Страница 56 из 70

Re: Расход бензина

Добавлено: 25 окт 2012, 04:35
Mr.Maddog
и по поводу ГТ-получается,что после переключения на 4 передачу происходит это ГТ?а для чего оно нужно и что дает? и OD-off сработает только на 4 передаче?на третей не сработает она?

Re: Расход бензина

Добавлено: 25 окт 2012, 07:10
Владимир Михайлович
pagero696 писал(а):
dvm99 писал(а):При торможении движком тоже подача топлива прекращается.
На МКПП? Что за бред?Если я выжму сцепление-получу заглохший на ходу движок? :=-O:
Да. Но как только обороты заглохшео движка упадут меньше заданных пограммой, подача топлива возобновлятся и мотор снова заработат. На холостых.

Re: Расход бензина

Добавлено: 25 окт 2012, 07:46
dvm99
Вот-вот!
Там конечно кроме оборотов ещё куча всяких условий типа: температуры двигателя, скорости движения, срабатывания АБС-ки

Re: Расход бензина

Добавлено: 25 окт 2012, 09:30
Владимир Михайлович
Mr.Maddog писал(а):и по поводу ГТ-получается,что после переключения на 4 передачу происходит это ГТ?а для чего оно нужно и что дает? и OD-off сработает только на 4 передаче?на третей не сработает она?
Не ленись и почитай теорию работы АКПП. Возможно, у тебя не работала цепь выключателя 4 передачи по температуре двигателя, а теперь заработала и стала включаться четвертая и блокировка. Тогда ты ездил на третьей, и что еще хуже, без блокировки, фактически в прогревочном, а значит топливозатратном режиме.

Re: Расход бензина

Добавлено: 25 окт 2012, 09:43
Карбафос
Это как же надо было ездить на третьей и не знать этого????

Re: Расход бензина

Добавлено: 25 окт 2012, 13:43
Damael
Mr.Maddog писал(а):и по поводу ГТ-получается,что после переключения на 4 передачу происходит это ГТ?а для чего оно нужно и что дает? и OD-off сработает только на 4 передаче?на третей не сработает она?
Кнопка OD-OFF отключает четвертую передачу. Т.е. когда у тебя на приборке горит желтая надпись OD-OFF, значит четвертая передача включаться не будет.

Что касается цепи выключателя 4-ой передачи: есть в двигателе (а конкретно у термостата, фишкой к радиатору торчащий) одноконтактный датчик-размыкатель температурный. Суть его работы в следующем: когда температура ОЖ переваливает за +60 градусов, он замыкает свой единственный контакт на массу, тем самым дает сигнал коробке, что двиг достаточно прогрелся, чтобы можно было включать 4-ую передачу. При исправном датчике автомат не включит 4-ую передачу на непрогретом двигле. Причем здесь двигло? Поскольку температурных датчиков в коробке передач не предусмотрено, то о температуре масла в коробке судят по температуре двигателя. Если коробка холодная - 4-ой передачи нет. Отсутствие 4-ой передачи равносильно нажатой кнопке OD-OFF.
Надеюсь понятно расписал :)

Re: Расход бензина

Добавлено: 25 окт 2012, 13:45
Damael
Vitaliy666 писал(а):ну ГТ блокироваться может и на третьей...после того как достигнута определенная скорость
Может не на всех коробках? У меня старая коробка (гидромеханика), так там в мануале написано, что блокировка ГТ только на 4-ой передаче при достижении определенной скорости, даже графики нарисованы.

Re: Расход бензина

Добавлено: 25 окт 2012, 14:28
Mr.Maddog
работала у меня 4 передача,так как при нажатии кнопки OD обороты подпрыгивали,значит я думаю происодило отключение 4 передачи.А вот самой ГТ я думаю не было,потому что машина просто катилась на четвертой,но стоило только чуть сбросить газу или вьехать на затяжную горку,как тут же происходило переключение на 3,и постоянно приходилось ловить педалью газа этот диапазон что бы не было этого переключения.

Re: Расход бензина

Добавлено: 25 окт 2012, 14:31
Mr.Maddog
Карбафос писал(а):Это как же надо было ездить на третьей и не знать этого????
Надо сначала дождаться моего ответа,а потом уже делать какие то предсудительные выводы.

Re: Расход бензина

Добавлено: 25 окт 2012, 14:35
MonteroMAN
"Кнопка OD-OFF отключает четвертую передачу" и включает принудительную блокировку ГТ, разве не так?

Re: Расход бензина

Добавлено: 25 окт 2012, 15:08
Mr.Maddog
то есть повышение оборотов при нажатии на кнопку может происходить и на 3 скорости?

