снял датчик ОЖ, заводиться с пол тыка, понимаю что ЭБУ думает что движка холодная, и двигает позиционер полностью на пусковые, холостой такой же остался маленький.скоро буду двигать позиционер, блин так не охота
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- 
				Padjerovod
 - Сообщения: 116
 - Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
 - Двигатель:: дизелек 4м41
 - Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
 - Откуда: сургут
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
снял датчик ОЖ, заводиться с пол тыка, понимаю что ЭБУ думает что движка холодная, и двигает позиционер полностью на пусковые, холостой такой же остался маленький.скоро буду двигать позиционер, блин так не охота
люби как жену, гони как тёщю
			
						- 
				Padjerovod
 - Сообщения: 116
 - Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
 - Двигатель:: дизелек 4м41
 - Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
 - Откуда: сургут
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Поставил обратно фишку от татчика ОЖ, не понравилось как машинка себя ведет, и как то жалко мне её.
Завел я её вчера, на педаль не реагирует вообще, если жать до упора обороты поднимаються очень вяло, (это на холодный двс, и без датчика ОЖ )прогревается и на педаль реагирует живо
эксперемент, завел опять на холодную но с датчиком ОЖ ,на бедальку реагирует сразу, и обороты чуток выше на ХХ
Кто может написать,
и какие должен быть ХХ при включении всех потребителей энергии при горячем моторе
люби как жену, гони как тёщю
			
						- Dizel Man
 - Сообщения: 5297
 - Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
 - Откуда: МО, Мытищи
 - Откуда: Мытищи МО
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 223 раза
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Да Вы так живо задаете вопросы, даете ответы и проводите эксперименты, что все просто ждут когда и чем это закончится. Хотя, большинству, тому что сначала читает, а потом эксперементирует, все почти ясно. Тут только ремонт ТНВД. А вот не имея параметров диагностики и результатов вскрытия, давать советы лишено смысла. Так что, ждемс...такое ощющение как будто сам с собой общаюсь
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
			
						- 
				Padjerovod
 - Сообщения: 116
 - Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
 - Двигатель:: дизелек 4м41
 - Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
 - Откуда: сургут
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Эксперемент эксперементом но все же хочу понять этот мотор, тнвд у меня делался, это точно, просто его не атрепетировали как следует.
Так кто может ответить за обороты двс на холодную? И на прогретую?
заранее благодарен кто уделяет своё время и внимание
люби как жену, гони как тёщю
			
						- Vitalya-74
 - Сообщения: 3998
 - Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Челябинск
 - Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 150 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Серёж, я так уже с половины где то начал ждать, когда же ему надоест и он начнёт искать выходы на ремонт насоса.........Dizel Man писал(а):Да Вы так живо задаете вопросы, даете ответы и проводите эксперименты, что все просто ждут когда и чем это закончится. Хотя, большинству, тому что сначала читает, а потом эксперементирует, все почти ясно. Тут только ремонт ТНВД. А вот не имея параметров диагностики и результатов вскрытия, давать советы лишено смысла. Так что, ждемс...такое ощющение как будто сам с собой общаюсь
Холодный примерно 950-1000. Если есть кнопка "Heat" и её нажать то будет примерно 1150-1200. Прогретый 750-720.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S;      Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в;   AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
			
						- DDT
 - Сообщения: 655
 - Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
 - Двигатель:: 4м41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV
 - Откуда: Zelenograd
 - Поблагодарили: 16 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Vitalya-74 ,хочу спросить про кнопку.. у меня стоит в районе ручки открывания бака... но вроде не штатная ,при включении реакции нет.Vitalya-74 писал(а):Серёж, я так уже с половины где то начал ждать, когда же ему надоест и он начнёт искать выходы на ремонт насоса.........Dizel Man писал(а):Да Вы так живо задаете вопросы, даете ответы и проводите эксперименты, что все просто ждут когда и чем это закончится. Хотя, большинству, тому что сначала читает, а потом эксперементирует, все почти ясно. Тут только ремонт ТНВД. А вот не имея параметров диагностики и результатов вскрытия, давать советы лишено смысла. Так что, ждемс...такое ощющение как будто сам с собой общаюсьКак не прискорбно это, но придётся. Хотя.... если немного продержится, до летнего топлива, если не всё так плохо, то ещё поездит лето.
Холодный примерно 950-1000. Если есть кнопка "Heat" и её нажать то будет примерно 1150-1200. Прогретый 750-720.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
			
						- Dizel Man
 - Сообщения: 5297
 - Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
 - Откуда: МО, Мытищи
 - Откуда: Мытищи МО
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 223 раза
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Для начала нужна грамотная диагностика...Серёж, я так уже с половины где то начал ждать, когда же ему надоест и он начнёт искать выходы на ремонт насоса......... Как не прискорбно это, но придётся. Хотя.... если немного продержится, до летнего топлива, если не всё так плохо, то ещё поездит лето.
Холодный примерно 950-1000. Если есть кнопка "Heat" и её нажать то будет примерно 1150-1200. Прогретый 750-720.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
			
						- pashka-
 - Сообщения: 431
 - Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
 - Откуда: МИНСК
 - Откуда: Уссурийск, теперь Минск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 15 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Ну что вы всё заладили, диагностика, диагностика! Подсказали бы что-нибудь человеку! Ведь по опыту прекрасно знаете, как и что сделать, чтобы продлить жизнь (возможно конвульсии) ТНВД! Что жалко что-ли????
			
