Страница 56 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 02 июн 2017, 12:35
Alb888
Переставил, покрутил. Все по меткам

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 02 июн 2017, 12:56
Agasha
Alb888 писал(а):Поставил старый натяжитель, прокачав предварительно. Поставил я ремень , только не по книжному. Натяжитель поставил в последнюю очередь, при этом натянул ремень деревяшкой через ролик. Только метка распредвала сбилась на один зуб.
Я примерно также и ставил... Вроде, с 4-й попытки только попал в метки...(вроде выставляешь, натягиваешь, отпускаешь натяжитель, а метки не совпадают...)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 02 июн 2017, 17:24
Alb888
Вобщем чтобы поставить точку, ремень у меня по писаному не встал. Выставил по меткам, завел ремень на ролик, натянул им ремень и в конце установил натяжитель, прокрутил коленвал 2 раза и выдернул чеку. Все собрал, завёл и проехался, Всё пучком. Может кому пригодится. Спасибо за отзывчивость и помощь!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 14 июн 2017, 15:11
Farmer
Agasha писал(а):
На L-200 2008 года с АКПП при скорости 120 км/ч обороты двигла не более 2500. Правда АКПП 4-х ступка. А ремень все равно раньше срока порвался. 30 000 без него ездил. При очередной замене ГРМ поставил снова.
Сейчас МПС с МКПП. Двиг стараюсь не крутить более 2500. Балансирный пока живой...
Не понял, тут все пишут, что после обрыва ремня машину так колбасить начинает, что до сервиса не всегда можно своим ходом добраться, а вы 30 000 км проехали? :*DONT_KNOW*:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 14 июн 2017, 15:52
Армеец
Farmer писал(а): Не понял, тут все пишут, что после обрыва ремня машину так колбасить начинает, что до сервиса не всегда можно своим ходом добраться, а вы 30 000 км проехали? :*DONT_KNOW*:
Да ладно, процитируйте того, кто так пишет. :;D:

Вибрация ощутимая на холостых оборотах и при 110-130 км/ч. В остальных режимах вы даже подозревать не будете что РБВ у Вас не работает.
Сам два раза терял его.......
Свят вон 60 т.км.(могу ошибаться, может и больше) проехал без него вполне себе осознанно.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 15 июн 2017, 03:10
Свят
Армеец писал(а):
Farmer писал(а): Не понял, тут все пишут, что после обрыва ремня машину так колбасить начинает, что до сервиса не всегда можно своим ходом добраться, а вы 30 000 км проехали? :*DONT_KNOW*:
Да ладно, процитируйте того, кто так пишет. :;D:

Вибрация ощутимая на холостых оборотах и при 110-130 км/ч. В остальных режимах вы даже подозревать не будете что РБВ у Вас не работает.
Сам два раза терял его.......
Свят вон 60 т.км.(могу ошибаться, может и больше) проехал без него вполне себе осознанно.
Ошибаешься :)
Напик развлекался.
Я с ремнём. И, кстати, Напик теперь тоже :;-): ::-D: ::-D: ::-D:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 15 июн 2017, 07:37
Армеец
Свят писал(а):...Ошибаешься :)
Напик развлекался.
Я с ремнём. И, кстати, Напик теперь тоже :;-): ::-D: ::-D: ::-D:
Пардонте, старый стал....руки не те, да и ноги не ходят уже, ...медленно поднимается ::-D: ::-D: ::-D:
("городок")

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 15 июн 2017, 08:26
Irbis_72
Мне вообще ОД чуть ли не принудительно срезать предлагает на следующем ТО, чтобы не оборвало. Но ".. что-то я очкую, Славик"

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 15 июн 2017, 09:55
Dimmm
Армеец писал(а):
Farmer писал(а): Не понял, тут все пишут, что после обрыва ремня машину так колбасить начинает, что до сервиса не всегда можно своим ходом добраться, а вы 30 000 км проехали? :*DONT_KNOW*:
Да ладно, процитируйте того, кто так пишет. :;D:

Вибрация ощутимая на холостых оборотах и при 110-130 км/ч. В остальных режимах вы даже подозревать не будете что РБВ у Вас не работает.
Сам два раза терял его.......
Свят вон 60 т.км.(могу ошибаться, может и больше) проехал без него вполне себе осознанно.
вы чувствуете вибрацию на 130 км/ч))) ::-D: :*JOKINGLY*: :*ROFL*:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 15 июн 2017, 10:12
sem_tom
Irbis_72 писал(а):Мне вообще ОД чуть ли не принудительно срезать предлагает на следующем ТО, чтобы не оборвало. Но ".. что-то я очкую, Славик"
Заботливый од)

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 15 июн 2017, 12:24
Армеец
Dimmm писал(а):..вы чувствуете вибрацию на 130 км/ч))) ::-D: :*JOKINGLY*: :*ROFL*:
Ага, без РБВ зеркало заднего вида пытается вырваться из крепления

