Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
подобрали мне сегодня шлангеры из оригинала митцевского
завтра поеду ставить, если все красиво, то партномера выложу
завтра поеду ставить, если все красиво, то партномера выложу
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
очень ждём 

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Факир был пьян и фокус не удался 
Вобщем, при установке выяснилось, что внутри фиттинга запирающий конус выпуклый, а должен быть "впуклутым".
Позвонил в магаз, где подобрали шланги, обещали еще поковырять.
Но есть еще одна заковырка.
Левый шланг, который 400мм, надо хотябы на 480мм, но тогда в нормальном положении моста очень уж большая петля получается.
тут "длинный" шланг составной, такой вариант из наличия мне предложили в магазе.
вот он получается 505мм
петелька нехилая...

Вобщем, при установке выяснилось, что внутри фиттинга запирающий конус выпуклый, а должен быть "впуклутым".
Позвонил в магаз, где подобрали шланги, обещали еще поковырять.
Но есть еще одна заковырка.
Левый шланг, который 400мм, надо хотябы на 480мм, но тогда в нормальном положении моста очень уж большая петля получается.
тут "длинный" шланг составной, такой вариант из наличия мне предложили в магазе.
вот он получается 505мм
петелька нехилая...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну как-то не очень. Родной на стоковой подвеске кажется что торчит сильно, а тут уж слишком как-то.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Перенос верхнего кронштейна, как у Свята, не поможет, потому что аморты с другими размерами. Артикуляция моста больше на этих амортах. Как вариант, надо подбирать другие аморты.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Однако помог перенос кронштейна )))
Теперь надо правый шланг левым заменить
Теперь надо правый шланг левым заменить
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А я уже хотел спрашивать, что это за амморты такие, что перенос кронштейна не помогает 

NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
аморты газелевские 36-58см
родные 32-50см
т.е. в распущенном состоянии на 8см длиннее
еще, по хорошему надо проверить подвеску на сжатие.
Тут или пружина не даст аморту схлопнуться или отбойник надо наращивать.
Ато есть вероятность, что при сжатии подвески в аморт удар будет прилетать.
А у Свята же фирменный комплект, поэтому врядли у него задние аморты на столько длиннее родных.
Поэтому и проблема натяжения шлангов не так ярко выражена должна быть.
ПыСы Летом переделаю. Хлипковато получилось. Но холодно зимой этим на улице заниматься )))
родные 32-50см
т.е. в распущенном состоянии на 8см длиннее
еще, по хорошему надо проверить подвеску на сжатие.
Тут или пружина не даст аморту схлопнуться или отбойник надо наращивать.
Ато есть вероятность, что при сжатии подвески в аморт удар будет прилетать.
А у Свята же фирменный комплект, поэтому врядли у него задние аморты на столько длиннее родных.
Поэтому и проблема натяжения шлангов не так ярко выражена должна быть.
ПыСы Летом переделаю. Хлипковато получилось. Но холодно зимой этим на улице заниматься )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6355
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Не хлипко. У меня пробег 30 тыс так. Лесовозки, гати и зимние рыбалки. (это без запаски снизу).
А со стабом (задним) что-нибудь планируешь сделать? У меня стойки стаба погнуло, да и бренчит кажись, наверно сайленты развалились.
п.с. тоже холодно
А со стабом (задним) что-нибудь планируешь сделать? У меня стойки стаба погнуло, да и бренчит кажись, наверно сайленты развалились.
п.с. тоже холодно

- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Надо тяги стаба на волговские менять - я так на П2 делал.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Какой стаб сзади?
Какие тяги?
Там панара же
Ничего я с ней делать не буду. По-моему Свят писАл, что у него мост сместился не более чем на 20мм. Ну и хрен с ним. Если по уму, то там регулируемая панара нужна. А если совсем по уму то там все не так ))))
Так что пусть колхоз пока )))
Какие тяги?
Там панара же
Ничего я с ней делать не буду. По-моему Свят писАл, что у него мост сместился не более чем на 20мм. Ну и хрен с ним. Если по уму, то там регулируемая панара нужна. А если совсем по уму то там все не так ))))
Так что пусть колхоз пока )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
ВИЙ писал(а):Какой стаб сзади?
Какие тяги?
Там панара же
Ничего я с ней делать не буду. По-моему Свят писАл, что у него мост сместился не более чем на 20мм. Ну и хрен с ним. Если по уму, то там регулируемая панара нужна. А если совсем по уму то там все не так ))))
Так что пусть колхоз пока )))


тяги эт с резинками на концах.......на твоей последней фотке всё видно))))))))))
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Волговские не долго живут.
Вий, а у тебя когда подвеска на ямах/полицейских ходит (большая артикуляция), сзади вибрации как от пружин не наблюдается?
Вий, а у тебя когда подвеска на ямах/полицейских ходит (большая артикуляция), сзади вибрации как от пружин не наблюдается?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Аааа, пониль )))Артур 29 писал(а):Такой который по мосту идет
![]()
тяги эт с резинками на концах.......на твоей последней фотке всё видно))))))))))
Ну, наверное, их тоже удлиннять надо, но я не буду
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Нет вибраций, сплошной каеф )))Vistereos писал(а):Волговские не долго живут.
Вий, а у тебя когда подвеска на ямах/полицейских ходит (большая артикуляция), сзади вибрации как от пружин не наблюдается?
После предыдущих просевших жопа мягкая, а передок упругий, но не жесткий. На просевших перед как холодец был (колеса большие и тяжелые), сейчас все приятно )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6355
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Недолго это сколько? В км или месяцах пожалуйста. Если озвученная цифра мне не понравится, (всё по моему мнению, без претензий на истину) поколхозю че-нить, или штат оставлю. Но! повторюсь, болты штатных у меня уже погнуты (нижняя часть).Vistereos писал(а):Волговские не долго живут.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 00:24
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2, Mazda 6 Hatch
- Откуда: ХМАО, Когалым
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Vladspings доброго вечера. Хотел заказать пружины комфорт, только не знаю какие. Большинство как мне кажется заказывают 1,5 дюйма но на сайте у Вас нет таких - только назад а комплекты вообще на 2 дюйма. Может лучше 1 дюйм только? Чтоб управляемость не страдала. Я не сторонник переделок в вездеход. Трасса это основное - внедорожные вылазки редки. Но если с 2 дюйма управляемость та же - то буду брать что есть. Жду ответа. Спасибо.
Mitsubishi Pajero Sport 2 2013гв, 6В31, вебасто (ездим)
Mitsubishi Pajero Sport 2 2012гв, 6В31, вебасто (Лобовое ДТП, спасибо Господи за крепкую машину)
Mazda 6 Hatch 2 литра бензин, 2006гв (ездим )
Mitsubishi Pajero Sport 2 2012гв, 6В31, вебасто (Лобовое ДТП, спасибо Господи за крепкую машину)
Mazda 6 Hatch 2 литра бензин, 2006гв (ездим )
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
FaustPatron управляемость такая же остается. раскачки в разы меньше.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Блин. Вот сегодня ехал около 300 км в -40. В машине только сам, да еще в багажнике одна хреновина около 100 кг. На обычной, средней раздолбанности дороги, на поперечных волнах, ощущение что пробивает аммортизаторы. В последнии дни неделю езжу примерно с такой нагрузкой на расстояния 200-300 км при -30 -35 гр. Пробои почувствовал сегодня. Что это: сели пружины, умерли аммортизаторы, или просто все замерзло?
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
У меня даже на боевом П2 живуь больше года ))) Стоят копейки.Меняются за несколько минут )))Vistereos писал(а):Волговские не долго живут.

Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)