену покупай Motul Multi ATF и не парься. Хоть у ОД хоть сам. Только чтоб масло не левак было....
Оно имеет все наши допуски и я сам на нём катаю- доволен как слон

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Hrom4x4
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
- Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
- Откуда: г.Домодедово М.О.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всем привет! Не помню в какой теме задавался вопрос, где можно установить (на сервисе) доп радиатор АКПП - Так вот Роман из Голубев-сервиса этим занимается успешно ( был у него в субботу - он мне об этом рассказал).. гарантия через год закончится - к нему поеду ( это для не продвинутых, кто сам не умеет это делать - таких как я...
)

Аппетит приходит во время еды!
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Спасибо всем за ответы по маслу, но есть ещё вопрос - какая из магистралей у нас входящая в теплообменник, а какая исходящая?
Вернее так - с какой стороны у нас масло входит в теплообменник а с какого выходит или это можно будет определить потрогав магистрали?
Вернее так - с какой стороны у нас масло входит в теплообменник а с какого выходит или это можно будет определить потрогав магистрали?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=585akula1972 писал(а):Спасибо всем за ответы по маслу, но есть ещё вопрос - какая из магистралей у нас входящая в теплообменник, а какая исходящая?
Вернее так - с какой стороны у нас масло входит в теплообменник а с какого выходит или это можно будет определить потрогав магистрали?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56762
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4627 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Слив, магистраль которая находится слева если смотреть по ходу движения.akula1972 писал(а):Спасибо всем за ответы по маслу, но есть ещё вопрос - какая из магистралей у нас входящая в теплообменник, а какая исходящая?
Вернее так - с какой стороны у нас масло входит в теплообменник а с какого выходит или это можно будет определить потрогав магистрали?