Re: О ремне балансиров
Добавлено: 02 июн 2017, 12:35
Переставил, покрутил. Все по меткам
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я примерно также и ставил... Вроде, с 4-й попытки только попал в метки...(вроде выставляешь, натягиваешь, отпускаешь натяжитель, а метки не совпадают...)Alb888 писал(а):Поставил старый натяжитель, прокачав предварительно. Поставил я ремень , только не по книжному. Натяжитель поставил в последнюю очередь, при этом натянул ремень деревяшкой через ролик. Только метка распредвала сбилась на один зуб.
Не понял, тут все пишут, что после обрыва ремня машину так колбасить начинает, что до сервиса не всегда можно своим ходом добраться, а вы 30 000 км проехали?Agasha писал(а):
На L-200 2008 года с АКПП при скорости 120 км/ч обороты двигла не более 2500. Правда АКПП 4-х ступка. А ремень все равно раньше срока порвался. 30 000 без него ездил. При очередной замене ГРМ поставил снова.
Сейчас МПС с МКПП. Двиг стараюсь не крутить более 2500. Балансирный пока живой...
Да ладно, процитируйте того, кто так пишет.Farmer писал(а): Не понял, тут все пишут, что после обрыва ремня машину так колбасить начинает, что до сервиса не всегда можно своим ходом добраться, а вы 30 000 км проехали?
ОшибаешьсяАрмеец писал(а):Да ладно, процитируйте того, кто так пишет.Farmer писал(а): Не понял, тут все пишут, что после обрыва ремня машину так колбасить начинает, что до сервиса не всегда можно своим ходом добраться, а вы 30 000 км проехали?![]()
Вибрация ощутимая на холостых оборотах и при 110-130 км/ч. В остальных режимах вы даже подозревать не будете что РБВ у Вас не работает.
Сам два раза терял его.......
Свят вон 60 т.км.(могу ошибаться, может и больше) проехал без него вполне себе осознанно.
Пардонте, старый стал....руки не те, да и ноги не ходят уже, ...медленно поднимаетсяСвят писал(а):...Ошибаешься![]()
Напик развлекался.
Я с ремнём. И, кстати, Напик теперь тоже![]()
![]()
![]()
вы чувствуете вибрацию на 130 км/ч)))Армеец писал(а):Да ладно, процитируйте того, кто так пишет.Farmer писал(а): Не понял, тут все пишут, что после обрыва ремня машину так колбасить начинает, что до сервиса не всегда можно своим ходом добраться, а вы 30 000 км проехали?![]()
Вибрация ощутимая на холостых оборотах и при 110-130 км/ч. В остальных режимах вы даже подозревать не будете что РБВ у Вас не работает.
Сам два раза терял его.......
Свят вон 60 т.км.(могу ошибаться, может и больше) проехал без него вполне себе осознанно.
Заботливый од)Irbis_72 писал(а):Мне вообще ОД чуть ли не принудительно срезать предлагает на следующем ТО, чтобы не оборвало. Но ".. что-то я очкую, Славик"
Ага, без РБВ зеркало заднего вида пытается вырваться из крепленияDimmm писал(а):..вы чувствуете вибрацию на 130 км/ч)))![]()
![]()
Так я опознал обрыв только после того, как на форуме начитался про него и полез посмотреть. Сколько еще до этого ездил- не известно. Поставил новый при очередной замене ГРМ чисто для порядка. Ну вообще разницы не почуял!Farmer писал(а):Не понял, тут все пишут, что после обрыва ремня машину так колбасить начинает, что до сервиса не всегда можно своим ходом добраться, а вы 30 000 км проехали?Agasha писал(а):
На L-200 2008 года с АКПП при скорости 120 км/ч обороты двигла не более 2500. Правда АКПП 4-х ступка. А ремень все равно раньше срока порвался. 30 000 без него ездил. При очередной замене ГРМ поставил снова.
Сейчас МПС с МКПП. Двиг стараюсь не крутить более 2500. Балансирный пока живой...
Тебе в таком случае не надо было его ставить....Agasha писал(а):[..Так я опознал обрыв только после того, как на форуме начитался про него и полез посмотреть. Сколько еще до этого ездил- не известно. Поставил новый при очередной замене ГРМ чисто для порядка. Ну вообще разницы не почуял!
какова статистика разрушений?)) есть данные о том что при пробеге больше 50 тыс без ремня машина рассыпается на молекулы?))юрий юрикович писал(а):я уже писАл о разрушающем действии вибрации на мотор. те, кто планируют избавляться от МПСа накатав около 100 тыс можно и без ремня. а если авто надолго его польза очевидна
статистику никто не ведет но цифрами вы манипулируете))юрий юрикович писал(а):статистику никто не ведет. для этого нужен солидный парк МПСов, ездящих под эгидой одного статистика. любые вибрации- колебания механизма ведут к скорейшему износу его движущихся деталей. поэтому в механизмах применяются конструктивные способы уравновесить инерции двигающихся масс, если есть такие массы (детали) каждую из которые невозможно уравновесить в отдельности. например, поршень. если он один- для компенсации его полярных инерций делается противовес на коленвале. и т.п.