Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lesnik5000 »

SNOOPER писал(а):
lesnik5000 писал(а): я за 3 доехал.
Потом фары не погасить...... ::-D:
Ну да ::-D: Фары тоже после такого, только в сухую погоду.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Чо,релюшку растрясло? )))))
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):Чо,релюшку растрясло? )))))
В етаксе что-то, Снупер починил. Релюшкой я их погасил :).
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Смайлик писал(а): А где реально едут????
Тема БЕЗДОРОЖЬЯ не раскрыта.
Везде. Тема гражданской машиной раскрыта полностью.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

lesnik5000 писал(а):250 км такой дороги, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже.
Где такая ? Ну, чтобы знать и время не терять. Так-то грейдер как грейдер, видали хуже ...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
Смайлик писал(а): А где реально едут????
Тема БЕЗДОРОЖЬЯ не раскрыта.
Везде. Тема гражданской машиной раскрыта полностью.
Так,стопэ! Если про П4,то авта с передним бампером от Падж.Шопа......
Т.е. уже не в стоке....Можно Лёху напрячь ,чтоб он вспомнил,что за подвеска и какие моды....
Т.е. уже " немного" не городская авта.
Со Смайликом абсолютно согласен- где грязь то?
И этта,не смеши тапочки,по твоему видосу по ссылке, подготовленные коляски по ТР2 перемещаются в 2-3 раза быстрее.... А пилот на бричке из,к примеру,из Нарт тайма,проедет это ещё в 3 раза быстрее :) ( т.е.в минимум в 6 раз быстрее,чем на видосе))))))
Посмотри ещё раз видос от лесника-вот это скорость,на почти "продакшн" авто!
Чтоб она быстрее поехала,нужно радикально менять подвеску.
...а ты втираешь,про какую то "гражданскую машину",на которой был гемор со сход-развалом )))))
Да и полотенцесушитель на твоём авто ужо совсем не комильфо ::-D:
Сними нах его- авта облегчится и лучше поедет!Я серьезно! :)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):И этта,не смеши тапочки,по твоему видосу по ссылке, подготовленные коляски по ТР2 перемещаются в 2-3 раза быстрее....
Вот уж действительно смешно, сравнивать полный сток с лебедкой и ТР2. Ухохочешься.
МШУ писал(а): Посмотри ещё раз видос от лесника-вот это скорость,на почти "продакшн" авто!
Это обычный грейдер. Легковой ситроен с гидрактивом быстрее проедет, и комфортнее.
МШУ писал(а): Да и полотенцесушитель на твоём авто ужо совсем не комильфо ::-D:
Сними нах его- авта облегчится и лучше поедет!Я серьезно! :)
И опять очень смешно. Он весит 7 кило, в отличие от идиотских стальных "силовиков" по 60 кило.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):
МШУ писал(а):Чо,релюшку растрясло? )))))
В етаксе что-то, Снупер починил. Релюшкой я их погасил :).
Ты ему в Питер гонял или он вылечил дистанционно?...Ты мне про какой то косяк по весне лично грил.....Ну чо,я не удивляюсь,Папа Может! :*VICTORY*:
Он мне мотор ,совсем непрофильный поправил в 3-х постах в личке....МОЗГ! :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
И опять очень смешно. Он весит 7 кило, в отличие от идиотских стальных "силовиков" по 60 кило.
Можно я те отвечу тока по этому пункту: твои 7 килограммов -это в статике...в динамике,это все 60 кг.
Вот именно по этому,под идиоцкие силовики и ставят другие упругие элементы....
Кстати под 60 кг весит тока АРБ,всё няшное весит в 2 раза легче. ::-D:
Раз уж такая лихоманка пошла,можно узнать про конфигу Твоей подвески?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
Это обычный грейдер. Легковой ситроен с гидрактивом быстрее проедет, и комфортнее.
И чо? Я и на 08 жиге это проеду....моть и быстро....потом колеса домиком будут...вероятно ::-D:
Я нихера не понял твой основной посыл!
Пока ,тока,что на клубные мероприятия не ездишь,ибо бабосы нужно отслюнивать(за орг работы- это типа насрато,не считаем) и сток авта,едет не хуже,чем с адовыми амортами и пружинами...)Аллилуя!,Ёптать,да ты счастливец!
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): Можно я те отвечу тока по этому пункту: твои 7 килограммов -это в статике...в динамике,это все 60 кг.
Лебедка со стальным тросом и крепежом весит ~40. 7 роли не играют вообще.
МШУ писал(а): Кстати под 60 кг весит тока АРБ,всё няшное весит в 2 раза легче. ::-D:
Да хоть и 30, все равно лишний вес, абсолютно мне не нужный.
МШУ писал(а): Раз уж такая лихоманка пошла,можно узнать про конфигу Твоей подвески?
Полный сток, в т.ч. по регулировкам. После установки лебедки торсионы были подкручены немного для компенсации, в мануальные зазоры до отбойников.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):Я нихера не понял твой основной посыл!
Пока ,тока,что на клубные мероприятия не ездишь,ибо бабосы нужно отслюнивать(за орг работы- это типа насрато,не считаем) и сток авта,едет не хуже,чем с адовыми амортами и пружинами...)Аллилуя!,Ёптать,да ты счастливец!
Никуда не спешу вне асфальта :) И как-бэ, в качестве примера, полно народа с адовыми амортами, пружинами и прочим гавном очкануло ехать Суру в брод. Такой широко известный в узких кругах брод. А я на полном стоке проехал, хоть и чинился потом. Да и 150 по трассе ни разу не видел, чтобы с силовиками-пружинами-амортами кто-то ехал, так, тошнят свои 90-100...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Саня »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а):Я нихера не понял твой основной посыл!
Пока ,тока,что на клубные мероприятия не ездишь,ибо бабосы нужно отслюнивать(за орг работы- это типа насрато,не считаем) и сток авта,едет не хуже,чем с адовыми амортами и пружинами...)Аллилуя!,Ёптать,да ты счастливец!
Никуда не спешу вне асфальта :) И как-бэ, в качестве примера, полно народа с адовыми амортами, пружинами и прочим гавном очкануло ехать Суру в брод. Такой широко известный в узких кругах брод. А я на полном стоке проехал, хоть и чинился потом. Да и 150 по трассе ни разу не видел, чтобы с силовиками-пружинами-амортами кто-то ехал, так, тошнят свои 90-100...
Захади пакажу
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

