ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение montero565 »

Уважаемые. Никто не сталкивался с такой проблемой: включаешь зажигание загорается все лампочки как положенно. Но когда заведешь тускло горят Breake, аккумулятор и A/T temp. Нашел тему но чёто спустя уже пару месяцев тишина (нет ответа). Заряд при утреннем заведенном автомобиле 14 в, при включенных потребителях фары и печка падает до 13,2-13,5 в. При включенных потребителях и при оборотах 2000 об/мин.дает заряд 13,8 в. Стопы горят. Предохранители целые. В чем может быть причина???
Montero III 2011 y. 6G74, color
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

borka13 писал(а):кто нибудь разбирал генератор
вот внутри генератора написано

Field coil _ это что то физическое
или неот"емлемая часть регулятора ?
Field coil- это обмотка(катушка) ротора генератора.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
Nik-Astr.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:26
Двигатель:: 4Д56 МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1998г.в
Откуда: Астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nik-Astr. »

bubl писал(а):dvm99 , спасибо за совет. нашел на форуме и в экзисте эти кольца. 125 р стоят...http://www.ruparts.ru/info/GEBE/120370/
Приветствую! Не посоветуете где истина?!
У меня такая же беда с кольцами,генератор A2TN1798AT, собрался уже заказать но померив диаметр вала ротора засомневался.. у меня около 15мм получается а те похоже другие -IKA [120370] Кольца контактные 23x12.5x28. И диаметр самих колец на моем больше за 30.Как так получается? Или на дизеле этот узел крупнее? Где то в инструкциях попадалось что генераторы отличаются только наличием вакуумного насоса.
MPS 2.5 TD 1998г
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)

- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21456
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Генераторы разные... Я бы посоветовал вскрыть, обмерить, выбрать из каталога Cargo подходящие и заказать на экзисте. http://www.hc-cargo.com/Default.aspx?ID ... s&ecat=cat
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nik-Astr.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:26
Двигатель:: 4Д56 МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1998г.в
Откуда: Астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nik-Astr. »

dvm99 писал(а):Генераторы разные... Я бы посоветовал вскрыть, обмерить, выбрать из каталога Cargo подходящие и заказать на экзисте. http://www.hc-cargo.com/Default.aspx?ID ... s&ecat=cat
Благодарю за ссылку! Померил, диаметр -17внутренний 33 наружный , общая высота 31. Полного соответствия не нашел.... в раздумьях.. ::-(:
MPS 2.5 TD 1998г
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)

- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21456
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Точно замерял?
Тут в общем-то самый главный параметр- это внутренний диаметр, т.к. кольца просто плотно сидят на валу. Ещё в карговском каталоге не указаны размеры между колец и их ширина (хотя на чертёжиках есть буквы С, D, F). А высота тоже важна. Но если она чуток меньше, то можно немного приподнять, т.е. отодвинуть от ротора. Главное, чтоб щётки легли на середину колец,не выпирали и не перекрывали дорожки. Наружный диаметр- по моему самый некритичный, главное чтоб не больше.
Можно попробовать заказать два вида близкие по значению и поиграться, они недорогие.
Я на своём генераторе менял всё разом, т.к. было жутко наколхожено прежними хозяевами. Покупал подшипники, мост, регулятор, кольца. Регулятор взял Мобилетрон, и уж не знаю, он ли косячный или кольца оказались, но кольца получилось что опущены по отношению к щёткам. Нижня-то ещё ничего, но верхняя краем немного наехала на пластик в промежутке между кольцами и контачить отказалась. Приподнял кольца где-то на 1-2 мм, и всё стало хорошо. Год уже езжу без траблов...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nik-Astr.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:26
Двигатель:: 4Д56 МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1998г.в
Откуда: Астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nik-Astr. »

