О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Я примерно также и ставил... Вроде, с 4-й попытки только попал в метки...(вроде выставляешь, натягиваешь, отпускаешь натяжитель, а метки не совпадают...)Alb888 писал(а):Поставил старый натяжитель, прокачав предварительно. Поставил я ремень , только не по книжному. Натяжитель поставил в последнюю очередь, при этом натянул ремень деревяшкой через ролик. Только метка распредвала сбилась на один зуб.
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: Pangody Ymal
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: О ремне балансиров
Вобщем чтобы поставить точку, ремень у меня по писаному не встал. Выставил по меткам, завел ремень на ролик, натянул им ремень и в конце установил натяжитель, прокрутил коленвал 2 раза и выдернул чеку. Все собрал, завёл и проехался, Всё пучком. Может кому пригодится. Спасибо за отзывчивость и помощь!
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О ремне балансиров
Не понял, тут все пишут, что после обрыва ремня машину так колбасить начинает, что до сервиса не всегда можно своим ходом добраться, а вы 30 000 км проехали?Agasha писал(а):
На L-200 2008 года с АКПП при скорости 120 км/ч обороты двигла не более 2500. Правда АКПП 4-х ступка. А ремень все равно раньше срока порвался. 30 000 без него ездил. При очередной замене ГРМ поставил снова.
Сейчас МПС с МКПП. Двиг стараюсь не крутить более 2500. Балансирный пока живой...

- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
Да ладно, процитируйте того, кто так пишет.Farmer писал(а): Не понял, тут все пишут, что после обрыва ремня машину так колбасить начинает, что до сервиса не всегда можно своим ходом добраться, а вы 30 000 км проехали?

Вибрация ощутимая на холостых оборотах и при 110-130 км/ч. В остальных режимах вы даже подозревать не будете что РБВ у Вас не работает.
Сам два раза терял его.......
Свят вон 60 т.км.(могу ошибаться, может и больше) проехал без него вполне себе осознанно.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
ОшибаешьсяАрмеец писал(а):Да ладно, процитируйте того, кто так пишет.Farmer писал(а): Не понял, тут все пишут, что после обрыва ремня машину так колбасить начинает, что до сервиса не всегда можно своим ходом добраться, а вы 30 000 км проехали?![]()
Вибрация ощутимая на холостых оборотах и при 110-130 км/ч. В остальных режимах вы даже подозревать не будете что РБВ у Вас не работает.
Сам два раза терял его.......
Свят вон 60 т.км.(могу ошибаться, может и больше) проехал без него вполне себе осознанно.

Напик развлекался.
Я с ремнём. И, кстати, Напик теперь тоже




S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
Пардонте, старый стал....руки не те, да и ноги не ходят уже, ...медленно поднимаетсяСвят писал(а):...Ошибаешься![]()
Напик развлекался.
Я с ремнём. И, кстати, Напик теперь тоже![]()
![]()
![]()



("городок")
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 78 раз
Re: О ремне балансиров
Мне вообще ОД чуть ли не принудительно срезать предлагает на следующем ТО, чтобы не оборвало. Но ".. что-то я очкую, Славик"
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
вы чувствуете вибрацию на 130 км/ч)))Армеец писал(а):Да ладно, процитируйте того, кто так пишет.Farmer писал(а): Не понял, тут все пишут, что после обрыва ремня машину так колбасить начинает, что до сервиса не всегда можно своим ходом добраться, а вы 30 000 км проехали?![]()
Вибрация ощутимая на холостых оборотах и при 110-130 км/ч. В остальных режимах вы даже подозревать не будете что РБВ у Вас не работает.
Сам два раза терял его.......
Свят вон 60 т.км.(могу ошибаться, может и больше) проехал без него вполне себе осознанно.



ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Заботливый од)Irbis_72 писал(а):Мне вообще ОД чуть ли не принудительно срезать предлагает на следующем ТО, чтобы не оборвало. Но ".. что-то я очкую, Славик"
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
Ага, без РБВ зеркало заднего вида пытается вырваться из крепленияDimmm писал(а):..вы чувствуете вибрацию на 130 км/ч)))![]()
![]()
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Agasha
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
- Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О ремне балансиров
Так я опознал обрыв только после того, как на форуме начитался про него и полез посмотреть. Сколько еще до этого ездил- не известно. Поставил новый при очередной замене ГРМ чисто для порядка. Ну вообще разницы не почуял!Farmer писал(а):Не понял, тут все пишут, что после обрыва ремня машину так колбасить начинает, что до сервиса не всегда можно своим ходом добраться, а вы 30 000 км проехали?Agasha писал(а):
На L-200 2008 года с АКПП при скорости 120 км/ч обороты двигла не более 2500. Правда АКПП 4-х ступка. А ремень все равно раньше срока порвался. 30 000 без него ездил. При очередной замене ГРМ поставил снова.
Сейчас МПС с МКПП. Двиг стараюсь не крутить более 2500. Балансирный пока живой...
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
Тебе в таком случае не надо было его ставить....Agasha писал(а):[..Так я опознал обрыв только после того, как на форуме начитался про него и полез посмотреть. Сколько еще до этого ездил- не известно. Поставил новый при очередной замене ГРМ чисто для порядка. Ну вообще разницы не почуял!
Я ставлю потому что нет комфорта без него.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: О ремне балансиров
Первый раз срезало зубья на 54000, второй раз на 100500 км. Вибрация сильная, не знаю как так можно ездить постоянно.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Все такие чувствительные)
Я вообще разницы не вижу. Может только на холостых сильнее вибрация)
Уже тысяч 100 без ремня) и считаю ставить его верх идиотизма. С этой фигнёй приятель прилип на ровном месте на очень дорогой ремонт..
Это скорее вопрос отношения) я то езжу на помеси трактора с танком))
А вы видимо на майбахах )) и любые царапки или потряхивание это ппц))
Я вообще разницы не вижу. Может только на холостых сильнее вибрация)
Уже тысяч 100 без ремня) и считаю ставить его верх идиотизма. С этой фигнёй приятель прилип на ровном месте на очень дорогой ремонт..
Это скорее вопрос отношения) я то езжу на помеси трактора с танком))
А вы видимо на майбахах )) и любые царапки или потряхивание это ппц))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
- Двигатель:: Дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: О ремне балансиров
Итак, мнения разделились. Предлагаю устроить голосовалку по этому поводу) Но за езду без ремня пока только один голос. На другом форуме тоже все пишут про сильную вибрацию, некоторые после обрыва ремня на эвакуаторе до сервиса добирались.
Мне вот тоже ОД "рекомендует" заменить ремень пораньше, до плановой замены осталось 15 т. км
Мне вот тоже ОД "рекомендует" заменить ремень пораньше, до плановой замены осталось 15 т. км
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
я уже писАл о разрушающем действии вибрации на мотор. те, кто планируют избавляться от МПСа накатав около 100 тыс можно и без ремня. а если авто надолго его польза очевидна
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
какова статистика разрушений?)) есть данные о том что при пробеге больше 50 тыс без ремня машина рассыпается на молекулы?))юрий юрикович писал(а):я уже писАл о разрушающем действии вибрации на мотор. те, кто планируют избавляться от МПСа накатав около 100 тыс можно и без ремня. а если авто надолго его польза очевидна
разрушений при наличии ремня помойму больше))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
статистику никто не ведет. для этого нужен солидный парк МПСов, ездящих под эгидой одного статистика. любые вибрации- колебания механизма ведут к скорейшему износу его движущихся деталей. поэтому в механизмах применяются конструктивные способы уравновесить инерции двигающихся масс, если есть такие массы (детали) каждую из которые невозможно уравновесить в отдельности. например, поршень. если он один- для компенсации его полярных инерций делается противовес на коленвале. и т.п.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
статистику никто не ведет но цифрами вы манипулируете))юрий юрикович писал(а):статистику никто не ведет. для этого нужен солидный парк МПСов, ездящих под эгидой одного статистика. любые вибрации- колебания механизма ведут к скорейшему износу его движущихся деталей. поэтому в механизмах применяются конструктивные способы уравновесить инерции двигающихся масс, если есть такие массы (детали) каждую из которые невозможно уравновесить в отдельности. например, поршень. если он один- для компенсации его полярных инерций делается противовес на коленвале. и т.п.
откуда вы 100 тысяч взяли?))
можно предположить что данная вибрация (как сказал дядя Саша) второго порядка

и капиталка вместо 400 будет на 360)) да и пох))) за это время убить мотор можно кучей причин))
тем же самым РБВ)) который лопнет в самый неподходящий момент) залетит под грм.. и устроит кз мотора))
самое прикольной поймать это где нить в ебенях)
я только не пойму почему одни пишут что вибрации почти нет.. а у других зеркало выпрыгивает) может этому какие то другие причины?
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/