2 Лесник: я имел честь видеть лично,как С.Гиря ездил на мостовой 80-ке.....
Это не просто шедеврально,а рвёт все шаблоны про передний цельный мост!
Саня,поверь- он бы твою трассу,на мостовой бричке гонзал бы в 2 раза быстрее...Он ,сцуко,реально рулит ,как бог!.....Успенского за рулем внедорожника лично не видел....но думаю ,будет такая же хрень )))))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а):Я нихера не понял твой основной посыл!
Пока ,тока,что на клубные мероприятия не ездишь,ибо бабосы нужно отслюнивать(за орг работы- это типа насрато,не считаем) и сток авта,едет не хуже,чем с адовыми амортами и пружинами...)Аллилуя!,Ёптать,да ты счастливец!
Никуда не спешу вне асфальта :) И как-бэ, в качестве примера, полно народа с адовыми амортами, пружинами и прочим гавном очкануло ехать Суру в брод. Такой широко известный в узких кругах брод. А я на полном стоке проехал, хоть и чинился потом[/size]. Да и 150 по трассе ни разу не видел, чтобы с силовиками-пружинами-амортами кто-то ехал, так, тошнят свои 90-100...
Скажу Пашиными словами, как ты умудрился в слове "утонул" столько ошибок сделать?????
Последний раз редактировалось Смайлик 24 июл 2017, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Смайлик писал(а):Скажу Пашиными словами, как ты умудрился в слове "утонул" столько ошибок сделать?????
Проехал значит проехал. На что я на берегу пару часов потом потратил роли не играет. Утонул - совсем другое слово, о другом.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

PII3d6G72 писал(а):
Смайлик писал(а):Скажу Пашиными словами, как ты умудрился в слове "утонул" столько ошибок сделать?????
Проехал значит проехал. На что я на берегу пару часов потом потратил роли не играет. Утонул - совсем другое слово, о другом.
Вот по асфальту на 37-ых попробуй
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Смайлик писал(а):Вот по асфальту на 37-ых попробуй
150кмч ? Даже пробовать не буду. Видео с удовольствием посмотрю :)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10782
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Смайлик »

PII3d6G72 писал(а):
Смайлик писал(а):Вот по асфальту на 37-ых попробуй
150кмч ? Даже пробовать не буду. Видео с удовольствием посмотрю :)
А хочу видеть тебя на моей объездной ага.....
Вложения
IMG_20150519_093217.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение PII3d6G72 »

Смайлик писал(а):А хочу видеть тебя на моей объездной ага.....
Проблемы Красногорска меня не интересуют ни в каком виде. Но. Когда несколько лет стояла Ярославка в ремонтах (на много часов), 33-х колес хватало выше крыши проскочить через лес на пустое фряновское шоссе (у которого типа нет выезда на бетонку, ага, да).
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»