Расход бензина

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Mr.Maddog »

и по поводу ГТ-получается,что после переключения на 4 передачу происходит это ГТ?а для чего оно нужно и что дает? и OD-off сработает только на 4 передаче?на третей не сработает она?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Расход бензина

Сообщение Владимир Михайлович »

pagero696 писал(а):
dvm99 писал(а):При торможении движком тоже подача топлива прекращается.
На МКПП? Что за бред?Если я выжму сцепление-получу заглохший на ходу движок? :=-O:
Да. Но как только обороты заглохшео движка упадут меньше заданных пограммой, подача топлива возобновлятся и мотор снова заработат. На холостых.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21553
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Расход бензина

Сообщение dvm99 »

Вот-вот!
Там конечно кроме оборотов ещё куча всяких условий типа: температуры двигателя, скорости движения, срабатывания АБС-ки
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Расход бензина

Сообщение Владимир Михайлович »

Mr.Maddog писал(а):и по поводу ГТ-получается,что после переключения на 4 передачу происходит это ГТ?а для чего оно нужно и что дает? и OD-off сработает только на 4 передаче?на третей не сработает она?
Не ленись и почитай теорию работы АКПП. Возможно, у тебя не работала цепь выключателя 4 передачи по температуре двигателя, а теперь заработала и стала включаться четвертая и блокировка. Тогда ты ездил на третьей, и что еще хуже, без блокировки, фактически в прогревочном, а значит топливозатратном режиме.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Карбафос »

Это как же надо было ездить на третьей и не знать этого????
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Damael »

Mr.Maddog писал(а):и по поводу ГТ-получается,что после переключения на 4 передачу происходит это ГТ?а для чего оно нужно и что дает? и OD-off сработает только на 4 передаче?на третей не сработает она?
Кнопка OD-OFF отключает четвертую передачу. Т.е. когда у тебя на приборке горит желтая надпись OD-OFF, значит четвертая передача включаться не будет.

Что касается цепи выключателя 4-ой передачи: есть в двигателе (а конкретно у термостата, фишкой к радиатору торчащий) одноконтактный датчик-размыкатель температурный. Суть его работы в следующем: когда температура ОЖ переваливает за +60 градусов, он замыкает свой единственный контакт на массу, тем самым дает сигнал коробке, что двиг достаточно прогрелся, чтобы можно было включать 4-ую передачу. При исправном датчике автомат не включит 4-ую передачу на непрогретом двигле. Причем здесь двигло? Поскольку температурных датчиков в коробке передач не предусмотрено, то о температуре масла в коробке судят по температуре двигателя. Если коробка холодная - 4-ой передачи нет. Отсутствие 4-ой передачи равносильно нажатой кнопке OD-OFF.
Надеюсь понятно расписал :)
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Damael »

Vitaliy666 писал(а):ну ГТ блокироваться может и на третьей...после того как достигнута определенная скорость
Может не на всех коробках? У меня старая коробка (гидромеханика), так там в мануале написано, что блокировка ГТ только на 4-ой передаче при достижении определенной скорости, даже графики нарисованы.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Mr.Maddog »

работала у меня 4 передача,так как при нажатии кнопки OD обороты подпрыгивали,значит я думаю происодило отключение 4 передачи.А вот самой ГТ я думаю не было,потому что машина просто катилась на четвертой,но стоило только чуть сбросить газу или вьехать на затяжную горку,как тут же происходило переключение на 3,и постоянно приходилось ловить педалью газа этот диапазон что бы не было этого переключения.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Mr.Maddog »

Карбафос писал(а):Это как же надо было ездить на третьей и не знать этого????
Надо сначала дождаться моего ответа,а потом уже делать какие то предсудительные выводы.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
MonteroMAN
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение MonteroMAN »

"Кнопка OD-OFF отключает четвертую передачу" и включает принудительную блокировку ГТ, разве не так?
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Mr.Maddog »

то есть повышение оборотов при нажатии на кнопку может происходить и на 3 скорости?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Mr.Maddog »