dvm99 писал(а):Точно замерял?
Тут в общем-то самый главный параметр- это внутренний диаметр, т.к. кольца просто плотно сидят на валу. Ещё в карговском каталоге не указаны размеры между колец и их ширина (хотя на чертёжиках есть буквы С, D, F). А высота тоже важна. Но если она чуток меньше, то можно немного приподнять, т.е. отодвинуть от ротора. Главное, чтоб щётки легли на середину колец,не выпирали и не перекрывали дорожки. Наружный диаметр- по моему самый некритичный, главное чтоб не больше.
Можно попробовать заказать два вида близкие по значению и поиграться, они недорогие.
Я на своём генераторе менял всё разом, т.к. было жутко наколхожено прежними хозяевами. Покупал подшипники, мост, регулятор, кольца. Регулятор взял Мобилетрон, и уж не знаю, он ли косячный или кольца оказались, но кольца получилось что опущены по отношению к щёткам. Нижня-то ещё ничего, но верхняя краем немного наехала на пластик в промежутке между кольцами и контачить отказалась. Приподнял кольца где-то на 1-2 мм, и всё стало хорошо. Год уже езжу без траблов...
Мерил настолько, насколько можно точно штангелем .Понимаю что главное внутренний, но вот 17 или 17.5 определить сложно. Внешне больше похожи те что 17.55 http://www.hc-cargo.com/default.aspx?id ... detailview. Хотя выбрал пока 4 варианта 137315 ,137313,230490,231567. Интересно что 230490 вдвое дороже всех остальных.
Генератор тоже перебрал весь, мост и реле зарядки брал MIA, и внешне и по всем размерам точно как оригинал, только еще и конденсатор дополнительный на мосту, подшипники Koyo 6303 2RS и Nsk 6202VVNCXCM. Второй день работает нормально, зарядка 14,24 максимум просадка при всех фарах(6 ксенон и 4 люстра галоген Н3) кондер, мафон с усилком 13.8 -13.9. Но кольца при этом снял с запасного гены номер которого не знаю, затерт совсем. Вот его то и пытаюсь восстановить. Но он чуть другой, и реле с одним контактом и сам ротор чуть толще.
MPS 2.5 TD 1998г
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)

- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Аватара пользователя
Nik-Astr.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:26
Двигатель:: 4Д56 МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1998г.в
Откуда: Астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nik-Astr. »

О, ошибочка ... MIA8521- Мост диодный а MIR847- Регулятор напряжения генератора
MPS 2.5 TD 1998г
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)

- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21456
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Nik-Astr. писал(а): Мерил настолько, насколько можно точно штангелем .Понимаю что главное внутренний, но вот 17 или 17.5 определить сложно.
Надо мерить вал
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Nik-Astr.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:26
Двигатель:: 4Д56 МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1998г.в
Откуда: Астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Nik-Astr. »

dvm99 писал(а):
Nik-Astr. писал(а): Мерил настолько, насколько можно точно штангелем .Понимаю что главное внутренний, но вот 17 или 17.5 определить сложно.
Надо мерить вал
Вал померил, всё таки 17.5 х 33 х 31. Заказал CARGO 135315 (ID 17.50 OD 33.00 O.d. in mm 31.10).
MPS 2.5 TD 1998г
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)

- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21456
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Угу... Отпишись потом!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bubl »

Привет. Подскажи пожалйста. Садится акб быстро.....отнес генератор на стенд проверить - сказали все работает, небольшая просадка есть,но не критично .....зарядил акб , поставил - проездил ,сначала норм, потом акб сел опять.......
как проверить идет ли возбуждение генератора ?
еще такой момент - что когда ставил акб на зарядку , доливал в нее дестелят , 2 отсека были почти пустые , 4 наполовину....и я точно могу сказать что я заряжал его пустым мне кажется......на данный момент все долито - зарядку берет, но умирает быстро ( есть подозрение что он умер) сегодня узнаю точно, померию плотность и нагрузочной вилкой его....)
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21456
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 980 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 »

Если электролит высох, и пластины осушились, считай что АКБ сдохла... Они этого ужасно не любят. Для этого и нужно вовремя воду доливать.
Ну попробуй полностью зарядить от зарядки, потом дай аккуму постоять часов 8 и тогда проверяй. Сначала просто напругу замерь без вилки, ну а потом уж ей.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bubl »

хорошо...спасибо.....то есть может просто акб сдох...и не берет полную зарядку. а я на гену грешу и провода....Спасибо
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
hunter72
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 07:56
Откуда: Омск [55]
Благодарил (а): 2 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение hunter72 »

Вопрос к знатокам.

Снимал генератор, но при установки не надел клемму с гайкой.
Завелся, но стеклоподъемники, часы и тд на панеле не работало. Понял в чем косяк - клемму одел. Стало все нормально.
Проехал около 40 км, смотрь потухли часы, тахометр упал. Двигатель работает.
Глушу двигатель, пытаюсь завестись - не заводится, даже стартер не крутит.
Окрываю капот, смотрю предохранитель на 100 ампер дохлый. За неимением данного вставляю 30А, завожусь, предохранитель естественно перегорает, заряда нет, доездаю на аккумуляторе.
Диагностика показывает, что реле регулятор под замену.

