Страница 56 из 101

Re: ТО

Добавлено: 12 сен 2012, 13:42
MAVR64
syurasov писал(а):
Gotlib писал(а):
syurasov писал(а):Я приехал со своими расходниками, никаких записей нигде не получил. Но все было оригинал, с чеками и т.д. Разница по расходникам оригинал и нет не такая существенная. Согласно карте ТO-60000 добавляются только разные жижи в счет по сравнению с например ТО-15000. Я бы взял все оригинал и все жижи тоже сам привез.

На промежуточные ТО у себя в гараже можно ставить то что нравится :) Мне например Кнехт.
разница между кнехтом и оригиналом в РАЗЫ.
Спорить не буду! Себе в Лансер беру все фильтры кнехт уже 4 года. ВОздушник и салоник меняю 2жды в год, масло каждые 10 тысяч.

На танк к официалам на ТО беру только оригинал, а на промежуточных кнехт (фильтр салона и воздушник в основном).

Разницы большой, кроме цены конечно, я не вижу. К слову кнехт один из самых дорогих заменителей. И самое главное, что меня мой выбор устраивает!
Уверен, что проблема описанная ниже не связана с качеством фильтра?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1399091

Re: ТО

Добавлено: 13 сен 2012, 09:16
syurasov
MAVR64 писал(а): Уверен, что проблема описанная ниже не связана с качеством фильтра?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1399091
Ага! У меня как раз оригинал с завода на тот момент стоял :) Просто он проехал 12 тысяч и за это время регулярно чистился пылесосом (и был в исправном состоянии), но после 2тысяч пути к морю я его забыл почистить и попал в тут ситуацию.

Сейчас стоит кнехт! Проблем нет. Проверяю состояние фильтра каждые 3-4 тысячи. Езжу сейчас 60% трасса - 30 %город - 10% проселка.

Re: ТО

Добавлено: 14 сен 2012, 16:12
Vistereos
Всем аллоха!

Завтра еду на ТО30, текущий пробег 28000. Собираюсь присутствовать в ремзоне первый раз (именно на ТО, до этого только на внеплановых посещениях). Объем планируемых работ отличается от того, что в ФАКе, т.к. воздухан+салоный сам заменил накануне. Крестовины также были прошприцованы недавно вместе с заменой всех жиж (РК+ПМ+ЗМ), ну и жижа в АКПП+фильтр тоже заменены по причине течи поддона (выкладывал отчет в соответств. ветке).
Масло уже купил (sn1 спасибо за наводку) Neste 5w-30 City Pro LL, все остальное у дебиллера, в т.ч. фильтр на Separ.
Вопрос по работам в факе (дабы знать что нашего брата не не...ут):

"-проверить работу пусковых свечей накаливания (на автомобилях с дизельными двигателями)" как это делается?
"-визуально убедится в отсутствии повреждений впускного воздушного тракта дизельного двигателя" куда глядеть ?
"-проверить герметичность выхлопной сис-мы" - на работающем дрыгателе закрыть чем-нить дырку и поглядеть откуда может сесчь?
Со всем остальным врод все понятно. Какие еще будут советы, на что обратить внимание?

Re: ТО

Добавлено: 14 сен 2012, 22:10
Свят
Vistereos писал(а):Всем аллоха!

Завтра еду на ТО30, текущий пробег 28000. Собираюсь присутствовать в ремзоне первый раз (именно на ТО, до этого только на внеплановых посещениях). Объем планируемых работ отличается от того, что в ФАКе, т.к. воздухан+салоный сам заменил накануне. Крестовины также были прошприцованы недавно вместе с заменой всех жиж (РК+ПМ+ЗМ), ну и жижа в АКПП+фильтр тоже заменены по причине течи поддона (выкладывал отчет в соответств. ветке).
Масло уже купил (sn1 спасибо за наводку) Neste 5w-30 City Pro LL, все остальное у дебиллера, в т.ч. фильтр на Separ.
Вопрос по работам в факе (дабы знать что нашего брата не не...ут):

"-проверить работу пусковых свечей накаливания (на автомобилях с дизельными двигателями)" как это делается?
"-визуально убедится в отсутствии повреждений впускного воздушного тракта дизельного двигателя" куда глядеть ?
"-проверить герметичность выхлопной сис-мы" - на работающем дрыгателе закрыть чем-нить дырку и поглядеть откуда может сесчь?
Со всем остальным врод все понятно. Какие еще будут советы, на что обратить внимание?
Привет)
ТО пройдёт быстро)
по пунктам:
- проверить нормально ли отрабатывает лампа на приборке и нет ли визуально видимых повреждений на проводке подключения свечей и устойчивая ли работа дизеля..., после устойчивого пуска)
- просмотреть патрубки воздухан/турбина/интеркулер/впуск. коллектор. Слабое место- нижний патрубок турбины на кулер- сползает...
- во-первых на слух. Осмотреть выхлопную на предмет чёрного нагара....прокладки и соединения не должны *сечь*. Замятости более 10мм на трубе(от ударов о камни к примеру) тож не очень хорошо...
Над душой стоять не надо, а молча подглядывать издалека :;-):
Можешь попросить смазать направляющие супортов, если это не очень дорого, или сам уж потом... эт быстро) и, если буш делать развал- обязательно смазать болты....

