Страница 549 из 566
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 01 фев 2024, 15:50
Армеец
lesnik5000 писал(а): ↑
И тогда современная фольга проживёт не меньше.
Я лишь на мгновение подумал - вот бы современную химию в те времена - вечная машина.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 01 фев 2024, 16:42
Nbf
mall писал(а): ↑
P.S. потрясающие показатели для авто в 2024 году
За 3400 с самым большим салоном и кузовом в классе. И нашпигован электроникой почти по самое не балуй, от систем безопасности до полноценной мультимедиа.
При этом... Элька V - снаряженная масса 1930 кг на 5205 длины. На новой же, VI, базовый мотор - 149 лошадей.

Снаряженную массу не нашел, но длина - 5360.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 01 фев 2024, 18:32
mall
народ голосует рублем, но не всегда понимает из чего складывается конечная стоимость продукта.
Nbf писал(а): ↑Элька V - снаряженная масса 1930 кг на 5205 длины.
L200 это формат Toyota Tacoma, а китайская бричка метит по формату к Toyota Tundra...
Nbf писал(а): ↑VI, базовый мотор - 149 лошадей
ну так даже твой кузов с базовым мотором 2.5 л, 136 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) едет - 14.6, а китайская бричка 19,2.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 01 фев 2024, 21:09
belinex
стесняюсь спросить: чего вы передергиваете на разгон 0-100? это фетиш какой-то? где в реальной жизни он может пригодиться?
намного более важна цифра 70-120, ну или из примерно этого диапазона, но ее производители скрывают.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 22 фев 2024, 12:16
Армеец
Алексеич58 писал(а): ↑22 фев 2024, 09:36
где можно найти эту клипсу и как её установить???
Найти в магазине можно, но не стоит. Там еще одна клипса и два резьбовых крепежа. Так что никуда он не денется.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 фев 2024, 14:17
koozma
Приветствую всех! Пришла пора поменять стойку стабилизатора спереди, как я понимаю, там нужен съемник. Каким лучше для этой цели обзавестись? Есть ли какие-то подводные камни?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 фев 2024, 21:34
belinex
koozma писал(а): ↑28 фев 2024, 14:17
как я понимаю, там нужен съемник
там же, вроде, обычная "косточка", не? основная сложность - гайку открутить. да, тут потребуется "съемник", под названием УШМ, в народе "болгарка" )
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 фев 2024, 22:00
koozma
Я с чего-то подумал, что там на конусе. Посмотрел фото детали и понял, что ерунду написал. Спасибо!
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 мар 2024, 09:33
c-cat
Nbf писал(а): ↑29 янв 2024, 22:07
А что не так с Танком? У иных пробег под двести и, что интересно, ездят и не жужжат...
Их в России всего год продают, нет таких пробегов. У подавляющего большинства владельцев пробеги сегодня в районе 10 тыс., ну и записи в БЖ типа "поменял масло", потому и не жужжат. Хотя это как посмотреть.
Главная проблема - двигатель, на котором задиры уже на 30 тыс. пробега образуются (пруф:
https://motor.ru/news/tank-300-video-ii-13-08-2022.htm). Фуллтайма нет. Подвеску на раз пробивает на грунтовке. Гарантии на подвеску нет, так же ее нет на все РТИ. В мостах вместо масла непонятная бурда залита, когда сливали после пробега в 5 тыс, на магнитных пробках огромные ежи были. Сапуны с рождения не работают. Куча мелочей по салону - нет регулировки по высоте ремня безопасности, печку напильником допиливать приходится на новой машине, микробагажник, сиденья для гоблинов. По крыше коррозия, уже в нуля. И т.д. и т.п. В целом очередная китайская сыромятина, только на внедорожную тему.
Примерно с полгода мониторил записи в БЖ, вот такая картина сложилась по авто, которое всего-то год продается:
Tank300:
— [ ] нет надежного двигателя, который отбегает хотя бы 300К. Есть случаи задиров на 30К
— [ ] нет работающего штатного воздушного фильтра. Тот, что с завода пропускает даже песок
— [ ] нет работающих сапунов, приходится колхозить от УАЗ
— [ ] нет нормального полного привода. Или парттайм или муфта. Аналогичная муфта на других моделях концерна надежностью не блещет, до 50К пробега не всегда ходит
— [ ] кривая вентиляция, которую буквально приходится дорабатывать напильником, чтобы коленки зимой не мерзли
— [ ] нет нормальных фар, которые в нуль не будут забиваться за 20 минут езды во время снегопада
— [ ] маленький бачок омывающей жидкости (2,5л.)