Re: Расход бензина

Добавлено: 25 окт 2012, 15:40
Mr.Maddog
нет,я думаю не может...если бы происходило ГТ на 3 скорости и нажимании на OD,то обороты наоборот бы падали.значит у меня все наладилось из за:а)поймал натяжку тросика и 6) термостат закрыл..Но ведь и раньше когда расход был в норме-в машине было холодно!или тогда мог быть такой вариант?:термостат тогда был не так сильно открыт как теперь и хватало температуры включать ГТ,но потом при большей скорости температура падала и он отключался?

Re: Расход бензина

Добавлено: 25 окт 2012, 16:07
Damael
Ну вот, что-то вырисовывается ))

Re: Расход бензина

Добавлено: 25 окт 2012, 18:15
cf7
Mr.Maddog писал(а):если бы происходило ГТ
Что происходило? С кем? Потому что гладиолус?
Господа шибко бывалые, чел вторую страницу несет какую-то ересь, неужели трудно объяснить?
Mr.Maddog, то, что ты обозвал "ГТ" происходить не может. Это ГТР- гидротрансформатор, грубо говоря, тоже что и сцепление на мкпп, функции выполняет те же. У тебя есть 4 передачи и 2 блокировки гтр (типа как прямая передача включается). Одна на 75км\ч (то о чем ты писал, обороты падают до 1900, но стоит только поддать газку и блокировка тут же отключится и обороты подскочат) и на 110, кажется, точно не помню, некоторые описывают включение её (той, что после 110) как "авто будто за ж.. держали а тут опустило". Проще говоря- при скорости 100 км\ч на тахометре должно быть не более 2500.
Дальше. Кнопка OD OFF никак не связана с 4 передачей, она принудительно отключает любую повышенную передачу. Т.е. при отжатии кнопки (лампа OD OFF загорелась) резко подымаются обороты: едешь на 4 переключит на 3, едешь на 3 переключит на 2.

Re: Расход бензина

Добавлено: 25 окт 2012, 18:20
cf7
Ты с холостыми разобрался? Если у тебя, как говоришь, на прогретом до рабочей температуры двс 900об\мин, то ессно, жрать будет как слепая лошадь.

Re: Расход бензина

Добавлено: 25 окт 2012, 19:05
Владимир Михайлович
cf7 писал(а):
Mr.Maddog писал(а):если бы происходило ГТ
Что происходило? С кем? Потому что гладиолус?

Дальше. Кнопка OD OFF никак не связана с 4 передачей, она принудительно отключает любую повышенную передачу. Т.е. при отжатии кнопки (лампа OD OFF загорелась) резко подымаются обороты: едешь на 4 переключит на 3, едешь на 3 переключит на 2.
Просто не в этой теме рассазывать о работе гидротрансформатора

Re: Расход бензина

Добавлено: 26 окт 2012, 03:28
Mr.Maddog
я сколько пробывал-на 3 ничего не происходило.

Re: Расход бензина

Добавлено: 26 окт 2012, 09:45
Mr.Maddog
cf7 писал(а):Ты с холостыми разобрался? Если у тебя, как говоришь, на прогретом до рабочей температуры двс 900об\мин, то ессно, жрать будет как слепая лошадь.
да вроде щас все норм,перед единицей деление на тахометре-там стоит стрелка,бывает чуть чуть за этим делением,вообще чуть чуть

Re: Расход бензина

Добавлено: 26 окт 2012, 13:47
cf7
Mr.Maddog писал(а):я сколько пробывал-на 3 ничего не происходило.
Едешь 60 км\ч., обороты где-то 1900, отжимаешь кнопку- обороты подпрыгивают до 2000-2100, если на тах. не смотреть то и не чувствуется.

Re: Расход бензина

Добавлено: 26 окт 2012, 14:03
cf7
Mr.Maddog писал(а):
cf7 писал(а):Ты с холостыми разобрался? Если у тебя, как говоришь, на прогретом до рабочей температуры двс 900об\мин, то ессно, жрать будет как слепая лошадь.
да вроде щас все норм,перед единицей деление на тахометре-там стоит стрелка,бывает чуть чуть за этим делением,вообще чуть чуть
Там от начала до 1 тыщи три деления (две риски), каждое соответствует приблизительно 330 об\мин. Должно быть кажись 680, грубо говоря, чуть выше второй риски. Но это все понт, тахометр может и привирать, скажи, на прогретом\горячем двигле, включаешь D, авто выпрыгнуть из-под тебя не пытается (рывок есть)?
Зажигание, я как понял, ты выставил?
Динамика разгона нормальная, в гору как везет? Обороты еще глянь- на 80км\ч должно быть 2000-2100, на 100км\ч. 2450-2550.