Страница 55 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 апр 2013, 19:42
Napic
MAVR64 писал(а):У меня заслонка уже начала прикрываться при разгоне. Температура у нас 10 - 15 градусов. А ведь еще не лето... Надо срочно коллаэдр усовершенствовать и вертать на место.
Пичалька, у меня пока на улице около нуля и дроссель не прикрывается....
CoolBDW писал(а): Давай :*THANK*:
Только желательно и из-под капота тоже
Пояснения к видео.... первые два раза заслонка при глушении прикрывалась, потом отключил фишку клапана ЕГР и последние два раза глушилось уже без прикрытия заслонки, при этом глушилось на доли секунды дольше, с отчетливым свистом ремней и тактильными содроганиями.



Наверное в наушниках будет лучше слышно по звуку....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 апр 2013, 20:13
SKS
У меня вроде заглушки нет, а такое ощущение что глушится как при снятой фишке. Или я придираюсь?
Надо будет завтра послушать вимательно.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 апр 2013, 20:56
CoolBDW
Спасибо за видео. Что я по видео услышал, подтверждающее подозрения - без фишки (с чеком) мотор работает по-другому. ИМХО более жёстко. В общем, с фишкой мне нравится больше.
По глушению. Присвиста у меня нет с конца сентября по конец мая НИ ПРИ КАКИХ условиях. Появляется только когда жарко. И так было на полном стоке, т.к. я без заглушки ездил почти год.
Дёргается на видео машина действительно сильно без фишки. У меня ВРОДЕ БЫ не так. Вернее - наоборот. Но из-под капота я это не наблюдал - надо будет попробовать. Если условия позволят, то тоже сниму видео с чеком и без. Самому интересно стало аж ::-D:
Надо только на концевик капота чойта придумать :;-):

А вообще.... Чойта хочется мне заглушку снять нафиг, если честно.... :*PARDON*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 апр 2013, 21:35
SKS
На концевик капота чего-нибудь тяжелое положи, чтобы он разомкнулся и сигналка думала, что капот закрыт.
Завтра пойду своего слушать. Заинтриговало.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 04 апр 2013, 21:37
CoolBDW
SKS писал(а):На концевик капота чего-нибудь тяжелое положи, чтобы он разомкнулся и сигналка думала, что капот закрыт.
::-D: Эт ж шютк юмора был. И в нём намёк - мож кто о своём капоте задумается.... :*VICTORY*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 апр 2013, 05:59
Napic
CoolBDW писал(а):Спасибо за видео. Что я по видео услышал, подтверждающее подозрения - без фишки (с чеком) мотор работает по-другому. ИМХО более жёстко. В общем, с фишкой мне нравится больше.
По глушению. Присвиста у меня нет с конца сентября по конец мая НИ ПРИ КАКИХ условиях. Появляется только когда жарко. И так было на полном стоке, т.к. я без заглушки ездил почти год.
Дёргается на видео машина действительно сильно без фишки. У меня ВРОДЕ БЫ не так. Вернее - наоборот. Но из-под капота я это не наблюдал - надо будет попробовать. Если условия позволят, то тоже сниму видео с чеком и без. Самому интересно стало аж ::-D:
Надо только на концевик капота чойта придумать :;-):

А вообще.... Чойта хочется мне заглушку снять нафиг, если честно.... :*PARDON*:
То что мотор работает по другому без фишки - я не уверен, хотя тоже такие подозрения есть.... Прибором бы посмотреть все параметры холостого хода с фишкой и без.... :O:-):
Не забывайте, что ремня балансиров у меня нет и все неравномерности работы цилиндров сильнее сказываются на балансе двигателя. То есть я хочу сказать, что с ремнем балансиров даже явное троение двигателя становится совсем незаметным. Как бы с одной стороны балансиры - это благо, а с другой - без них гораздо легче заметить неисправность двигателя, например подвисающую форсунку...

По поводу снятия заглушки - Дим, да сними ее нафиг, если такие мысли посещают. Я вот снимал же ее на несколько дней. Ездил без нее. Сперва была эйфория, потом пообвыклось, а в конце все стало также как и было с заглушкой.... И я ее поставил снова. Да работает с ней чуть жестче, но иногда также мягко....

Но с заглушкой тянет получше, реакции побыстрее, пока мне нравится.

