Ну даSNOOPER писал(а):Потом фары не погасить......lesnik5000 писал(а): я за 3 доехал.
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
- lesnik5000
- Сообщения: 6425
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
- lesnik5000
- Сообщения: 6425
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
В етаксе что-то, Снупер починил. Релюшкой я их погасилМШУ писал(а):Чо,релюшку растрясло? )))))
-
PII3d6G72
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Везде. Тема гражданской машиной раскрыта полностью.Смайлик писал(а): А где реально едут????
Тема БЕЗДОРОЖЬЯ не раскрыта.
-
PII3d6G72
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Где такая ? Ну, чтобы знать и время не терять. Так-то грейдер как грейдер, видали хуже ...lesnik5000 писал(а):250 км такой дороги, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Так,стопэ! Если про П4,то авта с передним бампером от Падж.Шопа......PII3d6G72 писал(а):Везде. Тема гражданской машиной раскрыта полностью.Смайлик писал(а): А где реально едут????
Тема БЕЗДОРОЖЬЯ не раскрыта.
Т.е. уже не в стоке....Можно Лёху напрячь ,чтоб он вспомнил,что за подвеска и какие моды....
Т.е. уже " немного" не городская авта.
Со Смайликом абсолютно согласен- где грязь то?
И этта,не смеши тапочки,по твоему видосу по ссылке, подготовленные коляски по ТР2 перемещаются в 2-3 раза быстрее.... А пилот на бричке из,к примеру,из Нарт тайма,проедет это ещё в 3 раза быстрее
Посмотри ещё раз видос от лесника-вот это скорость,на почти "продакшн" авто!
Чтоб она быстрее поехала,нужно радикально менять подвеску.
...а ты втираешь,про какую то "гражданскую машину",на которой был гемор со сход-развалом )))))
Да и полотенцесушитель на твоём авто ужо совсем не комильфо
Сними нах его- авта облегчится и лучше поедет!Я серьезно!
-
PII3d6G72
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Вот уж действительно смешно, сравнивать полный сток с лебедкой и ТР2. Ухохочешься.МШУ писал(а):И этта,не смеши тапочки,по твоему видосу по ссылке, подготовленные коляски по ТР2 перемещаются в 2-3 раза быстрее....
Это обычный грейдер. Легковой ситроен с гидрактивом быстрее проедет, и комфортнее.МШУ писал(а): Посмотри ещё раз видос от лесника-вот это скорость,на почти "продакшн" авто!
И опять очень смешно. Он весит 7 кило, в отличие от идиотских стальных "силовиков" по 60 кило.МШУ писал(а): Да и полотенцесушитель на твоём авто ужо совсем не комильфо![]()
Сними нах его- авта облегчится и лучше поедет!Я серьезно!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ты ему в Питер гонял или он вылечил дистанционно?...Ты мне про какой то косяк по весне лично грил.....Ну чо,я не удивляюсь,Папа Может!lesnik5000 писал(а):В етаксе что-то, Снупер починил. Релюшкой я их погасилМШУ писал(а):Чо,релюшку растрясло? ))))).
Он мне мотор ,совсем непрофильный поправил в 3-х постах в личке....МОЗГ!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Можно я те отвечу тока по этому пункту: твои 7 килограммов -это в статике...в динамике,это все 60 кг.PII3d6G72 писал(а):
И опять очень смешно. Он весит 7 кило, в отличие от идиотских стальных "силовиков" по 60 кило.
Вот именно по этому,под идиоцкие силовики и ставят другие упругие элементы....
Кстати под 60 кг весит тока АРБ,всё няшное весит в 2 раза легче.
Раз уж такая лихоманка пошла,можно узнать про конфигу Твоей подвески?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
И чо? Я и на 08 жиге это проеду....моть и быстро....потом колеса домиком будут...вероятноPII3d6G72 писал(а):
Это обычный грейдер. Легковой ситроен с гидрактивом быстрее проедет, и комфортнее.
Я нихера не понял твой основной посыл!
Пока ,тока,что на клубные мероприятия не ездишь,ибо бабосы нужно отслюнивать(за орг работы- это типа насрато,не считаем) и сток авта,едет не хуже,чем с адовыми амортами и пружинами...)Аллилуя!,Ёптать,да ты счастливец!
-
PII3d6G72
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Лебедка со стальным тросом и крепежом весит ~40. 7 роли не играют вообще.МШУ писал(а): Можно я те отвечу тока по этому пункту: твои 7 килограммов -это в статике...в динамике,это все 60 кг.
