ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ТО

Сообщение MAVR64 »

syurasov писал(а):
Gotlib писал(а):
syurasov писал(а):Я приехал со своими расходниками, никаких записей нигде не получил. Но все было оригинал, с чеками и т.д. Разница по расходникам оригинал и нет не такая существенная. Согласно карте ТO-60000 добавляются только разные жижи в счет по сравнению с например ТО-15000. Я бы взял все оригинал и все жижи тоже сам привез.

На промежуточные ТО у себя в гараже можно ставить то что нравится :) Мне например Кнехт.
разница между кнехтом и оригиналом в РАЗЫ.
Спорить не буду! Себе в Лансер беру все фильтры кнехт уже 4 года. ВОздушник и салоник меняю 2жды в год, масло каждые 10 тысяч.

На танк к официалам на ТО беру только оригинал, а на промежуточных кнехт (фильтр салона и воздушник в основном).

Разницы большой, кроме цены конечно, я не вижу. К слову кнехт один из самых дорогих заменителей. И самое главное, что меня мой выбор устраивает!
Уверен, что проблема описанная ниже не связана с качеством фильтра?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1399091
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: ТО

Сообщение syurasov »

MAVR64 писал(а): Уверен, что проблема описанная ниже не связана с качеством фильтра?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1399091
Ага! У меня как раз оригинал с завода на тот момент стоял :) Просто он проехал 12 тысяч и за это время регулярно чистился пылесосом (и был в исправном состоянии), но после 2тысяч пути к морю я его забыл почистить и попал в тут ситуацию.

Сейчас стоит кнехт! Проблем нет. Проверяю состояние фильтра каждые 3-4 тысячи. Езжу сейчас 60% трасса - 30 %город - 10% проселка.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ТО

Сообщение Vistereos »

Всем аллоха!

Завтра еду на ТО30, текущий пробег 28000. Собираюсь присутствовать в ремзоне первый раз (именно на ТО, до этого только на внеплановых посещениях). Объем планируемых работ отличается от того, что в ФАКе, т.к. воздухан+салоный сам заменил накануне. Крестовины также были прошприцованы недавно вместе с заменой всех жиж (РК+ПМ+ЗМ), ну и жижа в АКПП+фильтр тоже заменены по причине течи поддона (выкладывал отчет в соответств. ветке).
Масло уже купил (sn1 спасибо за наводку) Neste 5w-30 City Pro LL, все остальное у дебиллера, в т.ч. фильтр на Separ.
Вопрос по работам в факе (дабы знать что нашего брата не не...ут):

"-проверить работу пусковых свечей накаливания (на автомобилях с дизельными двигателями)" как это делается?
"-визуально убедится в отсутствии повреждений впускного воздушного тракта дизельного двигателя" куда глядеть ?
"-проверить герметичность выхлопной сис-мы" - на работающем дрыгателе закрыть чем-нить дырку и поглядеть откуда может сесчь?
Со всем остальным врод все понятно. Какие еще будут советы, на что обратить внимание?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

Vistereos писал(а):Всем аллоха!

Завтра еду на ТО30, текущий пробег 28000. Собираюсь присутствовать в ремзоне первый раз (именно на ТО, до этого только на внеплановых посещениях). Объем планируемых работ отличается от того, что в ФАКе, т.к. воздухан+салоный сам заменил накануне. Крестовины также были прошприцованы недавно вместе с заменой всех жиж (РК+ПМ+ЗМ), ну и жижа в АКПП+фильтр тоже заменены по причине течи поддона (выкладывал отчет в соответств. ветке).
Масло уже купил (sn1 спасибо за наводку) Neste 5w-30 City Pro LL, все остальное у дебиллера, в т.ч. фильтр на Separ.
Вопрос по работам в факе (дабы знать что нашего брата не не...ут):

"-проверить работу пусковых свечей накаливания (на автомобилях с дизельными двигателями)" как это делается?
"-визуально убедится в отсутствии повреждений впускного воздушного тракта дизельного двигателя" куда глядеть ?
"-проверить герметичность выхлопной сис-мы" - на работающем дрыгателе закрыть чем-нить дырку и поглядеть откуда может сесчь?
Со всем остальным врод все понятно. Какие еще будут советы, на что обратить внимание?
Привет)
ТО пройдёт быстро)
по пунктам:
- проверить нормально ли отрабатывает лампа на приборке и нет ли визуально видимых повреждений на проводке подключения свечей и устойчивая ли работа дизеля..., после устойчивого пуска)
- просмотреть патрубки воздухан/турбина/интеркулер/впуск. коллектор. Слабое место- нижний патрубок турбины на кулер- сползает...
- во-первых на слух. Осмотреть выхлопную на предмет чёрного нагара....прокладки и соединения не должны *сечь*. Замятости более 10мм на трубе(от ударов о камни к примеру) тож не очень хорошо...
Над душой стоять не надо, а молча подглядывать издалека :;-):
Можешь попросить смазать направляющие супортов, если это не очень дорого, или сам уж потом... эт быстро) и, если буш делать развал- обязательно смазать болты....

