Страница 55 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 08 июл 2015, 12:34
Pashka 35
Всем здравствуйте. По ходу меня на этом форуме игнорят. Не на один вопрос не получил ответ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Может не достаточно вежливо спрашиваю??????????? (камень в огород спецам) Но тем не менее задам последний вопрос КО ВСЕМ, Народ подскажите пожалуйста может есть какие номера двух втулок приводного вала, дизелисты говорят есть ремонтные! Но не могу найти( в каталоге их нет)
А насос я свой сам успешно разобрал и так же успешно соберу,даже не сомневаюсь. Спасибо kluchnik за классный мануал(по нему пятиклашка разберет и соберет) и моральную поддержку. Больше жути нагоняют некоторые форумчане!!!!! Под замену насос подкачки, подшипник, сальники резинки, И две втулки приводного вала с дальнейшей проточкой под вал с необходимыми допусками! Ротор еще жив! 270000 км.пробег. Цена вопроса 18000р. Так что захондрила, машина? не обязательно что ротор ! И мой случай далеко не единичный !!!!! А в ремонте я думаю, мне по любому бы ВТЮХАЛИ замену ротора ! Да, можно сказать мне свезло, и каждый случай индивидуальный ! Я не призываю всех кидаться самим разбирать свои насосы(если руки из жо-ы, лучше не лезть) Но задуматься стоит!
Кстати весь процесс разборки подробно сфоткал, когда сфотаю так же процесс сборки, выложу с комментариями! ХОТЬ МНЕ НИ КТО ЗДЕСЬ, НЕ ХРЕНА НЕ ПОДСКАЗАЛ!!!!!!!!!!!!!!
А теперь давайте, кидайтесь!!!!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 08 июл 2015, 12:43
Dieseltronic
Уважаемый Пашка, мне лично, к сожалению, неизвестен № ремонтных втулок, т.к. при износе корпуса я меняю его (корпус) на нормальный бэушный.
Как- то так.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 08 июл 2015, 12:49
Pashka 35
Dieseltronic писал(а):Уважаемый Пашка, мне лично, к сожалению, неизвестен № ремонтных втулок, т.к. при износе корпуса я меняю его (корпус) на нормальный бэушный.
Как- то так.
Спасибо вам добрый человек

