О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Alb888
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
Откуда: Pangody Ymal
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Alb888 »

Переставил, покрутил. Все по меткам
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Alb888 писал(а):Поставил старый натяжитель, прокачав предварительно. Поставил я ремень , только не по книжному. Натяжитель поставил в последнюю очередь, при этом натянул ремень деревяшкой через ролик. Только метка распредвала сбилась на один зуб.
Я примерно также и ставил... Вроде, с 4-й попытки только попал в метки...(вроде выставляешь, натягиваешь, отпускаешь натяжитель, а метки не совпадают...)
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Alb888
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
Откуда: Pangody Ymal
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Alb888 »

Вобщем чтобы поставить точку, ремень у меня по писаному не встал. Выставил по меткам, завел ремень на ролик, натянул им ремень и в конце установил натяжитель, прокрутил коленвал 2 раза и выдернул чеку. Все собрал, завёл и проехался, Всё пучком. Может кому пригодится. Спасибо за отзывчивость и помощь!
Farmer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
Двигатель:: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Farmer »

Agasha писал(а):
На L-200 2008 года с АКПП при скорости 120 км/ч обороты двигла не более 2500. Правда АКПП 4-х ступка. А ремень все равно раньше срока порвался. 30 000 без него ездил. При очередной замене ГРМ поставил снова.
Сейчас МПС с МКПП. Двиг стараюсь не крутить более 2500. Балансирный пока живой...
Не понял, тут все пишут, что после обрыва ремня машину так колбасить начинает, что до сервиса не всегда можно своим ходом добраться, а вы 30 000 км проехали? :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Farmer писал(а): Не понял, тут все пишут, что после обрыва ремня машину так колбасить начинает, что до сервиса не всегда можно своим ходом добраться, а вы 30 000 км проехали? :*DONT_KNOW*:
Да ладно, процитируйте того, кто так пишет. :;D:

Вибрация ощутимая на холостых оборотах и при 110-130 км/ч. В остальных режимах вы даже подозревать не будете что РБВ у Вас не работает.
Сам два раза терял его.......
Свят вон 60 т.км.(могу ошибаться, может и больше) проехал без него вполне себе осознанно.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Армеец писал(а):
Farmer писал(а): Не понял, тут все пишут, что после обрыва ремня машину так колбасить начинает, что до сервиса не всегда можно своим ходом добраться, а вы 30 000 км проехали? :*DONT_KNOW*:
Да ладно, процитируйте того, кто так пишет. :;D:

Вибрация ощутимая на холостых оборотах и при 110-130 км/ч. В остальных режимах вы даже подозревать не будете что РБВ у Вас не работает.
Сам два раза терял его.......
Свят вон 60 т.км.(могу ошибаться, может и больше) проехал без него вполне себе осознанно.
Ошибаешься :)
Напик развлекался.
Я с ремнём. И, кстати, Напик теперь тоже :;-): ::-D: ::-D: ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Свят писал(а):...Ошибаешься :)
Напик развлекался.
Я с ремнём. И, кстати, Напик теперь тоже :;-): ::-D: ::-D: ::-D:
Пардонте, старый стал....руки не те, да и ноги не ходят уже, ...медленно поднимается ::-D: ::-D: ::-D:
("городок")
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Irbis_72 »

Мне вообще ОД чуть ли не принудительно срезать предлагает на следующем ТО, чтобы не оборвало. Но ".. что-то я очкую, Славик"
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Dimmm »

Армеец писал(а):
Farmer писал(а): Не понял, тут все пишут, что после обрыва ремня машину так колбасить начинает, что до сервиса не всегда можно своим ходом добраться, а вы 30 000 км проехали? :*DONT_KNOW*:
Да ладно, процитируйте того, кто так пишет. :;D:

Вибрация ощутимая на холостых оборотах и при 110-130 км/ч. В остальных режимах вы даже подозревать не будете что РБВ у Вас не работает.
Сам два раза терял его.......
Свят вон 60 т.км.(могу ошибаться, может и больше) проехал без него вполне себе осознанно.
вы чувствуете вибрацию на 130 км/ч))) ::-D: :*JOKINGLY*: :*ROFL*:
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Irbis_72 писал(а):Мне вообще ОД чуть ли не принудительно срезать предлагает на следующем ТО, чтобы не оборвало. Но ".. что-то я очкую, Славик"
Заботливый од)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Dimmm писал(а):..вы чувствуете вибрацию на 130 км/ч))) ::-D: :*JOKINGLY*: :*ROFL*:
Ага, без РБВ зеркало заднего вида пытается вырваться из крепления
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Agasha
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 16:48
Двигатель:: 4D56-Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Agasha »

