Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Affrizi
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Башкирия, Бакалы
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Affrizi »

gansales, CTR - CVKH25 это сайлентблок для переднего амортизатора, у задних амортизаторов сайлентблок без обоймы, его номер Jikiu BH23060. Или Точка опоры 306277.
Мой автомобиль PAJERO IV 3.0 LWB 2014 год.
MONTERO (V75W) 3500/LONG WAGON 01M.
Комплектация LRHVL2M XLS (ES4), 4FA/T FED, год 06/2002, продан
Chrysalid
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 16:53
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5 дв.
Откуда: Находка

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Chrysalid »

Касаемо стоек стаба от ленд крузера: палец с болтом имеет резьбу на 14, диаметр проушины в сайлентблоке - 14,6 мм.
надо рассверливать монтажные проушины на самом стабе и кронштейне на рычаге?
И как болт подобрать или найти для нижнего крепления через сайлент-блок?
Chrysalid
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 16:53
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5 дв.
Откуда: Находка

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Chrysalid »

Не знаю, как изображение здесь добавить

https://img.masuma.ru/48/54/6/0_mas_large_picture.jpg
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение aleksey39 »

Chrysalid писал(а): Не знаю, как изображение здесь добавить

https://img.masuma.ru/48/54/6/0_mas_large_picture.jpg
вот здесь про них написано:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p2890023
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Chrysalid
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 16:53
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5 дв.
Откуда: Находка

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Chrysalid »

aleksey39, но там не написано, а как ставятся именно тойотовские с болотом и пальцем на М14 а не М12?
Кто ставил их, покинул форум...
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Michael7777 »

Из за того что все готовые варианты подходят плохо, с перекосами, я делал кастомные с использованием tig сварки. Из старых стоек стаба от pajero, где обычно выходит из строя один из шаров.... кажется нижний, а второй ок. Стойка стаба с одним отпиленным шаром, отпиленная втулка от рычага подвески тойоты и новые полиуретановые сайленты PolyBlackT06034 и обычный отечественный болт с гайкой, который можно заменить по вкусу. Эффект есть. Приятный.
Chrysalid
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 16:53
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5 дв.
Откуда: Находка

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Chrysalid »

Michael7777, так ли критичны эти перекосы?
если сайлент не в плоскости, то его можно гайкой выровнять.

так в принципе можно и полностью кастомный линк сделать с сайлентами с двух сторон.
хотя такие делают например "нетизноса" контора, хоть и с полиуретаном.
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Michael7777 »

Изображение
Gudvinodua
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Gudvinodua »

Michael7777,
Изображение
Так лучше и ходит дольше
Gudvinodua
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Gudvinodua »

Chrysalid,
Изображение
Линки от тлк 200 , болт М14. Заходит как к себе домой
Gudvinodua
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Gudvinodua »

Chrysalid писал(а): 13 дек 2023, 14:43 надо рассверливать монтажные проушины на самом стабе и кронштейне на рычаге?
Ничего не надо рассверливать. Там отверстия под М14 сверху и снизу
Gudvinodua
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Gudvinodua »

ГАНС писал(а): 10 фев 2023, 10:48 попробую для эксперимента взять тойотовские, там высота говорят чуть повыше (самое то с моим лифтом) и возможно там угол разворота головки пальца иной.
Станет болт он с лифтом.
На фото без лифта , стаб зажимает вниз сайлент. С лифтом будет как родной без переделок.
Изображение
Michael7777
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 56 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Michael7777 »

Gudvinodua писал(а): 25 окт 2024, 12:34 Ничего не надо рассверливать. Там отверстия под М14 сверху и снизу
Есть информация что на P4 есть два вида рычагов и линков с дырками и резьбой соответственно на 12 и на 14. На 14 с моторами 3.8 и дизель 3.2. А на трехлитровой линки на 12мм, как на Pajero 3.
Gudvinodua
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 09:04
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Gudvinodua »

Michael7777 писал(а): 25 окт 2024, 14:28 На 14 с моторами 3.8 и дизель 3.2. А на трехлитровой линки на 12мм, как на Pajero 3.
Таки да
Сегодня узнал за это.
3х литровым не повезло
Chrysalid
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 16:53
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 5 дв.
Откуда: Находка

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Chrysalid »

Мне в плане подвески понравился коктейль пружины OBK от п3 и амортизаторы winkod - дешевый, но мягкий ноунейм.ну и плюс ревизия по втулкам, сайлентам, тягам, резинкам дверей.
SPD
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 00:53
Двигатель:: 4G64, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero V21W, V83W
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 17 раз

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение SPD »

Michael7777 писал(а): 25 окт 2024, 14:28 Есть информация что на P4 есть два вида рычагов и линков с дырками и резьбой соответственно на 12 и на 14. На 14 с моторами 3.8 и дизель 3.2. А на трехлитровой линки на 12мм, как на Pajero 3
Не совсем так, на 3.0 бываю на 12 и на 14, зависит от региона куда машина поставлялась.
Устанавливаются разные по толщине стабилизаторы передние 29,30,31 мм.и как следствие разная жесткость подвески прям с завода.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»