Саша, так что делать-то с отопителем?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Алексеич58
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 24 июн 2016, 11:48
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
"Говорить - ещё не значит быть человеком!" Ф.Ф.Преображенский
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 29 ноя 2023, 17:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 1 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Лампочки стоят, там диоды и прото так их не убрать!lesnik5000 писал(а): ↑ Внезапно - а лампочки то там есть? Из-за ошибок могли выкинуть ранее...
Всё одно, на диагностику для начала.
До диагностики нормальной ехать нужно, не близко. По этому тут и спрашиваю.
Обычным китайским сканером есть 4 ошибки,отсутствует сигнал от всех датчиков АБС
Скорее всего где то отключены предохранители или реле, ну или вообще блок АБС
Подскажите!! Где находятся предохранители и реле на эти системы?
- Ouzo
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ехал по трассе, все было нормально, заехал в город и на втором светофоре загорелся "чек" заморгало D АКПП ушло в аварию на 3-ю передачу. Остановился, заглушил/завел АКПП очнулась, поехал дальше, доехал домой, в поведении коробки ничего необычного не было. На следующий день ситуация в городских пробках опять проявилась.
NMPS Diag выдал:
P1780 - 2st gear incorrect ratio
P1766 - input shaft speed sensor system
P1784 - Reverse gear incorrect ratio
с чего начать проверять?
NMPS Diag выдал:
P1780 - 2st gear incorrect ratio
P1766 - input shaft speed sensor system
P1784 - Reverse gear incorrect ratio
с чего начать проверять?
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так понимаю, с проводки и разъемов. Тут где-то тема была, даже с картинками, где какие датчики стоят
Но с поиском я не подружился (
- Ouzo
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Температуру не смотрел, но индикатор по температуре не загорался, у нас примерно -5, двигатель может только прогрелся и в аварию ушла.
Да и какие у нас в Минске пробки, это для нас они пробки а для вас просто плотное движение.
SNOOPER, предполагаете, не в проводке дело?
Да и какие у нас в Минске пробки, это для нас они пробки а для вас просто плотное движение.
SNOOPER, предполагаете, не в проводке дело?
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не исключаю.
Потому что:
Ошибки несоответствие скорости вращения 2 и задней передач.
И датчик скорости входного вала.
Который именно участвует в расчётах.
Помимо проводки, датчик отказывает при повышении температуры 100+
Следует проверить проводку, особенно провода на датчик (по цвету)
Если цела, мониторить температуру и показания с этого датчика.
- Ouzo
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
этот датчик? Он потеет. Контакты чистые. Все провода целые, нашел их на 2х разъемах которые у раздатки.
- Ouzo
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Проводку, как вы рекомендовали, от разъемов до крепления у кузова вскрывал, на разрыв целая.
Вскрывал как на фото ниже.
Завтра буду мониторить температуру и датчик.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Самое веселое, что на пластиковом зажиме, который крепит проводку к кронштейну раздатки выбит номер 13 и вот теперь думай верить в предрассудки или нет.
Вскрывал как на фото ниже.
Завтра буду мониторить температуру и датчик.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Самое веселое, что на пластиковом зажиме, который крепит проводку к кронштейну раздатки выбит номер 13 и вот теперь думай верить в предрассудки или нет.
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Была проблема с этим датчиком MR 567292 (датчик скорости входного вала)
Вся проводка в порядке, а вот сам датчик с трещиной был, видимо во время движения что-то твердое по нему попало. Сняли датчик продули - эпоксидным клеем залили - поставили на место. Так и катался пока новый не поставил. Этот в запасе лежит.
А на фото моя проводка, перетертая на повороте в месте крепления к коробке. Соединили, замазали герметиком селиконовым, заизолировали и убрали платиковый крепеж.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Ouzo
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Отчитываюсь:
Чек пропал сам, ошибка не появляется, и по городу и по трассе километров 200 наездил.
Вот теперь и не понятно, или в проводке что-то восстановилось пока лазил, или все-же датчик ожил (я его сильно дергал когда снимал разъём)
Теперь 2 вопроса:
1. Какой фирмы датчик взять не оригинал (на днях буду менять масло и поменяю датчик заодно)
2. это больше к SNOOPER, Сгнил поддон коробки, заказал SAILING MBL52858080 но в нем выход щупа ближе к двигателю, можно что-то "заколхозить" будет (загнуть, подогнуть) оригинал стоит в 2,5 раза дороже, или выхода - нет, заказывать оригинал?
