ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну за 5 вы его наверное уже не найдете, только бу будет в этом пределе, так как ремонт был до начала роста евро и доллара. Так что думается если поискать то за 6,5 найти можно, дешевле прошить
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Думаю не стоит заниматься нейрохирургией головного мозга, если болезнь можно вылечить на периферийных участках опорно-двигательного аппарата, ИМХО конечноSmoAG писал(а):Ну за 5 вы его наверное уже не найдете, только бу будет в этом пределе, так как ремонт был до начала роста евро и доллара. Так что думается если поискать то за 6,5 найти можно, дешевле прошить

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Видимо вы врач, ну или задумывались об этой профессии;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Нет уж на х... . Просто "имел счастье" в течении месяца наблюдать работу 3-х классных нейрохирургов, которые "мозги перепрошивают", когда посещал в НИИ Бурденко, очень близкого мне человека. Это хуже чем на фронте, каждую неделю 3-4 раза держать на тонком волоске человеческую жизнь. Самый крутой из троих я даже за месяц ни разу не видел, чтобы улыбнулся. В сердце клапана и то наверное легче менять, чем с мозгом работать. Им всем памятники при жизни ставить надо. Но лично я так бы не смог, я лучше в технике клапана менять буду. Здесь тоже конечно лучше не ошибаться, но по крайней мере ошибки не так дорого обходятся.SmoAG писал(а):Видимо вы врач, ну или задумывались об этой профессии;)
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
нашел через zzap.ru, но это до кризисов было. Сейчас вот чуть подороже.VAZ писал(а):Trx24, ты бы лучше подсказал, где ЕГР за 5170руб прикупил. А то там во первых в начале темы не вполне корректное заявление, о том, что вот некоторые глушат ЕГР, а я решил отремонтировать, поэтому глушивцы ЕГРа могут тему не читать. Отнюдьtrx24 писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=136364VAZ писал(а):Да я её читал, ИМХО стрёмно его разбирать, скорее всего эта процедура закончится один хрен покупкой нового., для глушивцев ЕГРа тема тоже весьма актуальна. Вся беда в том, что, как выяснилось, если привод не фурычит, то глуши не глуши, джеки чан не погаснет (или мозги перешивать, но это ну его на х.., даже при цене привода 8800). А дальше в теме ключевая фраза "уже отремонтировал почти два ЕГРа и среди них один получился вполне работоспособным"
. У меня вроде бы руки тоже боле-мене оттуда, откуда надо растут. Но тем не менее прочитав это описание, как с 2-х попыток удалось собрать только один, думаю, прежде чем вскрывать надо запасной работоспособный иметь
. А если вылечить удастся, то НЗ будет.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Сегодня победил ЕГР и джеки чана. Поскольку заглушка установлена прямо на выпускной коллектор и вторая под клапаном на впускном коллекторе. то вся эта магистраль подачи газов вместе с холодильником получается не задействована. Снял трубу, которая идёт от холодильника к ЕГРу. Завёл машину, смотрю за клапаном, поскольку входная труба снята, то седло клапана прекрасно видно. По газовал на холостых, клапан молчит, чек горит. Снял привод с клапана. При выключенном зажигании шток можно спокойно двигать рукой туда-сюда, подрочил им слегка без фанатизма туда обратно. Включаю зажигание, на привод штока сразу приходит напруга и он сам напрягается в сторону выдвижения, но пока не движется, в этом положении со включенным зажиганием от руки шток уже не подвигаешь . Завёл на холостых, чуть чуть его пошевелил туда-сюда и шток начал двигаться. На холостых сперва выдвигается на полную, потом чутка сдаёт назад, но не до конца. Выключаешь зажигание втягивается до конца. Пощёлкал так им в холостую без нагрузки запуская и глуша двигатель несколько раз, ходит отлично. В какой то момент в процессе тренажа и джеки чан погас. Поставил привод обратно на клапан, завёл, всё работает, чек не горит. Надолго ли хватит не знаю. Но по крайней мере всё ясно, что дело всё действительно в электроприводе. Если чек загорится снова, куплю новый ЕГР, а этот попытаюсь отремонтировать, как по ссылке написано.