У меня вопрос
1. почему мог перегореть 100А?
2. Почему без него не заводиться двигатель, он ведь отвечает по схеме чисто за заряд АКБ?

При снятом генераторе
На клемме В = напряжение АКБ (предохранитель стоит)
На толстой в клемме +12
На тонком 0

При включении зажигания
На тонком появляется +10.8 (почему не 2.9В?)
Montero 2, V43W, 6G72 (12 кл.), 1993 г., газ 2 поколения, v4aw2
http://www.4x4omsk.ru
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

hunter72 писал(а):Вопрос к знатокам.

Снимал генератор, но при установки не надел клемму с гайкой.
Завелся, но стеклоподъемники, часы и тд на панеле не работало. Понял в чем косяк - клемму одел. Стало все нормально.
Проехал около 40 км, смотрь потухли часы, тахометр упал. Двигатель работает.
Глушу двигатель, пытаюсь завестись - не заводится, даже стартер не крутит.
Окрываю капот, смотрю предохранитель на 100 ампер дохлый. За неимением данного вставляю 30А, завожусь, предохранитель естественно перегорает, заряда нет, доездаю на аккумуляторе.
Диагностика показывает, что реле регулятор под замену.

У меня вопрос
1. почему мог перегореть 100А?
2. Почему без него не заводиться двигатель, он ведь отвечает по схеме чисто за заряд АКБ?

При снятом генераторе
На клемме В = напряжение АКБ (предохранитель стоит)
На толстой в клемме +12
На тонком 0

При включении зажигания
На тонком появляется +10.8 (почему не 2.9В?)
1. Из-за неисправного регулятора гена выдал всю мощь, что у него есть, вот пред и не выдержал.
2. Через этот предохранитель идет не только зарядка, но и еще и питание на кучу других предохранителей и цепей

на тонком проводе +10,8 потому, что + туда идет через лампочку зарядки и реле генератора.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
saSHA-43
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:47
Двигатель:: 1KD FTV,1HZ.
Мой автомобиль(и):: TLC Prado-120,TLC-105 (был П-2,98.6G74,МПС,02.4D56)
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение saSHA-43 »

Приветствую,я меня ситуация такая,на электронном вольтметре,подключеным к прикуривателю,обычно напряжение держалось 13,9-14,0 V.Сегодня начали моргать лампы:зарядки,вода в топл.фильтре,замена ремня ГРМ(машина-крузер 105),и вольтметр показывает при оборотах до 14,3,на х.х.13,4.(светомузыка начинается после 14,1). Спасибо.
Land cruiser-105. Помощь в Кирове.8-922-668-31-71.Саша.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Deem-On »

saSHA-43 писал(а):Приветствую,я меня ситуация такая,на электронном вольтметре,подключеным к прикуривателю,обычно напряжение держалось 13,9-14,0 V.Сегодня начали моргать лампы:зарядки,вода в топл.фильтре,замена ремня ГРМ(машина-крузер 105),и вольтметр показывает при оборотах до 14,3,на х.х.13,4.(светомузыка начинается после 14,1). Спасибо.
Геннадия на диагностику, в первую очередь смотреть щетки и кольца, выводы обмотки к диодам(бывает отпаиваются), ну и сами диоды( и основные и маленькие).
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
saSHA-43
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:47
Двигатель:: 1KD FTV,1HZ.
Мой автомобиль(и):: TLC Prado-120,TLC-105 (был П-2,98.6G74,МПС,02.4D56)
Откуда: Киров
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение saSHA-43 »

Болячка приходяще-уходящая,Сегодня вот всё работает как надо.Наверно всё равно придётся снимать,диагностировать.Спасибо.
Land cruiser-105. Помощь в Кирове.8-922-668-31-71.Саша.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение bubl »

bubl писал(а):Привет. Подскажи пожалйста. Садится акб быстро.....отнес генератор на стенд проверить - сказали все работает, небольшая просадка есть,но не критично .....зарядил акб , поставил - проездил ,сначала норм, потом акб сел опять.......
как проверить идет ли возбуждение генератора ?
еще такой момент - что когда ставил акб на зарядку , доливал в нее дестелят , 2 отсека были почти пустые , 4 наполовину....и я точно могу сказать что я заряжал его пустым мне кажется......на данный момент все долито - зарядку берет, но умирает быстро ( есть подозрение что он умер) сегодня узнаю точно, померию плотность и нагрузочной вилкой его....)
Поменял аккум - зарядка стала в норме. виной был акб всему.
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Ответить

Вернуться в «Электрика»