В общем, если ты и снимешь заглушку, то кроме уважения к принятому тобой решению, других эмоций у меня не будет. :*DRINK*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 06 апр 2013, 23:12
Lukich111
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):
... кроме уважения к принятому тобой решению, других эмоций у меня не будет. :*DRINK*:
и снижению оксидов азота - забыл добавить ))) :O:-):

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 09 апр 2013, 17:42
belyak80
Делал Обучение малому впрыску
диагност не увидел ошибок: ЕГР заглушен, фишка отключена!
процедура прошла нормально!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 09 апр 2013, 22:12
Gotlib
belyak80 писал(а):Делал Обучение малому впрыску
диагност не увидел ошибок: ЕГР заглушен, фишка отключена!
процедура прошла нормально!
можно подробности?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 09 апр 2013, 23:24
belyak80
Gotlib писал(а):
belyak80 писал(а):Делал Обучение малому впрыску
диагност не увидел ошибок: ЕГР заглушен, фишка отключена!
процедура прошла нормально!
можно подробности?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=90

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 11 апр 2013, 18:12
avstr
Привет всем владельцам НМПС на днях заглушил программно ЕГР плюс чип тюнинг через разъем диагностики. Фишка снята чек не горит.Машина прет реально.Просто как объяснили поднимают давление топлива и турбины не сильно ,но без всяких приблуд (коробок) при этом варианте комп показывает реальный расход ДТ.Заслонка естесвенно закрыта, но заглушку посоветовали ставить.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 11 апр 2013, 21:09
Mark69
avstr писал(а):Привет всем владельцам НМПС на днях заглушил программно ЕГР плюс чип тюнинг через разъем диагностики. Фишка снята чек не горит.Машина прет реально.Просто как объяснили поднимают давление топлива и турбины не сильно ,но без всяких приблуд (коробок) при этом варианте комп показывает реальный расход ДТ.Заслонка естесвенно закрыта, но заглушку посоветовали ставить.
Где делал?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 апр 2013, 09:09
CoolBDW
Я сдался.

Сначала одел обратно фишку. Поездил неделю. Пока было холодно и дроссель не прикрывался всё было вроде бы и ничего - с фишкой движок работал лучше и мягче, т.е. чек однозначно влияет на программу управления. Как стало теплеть - всё, дроссель прикрывается при разгоне, приходится тапку жать - не нравится...
В прошлую субботу снял заглушку. Полный сток. Устал ::-(:

Заглушка была в саже и каке, но не сильно. Если не забуду - сфоткаю, она в кладовке в пакетике лежит. Сажа сухая и немного её, на части заглушки мокрая кака из сажи и масла. Немного - процентов 10% по площади "прохода", около края, по окружности часа два-три длиной. Есть подозрения, что подтравливала прокладка-заглушка, поэтому и кака так распределилась. Остальная площадь тонким слоем покрыта сухой сажей. При открывании из радиатора что-то вылилось. На что пролилось протёр, надеюсь, там не сильная концентрация была... ::-(:

Ощущения после возвращения к стоку (проездил неделю).
Движок стал прогреваться заметно быстрее. При тех же условиях вебасту выключаю гораздо раньше.
Первые пару дней действительно машин прям пулял, один раз даже испугал - такое ускорение было ::-D: Видимо, и правда, масло из радиатора выгорало. Потом всё пришло в норму.
По вибрациям и пр. Мне показалось, что движок стал работать мягче. Не во всех режимах, но помягче.
Глушится с фишкой (и рабочей заслонкой) как я уже говорил - по мне так ХУЖЕ. Т.е. это как бы не связано с ЕГР, а именно с фишкой. Снимать видео не очень удобно, но по ощущениям - без фишки глушился РОВНЕЕ :=-O: Возможно, надо ремни балансиров посмотреть... Хотя я не гонщик, поэтому особо не должно с ними быть ничего. Либо я чота не так понимаю ::-D:
В целом, приёмистость машины не изменилась. При отпущенном тормозе на ХХ точно так же ползёт - я думал, надо будет газу добавлять. Не-а, нормально. Подхват-раскрутка ок. Глюк 3-й передачи стал проявляться всё же сильней. Ну, это ещё когда фишку надел, т.е. с ЕГР тоже не связано - без фишки глюк был гораздо слабей заметен.
Дроссель. Дроссель, сцука, живёт ::-D: Просто с одетой фишкой прикрывался на прогретой машине даже в холодную погоду регулярно. Как снял заглушку - стал прикрываться ОЧЕНЬ редко, и то, в основном, на ХХ.