, будем искать дальше.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 08 июл 2015, 14:18
Boyёк
Pashka 35 писал(а):...Народ подскажите пожалуйста может есть какие номера двух втулок приводного вала, дизелисты говорят есть ремонтные! Но не могу найти( в каталоге их нет)
...
наверно эти
http://www.stardiesel.com/it/bush-pump- ... -3062.html
но там не выпускаются с марта 2015
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 08 июл 2015, 14:25
Pashka 35
Boyёк писал(а):Pashka 35 писал(а):...Народ подскажите пожалуйста может есть какие номера двух втулок приводного вала, дизелисты говорят есть ремонтные! Но не могу найти( в каталоге их нет)
...
наверно эти
http://www.stardiesel.com/it/bush-pump- ... -3062.html
но там не выпускаются с марта 2015
Спасибо огромное, уже теплее !
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 08 июл 2015, 15:59
ybor21
Я думаю судя по фотографиям вашего насоса , по количеству стружки в нём , он( ротор ) работать уже не будет нормально. У меня в одном насосе ломало поршень . поводковую шайбу , датчик опережения , _ распилил акуратнно края поршня и акуратнно достал их , остались небольшие царапины на втулках , потом собрал насос с деталей от другог насоса , сделал при способу для регулировки угла атаки муфты , долго регулировал , при пластине (Д) сместил на 1.5 мл вправо если смотреть на вытянутый ротор прямо . ОТРЕГУЛИРОВАЛ ПОДАЧУ , МАШИНА ЗАВОДИЛАСЬ С ПОЛТЫКА ПРОЕХАЛА 105000 КМ . У нас война машинку забрали , думал что навсегда , город освободили, через три мясаца выкупил за шесть касарей . видать солярка кончалась , насос потихоньку умер .могу сфототь приспособы для регулировки угла . Хочу купить китайский ротор .попробовать.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 08 июл 2015, 18:31
Dizel Man
А теперь давайте, кидайтесь!!!!
Врятли это кому-то прийдет в голову. Я втулки тоже не меняю. Меняю корпус. А в ремонте VRZ насоса, главное, не разобрать насос. Главное, отрегулировать, собрать и заставить добротно работать. Вы оптимист, это здорово. Удачи Вам!!!
Хочу купить китайский ротор .попробовать.
Вы с какой стороны? В Чугуев отправить ротор не по понятиям? Лично я, "китайца" не посоветовал бы...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 08 июл 2015, 21:12
Pashka 35
Dizel Man писал(а):А теперь давайте, кидайтесь!!!!
Врятли это кому-то прийдет в голову. Я втулки тоже не меняю. Меняю корпус. А в ремонте VRZ насоса, главное, не разобрать насос. Главное, отрегулировать, собрать и заставить добротно работать. Вы оптимист, это здорово. Удачи Вам!!!
Хочу купить китайский ротор .попробовать.
Вы с какой стороны? В Чугуев отправить ротор не по понятиям? Лично я, "китайца" не посоветовал бы...
Понятно, корпус поменять проще и быстрее, но он денег стоит и не малых, когда за свои кровные ремонтируешь приходится поднапрячься ! По поводу настроек я знаю, для этого дизелист с хорошим сканером и пониманием дела мне в помощь ( он уже настраивал такие насосы). Так, что не оптимист я, просто в тему немножко въезжать стал.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 08 июл 2015, 21:17
Pashka 35
ybor21 писал(а):Я думаю судя по фотографиям вашего насоса , по количеству стружки в нём , он( ротор ) работать уже не будет нормально. У меня в одном насосе ломало поршень . поводковую шайбу , датчик опережения , _ распилил акуратнно края поршня и акуратнно достал их , остались небольшие царапины на втулках , потом собрал насос с деталей от другог насоса , сделал при способу для регулировки угла атаки муфты , долго регулировал , при пластине (Д) сместил на 1.5 мл вправо если смотреть на вытянутый ротор прямо . ОТРЕГУЛИРОВАЛ ПОДАЧУ , МАШИНА ЗАВОДИЛАСЬ С ПОЛТЫКА ПРОЕХАЛА 105000 КМ . У нас война машинку забрали , думал что навсегда , город освободили, через три мясаца выкупил за шесть касарей . видать солярка кончалась , насос потихоньку умер .могу сфототь приспособы для регулировки угла . Хочу купить китайский ротор .попробовать.
Стружки на самом деле было не так много, мой приятель дизелист после осмотра ротора сказал что состояние его не плохое, и что собирал такие насосы с роторами в разы хуже, машинки бегают, одна уже второй год пошел. У нас город не большой, все на виду.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 июл 2015, 15:30
ybor21
Добрый день всем . Я тоже так думаю , что надо пробовать насос собрать и запустить , а поменять или востанновить ротор всегда успеете . Я счас тоже хочу снять насос поставить другую муфту попробовать , да и насос низкого давления посмотреть ( стрелка манометра на холостых пляшет между 3-6 кг. , при 2100 оборотах только становиться видно ёё 8 кг. ) Насос после востоновленния ротора прошел 10500 км очень мало - вскрытие покажет что и как . Езжу счас на переменном резисторе (регулирую выхлоп )
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 июл 2015, 20:40
Pashka 35
ybor21 писал(а):Я думаю судя по фотографиям вашего насоса , по количеству стружки в нём , он( ротор ) работать уже не будет нормально. У меня в одном насосе ломало поршень . поводковую шайбу , датчик опережения , _ распилил акуратнно края поршня и акуратнно достал их , остались небольшие царапины на втулках , потом собрал насос с деталей от другог насоса , сделал при способу для регулировки угла атаки муфты , долго регулировал , при пластине (Д) сместил на 1.5 мл вправо если смотреть на вытянутый ротор прямо . ОТРЕГУЛИРОВАЛ ПОДАЧУ , МАШИНА ЗАВОДИЛАСЬ С ПОЛТЫКА ПРОЕХАЛА 105000 КМ . У нас война машинку забрали , думал что навсегда , город освободили, через три мясаца выкупил за шесть касарей . видать солярка кончалась , насос потихоньку умер .могу сфототь приспособы для регулировки угла . Хочу купить китайский ротор .попробовать.
Если не сложно, фотки были бы кстати

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 июл 2015, 22:35
EGOR-78
Всем доброго времени суток! Написал суда т.к. про тнвд. Авто паджеро 3 3.2d. При разборке ротора тнвд в нем оказалась два ролика,один отлично входит в отверстие, второй с большим усилием!Подскажите кто знает как должно быть?,или оба ролика свободно, или оба должны входить с натягом?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 июл 2015, 22:39
технотол
Ммммм.... Это плунжера.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 июл 2015, 22:43
EGOR-78
Допустим, и как они должны туда вставлятся? с натягом?или..
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 09 июл 2015, 23:27
технотол
У меня без натяга. Но это и есть прицезионная пара. Их в идеале менять местами-то не стоит.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 июл 2015, 02:33
klyuchnik
ybor21 писал(а):Добрый день всем . Я тоже так думаю , что надо пробовать насос собрать и запустить , а поменять или востанновить ротор всегда успеете . Я счас тоже хочу снять насос поставить другую муфту попробовать , да и насос низкого давления посмотреть ( стрелка манометра на холостых пляшет между 3-6 кг. , при 2100 оборотах только становиться видно ёё 8 кг. ) Насос после востоновленния ротора прошел 10500 км очень мало - вскрытие покажет что и как . Езжу счас на переменном резисторе (регулирую выхлоп )
А где, если не секрет восстанавливали ротор? Явки и пароли в студию! Народ должен знать куда не стоит обращаться. Нахрена мне такие восстановления!! Я на изношенном роторе уже езжу 2 с лишним года без всяких резисторов, на км перевести примерно 80 000. Добавляю пропорционально масло для двухтактных к дизтопливу 100грамм на 20 литров. В том году двиг половинил на замену цепи, поршневая в нормальном состоянии, ничего не коксуется и ТНВД при этом доволен. А эти восстановления - игра в прятки. Думаю что и китайщина будет ходить не хуже восстановленных. Пишете, что приходится дорабатывать китайские роторы, но только слова в форуме, факты выкладывайте, что дорабатываете. У китаез Сёгуны бегают на этих роторах и не жжужат, а тут мы им хаим. Много кто ставил китайский ротор? Видел только одного человека, который отписался, что поставил китайца и год ездит горя не знает. Где еще факты, что китай фуфло? Я не защищаю их производителя, выводы сделаю не на основании голословного форумовского трёпа, а после установки китайского ротора. К примеру: поменял у себя три ступици в сборе передние за пол года, первая была фебест прошла 500 км, вторая оригинал, прошла 2000 км, в третью впрессовал NSK пподшипник, умерла через 1000км, сейчас поставил тайвайньскую 3000 накатал

