Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): Может лучше к ОД? Попробовать найти с ними общий язык… Нормальные люди везде есть. Я вот стараюсь ездить только к определенной смене. В другой смене просто ад :]:-O: а с этой сменой нашел общий язык и я действительно глубоко уважаю этих людей и они надеюсь взаимно.
Тут еще дело в том, что как говорит atservice при перепрошивке блоки АКПП иногда "валятся". Как мне кажется разумнее было бы прошиваться именно у официалов. Понятно что не могут, понятно что не хотят, но гарантия на компьютер хоть сохранится, а то вскрывать будут выпаивать микросхему и это на стороне… а так у ОД спокойнее чтоли :*PARDON*:
Так всё и оказалось, Napic как в воду глядел ::-(: .
Неофициалы категорически отказались, именно по той причине о которой ты написал ::'(: .
Жду звонка от ОД, как написано в письме от ММС.
Но вот что интересно, они ведь никому, никому не звонили по поводу перепрошивки коробки, а ведь с 2010 года всяко несколько десятков НМПС с автоматом в Новосибирске продано.
Мысль о визите в Кемерово к вашему ОД становится все более и более материальной, что-то не греет меня мысль быть первым на перепрошивке, пускай на кошках тренируются :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение MrBullyDouzer »

Ну не знаю не знаю....


Ежик мну прошил новую прошивку. Правда вместе с этим он и в прошивке двигла поковырялся....
Теперь на холодную машина не как трактор работает...
Да и ездить лучше стало... Пока тестирую 2-й день.
Димка еще обещал егр отключить програмно...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

MrBullyDouzer писал(а):Ну не знаю не знаю....


Ежик мну прошил новую прошивку. Правда вместе с этим он и в прошивке двигла поковырялся....
Теперь на холодную машина не как трактор работает...
Да и ездить лучше стало... Пока тестирую 2-й день.
Димка еще обещал егр отключить програмно...
У Вас проще, у нас (в регионах) вообще засада.
Отпишись пожалуйста в теме о чиповке 2.5, давай попросим SNOOPER открыть ту тему для записи :*THANK*:
Я бы в Тай улетел, а компьютер мог бы в Москву отправить для репрога, а по возвращении из Тая, бы наслаждался :O:-):
Но при условии что все было бы сделано грамотно…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
atservice писал(а): Есть вероятность конечно, что электроника даёт какую то неадекватную команду, но в этом случае будут светиться или мигать какие нибудь лампочки на панели.
Панель девственно молчала. Значит все-таки уровень масла... Обычно же не бывает такого, чтобы сразу ехать после заводки по морозу. Обычно заведешь, снег поскидаешь, т.е. проходит какое-то время, которое достаточно для убирания масляной ямы.
А тут завел, поехал, газку поддал, вот масло сильнее из поддона и засосалось, а новое еще не пришло по обратке - вот воздух и хапает...
Надо масло, как ты советуешь, менять на синтетику, чтобы не было такое густое и текло лучше...
Проверил.
Как раз из за электрики такое и будет очень легко. Во первых если поехала а потом пропало давление будет пробуксовка что сразу естественно ошибка синхронизации.
А вот если убрать плюс с ингибитора будет включена нейтраль, дисплей просто пустой, ошибок нет, машина стоит. Всё просто. Так что если поехала и встала и нет ошибок по синхронизации то скорее беда с сигналом режима. Причём не едет ни назад не вперёд
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение MrBullyDouzer »

Napic писал(а): У Вас проще, у нас (в регионах) вообще засада.
Я бы в Тай улетел, а компьютер мог бы в Москву отправить для репрога, а по возвращении из Тая, бы наслаждался :O:-):
Но при условии что все было бы сделано грамотно…
Не фига у нас не проще... 1,5часа 4км ехать не потестируешь не разу, чисто случайной вчера заметил что машина стала адекватней на педаль газа реагировать и резвее ускоряться...
У Ежика есть ключ от моейй авто и поэтому он незаметно ковыряется в авто =)))
Отпишись пожалуйста в теме о чиповке 2.5, давай попросим SNOOPER открыть ту тему для записи :*THANK*:
Это не чиповка получается, а перепрошивка мозгов... Отключим ЕГР, создам тему наверное
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

MrBullyDouzer писал(а): Это не чиповка получается, а перепрошивка мозгов... Отключим ЕГР, создам тему наверное
Обязательно! Меня чиповка не как увеличение мощности интересует, как возможность получить адекватную работу авто. В т.ч. и с отключенным программно ЕГР. Не забудь!!! :*THANK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