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Недолго музыка играла. Джеки чан вернулся на другой же день. Видимо, как и писали по ссылке http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=136364 контакты внутри уже износились. На холостом ходу без нагрузки пружиной привод разработался слегка, а как только под нагрузкой начинает работать, то моментально снова "устаёт". Сегодня купил новый за 6700руб (trx24 отдельное спасибо, купил именно по его ссылке, причём были в наличии, в воскресенье заказал, сегодня забрал). Пока только к фишке подключил, не снимая старый, пощёлкал, работает нормально. Завтра буду менять. Старый как разберу, напишу отчётик, что там за дефект и удастся ли восстановить.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Еще штудирую тему, но решение глушить ЕГР, пока машина новая, уже созрело. У меня, как я понимаю, ЕГР с электроприводом. Давеча перепрошивал машину у Ежика, он мне до кучи отключил контроль ЕГР. Я пока не пробовал скидывать разъем, но по его объяснениям машина сейчас продолжает управлять клапаном, но перестала контролировать его состояние и отключение разъема не приведет к появлению джекичана. Теперь, собственно, сам вопрос. Я думаю первое ТО-15000 пройти у официалов, а дальше уже на них забить. Нормально ли будет, если я сейчас просто скину разъем с клапана до первого ТО? Если я правильно понимаю, он при этом как раз и "заглушится". А уже после первого ТО буду глушить прокладками, и, возможно, убирать теплообменник с самим ЕГР.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если перепрошивка такая, что мозги не контролируют обратной связи с ЕГРом и при отключенном разъёме чек не горит, то безусловно можно отключить разъём и тогда ЕГР будет всегда закрыт, что практически аналогично глушению прокладками.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Спасибо, это и хотел уточнить.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Блин, непонятно. Нужна помощь коллективного разума. Сегодня сбросил разъем с ЕГР, завел движок. Ездить не пробовал, только на холостом ходу. Как и было обещано, чек не загорелся, но смутило другое. По данным ELM327 и проги Torque ЕГР оказался открыт на 68%. Ну это понятно, если он отключен, можно ожидать любого значения, но смутило другое - заслонка открыта только на 19%. Теперь не могу понять - или это машина прикрыванием заслонки специально уменьшила поток воздуха, т.к. от ЕГР теперь ничего не идет, или это у машины мозги раком встали и это ненормальная работа. До этого смотрел с работающим ЕГР, заслонка прикрывалась только когда на ходу отпускаешь педаль и едешь накатом, ЕГР при этом наоборот максимально открыт. В общем, посоветуйте, пожалуйста, точно можно спокойно ездить со сброшенным с ЕГР разъемом? А то мне завтра на межгород ехать, слегка ссыкотно.
PS Кстати, алгоритм работы ЕГР не понятен. С одной стороны он у меня открывался и при прогреве движка. С другой стороны, был участок пробки километров 5, где ЕГР был закрыт наглухо и ни разу не шевельнулся, даже в моменты, когда машина стояла на ХХ, тогда как обычно на ХХ он открыт.
PS Кстати, алгоритм работы ЕГР не понятен. С одной стороны он у меня открывался и при прогреве движка. С другой стороны, был участок пробки километров 5, где ЕГР был закрыт наглухо и ни разу не шевельнулся, даже в моменты, когда машина стояла на ХХ, тогда как обычно на ХХ он открыт.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну этот вопрос надо адресовать к тому. кто мозги перепрошивал. А я своё мнение по поводу вмешательства в мозги уже высказывал.
.
Заглушил я заглушками, пускай теперь этот ЕГР щёлкает сколько его душе угодно и мозг доволен, что его команды выполняются и идёт доклад об исполненииVAZ писал(а): Думаю не стоит заниматься нейрохирургией головного мозга, если болезнь можно вылечить на периферийных участках опорно-двигательного аппарата, ИМХО конечно.

