Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 19:14
- Двигатель:: 3.2 did,дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем здравствуйте. По ходу меня на этом форуме игнорят. Не на один вопрос не получил ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Может не достаточно вежливо спрашиваю??????????? (камень в огород спецам) Но тем не менее задам последний вопрос КО ВСЕМ, Народ подскажите пожалуйста может есть какие номера двух втулок приводного вала, дизелисты говорят есть ремонтные! Но не могу найти( в каталоге их нет)
А насос я свой сам успешно разобрал и так же успешно соберу,даже не сомневаюсь. Спасибо kluchnik за классный мануал(по нему пятиклашка разберет и соберет) и моральную поддержку. Больше жути нагоняют некоторые форумчане!!!!! Под замену насос подкачки, подшипник, сальники резинки, И две втулки приводного вала с дальнейшей проточкой под вал с необходимыми допусками! Ротор еще жив! 270000 км.пробег. Цена вопроса 18000р. Так что захондрила, машина? не обязательно что ротор ! И мой случай далеко не единичный !!!!! А в ремонте я думаю, мне по любому бы ВТЮХАЛИ замену ротора ! Да, можно сказать мне свезло, и каждый случай индивидуальный ! Я не призываю всех кидаться самим разбирать свои насосы(если руки из жо-ы, лучше не лезть) Но задуматься стоит!
Кстати весь процесс разборки подробно сфоткал, когда сфотаю так же процесс сборки, выложу с комментариями! ХОТЬ МНЕ НИ КТО ЗДЕСЬ, НЕ ХРЕНА НЕ ПОДСКАЗАЛ!!!!!!!!!!!!!!
А теперь давайте, кидайтесь!!!!
А насос я свой сам успешно разобрал и так же успешно соберу,даже не сомневаюсь. Спасибо kluchnik за классный мануал(по нему пятиклашка разберет и соберет) и моральную поддержку. Больше жути нагоняют некоторые форумчане!!!!! Под замену насос подкачки, подшипник, сальники резинки, И две втулки приводного вала с дальнейшей проточкой под вал с необходимыми допусками! Ротор еще жив! 270000 км.пробег. Цена вопроса 18000р. Так что захондрила, машина? не обязательно что ротор ! И мой случай далеко не единичный !!!!! А в ремонте я думаю, мне по любому бы ВТЮХАЛИ замену ротора ! Да, можно сказать мне свезло, и каждый случай индивидуальный ! Я не призываю всех кидаться самим разбирать свои насосы(если руки из жо-ы, лучше не лезть) Но задуматься стоит!
Кстати весь процесс разборки подробно сфоткал, когда сфотаю так же процесс сборки, выложу с комментариями! ХОТЬ МНЕ НИ КТО ЗДЕСЬ, НЕ ХРЕНА НЕ ПОДСКАЗАЛ!!!!!!!!!!!!!!
А теперь давайте, кидайтесь!!!!
Последний раз редактировалось Pashka 35 08 июл 2015, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Уважаемый Пашка, мне лично, к сожалению, неизвестен № ремонтных втулок, т.к. при износе корпуса я меняю его (корпус) на нормальный бэушный.
Как- то так.
Как- то так.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 19:14
- Двигатель:: 3.2 did,дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Спасибо вам добрый человекDieseltronic писал(а):Уважаемый Пашка, мне лично, к сожалению, неизвестен № ремонтных втулок, т.к. при износе корпуса я меняю его (корпус) на нормальный бэушный.
Как- то так.

- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
наверно эти http://www.stardiesel.com/it/bush-pump- ... -3062.htmlPashka 35 писал(а):...Народ подскажите пожалуйста может есть какие номера двух втулок приводного вала, дизелисты говорят есть ремонтные! Но не могу найти( в каталоге их нет)
...
но там не выпускаются с марта 2015
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 19:14
- Двигатель:: 3.2 did,дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Спасибо огромное, уже теплее !Boyёк писал(а):наверно эти http://www.stardiesel.com/it/bush-pump- ... -3062.htmlPashka 35 писал(а):...Народ подскажите пожалуйста может есть какие номера двух втулок приводного вала, дизелисты говорят есть ремонтные! Но не могу найти( в каталоге их нет)
...
