Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

подобрали мне сегодня шлангеры из оригинала митцевского
завтра поеду ставить, если все красиво, то партномера выложу
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

очень ждём :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Факир был пьян и фокус не удался :(
Вобщем, при установке выяснилось, что внутри фиттинга запирающий конус выпуклый, а должен быть "впуклутым".
Позвонил в магаз, где подобрали шланги, обещали еще поковырять.
Но есть еще одна заковырка.
Левый шланг, который 400мм, надо хотябы на 480мм, но тогда в нормальном положении моста очень уж большая петля получается.
2014-01-24 10.05.05.jpg
2014-01-24 10.05.35.jpg
тут "длинный" шланг составной, такой вариант из наличия мне предложили в магазе.
вот он получается 505мм
петелька нехилая...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Ну как-то не очень. Родной на стоковой подвеске кажется что торчит сильно, а тут уж слишком как-то.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Перенос верхнего кронштейна, как у Свята, не поможет, потому что аморты с другими размерами. Артикуляция моста больше на этих амортах. Как вариант, надо подбирать другие аморты.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Однако помог перенос кронштейна )))
Теперь надо правый шланг левым заменить
2014-01-25 14.29.03.jpg
2014-01-25 14.29.08.jpg
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

А я уже хотел спрашивать, что это за амморты такие, что перенос кронштейна не помогает :)
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

аморты газелевские 36-58см
родные 32-50см
т.е. в распущенном состоянии на 8см длиннее
еще, по хорошему надо проверить подвеску на сжатие.
Тут или пружина не даст аморту схлопнуться или отбойник надо наращивать.
Ато есть вероятность, что при сжатии подвески в аморт удар будет прилетать.
А у Свята же фирменный комплект, поэтому врядли у него задние аморты на столько длиннее родных.
Поэтому и проблема натяжения шлангов не так ярко выражена должна быть.

ПыСы Летом переделаю. Хлипковато получилось. Но холодно зимой этим на улице заниматься )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение lesnik5000 »

Не хлипко. У меня пробег 30 тыс так. Лесовозки, гати и зимние рыбалки. (это без запаски снизу).
А со стабом (задним) что-нибудь планируешь сделать? У меня стойки стаба погнуло, да и бренчит кажись, наверно сайленты развалились.
п.с. тоже холодно :)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Michael35 »

Надо тяги стаба на волговские менять - я так на П2 делал.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Какой стаб сзади?
Какие тяги?
Там панара же
Ничего я с ней делать не буду. По-моему Свят писАл, что у него мост сместился не более чем на 20мм. Ну и хрен с ним. Если по уму, то там регулируемая панара нужна. А если совсем по уму то там все не так ))))
Так что пусть колхоз пока )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Артур 29 »

ВИЙ писал(а):Какой стаб сзади?
Какие тяги?
Там панара же
Ничего я с ней делать не буду. По-моему Свят писАл, что у него мост сместился не более чем на 20мм. Ну и хрен с ним. Если по уму, то там регулируемая панара нужна. А если совсем по уму то там все не так ))))
Так что пусть колхоз пока )))
::-D: Такой который по мосту идет ::-X:
тяги эт с резинками на концах.......на твоей последней фотке всё видно))))))))))
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

Волговские не долго живут.

Вий, а у тебя когда подвеска на ямах/полицейских ходит (большая артикуляция), сзади вибрации как от пружин не наблюдается?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Артур 29 писал(а): ::-D: Такой который по мосту идет ::-X:
тяги эт с резинками на концах.......на твоей последней фотке всё видно))))))))))
Аааа, пониль )))
Ну, наверное, их тоже удлиннять надо, но я не буду
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Vistereos писал(а):Волговские не долго живут.

Вий, а у тебя когда подвеска на ямах/полицейских ходит (большая артикуляция), сзади вибрации как от пружин не наблюдается?
Нет вибраций, сплошной каеф )))
После предыдущих просевших жопа мягкая, а передок упругий, но не жесткий. На просевших перед как холодец был (колеса большие и тяжелые), сейчас все приятно )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6355
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 397 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение lesnik5000 »

Vistereos писал(а):Волговские не долго живут.
Недолго это сколько? В км или месяцах пожалуйста. Если озвученная цифра мне не понравится, (всё по моему мнению, без претензий на истину) поколхозю че-нить, или штат оставлю. Но! повторюсь, болты штатных у меня уже погнуты (нижняя часть).
FaustPatron
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 00:24
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2, Mazda 6 Hatch
Откуда: ХМАО, Когалым

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение FaustPatron »

Vladspings доброго вечера. Хотел заказать пружины комфорт, только не знаю какие. Большинство как мне кажется заказывают 1,5 дюйма но на сайте у Вас нет таких - только назад а комплекты вообще на 2 дюйма. Может лучше 1 дюйм только? Чтоб управляемость не страдала. Я не сторонник переделок в вездеход. Трасса это основное - внедорожные вылазки редки. Но если с 2 дюйма управляемость та же - то буду брать что есть. Жду ответа. Спасибо.
Mitsubishi Pajero Sport 2 2013гв, 6В31, вебасто (ездим)
Mitsubishi Pajero Sport 2 2012гв, 6В31, вебасто (Лобовое ДТП, спасибо Господи за крепкую машину)
Mazda 6 Hatch 2 литра бензин, 2006гв (ездим )
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

FaustPatron управляемость такая же остается. раскачки в разы меньше.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SKS »

Блин. Вот сегодня ехал около 300 км в -40. В машине только сам, да еще в багажнике одна хреновина около 100 кг. На обычной, средней раздолбанности дороги, на поперечных волнах, ощущение что пробивает аммортизаторы. В последнии дни неделю езжу примерно с такой нагрузкой на расстояния 200-300 км при -30 -35 гр. Пробои почувствовал сегодня. Что это: сели пружины, умерли аммортизаторы, или просто все замерзло?
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Michael35 »

Vistereos писал(а):Волговские не долго живут.
У меня даже на боевом П2 живуь больше года ))) Стоят копейки.Меняются за несколько минут ))) :*VICTORY*:
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»