Да, выхлопную нивкоем случае закрывать нельзя!

Re: ТО

Добавлено: 14 сен 2012, 23:27
Vistereos
Суппорта и развальные болты смазал вместе с крестовиной :-)

на счет сползания патрубка... долго я этот гемор лечил: и хомуты бмв'шные ставил и клеил... вобщем поборол :-)

а че с выхлопом то, можно по подробней?

Re: ТО

Добавлено: 15 сен 2012, 14:39
Свят
Vistereos писал(а): а че с выхлопом то, можно по подробней?
Всмысле? Почему закрывать нельзя??? Потому что может привести к поломке турбокомпрессора.

Re: ТО

Добавлено: 15 сен 2012, 15:47
Vistereos
я в курсе. спрашивал за нагар :-)

Re: ТО

Добавлено: 15 сен 2012, 21:19
Vadimich
Vistereos писал(а):Суппорта и развальные болты смазал вместе с крестовиной :-)

Эти болты развальные? По одному с правой и левой стороны? Или нужно смазывать какие-то еще болты?

Re: ТО

Добавлено: 15 сен 2012, 23:39
Vadimich
А-уу... Смазывать надо по 2 болта крепления нижнего рычага с каждой стороны? Завтра еду не к официалам делать развал-схождение. Нужно срочно.

Re: ТО

Добавлено: 15 сен 2012, 23:56
MAVR64
Vadimich писал(а):А-уу... Смазывать надо по 2 болта крепления нижнего рычага с каждой стороны? Завтра еду не к официалам делать развал-схождение. Нужно срочно.
ХЗ, но ни на однй машине не сталкивался что бы развал регулировали сайлентблоками нижнего рычага. Наверное не они.

Re: ТО

Добавлено: 16 сен 2012, 00:07
Vadimich
MAVR64 писал(а):
Vadimich писал(а):А-уу... Смазывать надо по 2 болта крепления нижнего рычага с каждой стороны? Завтра еду не к официалам делать развал-схождение. Нужно срочно.
ХЗ, но ни на однй машине не сталкивался что бы развал регулировали сайлентблоками нижнего рычага. Наверное не они.
В руководстве по ремонту сказано, что развал на нашем авто регулируется эксцентриками на переднем болту нижнего рычага. На нем и метки для регулировки нанесены. Заглянул сегодня под машину сам и никаких регулировочных болтов кроме этих не обнаружил (естественно, кроме регулировки схождения на тягах). Я тож такое впервые вижу, хотелось бы все-таки прояснить ситуацию. :*SCRATCH*:

Re: ТО

Добавлено: 16 сен 2012, 00:11
MAVR64
Vadimich писал(а):
MAVR64 писал(а):
Vadimich писал(а):А-уу... Смазывать надо по 2 болта крепления нижнего рычага с каждой стороны? Завтра еду не к официалам делать развал-схождение. Нужно срочно.
ХЗ, но ни на однй машине не сталкивался что бы развал регулировали сайлентблоками нижнего рычага. Наверное не они.
В руководстве по ремонту сказано, что развал на нашем авто регулируется эксцентриками на переднем болту нижнего рычага. На нем и метки для регулировки нанесены. Заглянул сегодня под машину сам и никаких регулировочных болтов кроме этих не обнаружил (естественно, кроме регулировки схождения на тягах). Я тож такое впервые вижу, хотелось бы все-таки прояснить ситуацию. :*SCRATCH*:
Значит они.

Re: ТО

Добавлено: 16 сен 2012, 00:24
Свят
Vadimich писал(а): В руководстве по ремонту сказано, что развал на нашем авто регулируется эксцентриками на переднем болту нижнего рычага. На нем и метки для регулировки нанесены. Заглянул сегодня под машину сам и никаких регулировочных болтов кроме этих не обнаружил (естественно, кроме регулировки схождения на тягах). Я тож такое впервые вижу, хотелось бы все-таки прояснить ситуацию. :*SCRATCH*:
Всё верно. Болты нужно вытащить из сайлента, открутив гайку с обратной стороны, и обильно замазав болт чем-то типа Кастрол LMX или медной пастой вставить обратно...

Re: ТО

Добавлено: 16 сен 2012, 00:35
Vadimich
Свят писал(а):
Vadimich писал(а): В руководстве по ремонту сказано, что развал на нашем авто регулируется эксцентриками на переднем болту нижнего рычага. На нем и метки для регулировки нанесены. Заглянул сегодня под машину сам и никаких регулировочных болтов кроме этих не обнаружил (естественно, кроме регулировки схождения на тягах). Я тож такое впервые вижу, хотелось бы все-таки прояснить ситуацию. :*SCRATCH*:
Всё верно. Болты нужно вытащить из сайлента, открутив гайку с обратной стороны, и обильно замазав болт чем-то типа Кастрол LMX или медной пастой вставить обратно...
Спасибо :) А пружины стягивать нужно?

