Страница 56 из 56

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 16 фев 2023, 19:18
Affrizi
gansales, CTR - CVKH25 это сайлентблок для переднего амортизатора, у задних амортизаторов сайлентблок без обоймы, его номер Jikiu BH23060. Или Точка опоры 306277.

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 дек 2023, 14:43
Chrysalid
Касаемо стоек стаба от ленд крузера: палец с болтом имеет резьбу на 14, диаметр проушины в сайлентблоке - 14,6 мм.
надо рассверливать монтажные проушины на самом стабе и кронштейне на рычаге?
И как болт подобрать или найти для нижнего крепления через сайлент-блок?

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 дек 2023, 14:45
Chrysalid
Не знаю, как изображение здесь добавить

https://img.masuma.ru/48/54/6/0_mas_large_picture.jpg

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 дек 2023, 18:59
aleksey39
Chrysalid писал(а): Не знаю, как изображение здесь добавить

https://img.masuma.ru/48/54/6/0_mas_large_picture.jpg
вот здесь про них написано:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p2890023

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 14 дек 2023, 00:33
Chrysalid
aleksey39, но там не написано, а как ставятся именно тойотовские с болотом и пальцем на М14 а не М12?
Кто ставил их, покинул форум...

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 15 дек 2023, 18:38
Michael7777
Из за того что все готовые варианты подходят плохо, с перекосами, я делал кастомные с использованием tig сварки. Из старых стоек стаба от pajero, где обычно выходит из строя один из шаров.... кажется нижний, а второй ок. Стойка стаба с одним отпиленным шаром, отпиленная втулка от рычага подвески тойоты и новые полиуретановые сайленты PolyBlackT06034 и обычный отечественный болт с гайкой, который можно заменить по вкусу. Эффект есть. Приятный.

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 19 дек 2023, 14:15
Chrysalid
Michael7777, так ли критичны эти перекосы?
если сайлент не в плоскости, то его можно гайкой выровнять.

так в принципе можно и полностью кастомный линк сделать с сайлентами с двух сторон.
хотя такие делают например "нетизноса" контора, хоть и с полиуретаном.

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 дек 2023, 18:38
Michael7777
Изображение

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 окт 2024, 12:31
Gudvinodua
Michael7777,
Изображение
Так лучше и ходит дольше

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 окт 2024, 12:32
Gudvinodua
Chrysalid,
Изображение
Линки от тлк 200 , болт М14. Заходит как к себе домой

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 окт 2024, 12:34
Gudvinodua
Chrysalid писал(а): 13 дек 2023, 14:43 надо рассверливать монтажные проушины на самом стабе и кронштейне на рычаге?
Ничего не надо рассверливать. Там отверстия под М14 сверху и снизу

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 окт 2024, 12:38
Gudvinodua
ГАНС писал(а): 10 фев 2023, 10:48 попробую для эксперимента взять тойотовские, там высота говорят чуть повыше (самое то с моим лифтом) и возможно там угол разворота головки пальца иной.
Станет болт он с лифтом.
На фото без лифта , стаб зажимает вниз сайлент. С лифтом будет как родной без переделок.
Изображение

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 окт 2024, 14:28
Michael7777
Gudvinodua писал(а): 25 окт 2024, 12:34 Ничего не надо рассверливать. Там отверстия под М14 сверху и снизу
Есть информация что на P4 есть два вида рычагов и линков с дырками и резьбой соответственно на 12 и на 14. На 14 с моторами 3.8 и дизель 3.2. А на трехлитровой линки на 12мм, как на Pajero 3.

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 окт 2024, 19:41
Gudvinodua
Michael7777 писал(а): 25 окт 2024, 14:28 На 14 с моторами 3.8 и дизель 3.2. А на трехлитровой линки на 12мм, как на Pajero 3.
Таки да
Сегодня узнал за это.
3х литровым не повезло

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 09 июн 2025, 15:18
Chrysalid
Мне в плане подвески понравился коктейль пружины OBK от п3 и амортизаторы winkod - дешевый, но мягкий ноунейм.ну и плюс ревизия по втулкам, сайлентам, тягам, резинкам дверей.

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 09 июн 2025, 22:32
SPD
Michael7777 писал(а): 25 окт 2024, 14:28 Есть информация что на P4 есть два вида рычагов и линков с дырками и резьбой соответственно на 12 и на 14. На 14 с моторами 3.8 и дизель 3.2. А на трехлитровой линки на 12мм, как на Pajero 3
Не совсем так, на 3.0 бываю на 12 и на 14, зависит от региона куда машина поставлялась.
Устанавливаются разные по толщине стабилизаторы передние 29,30,31 мм.и как следствие разная жесткость подвески прям с завода.