Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Всем Привет! Мои последние переделки,радиатор на коробку ленточный не скажу номер но для авто с объемом двигателя 4-6 литра и два вентилятора от нивы вместо кондейного. Результат никакой, на улице 20, я при 120км/ч могу нагреться до 108градусов легко! Выскакивает чек вместе с лампами антибукс антизанос при этом мощность падает как при слетании патрубка с турбины обороты не растут, мультитроник ошибку не читает но трет,за 350 км произошло 3 раза. В какойто момент вентиляторы включились оба и я даже до 130 разгонялся но двигатель не тянет и всеравно греется. Вот теперь думаю закончить борьбу с температурой,или еще радиатор ОЖ на заказ сделать с большей теплоотдачей? АВТО в обвесе по кругу тапки 33мт.
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Вот есть отчет на эту тему - http://offroadlife4x4.ru/forum/index.ph ... osti-4d56/KTE писал(а):Всем Привет! Мои последние переделки,радиатор на коробку ленточный не скажу номер но для авто с объемом двигателя 4-6 литра и два вентилятора от нивы вместо кондейного. Результат никакой, на улице 20, я при 120км/ч могу нагреться до 108градусов легко! Выскакивает чек вместе с лампами антибукс антизанос при этом мощность падает как при слетании патрубка с турбины обороты не растут, мультитроник ошибку не читает но трет,за 350 км произошло 3 раза. В какойто момент вентиляторы включились оба и я даже до 130 разгонялся но двигатель не тянет и всеравно греется. Вот теперь думаю закончить борьбу с температурой,или еще радиатор ОЖ на заказ сделать с большей теплоотдачей? АВТО в обвесе по кругу тапки 33мт.
Сам пока изучаю вопрос, проблема точно такая же.
P.S. До 108 греть не надо, могут быть последствия.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У меня сейчас стоит толстый с крупными сотами и сами трубки крупнее,но трубок где-то 70 а на родном тонком порядка 110. Я изменений по температуре не получил! С мастером одним созвонился он делает то ли из латуни то ли из меди латуни, размер конечно по максималке, говорит что джиперы у них частые клиенты. Знать бы что поможет заказал не задумываясь, а так 25т р предварительно,и ТОЧНО НЕ БУДЕТ ХУЖЕ, сомнения в виде жабы у меня,но скорее всего будем пробовать.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Может у тебя термомуфта ващпе не работает? Напиши в личку Снуперу. Есть варианты
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Приветствует Святослав! Вентилятор остановить не получается на горячем на холодной спокойно держу пальцами. Пробовал по трассе без бампера и вентиляторов,верхней части бампера тоже небыло, минут 5-7 на 150кмч и есть100 градусов.Свят писал(а):Может у тебя термомуфта ващпе не работает? Напиши в личку Снуперу. Есть варианты
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Привет)
Есть варианты поднять производительность пропеллера. У нас карлсон *ловится* на ура, а попробуй на старых тачках поймать вентилятор)) Напиши Саше, может подскажет.
Зы. а может не надо с такими скоростями ездить?)))))) Всёж не тот уровень уже))
Есть варианты поднять производительность пропеллера. У нас карлсон *ловится* на ура, а попробуй на старых тачках поймать вентилятор)) Напиши Саше, может подскажет.
Зы. а может не надо с такими скоростями ездить?)))))) Всёж не тот уровень уже))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Температуру коробки не измерял? Поставь мультик с графическим экраном или elm327 и посмотри температуру коробки как она себя ведет с температурой двигателя. Может коробка у тебя греется? Например нет блокировки ГТ на трассе. Посмотри стоят ли обороты ровно на скорости или любое движение педалью газа вызывает подъем оборотов...KTE писал(а):Вентилятор остановить не получается на горячем, на холодной спокойно держу пальцами. Пробовал по трассе без бампера и вентиляторов,верхней части бампера тоже небыло, минут 5-7 на 150кмч и есть100 градусов.
Например в пологую гору у меня снимается блокировка ГТ и я еду 2000 оборотов на 80 км/ч. Любое увеличение газа вызывает рост оборотов, а не скорости. Как только начинается ровный участок я еду 2000 оборотов на скорости 100 км/ч и любое увеличение газа вызывает синхронный рост оборотов и скорости. Как на ручной коробке передач.
Второе, ты веришь или нет, что стоковая машина (у меня) может ехать на скорости 149 км/ч (по круизу) на автобане, где разрешенная скорость 130 км/ч и иметь стабильную температуру двигателя не выше 92 градусов в течении 30 минут?
Если веришь, то ищи причину перегрева, если не веришь, то катайся как есть

