Delvwack не пользовался, а вот Мобил 3000 и 2000 на пузатерке пользовался и 5w40 и 10w40 вопервых действительно к 10ткм при смене уже сливалось вода водой, не смотря на это с новья было все нормально.Однако к170-180ткм пробега реально поджирать начала и хорошо поджирала, литра от смены до смены уже на долив не хватало. Все же Мобил1 серия более качественная, чем Мобил 2000 и 3000, когда сливаешь после 10ткм то еще на масло похоже.Были у меня остатки Мобил1 0w40на дизель по 9л покупал на смену, накопились излишки. Залил в пузотерку отходила 10ткм почти не убыло, с тем и продал. Ну а нулевку в НМПС лью потому как ну не на Чукотку, но Тверская, Новгородская, Псковская, Владимирская, Нижегородская, Кировская области и Карелия каждую зиму регулярно. На -40 правда не попадал, но за -30 часто.Dizel Man писал(а):Масло нужно менять на 5 тысячах. Нет у нас масел ходящих больше. Во всяком случае, я пока, не нашел. Почему Мобил 1 0W40? Попробуйте залить 10W40 Mobil Delwack XHP и проконтролируйте расход/угар...
Моторное масло для 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Моторное масло для 4М41
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Попробуйте Delwack. 10W40 до -30 работает сносно, двигатель проворачивается/пускается без проблем. Большинство большегрузов ходят именно на нем. И есть мнение, что "левое" производство Delwack-а кто-то серьезно контролирует. Посему, "левак" появляется крайне редко. Конечно, все субъективщина, но "левак" и впрямь крайне редок. Это не реклама. Пользуюсь этим маслом давно и найти замену не могу. Перепробовал огромное кол-во типов/марок масла...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Да я с 2008 по 2011 пока на гарантии обслуживался мне ОД Мобил1 0w40 заливал. С тех пор уже и не стал переходить на другое, тем более на масло для грузовиков. Пока работаю бюджет позволяет, а как на пенсию уйду тогда тоже может на Лук 5w40 пересяду. Да и Мобил1 0w40 я уже палёное и по канистре и при заливе на цвет на раз отличаю.Dizel Man писал(а):Попробуйте Delwack. 10W40 до -30 работает сносно, двигатель проворачивается/пускается без проблем. Большинство большегрузов ходят именно на нем. И есть мнение, что "левое" производство Delwack-а кто-то серьезно контролирует. Посему, "левак" появляется крайне редко. Конечно, все субъективщина, но "левак" и впрямь крайне редок. Это не реклама. Пользуюсь этим маслом давно и найти замену не могу. Перепробовал огромное кол-во типов/марок масла...
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Delwack не самое дешевое масло. Мобил-1 я пробовал, не понравилось, возможно попал на "паленку"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Совершенно верно, если быть точнее, 9600 км пробега. По давлению не в курсе, отдельного показометра нет, могу только сказать, что лампочка что в начале, что в конце гасла практически сразу после запуска, в пределах ~1c. Анализ тут. Обрати внимание, там есть данные для свежего масла, сделанные для пробы масла из той же канистры, так что хорошо видны изменения за этот пробег.Dizel Man писал(а): Готов предположить, что 10К, это 10000 километров пробега. Тогда, интересно, какое давление в масляной системе было на первой тысяче и на последней?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2059 ... pajero-po/
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Лампочка показателем быть не может, ибо датчик замыкается уже при давлении в 0,3 - 0,4 Кг. Тоже будет, если залить в картер просто солярку...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Наверное, стоит прояснить мою точку зрения по маслам. Начну с того, что пару лет назад пришли ко мне эмиссары некой Фирмы занимающейся производством масел. Испробовав всю их линейку, забраковал все. Я, в качестве релакса, по выходным катаюсь "в поля". Машина, старенький но "живой" 60-й Крузак, дизель 2Н. Так вот все эксперименты проводились на нем, многострадальном. Режим эксплуатации такой: выезд в пятницу, запуск мотора. Возвращение в воскресенье вечером, глушение мотора = 36 часов. Лето-осень-зима-весна. Масло менялось перед каждым выездом. Лил все что льют клиенты, и все что глянулось в магазинах, без оглядки на стоимость. Т.е. от минимума до максимума. Задача - найти масло которое не стыдно лить от своего имени. Цена значения не имеет, платить будет клиент, уж не обессудьте. Так вот, до сей поры на "Делваке". И мне совершенно безразлично, какая щелочность и кинематическая вязкость у масла в картере моего двигателя, если на 100 км/час я не вижу 3 Кг давления в системе, и минимум 1-чки на холостых оборотах. "Делвак", выдерживает около 5 тысяч Км. Замены ему не нашел...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Ну звиняй, манометра у меня там нету. Если не секрет, а зачем эта информация нужна? Если для определения потери маслом вязкости - так в анализе все есть. При 100С было 9.82, стало 9.46 мм2/с, все в пределах нормы.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Т.е. из всего многообразия параметров масла выбран один единственный, а все остальные волевым решением объявлены как ненужные?Dizel Man писал(а):И мне совершенно безразлично, какая щелочность и кинематическая вязкость у масла в картере моего двигателя, если на 100 км/час я не вижу 3 Кг давления в системе, и минимум 1-чки на холостых оборотах. "Делвак", выдерживает около 5 тысяч Км. Замены ему не нашел...

