Страница 56 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июл 2017, 12:07
lesnik5000
SNOOPER писал(а):
lesnik5000 писал(а): я за 3 доехал.
Потом фары не погасить...... ::-D:
Ну да ::-D: Фары тоже после такого, только в сухую погоду.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июл 2017, 13:11
МШУ
Чо,релюшку растрясло? )))))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июл 2017, 13:46
lesnik5000
МШУ писал(а):Чо,релюшку растрясло? )))))
В етаксе что-то, Снупер починил. Релюшкой я их погасил :).

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июл 2017, 20:10
PII3d6G72
Смайлик писал(а): А где реально едут????
Тема БЕЗДОРОЖЬЯ не раскрыта.
Везде. Тема гражданской машиной раскрыта полностью.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июл 2017, 20:11
PII3d6G72
lesnik5000 писал(а):250 км такой дороги, где-то чуть лучше, где-то чуть хуже.
Где такая ? Ну, чтобы знать и время не терять. Так-то грейдер как грейдер, видали хуже ...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июл 2017, 21:08
МШУ
PII3d6G72 писал(а):
Смайлик писал(а): А где реально едут????
Тема БЕЗДОРОЖЬЯ не раскрыта.
Везде. Тема гражданской машиной раскрыта полностью.
Так,стопэ! Если про П4,то авта с передним бампером от Падж.Шопа......
Т.е. уже не в стоке....Можно Лёху напрячь ,чтоб он вспомнил,что за подвеска и какие моды....
Т.е. уже " немного" не городская авта.
Со Смайликом абсолютно согласен- где грязь то?
И этта,не смеши тапочки,по твоему видосу по ссылке, подготовленные коляски по ТР2 перемещаются в 2-3 раза быстрее.... А пилот на бричке из,к примеру,из Нарт тайма,проедет это ещё в 3 раза быстрее :) ( т.е.в минимум в 6 раз быстрее,чем на видосе))))))
Посмотри ещё раз видос от лесника-вот это скорость,на почти "продакшн" авто!
Чтоб она быстрее поехала,нужно радикально менять подвеску.
...а ты втираешь,про какую то "гражданскую машину",на которой был гемор со сход-развалом )))))
Да и полотенцесушитель на твоём авто ужо совсем не комильфо ::-D:
Сними нах его- авта облегчится и лучше поедет!Я серьезно! :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июл 2017, 21:22
PII3d6G72
МШУ писал(а):И этта,не смеши тапочки,по твоему видосу по ссылке, подготовленные коляски по ТР2 перемещаются в 2-3 раза быстрее....
Вот уж действительно смешно, сравнивать полный сток с лебедкой и ТР2. Ухохочешься.
МШУ писал(а): Посмотри ещё раз видос от лесника-вот это скорость,на почти "продакшн" авто!
Это обычный грейдер. Легковой ситроен с гидрактивом быстрее проедет, и комфортнее.
МШУ писал(а): Да и полотенцесушитель на твоём авто ужо совсем не комильфо ::-D:
Сними нах его- авта облегчится и лучше поедет!Я серьезно! :)
И опять очень смешно. Он весит 7 кило, в отличие от идиотских стальных "силовиков" по 60 кило.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июл 2017, 21:23
МШУ
lesnik5000 писал(а):
МШУ писал(а):Чо,релюшку растрясло? )))))
В етаксе что-то, Снупер починил. Релюшкой я их погасил :).
Ты ему в Питер гонял или он вылечил дистанционно?...Ты мне про какой то косяк по весне лично грил.....Ну чо,я не удивляюсь,Папа Может! :*VICTORY*:
Он мне мотор ,совсем непрофильный поправил в 3-х постах в личке....МОЗГ! :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июл 2017, 21:31
МШУ
PII3d6G72 писал(а):
И опять очень смешно. Он весит 7 кило, в отличие от идиотских стальных "силовиков" по 60 кило.
Можно я те отвечу тока по этому пункту: твои 7 килограммов -это в статике...в динамике,это все 60 кг.
Вот именно по этому,под идиоцкие силовики и ставят другие упругие элементы....
Кстати под 60 кг весит тока АРБ,всё няшное весит в 2 раза легче. ::-D:
Раз уж такая лихоманка пошла,можно узнать про конфигу Твоей подвески?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июл 2017, 21:45
МШУ
PII3d6G72 писал(а):
Это обычный грейдер. Легковой ситроен с гидрактивом быстрее проедет, и комфортнее.
И чо? Я и на 08 жиге это проеду....моть и быстро....потом колеса домиком будут...вероятно ::-D:
Я нихера не понял твой основной посыл!
Пока ,тока,что на клубные мероприятия не ездишь,ибо бабосы нужно отслюнивать(за орг работы- это типа насрато,не считаем) и сток авта,едет не хуже,чем с адовыми амортами и пружинами...)Аллилуя!,Ёптать,да ты счастливец!