Может у тебя у помпы проскальзывает крыльчатка? Махни и ее как последнее средство.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рабочая температура двигателя
У меня, как вы знаете, тоже проблема с перегревом!
Так вот при последнем общении с инженером по гарантии оф.дилера, он мне сказал, что сейчас по нашим машинкам идет сервисная кампания по поводу перегрева!
Отзывают машинки определенных ВИН-номеров!
Как будут подробности - отпишусь!
Так вот при последнем общении с инженером по гарантии оф.дилера, он мне сказал, что сейчас по нашим машинкам идет сервисная кампания по поводу перегрева!
Отзывают машинки определенных ВИН-номеров!
Как будут подробности - отпишусь!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Да заменена помпа. И на стоке я пол года ездил без проблем мультитроников и чеков разных. Началось все с лифта, колес, коробочки ФГС, я все это поставил и поехал по м4 и через 100км словил перегрев АКПП, то есть не обвеса снижающего обдув и повышающего вес небыло, отключение ФГС только отдалило момент перегрева. Затем начались чеки с недодувом турбины и заменой ее по гарантии, а всего на всего прокладку под ней надо было заменить , потом по гарантии вискомуфта. Сам уже менял термостаты штук 5 ( почему кстати открытие у них 95 градусов полное, как то многовато при начале в 76 как у меня стоит ), радиаторы коробки ставил в разные места и по разному подключал, самое холодное оказалось отдельно от теплообменника радиатора, пока все бесполезно. Я считаю скорость в 150 приемлемой и хочу чтобы мой авто ее держал без проблем, да и в грязи не грелся, и прицеп в тону он должен таскать, по моему так. А где с такой скоростью ездить это уже выбор водителя. У меня мультик 750, как вы их прошиваете чтобы температуру АКПП показывал?
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Чтобы прошить мультик скачай саму прошивку и программу для прошивки с их сайта. Там ничего сложного нет. Для прошивки нужен комп и шнурок USB - mini USB, ну и сам мультик конечно. Перед тем как будешь скачивать прошивку посмотри на мультике информацию о версии ПО (на сайте есть два вида, они не взаимозаменяемы между собой).
-
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 17:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 АКПП
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Керчанин, KTE
Прошивка у вас какая?
С АКПП заметил что рост температуры двигателя повышает и АКПП тоже. Это при штатном доп.радиаторе АКПП.
Прошивка у вас какая?
Отзывают по перегреву двигателя или АКПП?Керчанин писал(а):У меня, как вы знаете, тоже проблема с перегревом!
Так вот при последнем общении с инженером по гарантии оф.дилера, он мне сказал, что сейчас по нашим машинкам идет сервисная кампания по поводу перегрева!
Отзывают машинки определенных ВИН-номеров!
Как будут подробности - отпишусь!
С АКПП заметил что рост температуры двигателя повышает и АКПП тоже. Это при штатном доп.радиаторе АКПП.
ARB Deluxe, Warn VR EVO 10, Safari SS665HF, Comforser CF3000 285/75 R16, OME, штатный доп. радиатор АКПП, TPMS, Multitronics VC731
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Отзывают, только к твоему перегреву это никакого отношения не имеет!Керчанин писал(а):У меня, как вы знаете, тоже проблема с перегревом!
Так вот при последнем общении с инженером по гарантии оф.дилера, он мне сказал, что сейчас по нашим машинкам идет сервисная кампания по поводу перегрева!
Отзывают машинки определенных ВИН-номеров!
Как будут подробности - отпишусь!
Что делают:
- Меняют крышку радиатора на новую, которая держит большее давление
- Перепрошивают блок управления (добавляется джекичан по температуре двигателя)
В сопроводительном письме пишут, что делается это для предотвращения перегрева при утечке антифриза через крышку радиатора! АУ!!!!!!!!! У кого нить такое было???????????????



Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Коль, ржака ржакой, но вот мой пробой прокладки, и десятки других, с раковинами в блоке- это гараньтия мать её))) Но мыж все за свой счёт чинились))) Как таковой перегрев- пох для сервисной(разве что новую аварию добавили). Если прокладку вышибет- тогда вся конитель и начнётся....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Свят! эта сервисная призвана бороться с такими случаями: "Шел по трассе 150+, резко остановился кофейку попить(турботаймера нет), пока пьёшь кофе температура поднялась и вышибло антифриз через крышку радиатора, ты кофейку попил и дальше поехал, лужу антифриза под машиной ты не заметил конечноСвят писал(а):Коль, ржака ржакой, но вот мой пробой прокладки, и десятки других, с раковинами в блоке- это гараньтия мать её))) Но мыж все за свой счёт чинились))) Как таковой перегрев- пох для сервисной(разве что новую аварию добавили). Если прокладку вышибет- тогда вся конитель и начнётся....





Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Естественно гарантия, был бы фулл сток и штампы ТО. Мы ж модернизируя автомобиль понимаем степень риска. А то что % брака в последние годы так велик, так это претензии к принятой всеми крупными автопроизводителями в 2004 году "Концепции производства 5-ти летнего автомобиля" Вот и извращаемся как можем. Антиглобализм в действии!Свят писал(а):Коль, ржака ржакой, но вот мой пробой прокладки, и десятки других, с раковинами в блоке- это гараньтия мать её)))

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Нееее дружище, ты не прав) Сервисная компания не имеет срока давности. И к прохождению ТО, скажем, какое отношение имеют коврики или подогрев сапуна??????
Так и с перегревом. Если твой авто попадает под компанию, пох на всё- возможно был косяк при производстве......
Мой, например, попадает......
Вкуриваешь?
Так и с перегревом. Если твой авто попадает под компанию, пох на всё- возможно был косяк при производстве......
Мой, например, попадает......
Вкуриваешь?

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Конечно нет, ибо фиксации и доказательст не существует. Даже если бы всё осталось- только судится. Снупер, например, почти прошёл это....почти.... Ну его на..SKS писал(а):И че теперь: деньги вернут за ремонт или как?
Тут смысл в чём- если перегрев присутствует, то рано или поздно пробьёт прокладку. Мероприятия, типо пробки и прошивки- полумера по большому счёту. Я за 50тыщ машину не грел вообще!( мультик рулит) Т.е. за сотку нормально не вылазил. Итог известен. Дальше- мой вин в *категории риска*, но авария случилась ранее тех самых рисков и в негарантийный уже период.... Сделал сам. Но сервисную ещё не проходил

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... -programm/SKS писал(а):А где инфу посмотреть попадает ВИН под компанию или нет?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!