MrBullyDouzer писал(а): У Ежика есть ключ от моейй авто и поэтому он незаметно ковыряется в авто =)))
Ты этому ковырятелю напомни по сигналке :)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):Проверил.
Как раз из за электрики такое и будет очень легко. Во первых если поехала а потом пропало давление будет пробуксовка что сразу естественно ошибка синхронизации.
А вот если убрать плюс с ингибитора будет включена нейтраль, дисплей просто пустой, ошибок нет, машина стоит. Всё просто. Так что если поехала и встала и нет ошибок по синхронизации то скорее беда с сигналом режима. Причём не едет ни назад не вперёд
Ну дисплей то у Napicа не гас. Насколько я понял.
Я тоже проверил. Под свою не лазил - лень защину снимать. Но на ремонте готовая Делика с такой же АКПП. Снял разъём с селектора(ингибитора), перед этим заведя мотор (при снятом разъёме стартер не включается) - машина едет в аварийном режиме. Как и гласит мануал собственно :
FAIL-SAFE/FAIL-PROOF FUNCTION
 In the event of a fault in the electronic control system, the vehicle can still be operated. In the D range, the vehicle can be driven in 3rd gear. A down
shifted in sport mode, it can be driven in 2nd gear (except if the diagnosis code is P1773-P1776, P1778, P1779-P1782, P1784, P1788).
 During forward motion at speeds of 7 km/h and above, the reverse gear cannot be engaged even if the selector lever is moved to the "R" position.
Последний раз редактировалось atservice 23 янв 2013, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):
SNOOPER писал(а):Проверил.
Как раз из за электрики такое и будет очень легко. Во первых если поехала а потом пропало давление будет пробуксовка что сразу естественно ошибка синхронизации.
А вот если убрать плюс с ингибитора будет включена нейтраль, дисплей просто пустой, ошибок нет, машина стоит. Всё просто. Так что если поехала и встала и нет ошибок по синхронизации то скорее беда с сигналом режима. Причём не едет ни назад не вперёд
Ну дисплей то у Napicа не гас. Насколько я понял.
Я тоже проверил. Под свою не лазил - лень защину снимать. Но на ремонте готовая Делика с такой же АКПП. Снял разъём с селектора(ингибитора), перед этим заведя мотор (при снятом разъёме стартер не включается) - машина едет в аварийном режиме.
У меня панель молчала на наличие ошибок. Т.е. все работало как и обычно, например, при включении R загоралось на табло R или N или D... ну все как обычно.

То есть все работало, индикация режимов АКПП была и ошибок никаких не было и ничего не моргало, но машина на газ никак не ехала ни в D ни в R ::-(:

Получается не электрика.

PS. у меня и при пробуксовке со второй на третью тоже ошибок АКПП нет - значит не сильно буксует, как говорит ОД....
CoolBDW писал(а):
MrBullyDouzer писал(а): Это не чиповка получается, а перепрошивка мозгов... Отключим ЕГР, создам тему наверное
Обязательно! Меня чиповка не как увеличение мощности интересует, как возможность получить адекватную работу авто. В т.ч. и с отключенным программно ЕГР. Не забудь!!! :*THANK*:
Вот именно этого и я хочу. Отключение ЕГР, возврат норм евро-3 и ниже... то есть отключение вообще все этой экологической хрени, которая работает на холодную сразу после заводки авто, а не после прогрева двигателя ... увеличение мощности как приятный бонус, а не самоцель.
Кстати с 2014 года вроде вводят евро-5? Это значит еще более меньшая степень сжатия, сажевый фильтр и еще более овощное двигло по настройкам...
Радуемся тому что имеем и пытаемся сделать имеющееся чуть более лучшим... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

К.Резник писал(а):
SNOOPER писал(а):По итогу, прошился?
На неделе планирую, в не ОД-сервисе, только благодаря понятно кому :*THANK*:
Сегодня там был,ничего у них по прошивке нет.От них больше вопросов,чем ответов.Через две недели опять поеду,будут датчик менять в мосту заднем,спрошу ещё раз о прошивке.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

drozd272 писал(а):
К.Резник писал(а):
SNOOPER писал(а):По итогу, прошился?
На неделе планирую, в не ОД-сервисе, только благодаря понятно кому :*THANK*:
Сегодня там был,ничего у них по прошивке нет.От них больше вопросов,чем ответов.Через две недели опять поеду,будут датчик менять в мосту заднем,спрошу ещё раз о прошивке.
От я завтра в ММС отпишусь, в Кемерово есть прошивка, в Новокузнецке есть. про Москву и Питер и речи нет, а мы похоже по остаточному принципу, что-ли...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Во у Вас проблемы............. :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Может кто подскажет,какой допустимый люфт в дифференциале заднего моста и как его измерять.И вообще он может быть??
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): От я завтра в ММС отпишусь, в Кемерово есть прошивка, в Новокузнецке есть. про Москву и Питер и речи нет, а мы похоже по остаточному принципу, что-ли...
SNOOPER писал(а):Во у Вас проблемы............. :)
Вот почитайте про Новосибирский СЛК http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151908089.html - это натуральное МММ, понахапали бизнесов, а нормально вести каждый - просто не получается...
А Вы прошивка, прошивка... - мелочь это по сравнению с общей ситуацией этого ОД.
Поэтому и прошивки там нет.

