фаркоп на паджеро 4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
Вот. Сфоткал. Серебристая вставка самоделка.
Последний раз редактировалось BegemotTM 09 июн 2015, 14:57, всего редактировалось 2 раза.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
Я имел ввиду толщину металла самого квадрата. Мне паджерошоповский показался потоньше, нежели мой.BegemotTM писал(а): Да ладно толще?? Паджерошоповский та ещё ебулда. И защита бампера. Я со скепсисом заказывал. А как пришёл. Маешь- вещь!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
Ну я не знаю какой у тебя, мож и толще конечно))). Но тогда у меня длиннее)))))
К паджерошоповскому одно нарекание. Отвратно покрашен. Жуууть(
К паджерошоповскому одно нарекание. Отвратно покрашен. Жуууть(
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
BegemotTM писал(а):Ну я не знаю какой у тебя, мож и толще конечно))). Но тогда у меня длиннее)))))
К паджерошоповскому одно нарекание. Отвратно покрашен. Жуууть(



Будучи в Паджерошопе я видел оцинкованный, но не крашенный при этом. Мож они их цинковать уже стали, согласно пожеланиям покупателей?

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
Ну, не знаю где они ванну такую нашли. 4 мес назад небыло оцинкованых. Я их покраску сверху помазал. Если не поможет, сниму и пескоструем дуну. Кстати, у сеня пескоструй на керхер. Очень даже, только чермет сразу сушить нужно, ибо от влаги незамедлительно "продёргивает" рыжиной.
Ну а потом иль ванну искать, иль красить кислотным грунтом и пылить путной краской.
P.S. Серебристая вставка на фото(выше) это из ванны, а не краска.
Ну а потом иль ванну искать, иль красить кислотным грунтом и пылить путной краской.
P.S. Серебристая вставка на фото(выше) это из ванны, а не краска.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
У меня доступа к ванне нетBegemotTM писал(а): Ну а потом иль ванну искать, иль красить кислотным грунтом и пылить путной краской.
P.S. Серебристая вставка на фото(выше) это из ванны, а не краска.


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
Не болтается он в квадрате? У меня все болтается слегка, т.к внутренний размер квадрата фаркопа около 53мм, а вставки по 51 и 50(которые из нашей трубыBegemotTM писал(а):Да. Обычный квадрат. 50х50. Сварка, пескоструй и ванна)


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: фаркоп на паджеро 4
Уже практически остановился уже на паджерошоповском, но...
Убила абсолютная незаинтересованность продавца. Вот АБСОЛЮТНАЯ!
Поэтому поставил наконец то балтекс под квадрат.
Сегодня поеду его пробовать - потом отпишусь.
Из визуальных плюсов:
1 - балтекс явно "мощнее" смотрится
2 - платформа под велики встала без удлинителя !
)
Из визуальных минусов:
1 - гремит
2 - притягивающий болт, который купил вместо шплинта, что бы не гремело - на вид какой то "слабенький"
Фотки сделаю - обязательно выложу.
Убила абсолютная незаинтересованность продавца. Вот АБСОЛЮТНАЯ!
Поэтому поставил наконец то балтекс под квадрат.
Сегодня поеду его пробовать - потом отпишусь.
Из визуальных плюсов:
1 - балтекс явно "мощнее" смотрится
2 - платформа под велики встала без удлинителя !

Из визуальных минусов:
1 - гремит
2 - притягивающий болт, который купил вместо шплинта, что бы не гремело - на вид какой то "слабенький"
Фотки сделаю - обязательно выложу.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
Гремит любой. Или болт "антистук" или сверлить фаркоп и гайку наварить. Больом притягивать.BabyHummer A-328 писал(а):Не болтается он в квадрате? У меня все болтается слегка, т.к внутренний размер квадрата фаркопа около 53мм, а вставки по 51 и 50(которые из нашей трубыBegemotTM писал(а):Да. Обычный квадрат. 50х50. Сварка, пескоструй и ванна)). Пытаюсь придумать что-то универсальное, позволяющее их там жестко закреплять, но кроме обмотки армированным скотчем ничего еще не придумал
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
Ждём фото. И где болт брал?Fomins писал(а):Уже практически остановился уже на паджерошоповском, но...
Убила абсолютная незаинтересованность продавца. Вот АБСОЛЮТНАЯ!
Поэтому поставил наконец то балтекс под квадрат.
Сегодня поеду его пробовать - потом отпишусь.
Из визуальных плюсов:
1 - балтекс явно "мощнее" смотрится
2 - платформа под велики встала без удлинителя !)
Из визуальных минусов:
1 - гремит
2 - притягивающий болт, который купил вместо шплинта, что бы не гремело - на вид какой то "слабенький"
Фотки сделаю - обязательно выложу.
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: фаркоп на паджеро 4
Собственно как и обещал:
Проехался с велоплатформой 300 км (150 туда, 150 обратно)
Болтает ее конечно слегка, но не критично. 100км/ч можно ехать спокойно. Притягивающий болт затянул до одурения, но вставка в квадрат все равно гуляет, хотя ничо не гремит. При откидывании велобагажника дверь открывается на половину. Не совсем удобно, но тут уж ничо не поделаешь. Что то взять или положить - вполне можно.
На лесной дороге пару раз цепанул платформой об корни.
Из минусов - обнаружил что польско-китайская электрика не знает науки о контактах... придется как нибудь на выхи самому там разобраться. А то фары то погаснут-то потухнут
(
В общем все отлично за исключением пожалуй одного.
Так как я покупал фаркоп и платформу в тот момент когда у меня запара на работе(ну так всегда... вот приср@лось мне сегодня или никогда) - то ставили там же где и купил - в фаркоп рф
Так вот, вместо того что бы подключить все штатно - они просто врезались в проводку задних фар...
поэтому:
1 - задний птф на велоплатформе подключить не смогли
2 - напруги явно не хватает, т.к. при включении поворотника габариты тоже начинают подгасать
(
Думаю вылечить это светодиодными лампочками(все таки потребление у них сильно меньше)
Проехался с велоплатформой 300 км (150 туда, 150 обратно)
Болтает ее конечно слегка, но не критично. 100км/ч можно ехать спокойно. Притягивающий болт затянул до одурения, но вставка в квадрат все равно гуляет, хотя ничо не гремит. При откидывании велобагажника дверь открывается на половину. Не совсем удобно, но тут уж ничо не поделаешь. Что то взять или положить - вполне можно.
На лесной дороге пару раз цепанул платформой об корни.
Из минусов - обнаружил что польско-китайская электрика не знает науки о контактах... придется как нибудь на выхи самому там разобраться. А то фары то погаснут-то потухнут

