На горячую не заводится совсем.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

Mr.Maddog писал(а):да не понял я вообще нихрена там,кислородный датчик это лямбда или же который в воздухане?
Вот самое хреновое, когда не задают вопросов по текущим непоняткам.
Датчик кислорода, он же лямда-зонд, а для быстроты набивания клавишами- ДК, находится на штанах в выхлпе перед катализатором.
Ты писал, что он у тебя меняный (предпологаю что новый).
Дык вот к нему и надо прицепить индикатор.
В этом датчике четыре вывода.
Два из которых- нагреватель (они нам не интиресны).
Два других- это сигнал с активного элемента датчика, к ним и надо прицепить индикатор.
По сути надо лишь спаять элементарную схемку, что во вложении нарисована красным. Тебе это сделают в любой мастерской (распечатай или на флешку скинь), где чинят радиоаппаратуру или компьютеры. Принеси им только два провода разноцветных длинной метра 2 и свой индикатор. Переменный резистор они найдут сами у себя. Этот резистор желательно припаять вблизи индикатора.
Индикатор можешь взять :
любой из этих
http://prodano.by/media/images/post/303/3039684_0.jpg

или такой
http://klincy.iprodam-bryansk.ru/images ... 693696.jpg

В мастерской спаяют кишку, тебе останется только прицепить.
Если сам не можешь, ну найди ты хоть какого-то электрика, только трезвого.
И сунь ему схему, что я выложил.
Задача- прицепиться к косе, которая идёт к контроллеру.
Контроллер находится под пластиком справа от ноги пассажирского места.
У контроллера три разъёма.
Нужно найти провода белый и чёрный, кторые идут к соответствующим контактам: 4 и 17 (или 24 - без разницы) самого большого разъёма.
На этих проводах срезать изоляцию в удобном месте и прицепить два провода от кишки. Можно и не паять, а хорошо скрутить, и потом заизолировать.
Провод кишки для удобства можно протянуть через бардачок, чтоб индикатор можно было разместить где-то на панели.
По монтажу вроде всё.

Заводишься.
На непрогретом моторе где-то через полминуты индикатор должен показывать "богато" на время разогрева до 45 градусов, т.е. стрелка должна отклониться и там остаться.
Если она отклонилась слабенько или наоборот зашкалила, то крутишь переменный резистор так, чтоб стрелка была в конце шкалы, но не зашкаливала.
После прогрева мотора более 45 градусов на холостом ходу стрелка должна начать "тикать", т.е. должна примерно 1 раз в секунду отклоняться от минимума до максимума..
Сделай пока это.
Что делать дальше, расскажу после...
Вложения
56565.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

dvm99,теперь более понятней.Вот у меня в машине есть такая хренота,она только подключена как подсветка,я думаю можно к ней подцепиться?и если можно,то лучше к какому окошку?
Вложения
IMAG0533.jpg
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

понятия не имею, что внутри этой приблуды, поэтому всё вышенаписанное в силе.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

тоже самое,что и в старом от магнитофона.Первая температуру показывает хоть чего,вторая и третья децибелы,четвертая вольтаж.Я к тому,что живу в глуши,в якутии,что ты там дал ссылки,это ждать хрен знает сколько,а хочется всё быстрее замутить.к стати,и позвонив нашим паре электрикам,понял,что спаять я и сам спаяю,а вот сопротивления у них нет,сказали узнать откуда выпаять и им нести,но уж если я найду то сам сделаю.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

Mr.Maddog писал(а):Первая температуру показывает хоть чего,вторая и третья децибелы,четвертая вольтаж.
Да дело-то не в том, что показывает, а что внутри у них...
От магнитофонных я знаю, чего ожидать, поэтому и говорю об них...
А эти - ХЗ.
Что ни у кого из знакомых завалявшегося совкового барахла не найдётся?
На форуме городском спроси, наверняка за пиво отдадут...
Mr.Maddog писал(а):а вот сопротивления у них нет,сказали узнать откуда выпаять
Из совкового телевизора, или в том же магнитофоне, что тебе за пиво отдадут :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

говорил щас с боле менее пояльником,говорит сделает.посмотрел мою хрень-подойдет сказал.Только говорит не может понять,как это мне поможет в моей проблеме.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

dvm99 писал(а): крутишь переменный резистор
и вот это не понял,в начале обучения про него не слова не было...Его куда впаивать?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

