Моторное масло для 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение VAZ »

Dizel Man писал(а):Масло нужно менять на 5 тысячах. Нет у нас масел ходящих больше. Во всяком случае, я пока, не нашел. Почему Мобил 1 0W40? Попробуйте залить 10W40 Mobil Delwack XHP и проконтролируйте расход/угар...
Delvwack не пользовался, а вот Мобил 3000 и 2000 на пузатерке пользовался и 5w40 и 10w40 вопервых действительно к 10ткм при смене уже сливалось вода водой, не смотря на это с новья было все нормально.Однако к170-180ткм пробега реально поджирать начала и хорошо поджирала, литра от смены до смены уже на долив не хватало. Все же Мобил1 серия более качественная, чем Мобил 2000 и 3000, когда сливаешь после 10ткм то еще на масло похоже.Были у меня остатки Мобил1 0w40на дизель по 9л покупал на смену, накопились излишки. Залил в пузотерку отходила 10ткм почти не убыло, с тем и продал. Ну а нулевку в НМПС лью потому как ну не на Чукотку, но Тверская, Новгородская, Псковская, Владимирская, Нижегородская, Кировская области и Карелия каждую зиму регулярно. На -40 правда не попадал, но за -30 часто.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Попробуйте Delwack. 10W40 до -30 работает сносно, двигатель проворачивается/пускается без проблем. Большинство большегрузов ходят именно на нем. И есть мнение, что "левое" производство Delwack-а кто-то серьезно контролирует. Посему, "левак" появляется крайне редко. Конечно, все субъективщина, но "левак" и впрямь крайне редок. Это не реклама. Пользуюсь этим маслом давно и найти замену не могу. Перепробовал огромное кол-во типов/марок масла...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение VAZ »

Dizel Man писал(а):Попробуйте Delwack. 10W40 до -30 работает сносно, двигатель проворачивается/пускается без проблем. Большинство большегрузов ходят именно на нем. И есть мнение, что "левое" производство Delwack-а кто-то серьезно контролирует. Посему, "левак" появляется крайне редко. Конечно, все субъективщина, но "левак" и впрямь крайне редок. Это не реклама. Пользуюсь этим маслом давно и найти замену не могу. Перепробовал огромное кол-во типов/марок масла...
Да я с 2008 по 2011 пока на гарантии обслуживался мне ОД Мобил1 0w40 заливал. С тех пор уже и не стал переходить на другое, тем более на масло для грузовиков. Пока работаю бюджет позволяет, а как на пенсию уйду тогда тоже может на Лук 5w40 пересяду. Да и Мобил1 0w40 я уже палёное и по канистре и при заливе на цвет на раз отличаю.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Delwack не самое дешевое масло. Мобил-1 я пробовал, не понравилось, возможно попал на "паленку"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

Dizel Man писал(а): Готов предположить, что 10К, это 10000 километров пробега. Тогда, интересно, какое давление в масляной системе было на первой тысяче и на последней?
Совершенно верно, если быть точнее, 9600 км пробега. По давлению не в курсе, отдельного показометра нет, могу только сказать, что лампочка что в начале, что в конце гасла практически сразу после запуска, в пределах ~1c. Анализ тут. Обрати внимание, там есть данные для свежего масла, сделанные для пробы масла из той же канистры, так что хорошо видны изменения за этот пробег.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2059 ... pajero-po/
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Лампочка показателем быть не может, ибо датчик замыкается уже при давлении в 0,3 - 0,4 Кг. Тоже будет, если залить в картер просто солярку...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Наверное, стоит прояснить мою точку зрения по маслам. Начну с того, что пару лет назад пришли ко мне эмиссары некой Фирмы занимающейся производством масел. Испробовав всю их линейку, забраковал все. Я, в качестве релакса, по выходным катаюсь "в поля". Машина, старенький но "живой" 60-й Крузак, дизель 2Н. Так вот все эксперименты проводились на нем, многострадальном. Режим эксплуатации такой: выезд в пятницу, запуск мотора. Возвращение в воскресенье вечером, глушение мотора = 36 часов. Лето-осень-зима-весна. Масло менялось перед каждым выездом. Лил все что льют клиенты, и все что глянулось в магазинах, без оглядки на стоимость. Т.е. от минимума до максимума. Задача - найти масло которое не стыдно лить от своего имени. Цена значения не имеет, платить будет клиент, уж не обессудьте. Так вот, до сей поры на "Делваке". И мне совершенно безразлично, какая щелочность и кинематическая вязкость у масла в картере моего двигателя, если на 100 км/час я не вижу 3 Кг давления в системе, и минимум 1-чки на холостых оборотах. "Делвак", выдерживает около 5 тысяч Км. Замены ему не нашел...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

Ну звиняй, манометра у меня там нету. Если не секрет, а зачем эта информация нужна? Если для определения потери маслом вязкости - так в анализе все есть. При 100С было 9.82, стало 9.46 мм2/с, все в пределах нормы.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

Dizel Man писал(а):И мне совершенно безразлично, какая щелочность и кинематическая вязкость у масла в картере моего двигателя, если на 100 км/час я не вижу 3 Кг давления в системе, и минимум 1-чки на холостых оборотах. "Делвак", выдерживает около 5 тысяч Км. Замены ему не нашел...
Т.е. из всего многообразия параметров масла выбран один единственный, а все остальные волевым решением объявлены как ненужные? :%):
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Нет, как не устраивающие, лично меня, по основному параметру - по вязкости при рабочей температуре...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение VAZ »

