Страница 55 из 59
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 30 дек 2018, 16:01
Кощей
сделал обзор радиатора ajs если вдруг кому интересно как он. пока не ставил но визуально поймете.
https://www.youtube.com/watch?v=CMj-q74lQ3M
Re: Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 30 дек 2018, 21:03
<Вавил>
Ну в целом оччень даже и очень!
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 21 июл 2020, 14:00
anton_kv
А вот интересно, если сделать выход горячего воздуха из под капота (например убрать резинку у стекла), это улучшит вентиляцию подкапотного пространства и эффективность охлаждения?
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 22 июл 2020, 10:23
Unklown
в салон папрёт горячий воздух.
вот и все ништяки
открой капот в жару и постой несколько минут в вкл. вентилятором печи. пекло отдыхает

Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 27 июл 2020, 11:21
anton_kv
Ну как вариант от перегрева в пробке... А то с печкой то совсем хреново
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 22 авг 2020, 16:13
oshkui
anton_kv писал(а): ↑
А вот интересно, если сделать выход горячего воздуха из под капота (например убрать резинку у стекла), это улучшит вентиляцию подкапотного пространства и эффективность охлаждения?
У меня так сделано, горячий воздух активно изгоняется наружу, а не скапливается там. После промывки радиатора машина значительно меньше греться стала.
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 22 авг 2020, 16:39
алексей - Маленький Мук
Поставить дизельную ноздрю

Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 26 авг 2020, 10:00
Unklown
Кстате купил AJS
он цуко кривой, ромбом прим. на 1,5 см
и бляхмух с трещиной

хорошо снаружи.
аднака 2 дня возил по мастерням, никто не брался . радиаторщики люминь не чинят,
холодильщики ачкуют, типа трубка оч тонкая, на конденсорах гораздо толще.
уболтал всетаки кулибина одного, запаенил трубку, всё ок.
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 26 авг 2020, 12:24
ГАНС
Unklown писал(а): ↑
Кстате купил AJS
он цуко кривой, ромбом прим. на 1,5 см
и бляхмух с трещиной хорошо снаружи.
Видать не повезло, брак попался, я ихний брал на 4М40 на делику, супер всё встало и работало на отлично, про перегревы забыл, тока зимой попрохладней стало и антифриза побольше вливать понадобилось, зато я на нём и стоял и сидел когда с двс ковырялся, ему всё нипочём

Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 23 июн 2021, 15:24
D.Kalash
Ребята, всем доброго ВС! Наступила тут жара в столице и паджерик мой начал греться.. Если с кондеем-вообще ад, за десять минут пробки-102-104 градуса. Без-немного полегче, но все равно за сотню переваливает. Спасет только N положение и обороты на 2000 тыс подержать. Ужас, короче. Радиатор новый, не забитый-что кондея, что основной (SAT MC0066V6 вообще осенью ставил 2020). Вопросы возникают по вискомуфте-она довольно туго крутится на остывшем двигателе, но рукой не останавливается (на прогретом движке). Еще есть вопрос о щели между радиаторами-может ли из-за нее греться? И если да, то чем ее заделать? Говорят туристическую пенку используют. Выручайте , парни, работать надо, а я еду и трясусь-доеду или сварю нахрен движок и буду ходить пешком..
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 23 июн 2021, 15:56
Олег....
Если у вас там щель между радиаторами, то поди и кожуха нет или он не целый? Кожух тоже сильно влияет на охлаждение. И нижняя часть его должна присутствовать.
Щель хорошо заделывается автомобильной шумоизоляцией. Она по фактуре типа туристического коврика только сразу с клеевым слоем. Себе так и заклеивал. Но че-то 100 без кондея это прямо сильно дохрена... Вискомуфта точно исправна?
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 23 июн 2021, 16:21
D.Kalash
Олег.... писал(а): ↑
Вискомуфта точно исправна?
Вот это правильный вопрос