но там не выпускаются с марта 2015
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 20:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Северодонецк
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я думаю судя по фотографиям вашего насоса , по количеству стружки в нём , он( ротор ) работать уже не будет нормально. У меня в одном насосе ломало поршень . поводковую шайбу , датчик опережения , _ распилил акуратнно края поршня и акуратнно достал их , остались небольшие царапины на втулках , потом собрал насос с деталей от другог насоса , сделал при способу для регулировки угла атаки муфты , долго регулировал , при пластине (Д) сместил на 1.5 мл вправо если смотреть на вытянутый ротор прямо . ОТРЕГУЛИРОВАЛ ПОДАЧУ , МАШИНА ЗАВОДИЛАСЬ С ПОЛТЫКА ПРОЕХАЛА 105000 КМ . У нас война машинку забрали , думал что навсегда , город освободили, через три мясаца выкупил за шесть касарей . видать солярка кончалась , насос потихоньку умер .могу сфототь приспособы для регулировки угла . Хочу купить китайский ротор .попробовать.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Врятли это кому-то прийдет в голову. Я втулки тоже не меняю. Меняю корпус. А в ремонте VRZ насоса, главное, не разобрать насос. Главное, отрегулировать, собрать и заставить добротно работать. Вы оптимист, это здорово. Удачи Вам!!!А теперь давайте, кидайтесь!!!!

Вы с какой стороны? В Чугуев отправить ротор не по понятиям? Лично я, "китайца" не посоветовал бы...Хочу купить китайский ротор .попробовать.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 19:14
- Двигатель:: 3.2 did,дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Понятно, корпус поменять проще и быстрее, но он денег стоит и не малых, когда за свои кровные ремонтируешь приходится поднапрячься ! По поводу настроек я знаю, для этого дизелист с хорошим сканером и пониманием дела мне в помощь ( он уже настраивал такие насосы). Так, что не оптимист я, просто в тему немножко въезжать стал.Dizel Man писал(а):Врятли это кому-то прийдет в голову. Я втулки тоже не меняю. Меняю корпус. А в ремонте VRZ насоса, главное, не разобрать насос. Главное, отрегулировать, собрать и заставить добротно работать. Вы оптимист, это здорово. Удачи Вам!!!А теперь давайте, кидайтесь!!!!![]()
Вы с какой стороны? В Чугуев отправить ротор не по понятиям? Лично я, "китайца" не посоветовал бы...Хочу купить китайский ротор .попробовать.
Последний раз редактировалось Pashka 35 08 июл 2015, 21:19, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 19:14
- Двигатель:: 3.2 did,дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Стружки на самом деле было не так много, мой приятель дизелист после осмотра ротора сказал что состояние его не плохое, и что собирал такие насосы с роторами в разы хуже, машинки бегают, одна уже второй год пошел. У нас город не большой, все на виду.ybor21 писал(а):Я думаю судя по фотографиям вашего насоса , по количеству стружки в нём , он( ротор ) работать уже не будет нормально. У меня в одном насосе ломало поршень . поводковую шайбу , датчик опережения , _ распилил акуратнно края поршня и акуратнно достал их , остались небольшие царапины на втулках , потом собрал насос с деталей от другог насоса , сделал при способу для регулировки угла атаки муфты , долго регулировал , при пластине (Д) сместил на 1.5 мл вправо если смотреть на вытянутый ротор прямо . ОТРЕГУЛИРОВАЛ ПОДАЧУ , МАШИНА ЗАВОДИЛАСЬ С ПОЛТЫКА ПРОЕХАЛА 105000 КМ . У нас война машинку забрали , думал что навсегда , город освободили, через три мясаца выкупил за шесть касарей . видать солярка кончалась , насос потихоньку умер .могу сфототь приспособы для регулировки угла . Хочу купить китайский ротор .попробовать.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 20:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Северодонецк
