Нашел причину горения тормозной лампы на приборке. Оказывается, поплавок залип в бачке. Вначале отсоединил клемму, и лампа потухла.
Тогда в бачок залез, шевелили отвёрткой поплавок. Я не понял, что это было: я раз 10 его утопил/ поднял и он стал работать. А так залипает в нижнем положении и все тут. Тормозуха новая, полгода максимум как заменена
Вчера выехал с гаража. Пока машина холодная, есть на холостых небольшая вибрация. Но как прогреется, работает очень чисто.
По гаражам промчался ( нет ТО, на дорогу нельзя), машина хорошо идёт. И главное, чувствуется, как после 2000 турбина стартует. Я уже отвык от этого чувства. То ли в вакуумнике было дело, то ли в клапанах, то ли в зажигании, или все вместе- не знаю.
В связи с перенос генератора наверх был и перенос насоса ГУР вниз. И как следствие, переделка шлангов. Я отрезал трубки почти у редуктора, и все вместо них поставил резиновые шланги. Остался только родной шланг с насоса на редуктор. Ну и промыл систему ГУР. Теперь руль стал очень мягкий. Только непонятно, или новое масло такой эффект, или что убрались куча поворотов на трубках и внутренний диаметр шлангов стал чуть больше. Но руль хорош теперь.
Под замену все маслянные шланги, маслянный радиатор, маслянные шланги с и на генератор. Все под чуть чуть сопливили, и по итогу моторный отсек маслянистый.
Машина неподвижная была с 15 февраля.
Под капотом наконец все сухо. Осталось для полного близира мотор помыть с химией.
Перед заездом на ремонт заехал на ручную мойку высокого давления и днище, и часть мотора из под низа , и всю подвеску, отмывал, наверное пол часа. Везде масло и песок было. Когда отъехал, рабочее место выглядело, как будто там экскаватор мыли.
Машина за два месяца в гараже снизу вся покрылась рыжой патиной. Но по чистой машине ( относительно) было намного приятнее работать.
Осталось поставить новую заливную горловину ( уже лежит в машине), навести порядок с ручником, подремонтировать штатные расширители арок ( пластик и переломан весь, хочу полиуретановые), бочину подровнять ( на хозяйстве было тесно на плотине, не поделил место с бетонной шахтой), и салон немного в порядок привести. Пройти ТО, и до осени работать. Только если успею спаять новую приборку на датчики.
По итогу: планировал при заезде заменить ремни ГРМ и балансиров, и выставить зажигание.
А в результате: все сальники ГРМ и балансиров, ремни, замена маслянной системы, регулировка клапанов, перенос генератора наверх ( и замена на новый, так как вакуумник устал от сломанной трубки и наелся песка), насоса ГУР вниз ( и вся система ма под переделку), установка между ними второго компрессора кондея для воздуха, установка дополнительных датчиков на маслянную систему, установка дополнительных датчиков на ОЖ, замена вакуумных трубок и замена вакуумного бачка на пластиковый от пассата В3 и перенос электрроклапанов переднего моста под капот. Замена моторов омывайки, ремонт бачка омывайки ( он поработал лесорубом, завалил берёзу углом машины, бачок не выдержал и лопнул, передав привет проектантам мицу, расположивших его в самом низу и снаружи). Прежний хозяин мотор омывателя фар просто откусил провода, так там отгнили клеммы, а делать ему было не фартово ( как и все остальное)
Пришлось так же переваривать морду, там все крепления бампера отгнили. И вообще все болты новые ставить, все приржавело напрочь. Как результат, бампер стоит ровно и крепко, капот закрывается ровно.
Про болты передних фар и противотуманок отдельный разговор. Это все отгнило, что все высверливать и заново переделывать пришлось.
Ну аккордом перед выездом установка штатной защиты моторного отсека. Я ее не только поотрывал, а одну часть даже потерял ( вторая увидел, что тянется, вырвал и в салон положил), и нашел месяца через два. Все это свёрнуто было в баранний рог. Сварка и кувалда творят чудеса, конечно. Но защиту планирую делать самодельную, на эту посмотрел, и удивило, что вторая часть, под картером, запускается не под переднюю, что логично, по ходу движения, а наверх, и как следствие, ее просто сдирает упором в бревно.
Никто не думал, а не предложить ли конструкторам мицу пройти двухнедельную практику по бездорожью, чтобы они понимали хотя бы элементарные вещи, необходимые для внедорожника? А то электроклапана под арку, генератор вниз в грязь, защита неправильно, бензобак самая нижняя точка внизу, предохранители под педали, и так далее и далее.....