. Знаете, думаю, что не особо. Да, она не останавливается рукой (а может плохо пытался?), но она крутится постоянно с одной скорость. Спецом вышел из машины, когда было 102 градуса-крутится, как и крутилась на холодную, так как-бы на отъе***сь. Может я что-то не понимаю, но муфта в зацеплении должна едва ли не гудеть, пытаясь остудить радиатор, так ведь? Может за 13 лет там уже и жидкость-то высохла?
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 23 июн 2021, 17:37
D.Kalash
И еще добавлю. Сходил к авто и решил проверить нагрев без пробки. Может мало ждал, но выше 95 не поднялось. Термостат открылся видимо при 93-94. Вентилятор не смог остановить журналом совсем, он заблокирован-приоткрываю дроссель-скорость вращения растет. Даже не знаю что и думать. Прикладываю некоторые фото и видео журнального теста. Еще на фото видны щели между радиаторами, может воздух через них уходит?
Тест блокировки муфты:
https://youtu.be/tCj4NcoLxJY
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 23 июн 2021, 17:43
Олег....
Ну 95 так вроде норм

.
Щели все нужно законопатить, будет лучше охлаждаться.
А чего термостат так поздно открывается?
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 23 июн 2021, 17:47
D.Kalash
Да вот у дома всегда так, а стоит поехать и встать в пробку, хоть не большую-начинается. А тут еще ингибитор мозг делает (N+D, надо чистить), впрочем это уже совсем другая история.

Завтра пойду щели затыкать, а том там и правда палец между радиаторами пролезает.
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 23 июн 2021, 20:53
D.Kalash
Олег.... писал(а): ↑
А чего термостат так поздно открывается?
А хрен его знает, я вообще ищу на 82 градуса, народ ставит-и у многих перегрев прекращается.
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 24 июн 2021, 09:08
Dimix
Чёт у меня тоже спорт начал греться, раньше такого не было и вот опять.
Радиаторы мыли месяц назад.
Думаю поменять термостат на TAMA W52E-82B, но смущает малый диаметр отверстия
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 24 июн 2021, 10:03
D.Kalash
Dimix писал(а): ↑
Думаю поменять термостат на TAMA W52E-82B
Скажите, я может что недопонимаю, но если даешь оборотов и остывать начинает-то термостат не виноват? Ну в плане того, что он вроде как и так открыт, просто радиатор в жару не может снять достаточное количество тепла..
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 24 июн 2021, 10:13
Олег....
D.Kalash писал(а): ↑
А хрен его знает, я вообще ищу на 82 градуса, народ ставит-и у многих перегрев прекращается.
Ну у меня стоит на 82 градуса. Как раз тама. Но это не решение проблемы как таковой. Это просто чуть упрощение так скажем

.
Я здесь уже несколько лет назад писал длинное эссе. Когда-то давно после замены ГРМ, установки радиатора автомата и установки термостата на 82 у меня в жару с кондеем температура всегда была не выше 91. И это был старый тонкий радиатор. Можно было закрыть заведенный авто и уйти хоть на пол дня - не грелось!
Потом как-то это всё прошло, стала греться как и у всех. Самый бич это конечно в пробках, когда на месте стоишь. Потом поменял радиатор на новый и более ТОЛСТЫЙ. Да хрена там чтобы стало как раньше! Греться стала меньше, но всё равно....
Сейчас стоит доп вентилятор от приоры, законопачены все щели по периметру радиатора. Ну самый максимум 95. В прошлом году ездили в Дагестан. Жара под 40, крутые подъемы и спуски. Всё кроме одного перевала прошли с кондеем. Но все равно считаю что-то работает не так. Сама она должна остывать, без доп вентилятора и моего колдовства.
Греется 6G72 24кл.
Добавлено: 24 июн 2021, 10:17
Олег....
D.Kalash писал(а): ↑
Скажите, я может что недопонимаю, но если даешь оборотов и остывать начинает-то термостат не виноват? Ну в плане того, что он вроде как и так открыт, просто радиатор в жару не может снять достаточное количество тепла..
Если он открыт не полностью, то при низких оборотах поток маааленький, остывает плохо. А на оборотах помпа качает сильнее, поток увеличивается, вот и остывает лучше. Но еще же и обороты проппэллера увеличиваются тоже. Думаю так.