Страница 55 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 апр 2013, 11:36
ВИЙ
Ремни меняют. За сальниками сгонял. Масло во все свои машины лью 5/30 mobil esp formula. Даже в Ниву... гыгыг
На радиаторе, кстати, уже "валенок". Попробую с мастером догриться помыть перед установкой.

Ржунемагу. При мне две девки забирали нового белого спорта. ДВЕРЬ ЗАДНЯЯ УЖЕ ЦВЕТЕТ!
Не стал портить настроение от покупки им. Манагер расслабилсо тока когда они отъехали.
На подъемнике рядом с моим спортом стоит точно такой же беленький, дык у него воще дверь реально ржавая в районе номера. Не жучки! А прям ржавчина! Видимо хозяин забил на это дело. Хотя авто вполне гражданское, без какой либо подготовки к бездору.

Вощем купил сальники, зато поменяли ремни ГРМ и балансира... Уфф...
тепрь до ТО-90 с ремнями хоть не морочиться

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 апр 2013, 14:31
MAVR64
CoolBDW!
Дмитрий, отлично сделано! За фотоотчет большое спасибо.
По сбережению микросхемы совет: Используй колодку для неё. Если позволит место, впаяй колодку и уже туда вставь свой чип. Колодки бывают, практически, под все размеры корпусов.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 апр 2013, 17:15
CoolBDW
MAVR64 писал(а):CoolBDW!
Дмитрий, отлично сделано! За фотоотчет большое спасибо.
По сбережению микросхемы совет: Используй колодку для неё. Если позволит место, впаяй колодку и уже туда вставь свой чип. Колодки бывают, практически, под все размеры корпусов.
Колодка была. Только там не чип один,а целая плата с обвязкой - на фото видно. И чтобы ПЛАТУ вставить в колодку, всё равно надо в плату "штыри" впаивать. Или сразу провода, если без колодки. Т.ч. что в лоб, что по лбу - паять саму плату НАДО :( На чём и погорел. Буквально :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 апр 2013, 21:43
MAVR64
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):CoolBDW!
Дмитрий, отлично сделано! За фотоотчет большое спасибо.
По сбережению микросхемы совет: Используй колодку для неё. Если позволит место, впаяй колодку и уже туда вставь свой чип. Колодки бывают, практически, под все размеры корпусов.
Колодка была. Только там не чип один,а целая плата с обвязкой - на фото видно. И чтобы ПЛАТУ вставить в колодку, всё равно надо в плату "штыри" впаивать. Или сразу провода, если без колодки. Т.ч. что в лоб, что по лбу - паять саму плату НАДО :( На чём и погорел. Буквально :)
Никогда не встречался с перегревом микросхемы через плату. Боюсь проблема не в этом.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 апр 2013, 21:50
CoolBDW
MAVR64 писал(а):
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):CoolBDW!
Дмитрий, отлично сделано! За фотоотчет большое спасибо.
По сбережению микросхемы совет: Используй колодку для неё. Если позволит место, впаяй колодку и уже туда вставь свой чип. Колодки бывают, практически, под все размеры корпусов.
Колодка была. Только там не чип один,а целая плата с обвязкой - на фото видно. И чтобы ПЛАТУ вставить в колодку, всё равно надо в плату "штыри" впаивать. Или сразу провода, если без колодки. Т.ч. что в лоб, что по лбу - паять саму плату НАДО :( На чём и погорел. Буквально :)
Никогда не встречался с перегревом микросхемы через плату. Боюсь проблема не в этом.
ХЗ, мож, там дело не в самой микросхеме, а в обвязке, которая на плате. В сухом остатке - кирпич, который не работает, не программируется, не реагирует и т.д.

Перед сборкой я в него прошивку сразу залил - оно работало. Реагировало на тот же ресет аппаратный (встроенная кнопка), видилось через комп, встроенным диодом моргало. А после пайки - всё. И после выпаивания - тоже. Т.ч. кирдык. А уж что там конкретно погорело и в какой именно части - чип или ещё чего - ХЗ ::-(: Факт в том, что не работает вообще кроме схемы питания ничего. Коротнуть там ничего по идее было нельзя, т.к. паял без входящего ес-но, а после пайки как смог проверил.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 апр 2013, 22:02
MAVR64
Ошибка монтажа какая-нить. Проверь.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 апр 2013, 22:24
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Ошибка монтажа какая-нить. Проверь.
Ды проверял ить, ПЕРЕД включением ::-(: То, что концы не перепутаны - 100% А вот где-то йок - и писец. Опять же, я ж после неудачи выпаял всё - всё равно не работает, хотя до монтажа работала автономно (только от ЮСБ). Есть подозрение, что заявленная всеядность по питанию - на самом деле не такая уж и всеядность... ::-(: Придётся тогда вместо питания городить ЮСБ, благо всё есть для этого...