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрый день всем . Я тоже так думаю , что надо пробовать насос собрать и запустить , а поменять или востанновить ротор всегда успеете . Я счас тоже хочу снять насос поставить другую муфту попробовать , да и насос низкого давления посмотреть ( стрелка манометра на холостых пляшет между 3-6 кг. , при 2100 оборотах только становиться видно ёё 8 кг. ) Насос после востоновленния ротора прошел 10500 км очень мало - вскрытие покажет что и как . Езжу счас на переменном резисторе (регулирую выхлоп )
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 19:14
- Двигатель:: 3.2 did,дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Если не сложно, фотки были бы кстатиybor21 писал(а):Я думаю судя по фотографиям вашего насоса , по количеству стружки в нём , он( ротор ) работать уже не будет нормально. У меня в одном насосе ломало поршень . поводковую шайбу , датчик опережения , _ распилил акуратнно края поршня и акуратнно достал их , остались небольшие царапины на втулках , потом собрал насос с деталей от другог насоса , сделал при способу для регулировки угла атаки муфты , долго регулировал , при пластине (Д) сместил на 1.5 мл вправо если смотреть на вытянутый ротор прямо . ОТРЕГУЛИРОВАЛ ПОДАЧУ , МАШИНА ЗАВОДИЛАСЬ С ПОЛТЫКА ПРОЕХАЛА 105000 КМ . У нас война машинку забрали , думал что навсегда , город освободили, через три мясаца выкупил за шесть касарей . видать солярка кончалась , насос потихоньку умер .могу сфототь приспособы для регулировки угла . Хочу купить китайский ротор .попробовать.

-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 22:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем доброго времени суток! Написал суда т.к. про тнвд. Авто паджеро 3 3.2d. При разборке ротора тнвд в нем оказалась два ролика,один отлично входит в отверстие, второй с большим усилием!Подскажите кто знает как должно быть?,или оба ролика свободно, или оба должны входить с натягом?
Последний раз редактировалось EGOR-78 09 июл 2015, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ммммм.... Это плунжера.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У меня без натяга. Но это и есть прицезионная пара. Их в идеале менять местами-то не стоит.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А где, если не секрет восстанавливали ротор? Явки и пароли в студию! Народ должен знать куда не стоит обращаться. Нахрена мне такие восстановления!! Я на изношенном роторе уже езжу 2 с лишним года без всяких резисторов, на км перевести примерно 80 000. Добавляю пропорционально масло для двухтактных к дизтопливу 100грамм на 20 литров. В том году двиг половинил на замену цепи, поршневая в нормальном состоянии, ничего не коксуется и ТНВД при этом доволен. А эти восстановления - игра в прятки. Думаю что и китайщина будет ходить не хуже восстановленных. Пишете, что приходится дорабатывать китайские роторы, но только слова в форуме, факты выкладывайте, что дорабатываете. У китаез Сёгуны бегают на этих роторах и не жжужат, а тут мы им хаим. Много кто ставил китайский ротор? Видел только одного человека, который отписался, что поставил китайца и год ездит горя не знает. Где еще факты, что китай фуфло? Я не защищаю их производителя, выводы сделаю не на основании голословного форумовского трёпа, а после установки китайского ротора. К примеру: поменял у себя три ступици в сборе передние за пол года, первая была фебест прошла 500 км, вторая оригинал, прошла 2000 км, в третью впрессовал NSK пподшипник, умерла через 1000км, сейчас поставил тайвайньскую 3000 накаталybor21 писал(а):Добрый день всем . Я тоже так думаю , что надо пробовать насос собрать и запустить , а поменять или востанновить ротор всегда успеете . Я счас тоже хочу снять насос поставить другую муфту попробовать , да и насос низкого давления посмотреть ( стрелка манометра на холостых пляшет между 3-6 кг. , при 2100 оборотах только становиться видно ёё 8 кг. ) Насос после востоновленния ротора прошел 10500 км очень мало - вскрытие покажет что и как . Езжу счас на переменном резисторе (регулирую выхлоп )

-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
klyuchnik, китай китаю рознь.