— [ ] нет регулировки ремней безопасности по высоте
— [ ] нет каталога запчастей
— [ ] нет ремонтников, знающих особенности устройства машины
— [ ] трескается ветровое стекло от перепада температур
— [ ] есть случаи заклинивания руля при включении понижайки
Вершины китайских технологий можно оценить по этой фотке - при замене масла картонку приходится подкладывать, чтобы отработка раму не залила:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 мар 2024, 10:13
timoxa
Собратья, вопрос:
этот - насос подкачки 1770A099 взаимозаменяем с этим - насос подкачки 1770A154? На мой взгляд разница только в трубке подачи, вернее в угле её установки...
И еще, до кучи. А может, например из-за льющей форсунки, ну типа не закрывается она, ночью сливаться топливо из топливопровода, мне кажется бред!?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 мар 2024, 10:17
SNOOPER
timoxa писал(а): ↑05 мар 2024, 10:13
На мой взгляд разница только в трубке подачи, вернее в угле её установки...
Да так и есть.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 мар 2024, 10:20
timoxa
Благодарчик, Snooper!)
А по гипотезе, что сливается топливо из-за форсы не держащей?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 мар 2024, 10:38
SNOOPER
timoxa писал(а): ↑05 мар 2024, 10:20
Благодарчик, Snooper!)
А по гипотезе, что сливается топливо из-за форсы не держащей?
Бред.)
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 мар 2024, 10:47
timoxa
Принято.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 мар 2024, 14:48
mall
c-cat писал(а): ↑05 мар 2024, 09:33потому и не жужжат
из знакомых есть один ярый любитель китая и несколько латентных, про вторых речи не веду...там просто нравиться и китайцы завоюют автомир, но денег нет купить. А вот ярый китаевод подкован юридически и на косяках haval Н9, сделал себе tank 500 бесплатно, естественно через претензионный судебные разбирательства, но факт есть.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 мар 2024, 21:18
Nbf
c-cat писал(а): ↑05 мар 2024, 09:33
Их в России всего год продают, нет таких пробегов.
Дальше не читал?...)
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 05 мар 2024, 21:36
belinex
c-cat писал(а): ↑05 мар 2024, 09:33
— [ ] нет каталога запчастей
— [ ] нет ремонтников, знающих особенности устройства машины
ну эти 2 пункта касаются абсолютно всех китайских повозок
и от себя добавлю - нет поддержки афтермаркета запчастей (так же для всех китайцев). через год они снимут его с конвейера, и все, приплыли. точнее, приехали. на фоне этого все, перечисленное ранее - это так, мелочи...
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 06 мар 2024, 06:37
Nbf
belinex писал(а): ↑05 мар 2024, 21:36
нет поддержки афтермаркета запчастей
Это типа запчастей нет? Так вроде давно не так? У товарища Черри завёлся в хозяйстве. Он рассказывает, что пытал дилера в Архангельске - так что не спроси - всё в наличии есть. Есть правда свои приколы, как без этого - например пока никто не умеет прошивать не родные датчики давления в шинах, а ОД за эту манипуляцию денег нормально заряжает. Ну и сами запчасти стоят не приятно, это да.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 06 мар 2024, 06:44
Nbf
c-cat писал(а): ↑05 мар 2024, 09:33
Вершины китайских технологий можно оценить по этой фотке - при замене масла картонку приходится подкладывать, чтобы отработка раму не залила:
Так уж и вершина? На 6В31 на Ауте японцы похожую картонку из жести согнули и болтиком прикрутили. И ничего...
Другое дело, тут попался видос, когда запаска под днищем, по центру машины. Вот тут да - вот тут круто...
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 06 мар 2024, 14:23
Irbis_72
Нужен совет бывалых. в рекомендациях от сервисменов есть "замена сайлент-блоков передних амортизаторов". Аппарат с 2014 года, есть небольшая поперечная раскачка при езде по особо неровным дорогам с ямами в шахматном порядке. в остальном поведение подвески вполне штатное, не напрягает. Сами стойки сухие, потёков нет. Отсюда вопросы:
1. Есть ли смысл менять и сами амортизаторы, или как без разбора проверить их работоспособность?
2. Если купить амортизаторы на замену, нужно ли к ним приобретать сайлент-блоки или они впрессованы уже?
3. Если обойтись только сайлент-блоками, то полиуретановые, как пишут лучше и надёжнее, или не заморачиваться и взять оригинал?
4. Если только сайлент-блоками не обойтись, то какие амортизаторы сейчас в "моде"?