В общем, я для себя решил через год залезть посмотреть и при необходимости почистить там. Бороться с дросселем устал. Звиняй, секта.... :*SORRY*: :*PARDON*: :*VICTORY*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 апр 2013, 09:40
Napic
CoolBDW писал(а):.
Глушится с фишкой (и рабочей заслонкой) как я уже говорил - по мне так ХУЖЕ. Т.е. это как бы не связано с ЕГР, а именно с фишкой. Снимать видео не очень удобно, но по ощущениям - без фишки глушился РОВНЕЕ :=-O: Возможно, надо ремни балансиров посмотреть... Хотя я не гонщик, поэтому особо не должно с ними быть ничего. Либо я чота не так понимаю ::-D:
В целом, приёмистость машины не изменилась. При отпущенном тормозе на ХХ точно так же ползёт - я думал, надо будет газу добавлять. Не-а, нормально. Подхват-раскрутка ок. Глюк 3-й передачи стал проявляться всё же сильней. Ну, это ещё когда фишку надел, т.е. с ЕГР тоже не связано - без фишки глюк был гораздо слабей заметен.
В общем, я для себя решил через год залезть посмотреть и при необходимости почистить там. Бороться с дросселем устал. Звиняй, секта....
С твоим глушением двигателя очень и очень не понятно.... :*SCRATCH*:
Сними все-таки видео, возможно действительно балансиры у тебя проскочили, но тогда была бы вибрация и при самой езде...

А по поводу снятия заглушки - только уважение. Сам все сделал, вник в суть, принял решение, все нормально. :)

Я же не сниму никогда. :*NO*: На улице стало +10С и дроссель действительно стал прикрываться при разгоне, бывает разгоняешься, турбина давит 200 кПа, а дроссель 22% прикрытия. Ну и что.... ничего страшного. Поставим обманку, либо сбросим фишку, либо еще чего....

Самое лучшее - это конечно же программно отключить этот ЕГР, чтобы дроссель не прикрывался.
Надо будет Бойца поспрашать, что нового появилось в мире тюнинга и есть ли нормальное решения для наших машин....

Если топливо нормальное и масло турбина не гонит и с мотором все в порядке, то пусть эта ЕГР и работает на благо зеленых.... но если есть отклонения по топливу или например как у меня, весь дроссель в масле, при отсутствии расхода самого масла, то работающая система рециркуляции волне может вызвать плохое прилегание впускных клапанов к их седлам из-за коксовых отложений либо повышенный износ ЦПГ с падением компрессии, либо закоксовывание самого клапана ЕГР....

В любом случае, решение надо принимать взвешенное, трезвое и только самому водителю :*YES*:

Твое решение понятно, всегда ждем тебя обратно в свои ряды с распростертыми объятиями, если передумаешь :*DRINK*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 апр 2013, 11:32
avstr
Mark69 делал здесь и уже не первый раз 89501978868 Юра

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 апр 2013, 12:46
Ию_65
Коллеги, объясните чайнику, о каком дросселе тут все время идет речь? Я всегда считал, что дроссель - это заслонка, регулируюшая подачу воздуха: давишь на педаль газа - открывается дроссельная заслонка. У меня на мультитрониксе при установке типа дросееля "№4" и показывает степень нажатия на педаль газа, при установке же типа дросееля "№1" показывает все время 100%. А здесь все говорят, что какой-то дроссель открывается-закрывается сам по себе. Повторюсь, я в моторах чайник, затормозился в развитии на карбюраторах.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 апр 2013, 12:53
Napic
Ию_65 писал(а): при установке же типа дросееля "№1" показывает все время 100%. А здесь все говорят, что какой-то дроссель открывается-закрывается сам по себе. Повторюсь, я в моторах чайник, затормозился в развитии на карбюраторах.
Вот когда он у тебя будет показывать вместо 100% только 22%, тогда и будет прикрыта заслонка.
А пока показывает 100% - все нормально :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 апр 2013, 13:02
Mark69
avstr писал(а):Mark69 делал здесь и уже не первый раз 89501978868 Юра
:*THANK*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 апр 2013, 13:09
CoolBDW
Да, забыл написать.

Температурный режим (предельный) слегка изменился - движок стал "холоднее" на пару градусов по установившейся температуре (но выходит на режим быстрее). Ещё по трассе через недельку посмотрю - будет сразу понятно, у меня Тула-Москва-Тула типа эталона ::-D:

Заодно посмотрю на расход (прикидочно).

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 12 апр 2013, 13:21
Ию_65
Napic писал(а):
Ию_65 писал(а): при установке же типа дросееля "№1" показывает все время 100%. А здесь все говорят, что какой-то дроссель открывается-закрывается сам по себе. Повторюсь, я в моторах чайник, затормозился в развитии на карбюраторах.
Вот когда он у тебя будет показывать вместо 100% только 22%, тогда и будет прикрыта заслонка.
А пока показывает 100% - все нормально :)
Так что это за дроссель? Это не тот дроссель, что связан с педалью газа?