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Судя по этой теме, рано или поздно он все же сломается в электрической части, и все придет к исходному вопросу.VAZ писал(а): Заглушил я заглушками, пускай теперь этот ЕГР щёлкает сколько его душе угодно и мозг доволен, что его команды выполняются и идёт доклад об исполнении.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
По практике (опять же после прочтения этой темы) электропривод ЕГР выкатывает 75-100ткм и начинает сперва глючить. потом накрывается совсем. После глушения, может чутка и подольше походит. Всё же "на горячую" механическая часть закоксовывается и электроприводу тяжелее работать, чем в холостую, соответственно и контакты быстрее изнашиваются. Вскрытие показало, что там внутри всё элементарно. Просто стираются контакты. Заменил ЕГР, новый купил за 6700. Старый вскрыл и взял в реставрацию. При аккуратном подходе ИМХО после ремонта он проходит больше, чем заводской. Этих двух ЕГРов теперь мне точно на всю оставшуюся жизнь автомобиля хватит. Ремонт привода займёт часа 3-4, если контакты соответствующие со старых релюшек подобрать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Незнаю как на электро приводе, а на вакуумном в п3 заслонку приоткрыл после глушения егр, так как по алгоритму, в момент открытия егр заслонка прикрывается, дабы двигатель пережог отработку. Это объясняется тем что на не прогретой у вас егр открывается так как двигатель работает с меньшим количеством воздуха и большим количестве топлива, для ускорения прогрева. Прогретый на холостых он подает оптимально возможное количество смеси и егр не требуется.
Ездить можно, но будет момент наверное когда выскочит ошибка, так как не на всех режимах заслонка будет отрабатывать правильно.
На мой взгляд, вам нужно было выставить при прошивке егр-ноль, в таком случае двигатель не должен видеть работы егр и регулировать поток только заслонкой. Убивать егорку нужно полностью для корректной работы двигателя, но это мое мнение
Ездить можно, но будет момент наверное когда выскочит ошибка, так как не на всех режимах заслонка будет отрабатывать правильно.
На мой взгляд, вам нужно было выставить при прошивке егр-ноль, в таком случае двигатель не должен видеть работы егр и регулировать поток только заслонкой. Убивать егорку нужно полностью для корректной работы двигателя, но это мое мнение
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Возможно бред напишу, но если у вас есть возможность попробуйте вдруг получится: подключитесь и посмотрите показания егр, когда будет 0, отсоедините разъем и посмотрите как ведет себя заслонка, заглушите и попробуйте снова. Вдруг эбу видел что двигатель не прогрет или когда вы глушили эбу автоматически перевел его в открытое положение, а когда вы его запустили, он запомнил последние данные его положения, поэтому работа заслонки не корректна.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ежик ответил, что датчик заслонки, скорее всего, показывает погоду на Луне. Я склонен с ним согласиться. Сегодня был пробег примерно 550км, наблюдал за показаниями индикаторов. Оно помимо заслонки еще и меняло показания самого ЕГР, что, очевидно, является полным бредом. Разъем физически отключен, и получать сведения о состоянии ЕГР машина ну никак не может. Однако же, цифры там менялись. Так что я на эти показания забил. На пробеге 550км никаких посторонних звуков не обнаружено, расход в норме, тяга в норме.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Интересно, хоть это и дизель, но cr система уже ближе к инжекторным и положение заслонки для нее важны для формирования смеси, а он берет показания с луны, следовательно и смесь формируется не верно.
Как я понял заглушку вы не поставили еще? Возможно смесь все еще формируется с добавлением выхлопных газов? егр же двигается от усилия руки когда его разбираешь, значит выхлоп его тоже может сдвинуть, поставил заглушку и посмотрите, не изменится ли работа двигателя.
Как я понял заглушку вы не поставили еще? Возможно смесь все еще формируется с добавлением выхлопных газов? егр же двигается от усилия руки когда его разбираешь, значит выхлоп его тоже может сдвинуть, поставил заглушку и посмотрите, не изменится ли работа двигателя.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну выхлоп то его хрен откроет. Механический клапан стоит таким образом, что выхлопными газами его наоборот прижимает. А открытие от электропривода происходит в противоход, навстречу потоку выхлопных газов
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- oasys
- Сообщения: 4832
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Никаких внешних неправильных признаков, повторю, нет. Запах выхлопа нормальный, дыма нет, посторонних звуков нет, тяга отличная, расход не возрос.SmoAG писал(а):Интересно, хоть это и дизель, но cr система уже ближе к инжекторным и положение заслонки для нее важны для формирования смеси, а он берет показания с луны, следовательно и смесь формируется не верно.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.