Посмотрим, короче - буду предельно аккуратен :*VICTORY*:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 апр 2013, 17:36
akula1972
Зашёл на страничку производителя фильтров JS Asakashi http://www.js-filter.com/catalogue/filter/28186/JT208K. Как заменитель фильтра Mitsubichi под каталожным номером MR528836, у меня он бьётся по VIN, высвечивается фильтр в комплекте с прокладкой АКПП.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 апр 2013, 21:29
SknUA
CoolBDW писал(а):Ну, а теперь - ждать нового микроконтроллера... и тренироваться в быстрой и качественной пайке :*VICTORY*: Следите за анонсами ::-D:
На сколько я понял это макетка "Mini AT" на 328атмеге. У нее питание 5 вольт или 3.3 в зависимости от платы (если кварц 8МГц - 3.3В, если 16 Мгц - 5В) тут есть описание: http://www.mikroe.com/downloads/get/159 ... l_v102.pdf Если подавали 12 вольт, то возможно спалили мелкосхему регулятора напряжения (можно определить подав стабилизированные 5/3.3 вольт напрямую на 4/6 ногу атмеги, на 5/21 земля).

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 апр 2013, 22:06
CoolBDW
SknUA писал(а):
CoolBDW писал(а):Ну, а теперь - ждать нового микроконтроллера... и тренироваться в быстрой и качественной пайке :*VICTORY*: Следите за анонсами ::-D:
На сколько я понял это макетка "Mini AT" на 328атмеге. У нее питание 5 вольт или 3.3 в зависимости от платы (если кварц 8МГц - 3.3В, если 16 Мгц - 5В) тут есть описание: http://www.mikroe.com/downloads/get/159 ... l_v102.pdf Если подавали 12 вольт, то возможно спалили мелкосхему регулятора напряжения (можно определить подав стабилизированные 5/3.3 вольт напрямую на 4/6 ногу атмеги, на 5/21 земля).
Естественно, мануал был прочтён, затем прочтён внимательно, затем прочтён полностью ::-D:
Согласно мануалу, подавать на VCC-IN можно от 5 до 16 вольт (для моей 5-вольтовой). Но в следующий раз сделаю регулятор на 5 вольт... от греха подальше... :*VICTORY*:

На плате диод "павер" горит - и всё. По указанным "ножкам" вроде как всё ок (тыкал мультиметром сразу после невключения), а сама не фурычит :(

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 апр 2013, 22:52
SknUA
ну перегреть ее очень сложно. Контакты на переферии платы а кристал по середине, так что искать в монтаже. Мож что коротнуло (припоем) - аккуратно посмотреть и все должно быть пучком (и чего в нашей независимой такие штучки не продаются :()

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 05 апр 2013, 23:30
CoolBDW
SknUA писал(а):ну перегреть ее очень сложно. Контакты на переферии платы а кристал по середине, так что искать в монтаже. Мож что коротнуло (припоем) - аккуратно посмотреть и все должно быть пучком (и чего в нашей независимой такие штучки не продаются :()
Посмотрел всё что можно - кирпич ::-(: Замыканий нет - и смотрел, и прозванивал. Видимо, действительно, несмотря на мануал - питание выше 5 вольт противопоказано ::-(:

Заказать можно, кстати, прямо с их сайта вроде бы

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 апр 2013, 18:43
akula1972
Помогите советом!

Готовлюсь на майские в Крым.
Пробег 35000 км. Пришёл радиатор как у Алексея и вентилятор от КИА. Ставить хочу так же - под вентилятор. Поскольку на таком пробеге спрыгивать с гарантии не охота, сегодня был у ОД с вопросом о замене масла в АКПП, они отговариваю, мол пробег не тот, да и цена у них на замену с фильтром не айс.

Вот сижу, выдумываю варианты - может согласиться с ними и после установки всей конструкции просто долить масла в АКПП, пробег-то вроде небольшой?
Смотрел масло - цвет мутно-серый. Машина прошлым летом ездила по городу в пробках, но лампа перегрева АКПП не загоралась.

Попутно ещё вопрос - кто знает какое масло у нас в АКПП с завода? Что доливать?
Не очень хочется после установки ехать к ОД на доливку.

Заранее всем спасибо. И извините, если что не так.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 апр 2013, 19:19
Mark69
akula1972 писал(а):Помогите советом!

