

снял датчик ОЖ, заводиться с пол тыка, понимаю что ЭБУ думает что движка холодная, и двигает позиционер полностью на пусковые, холостой такой же остался маленький.скоро буду двигать позиционер, блин так не охота




Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Да Вы так живо задаете вопросы, даете ответы и проводите эксперименты, что все просто ждут когда и чем это закончится. Хотя, большинству, тому что сначала читает, а потом эксперементирует, все почти ясно. Тут только ремонт ТНВД. А вот не имея параметров диагностики и результатов вскрытия, давать советы лишено смысла. Так что, ждемс...такое ощющение как будто сам с собой общаюсь
Серёж, я так уже с половины где то начал ждать, когда же ему надоест и он начнёт искать выходы на ремонт насоса.........Dizel Man писал(а):Да Вы так живо задаете вопросы, даете ответы и проводите эксперименты, что все просто ждут когда и чем это закончится. Хотя, большинству, тому что сначала читает, а потом эксперементирует, все почти ясно. Тут только ремонт ТНВД. А вот не имея параметров диагностики и результатов вскрытия, давать советы лишено смысла. Так что, ждемс...такое ощющение как будто сам с собой общаюсь
Vitalya-74 ,хочу спросить про кнопку.. у меня стоит в районе ручки открывания бака... но вроде не штатная ,при включении реакции нет.Vitalya-74 писал(а):Серёж, я так уже с половины где то начал ждать, когда же ему надоест и он начнёт искать выходы на ремонт насоса.........Dizel Man писал(а):Да Вы так живо задаете вопросы, даете ответы и проводите эксперименты, что все просто ждут когда и чем это закончится. Хотя, большинству, тому что сначала читает, а потом эксперементирует, все почти ясно. Тут только ремонт ТНВД. А вот не имея параметров диагностики и результатов вскрытия, давать советы лишено смысла. Так что, ждемс...такое ощющение как будто сам с собой общаюсьКак не прискорбно это, но придётся. Хотя.... если немного продержится, до летнего топлива, если не всё так плохо, то ещё поездит лето.
Холодный примерно 950-1000. Если есть кнопка "Heat" и её нажать то будет примерно 1150-1200. Прогретый 750-720.
Для начала нужна грамотная диагностика...Серёж, я так уже с половины где то начал ждать, когда же ему надоест и он начнёт искать выходы на ремонт насоса......... Как не прискорбно это, но придётся. Хотя.... если немного продержится, до летнего топлива, если не всё так плохо, то ещё поездит лето.
Холодный примерно 950-1000. Если есть кнопка "Heat" и её нажать то будет примерно 1150-1200. Прогретый 750-720.
Попробуй пересмотри всю проводку, частенько провода от старости замыкают или отваливаются. Изоляция становится очень хрупкой!Padjerovod писал(а):ну ждите ждите.
Эксперемент эксперементом но все же хочу понять этот мотор, тнвд у меня делался, это точно, просто его не атрепетировали как следует.всеровну добъюсь правельной работы, или так чтоб мне нравилось.
заранее благодарен кто уделяет своё время и внимание
Без снятия приотпустить можно! Где-то об этом писалось, даже фото ключика самодельного было!Padjerovod писал(а):ещё раз привет , всех с прошедшим 23
![]()
снял датчик ОЖ, заводиться с пол тыка, понимаю что ЭБУ думает что движка холодная, и двигает позиционер полностью на пусковые, холостой такой же остался маленький.скоро буду двигать позиционер, блин так не охотаопять все разбирать,коллектор, глаза бояться руки делают
, позиционер не как не открутить наверно без снятия коллектора?
или можно как то? Его двинуть?
Парни, изучайте матчасть. У VRZ ТНВД обратный алгоритм. При отключении датчика температуры, ЭБУ видит полностью прогретый двигатель. Данные берет из внутренней прошивки и заменяет ими неисправный узел...снял датчик ОЖ, заводиться с пол тыка, понимаю что ЭБУ думает что движка холодная,