а,понял.этот резистор,что на схеме,и есть та штука,которой крутить,а я почему то втемяшил себе,что та штука,это как сопротивление!!
И еще тут же вопрос возник,этот тест делать когда?Когда машина нормально заведется,или же когда она плохо после прогрева заведется?Так как когда она плохо заводится,то какое то время воняет выхлоп бензином,и соответственно стрелка будет сразу богатую смесь показывать.
И дай пожалуйста телефон свой,а то в гараже то нету интернета,+еще разница во времени у нас,после теста ждать неизвестно сколько времени ответа придется.
Ремень если бы перескочил,тоже жрать будет?Его же как то тоже на ходу проверить можно,или только метки смотреть?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

dvm99,искал весь день этот датчик-ну не нашёл.Пришлось с этой приблудой идти,что на фото,там внутри был нужный резистор.Завтра с утра буду колдовать,так,что верхний пост не игнорь пожалуйста.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

Mr.Maddog писал(а): И еще тут же вопрос возник,этот тест делать когда?Когда машина нормально заведется,или же когда она плохо после прогрева заведется?
Эх, жалко что не понимаешь смысл всего действа...
Я ж пару страниц назад всё описал, что и когда нужно с мотрееть...
Ну дадно.
Ты пока что хотя бы просто подцепи и отрегулируй переменник.
На прогретом моторе (термостат должен открыться) индикатор должен "тикать" примерно 1 раз в секунду.
Индикатор должен быть подцеплен постоянно. С ним можно ездить.
Если всё заработает сними видюшку с этими тиканиями на ХХ (секунд 15 достаточно) и выложи на Ютюб (если сам не умеешь, попроси кого-нить из молодых).
Снимать можешь чем угодно, лишь бы отчётливо было индикатор видно.
Mr.Maddog писал(а):Ремень если бы перескочил,тоже жрать будет?Его же как то тоже на ходу проверить можно,или только метки смотреть?
Ремень только по меткам. Но пока ничего не трогай!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

Всем привет! :*VICTORY*:
Сёдня мелкая в садик одевается.
Колготки одела, а футболки рядом нету...
И заявляет мамке:
- дай мне что-нибудь на туловище! ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

Вот бы так авто радывало как дети наши!
я почему спрашиваю когда начинать тест- такая тенденция-если я завел машину и езжу на не весь день не глуша,то и пробег больше получается,и работа ровная,а вот если я ее глушу,то расход увеличивается,и работа двигателя портится.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

Блин, я ветку перепутал и случайно про дочку здесь написал... :)
Mr.Maddog, перелисни страничку назад, там последний пост для тебя (похоже ты его пропустил).
Mr.Maddog писал(а):а вот если я ее глушу,то расход увеличивается
Ну а как ты хотел? Тем более пишешь, что холода под -30.
А если ещё ТАД-17 в мостах (утрирую), так вообще...
Мосты здорово тормозят... быстро остывают и медленно прогреваются...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

это и летом,когда жара за 40
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

Вот так примерно должен работать индикатор на холостом ходу на прогретом моторе

Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

ничего не получилось из того,что мне тот пень напаял.Взял тестер,зацепился,завел-ничего,поменял провода местами,стрелка прыгнула на половину и там и стоит-не тикает ничего.Полез до КД,посмотрел провода,на мамке красный,белый,два черных.На папке(который идет к самому КД два черных,желтый,зеленый.На самом КД два белых,черный,серый.Их я точно помню менял как где то тут писали,но глядя на мамку(где есть красный) я увидел,что черные между собой не совпадают.Поменял для начала два белых от КД к папке два черных(так и было) Но поменял так,что бы они совпадали местами на мамке(так как они не совпадали)потом уже давай мудрить со остальными двумя.Менял местами,заводил,но как стрелка стояла где то посередине шкалы,так она там всегда и стояла,и даже так же стояла когда КД отключал от разъема,короче стрелка так и не тикала.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

2 БЕЛЫХ -> 2 ЧЕРНЫХ (подогрев)
СЕРЫЙ -> ЗЕЛЕНЫЙ
ЧЕРНЫЙ -> ЖЕЛТЫЙ-у меня было так соеденено,но глядя на мамку вот этот подогрев один из них шел на красный.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение dvm99 »

Mr.Maddog писал(а):короче стрелка так и не тикала.
Мотор прогревал???
Тикать должна на прогретом моторе, не раз на этом заострял внимание!
При температуре мотра ниже 45 градусов стрелка тикать не будет, а будет как раз торчать в "богато", т.е. будет отклонена.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

прогревался он.с печки уже горячий дул.Почему стрелка стояла на середине шкалы тестера даже когда зажигание выключено,да и лямбда отключена?и как же мне теперь ее правильно прицепить?запутался уже с этой радугой....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: На горячую не заводится совсем.

Сообщение Mr.Maddog »

подскажите как должно быть без этих желтых,зеленых.2 белых понятно к черным на мамке,А вот серый и черный куда?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»