нет,я думаю не может...если бы происходило ГТ на 3 скорости и нажимании на OD,то обороты наоборот бы падали.значит у меня все наладилось из за:а)поймал натяжку тросика и 6) термостат закрыл..Но ведь и раньше когда расход был в норме-в машине было холодно!или тогда мог быть такой вариант?:термостат тогда был не так сильно открыт как теперь и хватало температуры включать ГТ,но потом при большей скорости температура падала и он отключался?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Damael »

Ну вот, что-то вырисовывается ))
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Расход бензина

Сообщение cf7 »

Mr.Maddog писал(а):если бы происходило ГТ
Что происходило? С кем? Потому что гладиолус?
Господа шибко бывалые, чел вторую страницу несет какую-то ересь, неужели трудно объяснить?
Mr.Maddog, то, что ты обозвал "ГТ" происходить не может. Это ГТР- гидротрансформатор, грубо говоря, тоже что и сцепление на мкпп, функции выполняет те же. У тебя есть 4 передачи и 2 блокировки гтр (типа как прямая передача включается). Одна на 75км\ч (то о чем ты писал, обороты падают до 1900, но стоит только поддать газку и блокировка тут же отключится и обороты подскочат) и на 110, кажется, точно не помню, некоторые описывают включение её (той, что после 110) как "авто будто за ж.. держали а тут опустило". Проще говоря- при скорости 100 км\ч на тахометре должно быть не более 2500.
Дальше. Кнопка OD OFF никак не связана с 4 передачей, она принудительно отключает любую повышенную передачу. Т.е. при отжатии кнопки (лампа OD OFF загорелась) резко подымаются обороты: едешь на 4 переключит на 3, едешь на 3 переключит на 2.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Расход бензина

Сообщение cf7 »

Ты с холостыми разобрался? Если у тебя, как говоришь, на прогретом до рабочей температуры двс 900об\мин, то ессно, жрать будет как слепая лошадь.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Расход бензина

Сообщение Владимир Михайлович »

cf7 писал(а):
Mr.Maddog писал(а):если бы происходило ГТ
Что происходило? С кем? Потому что гладиолус?

Дальше. Кнопка OD OFF никак не связана с 4 передачей, она принудительно отключает любую повышенную передачу. Т.е. при отжатии кнопки (лампа OD OFF загорелась) резко подымаются обороты: едешь на 4 переключит на 3, едешь на 3 переключит на 2.
Просто не в этой теме рассазывать о работе гидротрансформатора
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Mr.Maddog »

я сколько пробывал-на 3 ничего не происходило.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
Mr.Maddog
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
Откуда: Якутия
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расход бензина

Сообщение Mr.Maddog »

cf7 писал(а):Ты с холостыми разобрался? Если у тебя, как говоришь, на прогретом до рабочей температуры двс 900об\мин, то ессно, жрать будет как слепая лошадь.
да вроде щас все норм,перед единицей деление на тахометре-там стоит стрелка,бывает чуть чуть за этим делением,вообще чуть чуть
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Расход бензина

Сообщение cf7 »

Mr.Maddog писал(а):я сколько пробывал-на 3 ничего не происходило.
Едешь 60 км\ч., обороты где-то 1900, отжимаешь кнопку- обороты подпрыгивают до 2000-2100, если на тах. не смотреть то и не чувствуется.
Последний раз редактировалось cf7 26 окт 2012, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Аватара пользователя
cf7
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
Откуда: Сиб
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Расход бензина

Сообщение cf7 »

Mr.Maddog писал(а):
cf7 писал(а):Ты с холостыми разобрался? Если у тебя, как говоришь, на прогретом до рабочей температуры двс 900об\мин, то ессно, жрать будет как слепая лошадь.
да вроде щас все норм,перед единицей деление на тахометре-там стоит стрелка,бывает чуть чуть за этим делением,вообще чуть чуть
Там от начала до 1 тыщи три деления (две риски), каждое соответствует приблизительно 330 об\мин. Должно быть кажись 680, грубо говоря, чуть выше второй риски. Но это все понт, тахометр может и привирать, скажи, на прогретом\горячем двигле, включаешь D, авто выпрыгнуть из-под тебя не пытается (рывок есть)?
Зажигание, я как понял, ты выставил?
Динамика разгона нормальная, в гору как везет? Обороты еще глянь- на 80км\ч должно быть 2000-2100, на 100км\ч. 2450-2550.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»