С покрытием- действительно нормальные и визуально от оригинала отличаются только в нюансах (фото в соседней теме)
Без покрытия- полуфабрикат, требующий доработки (штифтовка ротора- идеально подходит штанга форсунки), полировка плунжеров, также приходится шлифовать по высоте кулачковое кольцо, потому как даже при самой тонкой дистанционной шайбе приводного вала корпус ротора не садится на корпус насоса.
Отсечные кромки несимметричны- и с этим уже ничего не поделаешь.
Как- то так
С покрытием- действительно нормальные и визуально от оригинала отличаются только в нюансах (фото в соседней теме)
Без покрытия- полуфабрикат, требующий доработки (штифтовка ротора- идеально подходит штанга форсунки), полировка плунжеров, также приходится шлифовать по высоте кулачковое кольцо, потому как даже при самой тонкой дистанционной шайбе приводного вала корпус ротора не садится на корпус насоса.
Отсечные кромки несимметричны- и с этим уже ничего не поделаешь.
Как- то так

- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Для понимания, нужно сказать следующее. Если собственник авто ставит себе китайский ротор, это его суверенное право. Пускай хоть из гумуса лепит и втыкает. Лишь бы ездил. Если такой ротор ставит сторонний Мастер, он должен взять на себя некие гарантийные обязательства. Если он ставит ротор из гумуса, такую работу можно делать только один раз, без каких-либо гарантий и под письменную ответственность заказчика. Каждый отдельный демонтаж и разбор насоса должен оплачиваться как отдельная работа. С обсуждаемыми изделиями, добиться от них работы за один заход, не возможно. Это конструктор "Сделай ротор сам". Понимают это не многие, те, для кого ремонт ТНВД работа, а не хобби выходного дня. Стоит обратить внимание на тот факт, что ротор по геометрии не влазит в штатные зазоры. Мастер, доработавший кулачковую обойму под геометрию ротора уже попал на саму обойму, а это минимум 40-чек и постоянное применение "китайцев". Подытожу. Кто с этим чудом потрахался один раз, второй раз в этот блуд не впишется. Все ИМХО!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 19:14
- Двигатель:: 3.2 did,дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У меня немецкая ступица 12000 ужеklyuchnik писал(а):А где, если не секрет восстанавливали ротор? Явки и пароли в студию! Народ должен знать куда не стоит обращаться. Нахрена мне такие восстановления!! Я на изношенном роторе уже езжу 2 с лишним года без всяких резисторов, на км перевести примерно 80 000. Добавляю пропорционально масло для двухтактных к дизтопливу 100грамм на 20 литров. В том году двиг половинил на замену цепи, поршневая в нормальном состоянии, ничего не коксуется и ТНВД при этом доволен. А эти восстановления - игра в прятки. Думаю что и китайщина будет ходить не хуже восстановленных. Пишете, что приходится дорабатывать китайские роторы, но только слова в форуме, факты выкладывайте, что дорабатываете. У китаез Сёгуны бегают на этих роторах и не жжужат, а тут мы им хаим. Много кто ставил китайский ротор? Видел только одного человека, который отписался, что поставил китайца и год ездит горя не знает. Где еще факты, что китай фуфло? Я не защищаю их производителя, выводы сделаю не на основании голословного форумовского трёпа, а после установки китайского ротора. К примеру: поменял у себя три ступици в сборе передние за пол года, первая была фебест прошла 500 км, вторая оригинал, прошла 2000 км, в третью впрессовал NSK пподшипник, умерла через 1000км, сейчас поставил тайвайньскую 3000 накаталybor21 писал(а):Добрый день всем . Я тоже так думаю , что надо пробовать насос собрать и запустить , а поменять или востанновить ротор всегда успеете . Я счас тоже хочу снять насос поставить другую муфту попробовать , да и насос низкого давления посмотреть ( стрелка манометра на холостых пляшет между 3-6 кг. , при 2100 оборотах только становиться видно ёё 8 кг. ) Насос после востоновленния ротора прошел 10500 км очень мало - вскрытие покажет что и как . Езжу счас на переменном резисторе (регулирую выхлоп )