Да, выхлопную нивкоем случае закрывать нельзя!
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ТО

Сообщение Vistereos »

Суппорта и развальные болты смазал вместе с крестовиной :-)

на счет сползания патрубка... долго я этот гемор лечил: и хомуты бмв'шные ставил и клеил... вобщем поборол :-)

а че с выхлопом то, можно по подробней?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

Vistereos писал(а): а че с выхлопом то, можно по подробней?
Всмысле? Почему закрывать нельзя??? Потому что может привести к поломке турбокомпрессора.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ТО

Сообщение Vistereos »

я в курсе. спрашивал за нагар :-)
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Vadimich »

Vistereos писал(а):Суппорта и развальные болты смазал вместе с крестовиной :-)

Эти болты развальные? По одному с правой и левой стороны? Или нужно смазывать какие-то еще болты?
Вложения
развал-схождение.jpg
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Vadimich »

А-уу... Смазывать надо по 2 болта крепления нижнего рычага с каждой стороны? Завтра еду не к официалам делать развал-схождение. Нужно срочно.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ТО

Сообщение MAVR64 »

Vadimich писал(а):А-уу... Смазывать надо по 2 болта крепления нижнего рычага с каждой стороны? Завтра еду не к официалам делать развал-схождение. Нужно срочно.
ХЗ, но ни на однй машине не сталкивался что бы развал регулировали сайлентблоками нижнего рычага. Наверное не они.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Vadimich »

MAVR64 писал(а):
Vadimich писал(а):А-уу... Смазывать надо по 2 болта крепления нижнего рычага с каждой стороны? Завтра еду не к официалам делать развал-схождение. Нужно срочно.
ХЗ, но ни на однй машине не сталкивался что бы развал регулировали сайлентблоками нижнего рычага. Наверное не они.
В руководстве по ремонту сказано, что развал на нашем авто регулируется эксцентриками на переднем болту нижнего рычага. На нем и метки для регулировки нанесены. Заглянул сегодня под машину сам и никаких регулировочных болтов кроме этих не обнаружил (естественно, кроме регулировки схождения на тягах). Я тож такое впервые вижу, хотелось бы все-таки прояснить ситуацию. :*SCRATCH*:
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ТО

Сообщение MAVR64 »

Vadimich писал(а):
MAVR64 писал(а):
Vadimich писал(а):А-уу... Смазывать надо по 2 болта крепления нижнего рычага с каждой стороны? Завтра еду не к официалам делать развал-схождение. Нужно срочно.
ХЗ, но ни на однй машине не сталкивался что бы развал регулировали сайлентблоками нижнего рычага. Наверное не они.
В руководстве по ремонту сказано, что развал на нашем авто регулируется эксцентриками на переднем болту нижнего рычага. На нем и метки для регулировки нанесены. Заглянул сегодня под машину сам и никаких регулировочных болтов кроме этих не обнаружил (естественно, кроме регулировки схождения на тягах). Я тож такое впервые вижу, хотелось бы все-таки прояснить ситуацию. :*SCRATCH*:
Значит они.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: ТО

Сообщение Свят »

Vadimich писал(а): В руководстве по ремонту сказано, что развал на нашем авто регулируется эксцентриками на переднем болту нижнего рычага. На нем и метки для регулировки нанесены. Заглянул сегодня под машину сам и никаких регулировочных болтов кроме этих не обнаружил (естественно, кроме регулировки схождения на тягах). Я тож такое впервые вижу, хотелось бы все-таки прояснить ситуацию. :*SCRATCH*:
Всё верно. Болты нужно вытащить из сайлента, открутив гайку с обратной стороны, и обильно замазав болт чем-то типа Кастрол LMX или медной пастой вставить обратно...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Vadimich »

Свят писал(а):
Vadimich писал(а): В руководстве по ремонту сказано, что развал на нашем авто регулируется эксцентриками на переднем болту нижнего рычага. На нем и метки для регулировки нанесены. Заглянул сегодня под машину сам и никаких регулировочных болтов кроме этих не обнаружил (естественно, кроме регулировки схождения на тягах). Я тож такое впервые вижу, хотелось бы все-таки прояснить ситуацию. :*SCRATCH*:
Всё верно. Болты нужно вытащить из сайлента, открутив гайку с обратной стороны, и обильно замазав болт чем-то типа Кастрол LMX или медной пастой вставить обратно...
Спасибо :) А пружины стягивать нужно?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ТО