			
									
						- pashka-
 - Сообщения: 431
 - Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
 - Откуда: МИНСК
 - Откуда: Уссурийск, теперь Минск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 15 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Попробуй пересмотри всю проводку, частенько провода от старости замыкают или отваливаются. Изоляция становится очень хрупкой!Padjerovod писал(а):ну ждите ждите.
Эксперемент эксперементом но все же хочу понять этот мотор, тнвд у меня делался, это точно, просто его не атрепетировали как следует.всеровну добъюсь правельной работы, или так чтоб мне нравилось.
заранее благодарен кто уделяет своё время и внимание
- pashka-
 - Сообщения: 431
 - Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
 - Откуда: МИНСК
 - Откуда: Уссурийск, теперь Минск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 15 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Без снятия приотпустить можно! Где-то об этом писалось, даже фото ключика самодельного было!Padjerovod писал(а):ещё раз привет , всех с прошедшим 23
![]()
снял датчик ОЖ, заводиться с пол тыка, понимаю что ЭБУ думает что движка холодная, и двигает позиционер полностью на пусковые, холостой такой же остался маленький.скоро буду двигать позиционер, блин так не охотаопять все разбирать,коллектор, глаза бояться руки делают
, позиционер не как не открутить наверно без снятия коллектора?
или можно как то? Его двинуть?
- Vitalya-74
 - Сообщения: 3998
 - Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Челябинск
 - Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 150 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
"Vitalya-74 ,хочу спросить про кнопку.. у меня стоит  в районе ручки открывания бака... но вроде не штатная ,при включении реакции нет".
DDT
Она срабатывает когда печка на максимум, и поток либо на стекло или стекло ноги.
			
			
									
						DDT
Она срабатывает когда печка на максимум, и поток либо на стекло или стекло ноги.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S;      Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в;   AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
			
						- Dizel Man
 - Сообщения: 5297
 - Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
 - Откуда: МО, Мытищи
 - Откуда: Мытищи МО
 - Благодарил (а): 10 раз
 - Поблагодарили: 223 раза
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Парни, изучайте матчасть. У VRZ ТНВД обратный алгоритм. При отключении датчика температуры, ЭБУ видит полностью прогретый двигатель. Данные берет из внутренней прошивки и заменяет ими неисправный узел...снял датчик ОЖ, заводиться с пол тыка, понимаю что ЭБУ думает что движка холодная,
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
			
						- Vitalya-74
 - Сообщения: 3998
 - Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Челябинск
 - Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 150 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Серёж, он не сразу видит полностью прогретый, не сразу включается обходная программа. Первое время видит -57, потом после того как не видит движения темпера, включает обходную прогу. По крайней мере я это видел на сканерах.
			
			
									
						Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S;      Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в;   AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
			
						- 
				Padjerovod
 - Сообщения: 116
 - Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
 - Двигатель:: дизелек 4м41
 - Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
 - Откуда: сургут
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Оделся хорошенько, и пошел разбирать мотор
сняв коллектор и все хохоряшки, обнаружил
попробывал прокатиться, и удевился какая мощь этот зверь дизель, буксует и на 3 и на 4 передаче, раньше приходилось крутить мотор до 3500 т.оборотов чтоб он нормально ехал, а сейчас не выше 2500.удевился даже. Появился начтоящий рокот дизеля, приятный на звук. Запускаеться с первого оборота может даже меньше оборота коленвала.
ну вот как то так.
как и писал раньше, что добъюсь хорошей работы движка
					Последний раз редактировалось Padjerovod 28 фев 2015, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						люби как жену, гони как тёщю
			
						- технотол
 - Сообщения: 1105
 - Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
 - Двигатель:: 3,2 дизель
 - Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
 - Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
 - Благодарил (а): 39 раз
 - Поблагодарили: 47 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
А на горячую как? На МКПП проще, нет проблем с переключением передач при неправильном положении позиционера (как на АКПП).
			
			
									
						Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
			
						toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- 
				Padjerovod
 - Сообщения: 116
 - Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
 - Двигатель:: дизелек 4м41
 - Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
 - Откуда: сургут
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
На горячую тоже стало все гуд, раньше приходилось стартером в догонку ещё крутить чтоб завелся без детонации, при отключении фишки с датчика ОЖ , заводился тоже хорошо, но не так как щас
			
			
									
						люби как жену, гони как тёщю
			
						- Esen
 - Сообщения: 452
 - Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
 - Откуда: Баку
 - Благодарил (а): 21 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Ездил без коллектора?
			
			
									
						Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
			
						Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- 
				Padjerovod
 - Сообщения: 116
 - Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
 - Двигатель:: дизелек 4м41
 - Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
 - Откуда: сургут
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
люби как жену, гони как тёщю
			
						- Vitalya-74
 - Сообщения: 3998
 - Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero
 - Откуда: Челябинск
 - Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 150 раз
 
Re: плохой запуск 4М41 П3
Ну видишь как всё удачно у тебя вышло! Не у всех так всё здорово! Поздравляю!
			
			
									
						Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S;      Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в;   AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
			
						- 
				Padjerovod
 - Сообщения: 116
 - Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
 - Двигатель:: дизелек 4м41
 - Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
 - Откуда: сургут
 