В общем все отлично за исключением пожалуй одного.
Так как я покупал фаркоп и платформу в тот момент когда у меня запара на работе(ну так всегда... вот приср@лось мне сегодня или никогда) - то ставили там же где и купил - в фаркоп рф
Так вот, вместо того что бы подключить все штатно - они просто врезались в проводку задних фар...
поэтому:
1 - задний птф на велоплатформе подключить не смогли
2 - напруги явно не хватает, т.к. при включении поворотника габариты тоже начинают подгасать

Думаю вылечить это светодиодными лампочками(все таки потребление у них сильно меньше)
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: фаркоп на паджеро 4
Болт взял там же где ставил в фаркоп рфBegemotTM писал(а): И где болт брал?
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
Спасибо за фото. Что сказать. У паджерошоповского фаркопа преимущество всё же есть. Он выше, читай как родной бампер, не торчит совсем и главное, защита бампера реализована на 5+. Был бы ещё покрашен по человечи и технологические дырки без косяков, ну иль уенник попроще. Безусловно, остальные фаркопы имеют право жить.
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
Да уж - "ялда" получилась знатная! Если ездить вне дорог - такой вариант не подходит. А вот в Ващем варианте для великов - самое то.Fomins писал(а):Собственно как и обещал:
Проехался с велоплатформой 300 км (150 туда, 150 обратно)
.....На лесной дороге пару раз цепанул платформой об корни.
![]()
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 16:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4. 2008. Дизель.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
Так я под велы удлиннитель и делал. Ну и под лодочный прицеп, что бы лебёдкой не ушатать чехол от запаски. Простые прицепы со штатной вставкой вполне нормально. Но всё равно, если шар под запаской, рано или поздно дышлом ткнёшь. Так что от греха.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 02:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder (был), Pajero IV (стал)
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: фаркоп на паджеро 4
Всем привет!
Решил проблему грохота вставки в фаркопе! На просторах инета нарыл интересный "антибряк". Такой, как и хотел - в самом фаркопе не надо ничего изменять, весь механизм блокировки находится внутри вставки. Испытания прошли успешно - стука нет! Единственная сложность в том, что на "коленках" сделать не получится.
Попробую вставить видео...
http://youtu.be/rrfLKOUdj94

Решил проблему грохота вставки в фаркопе! На просторах инета нарыл интересный "антибряк". Такой, как и хотел - в самом фаркопе не надо ничего изменять, весь механизм блокировки находится внутри вставки. Испытания прошли успешно - стука нет! Единственная сложность в том, что на "коленках" сделать не получится.

Попробую вставить видео...
http://youtu.be/rrfLKOUdj94
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: фаркоп на паджеро 4
А можно про конструкцию подробнее?Garin. писал(а):...Решил проблему грохота вставки в фаркопе! На просторах инета нарыл интересный "антибряк". Такой, как и хотел - в самом фаркопе не надо ничего изменять, весь механизм блокировки находится внутри вставки.
Так и не понял за счет чего зажимается вставка в самом квадрате фаркопа, за счет зазоров в отверстиях вставки?
А так механизм больше похож не на "антибряк", а на "антивор", клином зажимается сам палец.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: фаркоп на паджеро 4
Прикольная идея.
Я так понимаю реализована по принципу анкерного болта.
Вопрос только не ослабит ли это конструкцию самого фаркопа?
Хотелось бы поподробнее что там и как.
Уважаемый Garin - ждем подробностей
)
Спасибо
Я так понимаю реализована по принципу анкерного болта.
Вопрос только не ослабит ли это конструкцию самого фаркопа?
Хотелось бы поподробнее что там и как.
Уважаемый Garin - ждем подробностей

Спасибо
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 02:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder (был), Pajero IV (стал)
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: фаркоп на паджеро 4
Ослабит? Конечно нет. Вся задумка и состояла в том, что бы ни трогать ,ни переделывать, ни даже царапать сам фаркоп не пришлось, а только вставку.Fomins писал(а):Прикольная идея.
Я так понимаю реализована по принципу анкерного болта.
Вопрос только не ослабит ли это конструкцию самого фаркопа?
Хотелось бы поподробнее что там и как.
Уважаемый Garin - ждем подробностей)
Спасибо

Сравнение с анкером корректно... Болт тянет на себя клин, вставленный между пальцем и внутренней стенкой вставки, тем самым прижимая одну её внешнюю плоскость к внутренней плоскости приёмника фаркопа.
Надеюсь по фото станет всё понятно...