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 июл 2015, 07:24
Dieseltronic
klyuchnik, китай китаю рознь.
С покрытием- действительно нормальные и визуально от оригинала отличаются только в нюансах (фото в соседней теме)
Без покрытия- полуфабрикат, требующий доработки (штифтовка ротора- идеально подходит штанга форсунки), полировка плунжеров, также приходится шлифовать по высоте кулачковое кольцо, потому как даже при самой тонкой дистанционной шайбе приводного вала корпус ротора не садится на корпус насоса.
Отсечные кромки несимметричны- и с этим уже ничего не поделаешь.
Как- то так

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 июл 2015, 10:08
Dizel Man
Для понимания, нужно сказать следующее. Если собственник авто ставит себе китайский ротор, это его суверенное право. Пускай хоть из гумуса лепит и втыкает. Лишь бы ездил. Если такой ротор ставит сторонний Мастер, он должен взять на себя некие гарантийные обязательства. Если он ставит ротор из гумуса, такую работу можно делать только один раз, без каких-либо гарантий и под письменную ответственность заказчика. Каждый отдельный демонтаж и разбор насоса должен оплачиваться как отдельная работа. С обсуждаемыми изделиями, добиться от них работы за один заход, не возможно. Это конструктор "Сделай ротор сам". Понимают это не многие, те, для кого ремонт ТНВД работа, а не хобби выходного дня. Стоит обратить внимание на тот факт, что ротор по геометрии не влазит в штатные зазоры. Мастер, доработавший кулачковую обойму под геометрию ротора уже попал на саму обойму, а это минимум 40-чек и постоянное применение "китайцев". Подытожу. Кто с этим чудом потрахался один раз, второй раз в этот блуд не впишется. Все ИМХО!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 июл 2015, 10:44
klyuchnik
Спорить ни с кем не буду. Буду ставить сам ротор, а там увидим.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 10 июл 2015, 10:46
Pashka 35
klyuchnik писал(а):ybor21 писал(а):Добрый день всем . Я тоже так думаю , что надо пробовать насос собрать и запустить , а поменять или востанновить ротор всегда успеете . Я счас тоже хочу снять насос поставить другую муфту попробовать , да и насос низкого давления посмотреть ( стрелка манометра на холостых пляшет между 3-6 кг. , при 2100 оборотах только становиться видно ёё 8 кг. ) Насос после востоновленния ротора прошел 10500 км очень мало - вскрытие покажет что и как . Езжу счас на переменном резисторе (регулирую выхлоп )
А где, если не секрет восстанавливали ротор? Явки и пароли в студию! Народ должен знать куда не стоит обращаться. Нахрена мне такие восстановления!! Я на изношенном роторе уже езжу 2 с лишним года без всяких резисторов, на км перевести примерно 80 000. Добавляю пропорционально масло для двухтактных к дизтопливу 100грамм на 20 литров. В том году двиг половинил на замену цепи, поршневая в нормальном состоянии, ничего не коксуется и ТНВД при этом доволен. А эти восстановления - игра в прятки. Думаю что и китайщина будет ходить не хуже восстановленных. Пишете, что приходится дорабатывать китайские роторы, но только слова в форуме, факты выкладывайте, что дорабатываете. У китаез Сёгуны бегают на этих роторах и не жжужат, а тут мы им хаим. Много кто ставил китайский ротор? Видел только одного человека, который отписался, что поставил китайца и год ездит горя не знает. Где еще факты, что китай фуфло? Я не защищаю их производителя, выводы сделаю не на основании голословного форумовского трёпа, а после установки китайского ротора. К примеру: поменял у себя три ступици в сборе передние за пол года, первая была фебест прошла 500 км, вторая оригинал, прошла 2000 км, в третью впрессовал NSK пподшипник, умерла через 1000км, сейчас поставил тайвайньскую 3000 накатал

У меня немецкая ступица 12000 уже