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июл 2017, 21:48
PII3d6G72
МШУ писал(а): Можно я те отвечу тока по этому пункту: твои 7 килограммов -это в статике...в динамике,это все 60 кг.
Лебедка со стальным тросом и крепежом весит ~40. 7 роли не играют вообще.
МШУ писал(а): Кстати под 60 кг весит тока АРБ,всё няшное весит в 2 раза легче. ::-D:
Да хоть и 30, все равно лишний вес, абсолютно мне не нужный.
МШУ писал(а): Раз уж такая лихоманка пошла,можно узнать про конфигу Твоей подвески?
Полный сток, в т.ч. по регулировкам. После установки лебедки торсионы были подкручены немного для компенсации, в мануальные зазоры до отбойников.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июл 2017, 21:56
PII3d6G72
МШУ писал(а):Я нихера не понял твой основной посыл!
Пока ,тока,что на клубные мероприятия не ездишь,ибо бабосы нужно отслюнивать(за орг работы- это типа насрато,не считаем) и сток авта,едет не хуже,чем с адовыми амортами и пружинами...)Аллилуя!,Ёптать,да ты счастливец!
Никуда не спешу вне асфальта :) И как-бэ, в качестве примера, полно народа с адовыми амортами, пружинами и прочим гавном очкануло ехать Суру в брод. Такой широко известный в узких кругах брод. А я на полном стоке проехал, хоть и чинился потом. Да и 150 по трассе ни разу не видел, чтобы с силовиками-пружинами-амортами кто-то ехал, так, тошнят свои 90-100...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июл 2017, 21:58
Саня
PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а):Я нихера не понял твой основной посыл!
Пока ,тока,что на клубные мероприятия не ездишь,ибо бабосы нужно отслюнивать(за орг работы- это типа насрато,не считаем) и сток авта,едет не хуже,чем с адовыми амортами и пружинами...)Аллилуя!,Ёптать,да ты счастливец!
Никуда не спешу вне асфальта :) И как-бэ, в качестве примера, полно народа с адовыми амортами, пружинами и прочим гавном очкануло ехать Суру в брод. Такой широко известный в узких кругах брод. А я на полном стоке проехал, хоть и чинился потом. Да и 150 по трассе ни разу не видел, чтобы с силовиками-пружинами-амортами кто-то ехал, так, тошнят свои 90-100...
Захади пакажу

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июл 2017, 22:00
МШУ
2 Лесник: я имел честь видеть лично,как С.Гиря ездил на мостовой 80-ке.....
Это не просто шедеврально,а рвёт все шаблоны про передний цельный мост!
Саня,поверь- он бы твою трассу,на мостовой бричке гонзал бы в 2 раза быстрее...Он ,сцуко,реально рулит ,как бог!.....Успенского за рулем внедорожника лично не видел....но думаю ,будет такая же хрень )))))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июл 2017, 22:14
Смайлик
PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а):Я нихера не понял твой основной посыл!
Пока ,тока,что на клубные мероприятия не ездишь,ибо бабосы нужно отслюнивать(за орг работы- это типа насрато,не считаем) и сток авта,едет не хуже,чем с адовыми амортами и пружинами...)Аллилуя!,Ёптать,да ты счастливец!
Никуда не спешу вне асфальта :) И как-бэ, в качестве примера, полно народа с адовыми амортами, пружинами и прочим гавном очкануло ехать Суру в брод. Такой широко известный в узких кругах брод. А я на полном стоке проехал, хоть и чинился потом[/size]. Да и 150 по трассе ни разу не видел, чтобы с силовиками-пружинами-амортами кто-то ехал, так, тошнят свои 90-100...
Скажу Пашиными словами, как ты умудрился в слове "утонул" столько ошибок сделать?????

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июл 2017, 22:20
PII3d6G72
Смайлик писал(а):Скажу Пашиными словами, как ты умудрился в слове "утонул" столько ошибок сделать?????
Проехал значит проехал. На что я на берегу пару часов потом потратил роли не играет. Утонул - совсем другое слово, о другом.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июл 2017, 22:21
Смайлик
PII3d6G72 писал(а):
Смайлик писал(а):Скажу Пашиными словами, как ты умудрился в слове "утонул" столько ошибок сделать?????
Проехал значит проехал. На что я на берегу пару часов потом потратил роли не играет. Утонул - совсем другое слово, о другом.
Вот по асфальту на 37-ых попробуй

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июл 2017, 22:25
PII3d6G72
Смайлик писал(а):Вот по асфальту на 37-ых попробуй
150кмч ? Даже пробовать не буду. Видео с удовольствием посмотрю :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июл 2017, 22:28
Смайлик
PII3d6G72 писал(а):
Смайлик писал(а):Вот по асфальту на 37-ых попробуй
150кмч ? Даже пробовать не буду. Видео с удовольствием посмотрю :)
А хочу видеть тебя на моей объездной ага.....

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 24 июл 2017, 22:37
PII3d6G72
Смайлик писал(а):А хочу видеть тебя на моей объездной ага.....
Проблемы Красногорска меня не интересуют ни в каком виде. Но. Когда несколько лет стояла Ярославка в ремонтах (на много часов), 33-х колес хватало выше крыши проскочить через лес на пустое фряновское шоссе (у которого типа нет выезда на бетонку, ага, да).