Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

Всем Привет! Мои последние переделки,радиатор на коробку ленточный не скажу номер но для авто с объемом двигателя 4-6 литра и два вентилятора от нивы вместо кондейного. Результат никакой, на улице 20, я при 120км/ч могу нагреться до 108градусов легко! Выскакивает чек вместе с лампами антибукс антизанос при этом мощность падает как при слетании патрубка с турбины обороты не растут, мультитроник ошибку не читает но трет,за 350 км произошло 3 раза. В какойто момент вентиляторы включились оба и я даже до 130 разгонялся но двигатель не тянет и всеравно греется. Вот теперь думаю закончить борьбу с температурой,или еще радиатор ОЖ на заказ сделать с большей теплоотдачей? АВТО в обвесе по кругу тапки 33мт.
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

KTE писал(а):Всем Привет! Мои последние переделки,радиатор на коробку ленточный не скажу номер но для авто с объемом двигателя 4-6 литра и два вентилятора от нивы вместо кондейного. Результат никакой, на улице 20, я при 120км/ч могу нагреться до 108градусов легко! Выскакивает чек вместе с лампами антибукс антизанос при этом мощность падает как при слетании патрубка с турбины обороты не растут, мультитроник ошибку не читает но трет,за 350 км произошло 3 раза. В какойто момент вентиляторы включились оба и я даже до 130 разгонялся но двигатель не тянет и всеравно греется. Вот теперь думаю закончить борьбу с температурой,или еще радиатор ОЖ на заказ сделать с большей теплоотдачей? АВТО в обвесе по кругу тапки 33мт.
Вот есть отчет на эту тему - http://offroadlife4x4.ru/forum/index.ph ... osti-4d56/
Сам пока изучаю вопрос, проблема точно такая же.

P.S. До 108 греть не надо, могут быть последствия.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

У меня сейчас стоит толстый с крупными сотами и сами трубки крупнее,но трубок где-то 70 а на родном тонком порядка 110. Я изменений по температуре не получил! С мастером одним созвонился он делает то ли из латуни то ли из меди латуни, размер конечно по максималке, говорит что джиперы у них частые клиенты. Знать бы что поможет заказал не задумываясь, а так 25т р предварительно,и ТОЧНО НЕ БУДЕТ ХУЖЕ, сомнения в виде жабы у меня,но скорее всего будем пробовать.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Может у тебя термомуфта ващпе не работает? Напиши в личку Снуперу. Есть варианты
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

Свят писал(а):Может у тебя термомуфта ващпе не работает? Напиши в личку Снуперу. Есть варианты
Приветствует Святослав! Вентилятор остановить не получается на горячем на холодной спокойно держу пальцами. Пробовал по трассе без бампера и вентиляторов,верхней части бампера тоже небыло, минут 5-7 на 150кмч и есть100 градусов.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Привет)
Есть варианты поднять производительность пропеллера. У нас карлсон *ловится* на ура, а попробуй на старых тачках поймать вентилятор)) Напиши Саше, может подскажет.

Зы. а может не надо с такими скоростями ездить?)))))) Всёж не тот уровень уже))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

KTE писал(а):Вентилятор остановить не получается на горячем, на холодной спокойно держу пальцами. Пробовал по трассе без бампера и вентиляторов,верхней части бампера тоже небыло, минут 5-7 на 150кмч и есть100 градусов.
Температуру коробки не измерял? Поставь мультик с графическим экраном или elm327 и посмотри температуру коробки как она себя ведет с температурой двигателя. Может коробка у тебя греется? Например нет блокировки ГТ на трассе. Посмотри стоят ли обороты ровно на скорости или любое движение педалью газа вызывает подъем оборотов...

Например в пологую гору у меня снимается блокировка ГТ и я еду 2000 оборотов на 80 км/ч. Любое увеличение газа вызывает рост оборотов, а не скорости. Как только начинается ровный участок я еду 2000 оборотов на скорости 100 км/ч и любое увеличение газа вызывает синхронный рост оборотов и скорости. Как на ручной коробке передач.

Второе, ты веришь или нет, что стоковая машина (у меня) может ехать на скорости 149 км/ч (по круизу) на автобане, где разрешенная скорость 130 км/ч и иметь стабильную температуру двигателя не выше 92 градусов в течении 30 минут?

Если веришь, то ищи причину перегрева, если не веришь, то катайся как есть :;-):

Может у тебя у помпы проскальзывает крыльчатка? Махни и ее как последнее средство.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Керчанин »

У меня, как вы знаете, тоже проблема с перегревом!
Так вот при последнем общении с инженером по гарантии оф.дилера, он мне сказал, что сейчас по нашим машинкам идет сервисная кампания по поводу перегрева!
Отзывают машинки определенных ВИН-номеров!
Как будут подробности - отпишусь!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение KTE »