Сообщение Vistereos »

только увидел пост, мне именно те болты с фотки и мазали, как Свят написал, выкрутились промазали и вернули на место. если не ошибаюсь мазали еще две точки, т.к. в наряде было всего 4 точки, завтра под машину загляну, они должны быть еще не засранными, если получиться - сфотаю.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ТО

Сообщение Vistereos »

пружины не стягиваются, точняк
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Vadimich »

Vistereos писал(а):пружины не стягиваются, точняк
:*THANK*: Надеюсь не успели еще закиснуть. Мазануть их думаю графитовой смазкой или мовилем.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ТО

Сообщение Vistereos »

Vadimich писал(а):
Vistereos писал(а):пружины не стягиваются, точняк
:*THANK*: Надеюсь не успели еще закиснуть. Мазануть их думаю графитовой смазкой или мовилем.
Наконец добрался до компа, выкладываю фото точек смазки:

1я как и говорили рег-ый болт их два штуки:
1-я точкая х2
1-я точкая х2
2я это оказались гайки рулевой тяги:
точка №2 х2 на рулевых тягах
точка №2 х2 на рулевых тягах

За качество фото не пинать, фотал на мобильник лежа под машиной.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ТО

Сообщение Vistereos »

Прошел ТО 30, началось все со спора с приемщиком по поводу масла (у меня было мое Neste 5w-30) ОД впаривал 5w-40 на что был послан на йух.
Работы:
-замена фильтра и масла (мое) залил по факту 5,9л, после долгих споров с мастером, который настаивал на 6,4, (сначала было залито ровно 5,5л по моей просьбе), но в итоге сошлись на 5.9;
уровеь масла, мерял на следующий день, получилось ближе к максимальной метке, мерял щупом в таком положении (вроде правильном):
IMAG0205.jpg
-шприцовка крестовин (тут смешной момент был, мастер молодой паренек, оочень ответственный, чересчур, я ему говорю, сам шприцевал 2тык. назад, причем не литолем каки-нить, специально купленным мобилгрис. Но он оказался упорным и забил туда литол :]:-O: )
-замена топливника и фильтра сепара, вот кстати его фото, может кому интересно куда его цеплять:
сепар 2000 с подогревом
сепар 2000 с подогревом
маленький нюанс при замене топливных фильтров, ВНИМАНИЕ! сначала меняем штатный фильтр, не сливая сепар, прокачиваем ручным насосом, а потом сливаем и меняем фильтр сепара и опять прокачиваем. если наоборот, то прийдется маслать два фильтра на сухую, что тяжеловато.

-проверка жидкостей и колодок (тоже момент случился неприятный, когда после скидки колес и замера толщины колодок их ставили обратно, я отвлекся на звонок, пришлось выйти, зашел и окуел... шпильки колес уже на втором колесе были смазаны литолом :]:-O: , зачем?!?! на этот вопрос был ответ: согласно регламента. что в этом случае делать, снимать в облом :*HELP*: )

-проверка подтеков и прочих "радостей" выявил опять запотевание между картером и блоком (накануне место было тщательно вытерто):
запотеваение картера
запотеваение картера
а также запотевание между блоком и головой:
запотевание между блоком и головой 1
запотевание между блоком и головой 1
запотевание между блоком и головой 2
запотевание между блоком и головой 2
::-(: ::-(: ::-(:
радует хоть то, что перепакованный поддон акпп сухой :)

-смазка литолом после зачистки контактов батареек, доливка воды в банки - ушел целый литр :=-O: ;
- где то в конфе попадалось, что необходимо проверить патрубки над задним мостом на предмет перетирания, так вот ОНИ РЕАЛЬНО ПЕРЕТЕРАЮТСЯ, на ощюпь чувствовалась даже выработка, не критичная, но факт!!! Так что народ проверяйте патрубки!! Лечится просто разведением их подальше друг от друга (крепления металических скоб), насколько эффективно :*DONT_KNOW*: буду следить...

По деньгам: работы + материалы (без масла) - 175 у.е.
масло 6л -Neste City Pro LL - 8.25 *6 = 50 у.е.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение Vadimich »

Vistereos писал(а): Наконец добрался до компа, выкладываю фото точек смазки:
А задние болты на нижних рычагах. Думаю, что они в смазке нуждаются гораздо больше, чем гайки на тягах. :)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»