presna писал(а):
Действительно поплавленые контакты куда устанавливается реле печки. Как это можно вылечить?
Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов! (с)
Т.е. только менять.
Вариантов не много: либо весь разъём (возможно с разборки), либо попытаться заменить косяные контакты (желателен опыт в таких делах)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Приветствую форумчан! Сегодня столкнулся с такой ситуацией, завёл машину, реле свечей накала отработало как положено, отключилось после запуска через несколько секунд, немного прогрелся, и поехал. И тут на ходу защёлкало реле самопроизвольно. Да у меня стоит один аккум, и два реле свечей накала. Свечи стоят родные. Кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите где искать причину?
presna писал(а):Добрый день, заметил что подплавился один контакт на реле вентилятора печки. В прошлом году перестало работать это же реле, я его заменил и смазал моторчик печки. Дайте совет, где еще можнт быть на этой сети большая нагрузка? Скорости у печки переключают нормально...
Попробуйте поджать греющийся контакт (маму), возможно он ослаб, отсюда и все проблемы. Лучше поджать все контакты, поёрзать в них релюшкой несколько раз, вставить/вынуть, и в конце вновь поджать. Если контакты сильно не подгорели, то болезнь пройдёт.
Подскажите пожалуйста , купил поджеро 1 дизель 2.5 л 85г выпуска пуквально а прошлой неделе , приехал дамой заглушил на утро перестали работоть свечи накала замеру на планку 12 воль приходит свечи не звонятся , выкрутил свечи оказались на 6 вольт по подключены были не парами последовательно а все параллельно то есть в них шло 12 в потому наверное и згарели , купил свечи на 11в поставил все заработало ,
Сегодня завожусь стартером крутил сек 15 наверное завелся при включении зажигания лампочка лампа свечей не горит как только стартером крутить начинаешь горит ,
что может быть ?
Гуру, доброго времени суток!
Озадачился не горящей лампой низкого давления масла на приборке. Лампа стоит, живая.
Нашел скрутки и отсутствующие пины на фишках, на 10 и 2 часа.
Смотрел схемы, нихрена не понял. Подскажите, так и надо или кто из предыдущих владельцев так погасил эту лампу? Манометр периодически залипает на ниже 0
SNOOPER - спасибо за ответ!
Еще бы разобраться с релюхами, которые обозначены как "Headlamp relay LO" и "Headlamp relay HI" . Так понимаю, что LO - это ближний свет, а HI - это дальний свет. Просто пробовал вытаскивать данные реле и измерять напряжение на клеммах (хочу подключить блок ДХО дальний в пол-накала). После данной процедуры перестал включаться дальний свет, от подрулевого выключателя включается ближний свет вместо дальнего и почему-то не фиксируется, а только на период удержания подрулевого рычага.
Grader писал(а):SNOOPER - спасибо за ответ!
Еще бы разобраться с релюхами, которые обозначены как "Headlamp relay LO" и "Headlamp relay HI" . Так понимаю, что LO - это ближний свет, а HI - это дальний свет. Просто пробовал вытаскивать данные реле и измерять напряжение на клеммах (хочу подключить блок ДХО дальний в пол-накала). После данной процедуры перестал включаться дальний свет, от подрулевого выключателя включается ближний свет вместо дальнего и почему-то не фиксируется, а только на период удержания подрулевого рычага.
Реле управляется с ЕТАКСа. А он получает команду от подрулевого по LIN шине.
Не хороший симптом.
Здравствуйте Уважаемые!!!
Перегорела лампочка подсветки пепельницы на Паджеро-3, бензин 3,5 коротыш, автомат, 2005 г.в. Решил поменять сам. Когда покупал, то мне сказали,что если не будет гореть при замени лампочка, значит я не той стороной вставил ее и не совпадает полярность, но стоит вставить ее другой стороной и все будет гореть и при этом ничего не случится из-за того что в первый раз не правильно была установлена.
Я так и сделал и получилось так , что с первого раза не попал на правильную полярность и у меня перестал гореть передний правый габарит. Нашел перегоревший предохранитель, заменил и габарит стал гореть. Но так как я так и не установил лампочку на подсветку пепельницы, то я снова вставил и снова не правильно( на лампочке нет указателя где + и где - . Светодиодная. На это раз снова перестал гореть габарит, хотя лампочка не перегорела, я проверял. Но к этому еще прибавилось то, что перестала гореть еще и подсветка всей приборной доски и всех кнопок и при этом все предохранители целые и невредимые. Сервис-сервисом , но я хочу для себя знать что бы могло случится и так же по возможности устранить самому эту поломку.