Да заменена помпа. И на стоке я пол года ездил без проблем мультитроников и чеков разных. Началось все с лифта, колес, коробочки ФГС, я все это поставил и поехал по м4 и через 100км словил перегрев АКПП, то есть не обвеса снижающего обдув и повышающего вес небыло, отключение ФГС только отдалило момент перегрева. Затем начались чеки с недодувом турбины и заменой ее по гарантии, а всего на всего прокладку под ней надо было заменить , потом по гарантии вискомуфта. Сам уже менял термостаты штук 5 ( почему кстати открытие у них 95 градусов полное, как то многовато при начале в 76 как у меня стоит ), радиаторы коробки ставил в разные места и по разному подключал, самое холодное оказалось отдельно от теплообменника радиатора, пока все бесполезно. Я считаю скорость в 150 приемлемой и хочу чтобы мой авто ее держал без проблем, да и в грязи не грелся, и прицеп в тону он должен таскать, по моему так. А где с такой скоростью ездить это уже выбор водителя. У меня мультик 750, как вы их прошиваете чтобы температуру АКПП показывал?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Чтобы прошить мультик скачай саму прошивку и программу для прошивки с их сайта. Там ничего сложного нет. Для прошивки нужен комп и шнурок USB - mini USB, ну и сам мультик конечно. Перед тем как будешь скачивать прошивку посмотри на мультике информацию о версии ПО (на сайте есть два вида, они не взаимозаменяемы между собой).
Satori
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
Откуда: Земля
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Satori »

Керчанин, KTE
Прошивка у вас какая?
Керчанин писал(а):У меня, как вы знаете, тоже проблема с перегревом!
Так вот при последнем общении с инженером по гарантии оф.дилера, он мне сказал, что сейчас по нашим машинкам идет сервисная кампания по поводу перегрева!
Отзывают машинки определенных ВИН-номеров!
Как будут подробности - отпишусь!
Отзывают по перегреву двигателя или АКПП?
С АКПП заметил что рост температуры двигателя повышает и АКПП тоже. Это при штатном доп.радиаторе АКПП.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Керчанин писал(а):У меня, как вы знаете, тоже проблема с перегревом!
Так вот при последнем общении с инженером по гарантии оф.дилера, он мне сказал, что сейчас по нашим машинкам идет сервисная кампания по поводу перегрева!
Отзывают машинки определенных ВИН-номеров!
Как будут подробности - отпишусь!
Отзывают, только к твоему перегреву это никакого отношения не имеет!
Что делают:
- Меняют крышку радиатора на новую, которая держит большее давление
- Перепрошивают блок управления (добавляется джекичан по температуре двигателя)
В сопроводительном письме пишут, что делается это для предотвращения перегрева при утечке антифриза через крышку радиатора! АУ!!!!!!!!! У кого нить такое было??????????????? ::-D: ::-D: ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Коль, ржака ржакой, но вот мой пробой прокладки, и десятки других, с раковинами в блоке- это гараньтия мать её))) Но мыж все за свой счёт чинились))) Как таковой перегрев- пох для сервисной(разве что новую аварию добавили). Если прокладку вышибет- тогда вся конитель и начнётся....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):Коль, ржака ржакой, но вот мой пробой прокладки, и десятки других, с раковинами в блоке- это гараньтия мать её))) Но мыж все за свой счёт чинились))) Как таковой перегрев- пох для сервисной(разве что новую аварию добавили). Если прокладку вышибет- тогда вся конитель и начнётся....
Свят! эта сервисная призвана бороться с такими случаями: "Шел по трассе 150+, резко остановился кофейку попить(турботаймера нет), пока пьёшь кофе температура поднялась и вышибло антифриз через крышку радиатора, ты кофейку попил и дальше поехал, лужу антифриза под машиной ты не заметил конечно :*WALL*: :*CRAZY*: ::-D: ::-D: ::-D: , едешь весь такой витязь 150+ и вдруг дым(пар) из под капота повалил, а там уже и прокладку пробило и т.д." Может с тобой такое быть?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):Коль, ржака ржакой, но вот мой пробой прокладки, и десятки других, с раковинами в блоке- это гараньтия мать её)))
Естественно гарантия, был бы фулл сток и штампы ТО. Мы ж модернизируя автомобиль понимаем степень риска. А то что % брака в последние годы так велик, так это претензии к принятой всеми крупными автопроизводителями в 2004 году "Концепции производства 5-ти летнего автомобиля" Вот и извращаемся как можем. Антиглобализм в действии! :*VICTORY*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

Нееее дружище, ты не прав) Сервисная компания не имеет срока давности. И к прохождению ТО, скажем, какое отношение имеют коврики или подогрев сапуна??????
Так и с перегревом. Если твой авто попадает под компанию, пох на всё- возможно был косяк при производстве......
Мой, например, попадает......
Вкуриваешь? :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

И че теперь: деньги вернут за ремонт или как?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Свят »

SKS писал(а):И че теперь: деньги вернут за ремонт или как?
Конечно нет, ибо фиксации и доказательст не существует. Даже если бы всё осталось- только судится. Снупер, например, почти прошёл это....почти.... Ну его на..

Тут смысл в чём- если перегрев присутствует, то рано или поздно пробьёт прокладку. Мероприятия, типо пробки и прошивки- полумера по большому счёту. Я за 50тыщ машину не грел вообще!( мультик рулит) Т.е. за сотку нормально не вылазил. Итог известен. Дальше- мой вин в *категории риска*, но авария случилась ранее тех самых рисков и в негарантийный уже период.... Сделал сам. Но сервисную ещё не проходил ::-D: Поэтому ващпе не парюсь на будущее.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

А где инфу посмотреть попадает ВИН под компанию или нет?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

SKS писал(а):А где инфу посмотреть попадает ВИН под компанию или нет?
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... -programm/
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»