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Нет, как не устраивающие, лично меня, по основному параметру - по вязкости при рабочей температуре...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Это как дважды два, если через инет дешовое купить, 100% палёное будет. Я однажды, когда курс взлетел и импорт резко подорожал позарился. Канистры были на первый взгляд один в один. Заливать стали смотрю однозначно цвет не тот. Ойл клуб почитал, нашёл тест палёнки в домашних условиях, всё как уменя оказалось. Плюс на наклейках оттенки местами не те, но если в руках оригинальную тару одновременно не держать, то фиг заметишь. Но есть однозначный признак, на канистре болид F1. У оригинала на нём микрошрифт через лупу читается, а на палёном нифига, всё расплывается, буквы не читаемы. Степень защиты типа как на деньгах.Dizel Man писал(а):Delwack не самое дешевое масло. Мобил-1 я пробовал, не понравилось, возможно попал на "паленку"...
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Я не покупаю масло через инет, и не покупаю дешевое...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Моторное масло для 4М41
при попытке подбора масла от Мобил....угадайте что предложили на сайте..... Мобил Супер-1000Х1 15W40 минералка... и все!! Без вариантов!! 

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Добавлю еще пару штрихов к "картине маслом". У всех "Автосервисов" должен быть договор на утилизацию отходов, читай масел, фильтров и антифризов и т.д. Так вот, в последнее время, обязывают масла разделять по типу. Минералку в одну емкость, синтетику в другую, трансмиссионку в третью и т.д. Зачем?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Моторное масло для 4М41
+ за делвак.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Поддержим отечественного производителя. Слава КПСС. Смерть фашизму.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Как в "тему-то" про Delvac и "Лук"!!!!! Сейчас "катаю" Лук 5-w30! Всё бы ничего, кроме расхода(пробег 7000км)! грам 100-200 по щупу скушало! (если учесть, что 1л-это от отметки MAX до MIN, если не прав поправьте), то в этом плане, мне Delvac больше нравился расхода не было! Сейчас вот думаю(эксперимента ради), попробовать снова Delvac залить, осталась канистра 20л! Но останавливает, то что на "зиму" 10-w40, как-то не "комильфо" и ещё один явный аргумент, я не уверен, что Делвак-это "НЕ Левак"
, Тем более, все наверно видели давнейшие видосики о "поддельных" маслах, которыми забиты склады! Так вот в этих видео, я увидел "поддоны", забитые Delvac-ом
,честно, скажу, мне стало "сцыкотно" как-то за Делвак! Лучёк вроде не подделывают пока!
!
P/S/Попробовал "заморозить" при -22 гр. два эти экземпляра. На цвет "один-в один", но по текучести Лук естественно "поинтересней" будет! И вопрос знатокам: Установил "подогрев" Бинар на авто, и хочу "выхлоп" от него(бинара), направить, на картер ДВС! Поможет ли данная "процедура" прогреву картера с маслом? Или не стоит заморачиваться?



P/S/Попробовал "заморозить" при -22 гр. два эти экземпляра. На цвет "один-в один", но по текучести Лук естественно "поинтересней" будет! И вопрос знатокам: Установил "подогрев" Бинар на авто, и хочу "выхлоп" от него(бинара), направить, на картер ДВС! Поможет ли данная "процедура" прогреву картера с маслом? Или не стоит заморачиваться?
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Да и хрен бы с ним. Чем такой расход мешает?den1ska писал(а):Сейчас "катаю" Лук 5-w30! Всё бы ничего, кроме расхода(пробег 7000км)! грам 100-200 по щупу скушало!
Я такой вопрос задавал, меня запугали пожароопасностью данного варианта установки. Впринципе, если в картере есть жидкое масло, то практического смысла сия процедура не имеет. У тебя же 10л масла и полтора-два центнера прогретого железа. Если масло в картере не лежит твердым куском, а имеет хоть какую-то текучесть и способно всосаться, то уже через минуту-две оно будет нагрето до температуры двигла. А крохоборничать, наливая зимой масла 15W, для которых подогрев картера может быть полезен, смысла не вижу.den1ska писал(а):И вопрос знатокам: Установил "подогрев" Бинар на авто, и хочу "выхлоп" от него(бинара), направить, на картер ДВС! Поможет ли данная "процедура" прогреву картера с маслом? Или не стоит заморачиваться?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Моторное масло для 4М41
Вопрос не в том, мешает или нет. А в том, почему? А потому, что повысившаяся, в следствии "ускоренной выработки присадок" текучесть, т.е. понижение вязкости, приводит к повышенному парению и "пролезанию" через маслосъемные кольца поршней и м/с колпачки направляющих клапанов, а также через вентиляцию картера, в камеру сгорания. Чем качественнее/стабильнее масло, тем меньше его естественный угар...Да и хрен бы с ним. Чем такой расход мешает?
Направлять на поддон выхлоп подогревателя не стоит. Если Вы организуете/изготовите некий чехол, который даст равномерное распределение теплового потока, тогда плюс. Если просто направите выхдоп в поддон, получите "микросковородку" в поддоне, где будете локально запекать/жарить масло, со всеми вытекающими сгустками последствиями...
Последний раз редактировалось Dizel Man 09 авг 2016, 08:08, всего редактировалось 3 раза.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!