Napic писал(а):
Вот почитайте про Новосибирский СЛК
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151908089.html - это натуральное МММ, понахапали бизнесов, а нормально вести каждый - просто не получается...
А Вы прошивка, прошивка... - мелочь это по сравнению с общей ситуацией этого ОД.
Поэтому и прошивки там нет.
Все-таки я надеюсь, что Японцы должны навести порядок в России, в части продаваемых и обслуживаемых их машин. Рано или поздно...
Ну это эмоции клиентов

, а факты таковы - суммарная кредитная задолженность СЛК-Моторс (всех автосалонов в Н-ске) превышает 3 (три!!!) миллиарда (!!!!!!) рублей.
Вот что мне ответила горячая линия ММС:
Уважаемый Константин Анатольевич, добрый день.
Хотим отметить, что как только мы получаем техническую информацию от производителя касающуюся сервисного обслуживания автомобилей Mitsubishi, она своевременно доводится до сведения всех официальных дилерских центров Mitsubishi.
Повторно приносим свои извинения за возникшую ситуацию и надеемся, что дальнейшая эксплуатация Вашего автомобиля Mitsubishi Pajero Sport будет связана для Вас только с положительными эмоциями.
В случае возникновения сложностей наша клиентская служба всегда открыта для общения и готова оказать необходимое содействие.
С уважением,
Киселева Вероника
Специалист по работе с клиентами
_________________________________________________
ООО "РОЛЬФ Импорт", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ
ул. Ивана Франко, д. 8, Москва, 121108
тел: +7(495)967-96-72, 8-800-200-05-25
e-mail:
mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru
Sent: Thursday, January 24, 2013 8:01 AM
To: mitsubishi
Cc:
mmc@slc-motors.ru;
info@nsk-mitsubishi.ru
Subject: RE: О новой версии ПО АКПП Паджеро Спорт
Доброе утро Вероника!
Огромное спасибо за подробный, и главное, конструктивный ответ.
Только несколько небольших вопросов, если позволите:
- почему у официальных дилеров ММС в г. Новокузнецке, г. Кемерово. г. Иркутск. г. Красноярск (про Москву и Питер даже речи нет), эта прошивка уже давно есть, и они обзванивают своих покупателей сами, предлагая явиться на перепрошивку, а ответственные сотрудники дилерского центра ЗАО "СЛК-Моторс Север-ММС", г. Новосибирск, не имеют ни прошивки. ни желания этим заниматься?
Ведь прошивка должна быть предоставлена дилерскому центру официальным дистрибьютором, разве нет?
- почему «соответствующие рекомендации» предоставлены ЗАО "СЛК-Моторс Север-ММС" только после моего письма?
- почему у второго официального дилера ММС в г. Новосибирска (компании Макс-Моторс), это прошивка уже есть, и главное, есть желание выполнять эти работы?
С уважением