Чек пропал сам, ошибка не появляется, и по городу и по трассе километров 200 наездил.
Вот теперь и не понятно, или в проводке что-то восстановилось пока лазил, или все-же датчик ожил (я его сильно дергал когда снимал разъём)
Теперь 2 вопроса:
1. Какой фирмы датчик взять не оригинал (на днях буду менять масло и поменяю датчик заодно)
2. это больше к SNOOPER, Сгнил поддон коробки, заказал SAILING MBL52858080 но в нем выход щупа ближе к двигателю, можно что-то "заколхозить" будет (загнуть, подогнуть) оригинал стоит в 2,5 раза дороже, или выхода - нет, заказывать оригинал?
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это поддон от тройки-четвёрки.
Прикрутится, а вот с трубкой нужно будет гнуть, и сравнивать.
Болты подойдут.
Прикрутится, а вот с трубкой нужно будет гнуть, и сравнивать.
Болты подойдут.
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
щуп, получается, будет показывать меньше, чем есть по факту? насколько это критично?
я думаю - скорее всего на входе в разъем датчика, но ненадолго
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Когда поставишь поддон, залей 5,5 и сделай отметку, потом ещё литр и сделай отметку.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
С чего вдруг получается меньше, а не больше?
Откуда такой вывод?
Нужно сравнивать, а не гадать.
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
предположил...
lesnik5000 писал(а): ↑ поставишь поддон, залей 5,5 и сделай отметку
речь за поддон КПП
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
В режиме 4Н скрежет при пробуксовке в снегу, звук очень похожий на такой же как у приехавшего шруза гранаты в поворотах, только у меня по прямой. Звук по моему спереди, уверен что спереди но это возможно так из кабины кажется. Появился давно. Ещё пару лет назад заметил летом при повороте направо иногда скрежет и при движении назад направо, поехал подняли просмотрели пыльники целые, покачали машину на полу, что то там полазили внизу, приговорили какой то рычаг не рычаг, я уже не помню, сказали типа на страшно можно пока ездить,я уехал потому что сомнения были в диагностике сервис не профильный и как то потом само прошло вроде. Езжу я не часто. Так вот в эту зиму заметил если легко побуксовать в снегу этот скрежет появился, причём по прямой и только назад и при заблокированном межосевом диффе. Если просто еду в обычном режиме 4H я всегда на полном приводе то никаких звуков не слышу. Даже при лёгких буксах. Сегодня попал в сугробы, включил межосевую, сдавал назад не сильно буксовал и как давай скрежетать. Потом выехал на ровную дорогу но снежную проверил в разных режимах. В общем вывод при заблокированном дифе вроде как скрежет сильнее, особенно если ехать назад, вперёд не так сильно но тоже есть. При режиме 4H если ехать по асфальту то ничего нет вроде, если лёгкий букс то чуток есть. В общем если просто 4H то практически не слышно, так бы и ездил. Но в сугробах скрежет по прямой. Если включить только задний привод без передка, то скрежета нет.
Колёса выкручивал на месте, подлезал вроде пыльники все целые. На что похоже?
Лично у меня подозрение что шруз кардана либо что то связанное с карданом, может крестовина хотя звук вроде спереди. Записал видос могу выложить в Ютуб если здесь можно ссылку скинуть. Из за руля в окно записал на телефон. Прошу советов.
Звонил ребятам в Пикап на Ярославку, говорят приезжай побуксуешь у нас около сервиса посмотрим. А чё ехать то. Может тут что скажете сразу? )
Колёса выкручивал на месте, подлезал вроде пыльники все целые. На что похоже?
Лично у меня подозрение что шруз кардана либо что то связанное с карданом, может крестовина хотя звук вроде спереди. Записал видос могу выложить в Ютуб если здесь можно ссылку скинуть. Из за руля в окно записал на телефон. Прошу советов.
Звонил ребятам в Пикап на Ярославку, говорят приезжай побуксуешь у нас около сервиса посмотрим. А чё ехать то. Может тут что скажете сразу? )