Готовлюсь на майские в Крым.
Пробег 35000 км. Пришёл радиатор как у Алексея и вентилятор от КИА. Ставить хочу так же - под вентилятор. Поскольку на таком пробеге спрыгивать с гарантии не охота, сегодня был у ОД с вопросом о замене масла в АКПП, они отговариваю, мол пробег не тот, да и цена у них на замену с фильтром не айс.

Вот сижу, выдумываю варианты - может согласиться с ними и после установки всей конструкции просто долить масла в АКПП, пробег-то вроде небольшой?
Смотрел масло - цвет мутно-серый. Машина прошлым летом ездила по городу в пробках, но лампа перегрева АКПП не загоралась.

Попутно ещё вопрос - кто знает какое масло у нас в АКПП с завода? Что доливать?
Не очень хочется после установки ехать к ОД на доливку.

Заранее всем спасибо. И извините, если что не так.
DiaQueen ATF SP3. С цветом не ошибся? Масло красное, по мере износа темнеет может быть бордовым и далее чернеет
По замене все расписано в теме, если сам собрался ставить радиатор, значит сможешь поменять масло

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 апр 2013, 19:57
Napic
akula1972 писал(а):Помогите советом!

Готовлюсь на майские в Крым.
Пробег 35000 км. Пришёл радиатор как у Алексея и вентилятор от КИА. Ставить хочу так же - под вентилятор. Поскольку на таком пробеге спрыгивать с гарантии не охота, сегодня был у ОД с вопросом о замене масла в АКПП, они отговариваю, мол пробег не тот, да и цена у них на замену с фильтром не айс.

Вот сижу, выдумываю варианты - может согласиться с ними и после установки всей конструкции просто долить масла в АКПП, пробег-то вроде небольшой?
Смотрел масло - цвет мутно-серый. Машина прошлым летом ездила по городу в пробках, но лампа перегрева АКПП не загоралась.

Попутно ещё вопрос - кто знает какое масло у нас в АКПП с завода? Что доливать?
Не очень хочется после установки ехать к ОД на доливку.

Заранее всем спасибо. И извините, если что не так.
Все так. Масло в коробке, например в Белоруссии, меняется по графику ТО через каждые 50 000 пробега.
Все зависит от состояния этого масла, если это масло деградированное, то оно, если его не заменить, просто убъет исправную коробку.
Масло надо менять когда нет вообще никаких проблем с коробкой, для долгой и счастливой ее жизни, а не после их появления этих проблемм. Так как заменой масла коробку еще никто не вылечивал, но все пытаются именно маслом сперва попробовать излечить. Масло надо менять превентивно пока все хорошо.
Именно цвет, запах, включения и являются показаниями к замене масла. Ну или по пробегу… масло ведь влагу из воздуха тоже впитывает…

Лампочка загорится только если температура в поддоне будет выше 135 градусов. Это непозволительно много. Три года коробка конечно отходит, но нам то надо больше!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 апр 2013, 21:44
Свят
akula1972, ну цвет масла(если он такой) говорит о воде в коробке.
На замену покупай Motul Multi ATF и не парься. Хоть у ОД хоть сам. Только чтоб масло не левак было....
Оно имеет все наши допуски и я сам на нём катаю- доволен как слон :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 15 апр 2013, 22:02
Hrom4x4
Всем привет! Не помню в какой теме задавался вопрос, где можно установить (на сервисе) доп радиатор АКПП - Так вот Роман из Голубев-сервиса этим занимается успешно ( был у него в субботу - он мне об этом рассказал).. гарантия через год закончится - к нему поеду ( это для не продвинутых, кто сам не умеет это делать - таких как я... ::-D: )

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 17 апр 2013, 22:53
akula1972
Спасибо всем за ответы по маслу, но есть ещё вопрос - какая из магистралей у нас входящая в теплообменник, а какая исходящая?
Вернее так - с какой стороны у нас масло входит в теплообменник а с какого выходит или это можно будет определить потрогав магистрали?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 17 апр 2013, 23:28
Свят
akula1972 писал(а):Спасибо всем за ответы по маслу, но есть ещё вопрос - какая из магистралей у нас входящая в теплообменник, а какая исходящая?
Вернее так - с какой стороны у нас масло входит в теплообменник а с какого выходит или это можно будет определить потрогав магистрали?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=585

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 18 апр 2013, 00:16
SNOOPER
akula1972 писал(а):Спасибо всем за ответы по маслу, но есть ещё вопрос - какая из магистралей у нас входящая в теплообменник, а какая исходящая?
Вернее так - с какой стороны у нас масло входит в теплообменник а с какого выходит или это можно будет определить потрогав магистрали?
Слив, магистраль которая находится слева если смотреть по ходу движения.