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 16 июн 2017, 12:22
Agasha
Farmer писал(а):
Agasha писал(а):
На L-200 2008 года с АКПП при скорости 120 км/ч обороты двигла не более 2500. Правда АКПП 4-х ступка. А ремень все равно раньше срока порвался. 30 000 без него ездил. При очередной замене ГРМ поставил снова.
Сейчас МПС с МКПП. Двиг стараюсь не крутить более 2500. Балансирный пока живой...
Не понял, тут все пишут, что после обрыва ремня машину так колбасить начинает, что до сервиса не всегда можно своим ходом добраться, а вы 30 000 км проехали? :*DONT_KNOW*:
Так я опознал обрыв только после того, как на форуме начитался про него и полез посмотреть. Сколько еще до этого ездил- не известно. Поставил новый при очередной замене ГРМ чисто для порядка. Ну вообще разницы не почуял!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 16 июн 2017, 12:28
Армеец
Agasha писал(а):[..Так я опознал обрыв только после того, как на форуме начитался про него и полез посмотреть. Сколько еще до этого ездил- не известно. Поставил новый при очередной замене ГРМ чисто для порядка. Ну вообще разницы не почуял!
Тебе в таком случае не надо было его ставить....
Я ставлю потому что нет комфорта без него.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 16 июн 2017, 13:52
SergeyN19
Первый раз срезало зубья на 54000, второй раз на 100500 км. Вибрация сильная, не знаю как так можно ездить постоянно.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 16 июн 2017, 23:54
Dimmm
Все такие чувствительные)
Я вообще разницы не вижу. Может только на холостых сильнее вибрация)
Уже тысяч 100 без ремня) и считаю ставить его верх идиотизма. С этой фигнёй приятель прилип на ровном месте на очень дорогой ремонт..

Это скорее вопрос отношения) я то езжу на помеси трактора с танком))
А вы видимо на майбахах )) и любые царапки или потряхивание это ппц))

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 17 июн 2017, 08:35
Farmer
Итак, мнения разделились. Предлагаю устроить голосовалку по этому поводу) Но за езду без ремня пока только один голос. На другом форуме тоже все пишут про сильную вибрацию, некоторые после обрыва ремня на эвакуаторе до сервиса добирались.
Мне вот тоже ОД "рекомендует" заменить ремень пораньше, до плановой замены осталось 15 т. км

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 июн 2017, 10:45
юрий юрикович
я уже писАл о разрушающем действии вибрации на мотор. те, кто планируют избавляться от МПСа накатав около 100 тыс можно и без ремня. а если авто надолго его польза очевидна

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 июн 2017, 12:14
Dimmm
юрий юрикович писал(а):я уже писАл о разрушающем действии вибрации на мотор. те, кто планируют избавляться от МПСа накатав около 100 тыс можно и без ремня. а если авто надолго его польза очевидна
какова статистика разрушений?)) есть данные о том что при пробеге больше 50 тыс без ремня машина рассыпается на молекулы?))

разрушений при наличии ремня помойму больше))

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 июн 2017, 14:01
юрий юрикович
статистику никто не ведет. для этого нужен солидный парк МПСов, ездящих под эгидой одного статистика. любые вибрации- колебания механизма ведут к скорейшему износу его движущихся деталей. поэтому в механизмах применяются конструктивные способы уравновесить инерции двигающихся масс, если есть такие массы (детали) каждую из которые невозможно уравновесить в отдельности. например, поршень. если он один- для компенсации его полярных инерций делается противовес на коленвале. и т.п.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 19 июн 2017, 10:38
Dimmm
юрий юрикович писал(а):статистику никто не ведет. для этого нужен солидный парк МПСов, ездящих под эгидой одного статистика. любые вибрации- колебания механизма ведут к скорейшему износу его движущихся деталей. поэтому в механизмах применяются конструктивные способы уравновесить инерции двигающихся масс, если есть такие массы (детали) каждую из которые невозможно уравновесить в отдельности. например, поршень. если он один- для компенсации его полярных инерций делается противовес на коленвале. и т.п.
статистику никто не ведет но цифрами вы манипулируете))

откуда вы 100 тысяч взяли?))

можно предположить что данная вибрация (как сказал дядя Саша) второго порядка :) снизит ресурс двигателя допустим на 10%.
и капиталка вместо 400 будет на 360)) да и пох))) за это время убить мотор можно кучей причин))

тем же самым РБВ)) который лопнет в самый неподходящий момент) залетит под грм.. и устроит кз мотора))
самое прикольной поймать это где нить в ебенях)

я только не пойму почему одни пишут что вибрации почти нет.. а у других зеркало выпрыгивает) может этому какие то другие причины?