Farmer писал(а):
Agasha писал(а):
На L-200 2008 года с АКПП при скорости 120 км/ч обороты двигла не более 2500. Правда АКПП 4-х ступка. А ремень все равно раньше срока порвался. 30 000 без него ездил. При очередной замене ГРМ поставил снова.
Сейчас МПС с МКПП. Двиг стараюсь не крутить более 2500. Балансирный пока живой...
Не понял, тут все пишут, что после обрыва ремня машину так колбасить начинает, что до сервиса не всегда можно своим ходом добраться, а вы 30 000 км проехали? :*DONT_KNOW*:
Так я опознал обрыв только после того, как на форуме начитался про него и полез посмотреть. Сколько еще до этого ездил- не известно. Поставил новый при очередной замене ГРМ чисто для порядка. Ну вообще разницы не почуял!
Pajero Sport II, 2014 г.
4D56, 2,5 л., МКПП, 178 л.с. 120000 км.
Был L-200 2008 г. 4D56, 2,5 л., АКПП, 136 л.с. 190000 км.
ЗЕНИТ-ПОЧТИ ЧЕМПИОН!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Agasha писал(а):[..Так я опознал обрыв только после того, как на форуме начитался про него и полез посмотреть. Сколько еще до этого ездил- не известно. Поставил новый при очередной замене ГРМ чисто для порядка. Ну вообще разницы не почуял!
Тебе в таком случае не надо было его ставить....
Я ставлю потому что нет комфорта без него.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SergeyN19 »

Первый раз срезало зубья на 54000, второй раз на 100500 км. Вибрация сильная, не знаю как так можно ездить постоянно.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Dimmm »

Все такие чувствительные)
Я вообще разницы не вижу. Может только на холостых сильнее вибрация)
Уже тысяч 100 без ремня) и считаю ставить его верх идиотизма. С этой фигнёй приятель прилип на ровном месте на очень дорогой ремонт..

Это скорее вопрос отношения) я то езжу на помеси трактора с танком))
А вы видимо на майбахах )) и любые царапки или потряхивание это ппц))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Farmer
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 19:06
Двигатель:: Дизель 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Farmer »

Итак, мнения разделились. Предлагаю устроить голосовалку по этому поводу) Но за езду без ремня пока только один голос. На другом форуме тоже все пишут про сильную вибрацию, некоторые после обрыва ремня на эвакуаторе до сервиса добирались.
Мне вот тоже ОД "рекомендует" заменить ремень пораньше, до плановой замены осталось 15 т. км
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

я уже писАл о разрушающем действии вибрации на мотор. те, кто планируют избавляться от МПСа накатав около 100 тыс можно и без ремня. а если авто надолго его польза очевидна
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Dimmm »

юрий юрикович писал(а):я уже писАл о разрушающем действии вибрации на мотор. те, кто планируют избавляться от МПСа накатав около 100 тыс можно и без ремня. а если авто надолго его польза очевидна
какова статистика разрушений?)) есть данные о том что при пробеге больше 50 тыс без ремня машина рассыпается на молекулы?))

разрушений при наличии ремня помойму больше))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

статистику никто не ведет. для этого нужен солидный парк МПСов, ездящих под эгидой одного статистика. любые вибрации- колебания механизма ведут к скорейшему износу его движущихся деталей. поэтому в механизмах применяются конструктивные способы уравновесить инерции двигающихся масс, если есть такие массы (детали) каждую из которые невозможно уравновесить в отдельности. например, поршень. если он один- для компенсации его полярных инерций делается противовес на коленвале. и т.п.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение Dimmm »

юрий юрикович писал(а):статистику никто не ведет. для этого нужен солидный парк МПСов, ездящих под эгидой одного статистика. любые вибрации- колебания механизма ведут к скорейшему износу его движущихся деталей. поэтому в механизмах применяются конструктивные способы уравновесить инерции двигающихся масс, если есть такие массы (детали) каждую из которые невозможно уравновесить в отдельности. например, поршень. если он один- для компенсации его полярных инерций делается противовес на коленвале. и т.п.
статистику никто не ведет но цифрами вы манипулируете))

откуда вы 100 тысяч взяли?))

можно предположить что данная вибрация (как сказал дядя Саша) второго порядка :) снизит ресурс двигателя допустим на 10%.
и капиталка вместо 400 будет на 360)) да и пох))) за это время убить мотор можно кучей причин))

тем же самым РБВ)) который лопнет в самый неподходящий момент) залетит под грм.. и устроит кз мотора))
самое прикольной поймать это где нить в ебенях)

я только не пойму почему одни пишут что вибрации почти нет.. а у других зеркало выпрыгивает) может этому какие то другие причины?
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»