Отзовитесь , помогите.!
Спасибо!!!
Бог с ними, со скрутками, это на сигналку. Как оказалось, у меня нет датчика и проводки на лампу низкого давления масла. Т.к. манометр п... показывает "не совсем точно", решил поставить датчик и задействовать штатную лампу. Народ, подскажите, с какой фишки на дорестайле на нее идёт питалово? В схемах если честно, не шибко волоку.((
Заранее благодарю!
Grader писал(а):SNOOPER - спасибо за ответ!
Еще бы разобраться с релюхами, которые обозначены как "Headlamp relay LO" и "Headlamp relay HI" . Так понимаю, что LO - это ближний свет, а HI - это дальний свет. Просто пробовал вытаскивать данные реле и измерять напряжение на клеммах (хочу подключить блок ДХО дальний в пол-накала). После данной процедуры перестал включаться дальний свет, от подрулевого выключателя включается ближний свет вместо дальнего и почему-то не фиксируется, а только на период удержания подрулевого рычага.
Реле управляется с ЕТАКСа. А он получает команду от подрулевого по LIN шине.
Не хороший симптом.
Задам еще пару вопросов по своей ситуации:
1. При вытащенном реле дальнего света ближний загорается от включения дальнего подрулевым переключателем. При вытащенном реле ближнего света - не включается никакой свет, кроме габаритов и туманок.
2. При вытащенном реле дальнего света и замыкании контактов реле (обозначенных на фото +12v/-12v) дальний свет включается. Т.е. нет сигнала на реле. Пробовал менять реле местами - не помогает.
3. Измерение напряжения на контактах обмотки реле дальнего света показывает наличие напряжения +12v на одном из контактов. При нажатии на подрулевой рычаг - напряжение не меняется.
Grader писал(а):
Задам еще пару вопросов по своей ситуации:
1. При вытащенном реле дальнего света ближний загорается от включения дальнего подрулевым переключателем. При вытащенном реле ближнего света - не включается никакой свет, кроме габаритов и туманок.
2. При вытащенном реле дальнего света и замыкании контактов реле (обозначенных на фото +12v/-12v) дальний свет включается. Т.е. нет сигнала на реле. Пробовал менять реле местами - не помогает.
3. Измерение напряжения на контактах обмотки реле дальнего света показывает наличие напряжения +12v на одном из контактов. При нажатии на подрулевой рычаг - напряжение не меняется.
Может причина в подрулевом переключателе?
Не думаю. Ибо как сами выше писали:
Просто пробовал вытаскивать данные реле и измерять напряжение на клеммах (хочу подключить блок ДХО дальний в пол-накала). После данной процедуры перестал включаться дальний свет
По схеме что я выше давал явно видно что и как там работает.
Здрасте есть вопросик: короче у меня на паджеро 3 стоит тюненгованная оптика раздельные круглые линзованные с ксеноном фары и можно сделать чтобы при включении дальнего не выключался ближний.
Здравствуйте! Паджеро 2 коротыш, 4D56T переделан на МКПП.
Взял его в печальном состоянии довожу до ума, начал с электрички восстановил все правда под капотом остались два неизвестных провода зеленый с черной полосой выходит из основного жгута в районе фишки к Тнвд и синий с красной полосой болтается рядом с фишкой на вентилятор и температуру куллера что за провода не подскажете?
Alex80 писал(а):Здравствуйте,пропал плюс на замок зажигание и сигнализацию,где искать? предохранители все норм. Заранее Спасибо)
Какой плюс? Прямой с аккумулятора? Плюс на зажигание? Если пропал прямой плюс (что скорее всего, раз отрубилась сигналка), то смотреть провод между замком зажигания и аккумулятором
П-2 рестайл, араб, пружины от тлк 100, 31 ат, шнорк - был 11 лет
Тлк 100
Здраствуйте, отсутствует питание на катушку 3,6 цилиндра, как проверить коммутатор на монтеро 3, свечи выкрутил новые как с завода на эти цилиндры. Фото свечей тут: (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=144310)
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан