Я сдался.
Сначала одел обратно фишку. Поездил неделю. Пока было холодно и дроссель не прикрывался всё было вроде бы и ничего - с фишкой движок работал лучше и мягче, т.е. чек однозначно влияет на программу управления. Как стало теплеть - всё, дроссель прикрывается при разгоне, приходится тапку жать - не нравится...
В прошлую субботу снял заглушку. Полный сток. Устал
Заглушка была в саже и каке, но не сильно. Если не забуду - сфоткаю, она в кладовке в пакетике лежит. Сажа сухая и немного её, на части заглушки мокрая кака из сажи и масла. Немного - процентов 10% по площади "прохода", около края, по окружности часа два-три длиной. Есть подозрения, что подтравливала прокладка-заглушка, поэтому и кака так распределилась. Остальная площадь тонким слоем покрыта сухой сажей. При открывании из радиатора что-то вылилось. На что пролилось протёр, надеюсь, там не сильная концентрация была...
Ощущения после возвращения к стоку (проездил неделю).
Движок стал прогреваться заметно быстрее. При тех же условиях вебасту выключаю гораздо раньше.
Первые пару дней действительно машин прям пулял, один раз даже испугал - такое ускорение было

Видимо, и правда, масло из радиатора выгорало. Потом всё пришло в норму.
По вибрациям и пр. Мне показалось, что движок стал работать мягче. Не во всех режимах, но помягче.
Глушится с фишкой (и рабочей заслонкой) как я уже говорил - по мне так ХУЖЕ. Т.е. это как бы не связано с ЕГР, а именно с фишкой. Снимать видео не очень удобно, но по ощущениям - без фишки глушился РОВНЕЕ

Возможно, надо ремни балансиров посмотреть... Хотя я не гонщик, поэтому особо не должно с ними быть ничего. Либо я чота не так понимаю
В целом, приёмистость машины не изменилась. При отпущенном тормозе на ХХ точно так же ползёт - я думал, надо будет газу добавлять. Не-а, нормально. Подхват-раскрутка ок. Глюк 3-й передачи стал проявляться всё же сильней. Ну, это ещё когда фишку надел, т.е. с ЕГР тоже не связано - без фишки глюк был гораздо слабей заметен.
Дроссель. Дроссель, сцука, живёт

Просто с одетой фишкой прикрывался на прогретой машине даже в холодную погоду регулярно. Как снял заглушку - стал прикрываться ОЧЕНЬ редко, и то, в основном, на ХХ.
В общем, я для себя решил через год залезть посмотреть и при необходимости почистить там. Бороться с дросселем устал. Звиняй, секта....