Re: ТО

Добавлено: 16 сен 2012, 01:06
Vistereos
только увидел пост, мне именно те болты с фотки и мазали, как Свят написал, выкрутились промазали и вернули на место. если не ошибаюсь мазали еще две точки, т.к. в наряде было всего 4 точки, завтра под машину загляну, они должны быть еще не засранными, если получиться - сфотаю.

Re: ТО

Добавлено: 16 сен 2012, 01:08
Vistereos
пружины не стягиваются, точняк

Re: ТО

Добавлено: 16 сен 2012, 01:14
Vadimich
Vistereos писал(а):пружины не стягиваются, точняк
:*THANK*: Надеюсь не успели еще закиснуть. Мазануть их думаю графитовой смазкой или мовилем.

Re: ТО

Добавлено: 16 сен 2012, 18:21
Vistereos
Vadimich писал(а):
Vistereos писал(а):пружины не стягиваются, точняк
:*THANK*: Надеюсь не успели еще закиснуть. Мазануть их думаю графитовой смазкой или мовилем.
Наконец добрался до компа, выкладываю фото точек смазки:

1я как и говорили рег-ый болт их два штуки:
1-я точкая х2
1-я точкая х2
2я это оказались гайки рулевой тяги:
точка №2 х2 на рулевых тягах
точка №2 х2 на рулевых тягах

За качество фото не пинать, фотал на мобильник лежа под машиной.

Re: ТО

Добавлено: 16 сен 2012, 18:58
Vistereos
Прошел ТО 30, началось все со спора с приемщиком по поводу масла (у меня было мое Neste 5w-30) ОД впаривал 5w-40 на что был послан на йух.
Работы:
-замена фильтра и масла (мое) залил по факту 5,9л, после долгих споров с мастером, который настаивал на 6,4, (сначала было залито ровно 5,5л по моей просьбе), но в итоге сошлись на 5.9;
уровеь масла, мерял на следующий день, получилось ближе к максимальной метке, мерял щупом в таком положении (вроде правильном):
IMAG0205.jpg
-шприцовка крестовин (тут смешной момент был, мастер молодой паренек, оочень ответственный, чересчур, я ему говорю, сам шприцевал 2тык. назад, причем не литолем каки-нить, специально купленным мобилгрис. Но он оказался упорным и забил туда литол :]:-O: )
-замена топливника и фильтра сепара, вот кстати его фото, может кому интересно куда его цеплять:
сепар 2000 с подогревом
сепар 2000 с подогревом
маленький нюанс при замене топливных фильтров, ВНИМАНИЕ! сначала меняем штатный фильтр, не сливая сепар, прокачиваем ручным насосом, а потом сливаем и меняем фильтр сепара и опять прокачиваем. если наоборот, то прийдется маслать два фильтра на сухую, что тяжеловато.

-проверка жидкостей и колодок (тоже момент случился неприятный, когда после скидки колес и замера толщины колодок их ставили обратно, я отвлекся на звонок, пришлось выйти, зашел и окуел... шпильки колес уже на втором колесе были смазаны литолом :]:-O: , зачем?!?! на этот вопрос был ответ: согласно регламента. что в этом случае делать, снимать в облом :*HELP*: )

-проверка подтеков и прочих "радостей" выявил опять запотевание между картером и блоком (накануне место было тщательно вытерто):
запотеваение картера
запотеваение картера
а также запотевание между блоком и головой:
запотевание между блоком и головой 1
запотевание между блоком и головой 1
запотевание между блоком и головой 2
запотевание между блоком и головой 2
::-(: ::-(: ::-(:
радует хоть то, что перепакованный поддон акпп сухой :)

-смазка литолом после зачистки контактов батареек, доливка воды в банки - ушел целый литр :=-O: ;
- где то в конфе попадалось, что необходимо проверить патрубки над задним мостом на предмет перетирания, так вот ОНИ РЕАЛЬНО ПЕРЕТЕРАЮТСЯ, на ощюпь чувствовалась даже выработка, не критичная, но факт!!! Так что народ проверяйте патрубки!! Лечится просто разведением их подальше друг от друга (крепления металических скоб), насколько эффективно :*DONT_KNOW*: буду следить...

По деньгам: работы + материалы (без масла) - 175 у.е.
масло 6л -Neste City Pro LL - 8.25 *6 = 50 у.е.

Re: ТО

Добавлено: 17 сен 2012, 00:02
Vadimich
Vistereos писал(а): Наконец добрался до компа, выкладываю фото точек смазки:
А задние болты на нижних рычагах. Думаю, что они в смазке нуждаются гораздо больше, чем гайки на тягах. :)