Страница 55 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 23 янв 2014, 15:10
ВИЙ
подобрали мне сегодня шлангеры из оригинала митцевского
завтра поеду ставить, если все красиво, то партномера выложу
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 23 янв 2014, 15:47
К.Резник
очень ждём

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 24 янв 2014, 14:11
ВИЙ
Факир был пьян и фокус не удался

Вобщем, при установке выяснилось, что внутри фиттинга запирающий конус выпуклый, а должен быть "впуклутым".
Позвонил в магаз, где подобрали шланги, обещали еще поковырять.
Но есть еще одна заковырка.
Левый шланг, который 400мм, надо хотябы на 480мм, но тогда в нормальном положении моста очень уж большая петля получается.
тут "длинный" шланг составной, такой вариант из наличия мне предложили в магазе.
вот он получается 505мм
петелька нехилая...
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 25 янв 2014, 00:27
SKS
Ну как-то не очень. Родной на стоковой подвеске кажется что торчит сильно, а тут уж слишком как-то.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 25 янв 2014, 06:48
ВИЙ
Перенос верхнего кронштейна, как у Свята, не поможет, потому что аморты с другими размерами. Артикуляция моста больше на этих амортах. Как вариант, надо подбирать другие аморты.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 25 янв 2014, 15:03
ВИЙ
Однако помог перенос кронштейна )))
Теперь надо правый шланг левым заменить
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 25 янв 2014, 15:16
Vistereos
А я уже хотел спрашивать, что это за амморты такие, что перенос кронштейна не помогает

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 25 янв 2014, 16:14
ВИЙ
аморты газелевские 36-58см
родные 32-50см
т.е. в распущенном состоянии на 8см длиннее
еще, по хорошему надо проверить подвеску на сжатие.
Тут или пружина не даст аморту схлопнуться или отбойник надо наращивать.
Ато есть вероятность, что при сжатии подвески в аморт удар будет прилетать.
А у Свята же фирменный комплект, поэтому врядли у него задние аморты на столько длиннее родных.
Поэтому и проблема натяжения шлангов не так ярко выражена должна быть.
ПыСы Летом переделаю. Хлипковато получилось. Но холодно зимой этим на улице заниматься )))
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 янв 2014, 06:17
lesnik5000
Не хлипко. У меня пробег 30 тыс так. Лесовозки, гати и зимние рыбалки. (это без запаски снизу).
А со стабом (задним) что-нибудь планируешь сделать? У меня стойки стаба погнуло, да и бренчит кажись, наверно сайленты развалились.
п.с. тоже холодно

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 янв 2014, 10:20
Michael35
Надо тяги стаба на волговские менять - я так на П2 делал.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 янв 2014, 12:01
ВИЙ
Какой стаб сзади?
Какие тяги?
Там панара же
Ничего я с ней делать не буду. По-моему Свят писАл, что у него мост сместился не более чем на 20мм. Ну и хрен с ним. Если по уму, то там регулируемая панара нужна. А если совсем по уму то там все не так ))))
Так что пусть колхоз пока )))
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 янв 2014, 12:22
Артур 29
ВИЙ писал(а):Какой стаб сзади?
Какие тяги?
Там панара же
Ничего я с ней делать не буду. По-моему Свят писАл, что у него мост сместился не более чем на 20мм. Ну и хрен с ним. Если по уму, то там регулируемая панара нужна. А если совсем по уму то там все не так ))))
Так что пусть колхоз пока )))

Такой который по мосту идет
тяги эт с резинками на концах.......на твоей последней фотке всё видно))))))))))
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 янв 2014, 13:04
Vistereos
Волговские не долго живут.
Вий, а у тебя когда подвеска на ямах/полицейских ходит (большая артикуляция), сзади вибрации как от пружин не наблюдается?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 янв 2014, 18:00
ВИЙ
Артур 29 писал(а):

Такой который по мосту идет
тяги эт с резинками на концах.......на твоей последней фотке всё видно))))))))))
Аааа, пониль )))
Ну, наверное, их тоже удлиннять надо, но я не буду
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 янв 2014, 18:03
ВИЙ
Vistereos писал(а):Волговские не долго живут.
Вий, а у тебя когда подвеска на ямах/полицейских ходит (большая артикуляция), сзади вибрации как от пружин не наблюдается?
Нет вибраций, сплошной каеф )))
После предыдущих просевших жопа мягкая, а передок упругий, но не жесткий. На просевших перед как холодец был (колеса большие и тяжелые), сейчас все приятно )))
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 янв 2014, 20:13
lesnik5000
Vistereos писал(а):Волговские не долго живут.
Недолго это сколько? В км или месяцах пожалуйста. Если озвученная цифра мне не понравится, (всё по моему мнению, без претензий на истину) поколхозю че-нить, или штат оставлю. Но! повторюсь, болты штатных у меня уже погнуты (нижняя часть).
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 янв 2014, 20:15
FaustPatron
Vladspings доброго вечера. Хотел заказать пружины комфорт, только не знаю какие. Большинство как мне кажется заказывают 1,5 дюйма но на сайте у Вас нет таких - только назад а комплекты вообще на 2 дюйма. Может лучше 1 дюйм только? Чтоб управляемость не страдала. Я не сторонник переделок в вездеход. Трасса это основное - внедорожные вылазки редки. Но если с 2 дюйма управляемость та же - то буду брать что есть. Жду ответа. Спасибо.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 янв 2014, 21:38
Бешеный Слон
FaustPatron управляемость такая же остается. раскачки в разы меньше.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 янв 2014, 22:57
SKS
Блин. Вот сегодня ехал около 300 км в -40. В машине только сам, да еще в багажнике одна хреновина около 100 кг. На обычной, средней раздолбанности дороги, на поперечных волнах, ощущение что пробивает аммортизаторы. В последнии дни неделю езжу примерно с такой нагрузкой на расстояния 200-300 км при -30 -35 гр. Пробои почувствовал сегодня. Что это: сели пружины, умерли аммортизаторы, или просто все замерзло?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 26 янв 2014, 22:59
Michael35
Vistereos писал(а):Волговские не долго живут.
У меня даже на боевом П2 живуь больше года ))) Стоят копейки.Меняются за несколько минут )))