Да хоть и 30, все равно лишний вес, абсолютно мне не нужный.МШУ писал(а): Кстати под 60 кг весит тока АРБ,всё няшное весит в 2 раза легче.![]()
Полный сток, в т.ч. по регулировкам. После установки лебедки торсионы были подкручены немного для компенсации, в мануальные зазоры до отбойников.МШУ писал(а): Раз уж такая лихоманка пошла,можно узнать про конфигу Твоей подвески?
-
PII3d6G72
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Никуда не спешу вне асфальтаМШУ писал(а):Я нихера не понял твой основной посыл!
Пока ,тока,что на клубные мероприятия не ездишь,ибо бабосы нужно отслюнивать(за орг работы- это типа насрато,не считаем) и сток авта,едет не хуже,чем с адовыми амортами и пружинами...)Аллилуя!,Ёптать,да ты счастливец!
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Захади пакажуPII3d6G72 писал(а):Никуда не спешу вне асфальтаМШУ писал(а):Я нихера не понял твой основной посыл!
Пока ,тока,что на клубные мероприятия не ездишь,ибо бабосы нужно отслюнивать(за орг работы- это типа насрато,не считаем) и сток авта,едет не хуже,чем с адовыми амортами и пружинами...)Аллилуя!,Ёптать,да ты счастливец!И как-бэ, в качестве примера, полно народа с адовыми амортами, пружинами и прочим гавном очкануло ехать Суру в брод. Такой широко известный в узких кругах брод. А я на полном стоке проехал, хоть и чинился потом. Да и 150 по трассе ни разу не видел, чтобы с силовиками-пружинами-амортами кто-то ехал, так, тошнят свои 90-100...
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
2 Лесник: я имел честь видеть лично,как С.Гиря ездил на мостовой 80-ке.....
Это не просто шедеврально,а рвёт все шаблоны про передний цельный мост!
Саня,поверь- он бы твою трассу,на мостовой бричке гонзал бы в 2 раза быстрее...Он ,сцуко,реально рулит ,как бог!.....Успенского за рулем внедорожника лично не видел....но думаю ,будет такая же хрень )))))
Это не просто шедеврально,а рвёт все шаблоны про передний цельный мост!
Саня,поверь- он бы твою трассу,на мостовой бричке гонзал бы в 2 раза быстрее...Он ,сцуко,реально рулит ,как бог!.....Успенского за рулем внедорожника лично не видел....но думаю ,будет такая же хрень )))))
- Смайлик
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 627 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Скажу Пашиными словами, как ты умудрился в слове "утонул" столько ошибок сделать?????PII3d6G72 писал(а):Никуда не спешу вне асфальтаМШУ писал(а):Я нихера не понял твой основной посыл!
Пока ,тока,что на клубные мероприятия не ездишь,ибо бабосы нужно отслюнивать(за орг работы- это типа насрато,не считаем) и сток авта,едет не хуже,чем с адовыми амортами и пружинами...)Аллилуя!,Ёптать,да ты счастливец!И как-бэ, в качестве примера, полно народа с адовыми амортами, пружинами и прочим гавном очкануло ехать Суру в брод. Такой широко известный в узких кругах брод. А я на полном стоке проехал, хоть и чинился потом[/size]. Да и 150 по трассе ни разу не видел, чтобы с силовиками-пружинами-амортами кто-то ехал, так, тошнят свои 90-100...
Последний раз редактировалось Смайлик 24 июл 2017, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
PII3d6G72
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Проехал значит проехал. На что я на берегу пару часов потом потратил роли не играет. Утонул - совсем другое слово, о другом.Смайлик писал(а):Скажу Пашиными словами, как ты умудрился в слове "утонул" столько ошибок сделать?????
- Смайлик
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 627 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Вот по асфальту на 37-ых попробуйPII3d6G72 писал(а):Проехал значит проехал. На что я на берегу пару часов потом потратил роли не играет. Утонул - совсем другое слово, о другом.Смайлик писал(а):Скажу Пашиными словами, как ты умудрился в слове "утонул" столько ошибок сделать?????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
PII3d6G72
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
150кмч ? Даже пробовать не буду. Видео с удовольствием посмотрюСмайлик писал(а):Вот по асфальту на 37-ых попробуй
- Смайлик
- Сообщения: 10944
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 627 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А хочу видеть тебя на моей объездной ага.....PII3d6G72 писал(а):150кмч ? Даже пробовать не буду. Видео с удовольствием посмотрюСмайлик писал(а):Вот по асфальту на 37-ых попробуй
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
PII3d6G72
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Проблемы Красногорска меня не интересуют ни в каком виде. Но. Когда несколько лет стояла Ярославка в ремонтах (на много часов), 33-х колес хватало выше крыши проскочить через лес на пустое фряновское шоссе (у которого типа нет выезда на бетонку, ага, да).Смайлик писал(а):А хочу видеть тебя на моей объездной ага.....