Все-таки я надеюсь, что Японцы должны навести порядок в России, в части продаваемых и обслуживаемых их машин. Рано или поздно...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

SNOOPER писал(а):Во у Вас проблемы............. :)
В Твери меняется ОД, была "Автотехника" - теперь "Автопремиум" - у первых уже не будет, у новых еще нет...и когда будет - хз... :]:-O:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Армеец писал(а):
SNOOPER писал(а):Во у Вас проблемы............. :)
В Твери меняется ОД, была "Автотехника" - теперь "Автопремиум" - у первых уже не будет, у новых еще нет...и когда будет - хз... :]:-O:
Тебе дешевле до Химок доехать :;-): А мне до Юга. Это по совокупности.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): Вот почитайте про Новосибирский СЛК http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151908089.html - это натуральное МММ, понахапали бизнесов, а нормально вести каждый - просто не получается...
А Вы прошивка, прошивка... - мелочь это по сравнению с общей ситуацией этого ОД.
Поэтому и прошивки там нет.
Все-таки я надеюсь, что Японцы должны навести порядок в России, в части продаваемых и обслуживаемых их машин. Рано или поздно...
Ну это эмоции клиентов :) , а факты таковы - суммарная кредитная задолженность СЛК-Моторс (всех автосалонов в Н-ске) превышает 3 (три!!!) миллиарда (!!!!!!) рублей.
Вот что мне ответила горячая линия ММС:

Уважаемый Константин Анатольевич, добрый день.
Хотим отметить, что как только мы получаем техническую информацию от производителя касающуюся сервисного обслуживания автомобилей Mitsubishi, она своевременно доводится до сведения всех официальных дилерских центров Mitsubishi.
Повторно приносим свои извинения за возникшую ситуацию и надеемся, что дальнейшая эксплуатация Вашего автомобиля Mitsubishi Pajero Sport будет связана для Вас только с положительными эмоциями.
В случае возникновения сложностей наша клиентская служба всегда открыта для общения и готова оказать необходимое содействие.
С уважением,
Киселева Вероника
Специалист по работе с клиентами
_________________________________________________
ООО "РОЛЬФ Импорт", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ
ул. Ивана Франко, д. 8, Москва, 121108
тел: +7(495)967-96-72, 8-800-200-05-25
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru

Sent: Thursday, January 24, 2013 8:01 AM
To: mitsubishi
Cc: mmc@slc-motors.ru; info@nsk-mitsubishi.ru
Subject: RE: О новой версии ПО АКПП Паджеро Спорт


Доброе утро Вероника!
Огромное спасибо за подробный, и главное, конструктивный ответ.
Только несколько небольших вопросов, если позволите:
- почему у официальных дилеров ММС в г. Новокузнецке, г. Кемерово. г. Иркутск. г. Красноярск (про Москву и Питер даже речи нет), эта прошивка уже давно есть, и они обзванивают своих покупателей сами, предлагая явиться на перепрошивку, а ответственные сотрудники дилерского центра ЗАО "СЛК-Моторс Север-ММС", г. Новосибирск, не имеют ни прошивки. ни желания этим заниматься?
Ведь прошивка должна быть предоставлена дилерскому центру официальным дистрибьютором, разве нет?
- почему «соответствующие рекомендации» предоставлены ЗАО "СЛК-Моторс Север-ММС" только после моего письма?
- почему у второго официального дилера ММС в г. Новосибирска (компании Макс-Моторс), это прошивка уже есть, и главное, есть желание выполнять эти работы?
С уважением
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

А что мешает поехать ко второму новосибирскому дилеру? Если там всё есть и всё делают.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

CoolBDW писал(а):Тебе дешевле до Химок доехать :;-): А мне до Юга. Это по совокупности.
Ну доехать то да, но это целый день на смарку. Вот годков 15 назат за 5 часов обернулся бы...(в 6 выехал, полчаса работы по прошивке, полчаса на раздолбайство, к 11 на работе был бы). ::-D:

Теперь ну ие нафек - поездку в Москву, даже не доезжая до МКАДа, начиная с Клина скорость местами 5 км/ч.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

atservice писал(а):А что мешает поехать ко второму новосибирскому дилеру? Если там всё есть и всё делают.
Да терзают сомнения....
Сейчас отзвонили из СЛК-Моторс завтра в 11 ждут.
Всё у них уже есть и готовы сделать репрогг.
Макс-Моторс тоже готов принять на следующей неделе.
А сомнения в том, что там, что там, я первый...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»