Dizel Man писал(а):Delwack не самое дешевое масло. Мобил-1 я пробовал, не понравилось, возможно попал на "паленку"...
Это как дважды два, если через инет дешовое купить, 100% палёное будет. Я однажды, когда курс взлетел и импорт резко подорожал позарился. Канистры были на первый взгляд один в один. Заливать стали смотрю однозначно цвет не тот. Ойл клуб почитал, нашёл тест палёнки в домашних условиях, всё как уменя оказалось. Плюс на наклейках оттенки местами не те, но если в руках оригинальную тару одновременно не держать, то фиг заметишь. Но есть однозначный признак, на канистре болид F1. У оригинала на нём микрошрифт через лупу читается, а на палёном нифига, всё расплывается, буквы не читаемы. Степень защиты типа как на деньгах.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Я не покупаю масло через инет, и не покупаю дешевое...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Green Goblin »

при попытке подбора масла от Мобил....угадайте что предложили на сайте..... Мобил Супер-1000Х1 15W40 минералка... и все!! Без вариантов!! ::-D:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Добавлю еще пару штрихов к "картине маслом". У всех "Автосервисов" должен быть договор на утилизацию отходов, читай масел, фильтров и антифризов и т.д. Так вот, в последнее время, обязывают масла разделять по типу. Минералку в одну емкость, синтетику в другую, трансмиссионку в третью и т.д. Зачем?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение технотол »

+ за делвак.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение дед61 »

Поддержим отечественного производителя. Слава КПСС. Смерть фашизму.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение den1ska »

Как в "тему-то" про Delvac и "Лук"!!!!! Сейчас "катаю" Лук 5-w30! Всё бы ничего, кроме расхода(пробег 7000км)! грам 100-200 по щупу скушало! (если учесть, что 1л-это от отметки MAX до MIN, если не прав поправьте), то в этом плане, мне Delvac больше нравился расхода не было! Сейчас вот думаю(эксперимента ради), попробовать снова Delvac залить, осталась канистра 20л! Но останавливает, то что на "зиму" 10-w40, как-то не "комильфо" и ещё один явный аргумент, я не уверен, что Делвак-это "НЕ Левак" :*SCRATCH*: , Тем более, все наверно видели давнейшие видосики о "поддельных" маслах, которыми забиты склады! Так вот в этих видео, я увидел "поддоны", забитые Delvac-ом :( ,честно, скажу, мне стало "сцыкотно" как-то за Делвак! Лучёк вроде не подделывают пока! ::-[: !
P/S/Попробовал "заморозить" при -22 гр. два эти экземпляра. На цвет "один-в один", но по текучести Лук естественно "поинтересней" будет! И вопрос знатокам: Установил "подогрев" Бинар на авто, и хочу "выхлоп" от него(бинара), направить, на картер ДВС! Поможет ли данная "процедура" прогреву картера с маслом? Или не стоит заморачиваться?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение oasys »

den1ska писал(а):Сейчас "катаю" Лук 5-w30! Всё бы ничего, кроме расхода(пробег 7000км)! грам 100-200 по щупу скушало!
Да и хрен бы с ним. Чем такой расход мешает?
den1ska писал(а):И вопрос знатокам: Установил "подогрев" Бинар на авто, и хочу "выхлоп" от него(бинара), направить, на картер ДВС! Поможет ли данная "процедура" прогреву картера с маслом? Или не стоит заморачиваться?
Я такой вопрос задавал, меня запугали пожароопасностью данного варианта установки. Впринципе, если в картере есть жидкое масло, то практического смысла сия процедура не имеет. У тебя же 10л масла и полтора-два центнера прогретого железа. Если масло в картере не лежит твердым куском, а имеет хоть какую-то текучесть и способно всосаться, то уже через минуту-две оно будет нагрето до температуры двигла. А крохоборничать, наливая зимой масла 15W, для которых подогрев картера может быть полезен, смысла не вижу.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение Dizel Man »

Да и хрен бы с ним. Чем такой расход мешает?
Вопрос не в том, мешает или нет. А в том, почему? А потому, что повысившаяся, в следствии "ускоренной выработки присадок" текучесть, т.е. понижение вязкости, приводит к повышенному парению и "пролезанию" через маслосъемные кольца поршней и м/с колпачки направляющих клапанов, а также через вентиляцию картера, в камеру сгорания. Чем качественнее/стабильнее масло, тем меньше его естественный угар...
Направлять на поддон выхлоп подогревателя не стоит. Если Вы организуете/изготовите некий чехол, который даст равномерное распределение теплового потока, тогда плюс. Если просто направите выхдоп в поддон, получите "микросковородку" в поддоне, где будете локально запекать/жарить масло, со всеми вытекающими сгустками последствиями...
Последний раз редактировалось Dizel Man 09 авг 2016, 08:08, всего редактировалось 3 раза.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Моторное масло для 4М41

Сообщение den1ska »

Да и хрен бы с ним. Чем такой расход мешает?
Да в принципе ни чем :)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»