Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

morya4ok писал(а):
https://www.chipit.com.au/products-page ... -free-mbc/ Electronic Boost Controller Kit

С такой штуковиной не сталкивались? Может она вместе с шайтан коробкой будет работать?
Одно время думал о штуках типа
http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0 ... /rs-04130/
Но остановился пока в ожидании... FGC...

Парни, а вспомните к примеру Соренто 2, 2.5 CR(рестайл)(392 метра) которые шатунами *плевались* через блок))
и Соренто 3, 2.2 с которого сняли 436 метров для автомата ! И их исчё народ умудряется чиповать)) и катают спокойно :;-):
Зы, пошёл исчё надувать турбу)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

150 Ом... из 2 бар не вылазим, процик не ругается... Только машин какой то злой становится...нервный...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

Свят писал(а):150 Ом... из 2 бар не вылазим, процик не ругается... Только машин какой то злой становится...нервный...
Очень интересно. Не понятно, что это он не ругается? По любому, должен реагировать на "передув".
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

А он просто об этом не знает, потому и не ругается. Получает информацию и регулирует давление с отклонением 20%. Так сказать,в пределах расчётного отклонения.
Истинное значение получаем от отдельного прибора.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

MAVR64 писал(а): Не понятно, что это он не ругается? По любому, должен реагировать на "передув".
:) Та передува то нет!!! ЭКУ видит свои *лимитированые* 255 мПа на выходе в пикЕ и роняет давление... Так же и в других диапазонах- ЭКУ видит определённую величину наддува, сравнивает показания кучи сенсоров с *картами буста* и корректирует наддув...Но вся фишка то в том, что колхозной врезкой сопротивления мы занижаем инфу, приходящую в процик... Ну около 20% ща получается... Соответственно турба на столько же % задувает веселее... А ругаться ЭКУ должен(по идее) на низкое давление в впускном коллекторе на ХХ... С обманкой, для ЭКУ как бы разряжение на впуске получается... Как бы косяк :) , но получается нифига не косяк :)
Гы
Может процик на ХХ смотрит на МАР, видит что фигня какая то...
Потом глядь на Барометрический сенсор, там норма...
Ну,думает, фильтр воздушный наверно забился ::-D:
Глядь на расходомер- всё в норме...
Чёрти шо, думает, в этой России...надо адаптироваться.. ::-D:
И доворачивает на 1-2% лопатки турбы...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):А ругаться ЭКУ должен(по идее) на низкое давление в впускном коллекторе на ХХ... С обманкой, для ЭКУ как бы разряжение на впуске получается... Как бы косяк :) , но получается нифига не косяк :)
Да ему собственно побоку что там на холостых с наддувом, главное упало давление, да и не должно оно быть равно атмосферному, так как турбина чутка подгоняет, да и ЕГР открывается, вот и давление выше............. так что всё нормально в этом плане
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Sedoy »

MAVR64
Уверен: мицубисевские инженеры посчитали во что выльется все это надувание движка. Это же не автоваз, которому пофигу его потребители.
Кто то слишком оптимистичен :) Вспомни про тоетовские движки 1.8 л на авенсисах 2008 г.в. Они ходили 20-50 тыс, а затем ЦПГ вследствие конструктивных просчетов разрушалась. Дефект был массовым, а не единичным. Или массовый дефект двигателя майвик 3.8 с проворачивающимися вкладышами на топовых П4..

И думать что, типа мицу все продумало, нет оснований- как повезет, так и будет. Недаром мицу уже потеряла все рынки, и российский стал самым крупным.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение MAVR64 »

Sedoy
Это все технологические дефекты, т е связаные с браком при производстве. Надежность (долговечность) закладывется при проектировании агрегата.
Остаюсь и дальше оптимистом,
Ваш МАВР
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Думаю надо подвести итоги. Свят можешь поставить переменный резистор и плавно из салона регулировать давление. :) Это тот случай о котором я тебе говорил что поднять давление в VG с электронным управлением проще чем с механическим вестгейтом. Думаю что нет никакой карты давлений с привязкой к топливной. Это всего лишь независимый электронный регулятор давления, более точный, позволяющий держать более стабильно высокое давление в широком диапазоне оборотов, обеспечивая такой же "момент". Иначе тогда когда мы блоком по топливной убираем турбояму, раскручиваем дополнительными выхлопными газами, управление турбины сопротевлялось бы и создавало турбояму по карте оборотов. Управление VG поддерживает по возможности максимальное рабочее давление и если надо уменьшает на предельных режимах.
То есть, сейчас рабочее давление и максимальное, выше. Помогая во всём участке, как и хотели.

Расмотрим другие характеристики коррекции давления, отличной от линейной, как сегодня.

Первый вариант. Значение коррекции на холостом ходу не меняется , а меняется к примеру ближе к пику давлений. Нужно только для поднятия максимального давления, делая характеристику как на обычной турбине. Для устранения ошибки датчиков давлений как выяснили это не нужно. На низах и средних рабочих режимах эфекта не будет.

Второй вариант. Значения на холостом и низах меняются как сейчас, а на максимальном давлении возвращаются к линейному. Будет лучший подхват и средний режим, а при ускорении затык. К тому же нелинейное изменение на максимальном давлении приведёт к увеличению
частоты и амплитуды срабатывания управляющего электропривода.

Третий вариант. На мой взгляд линейное, ровное распределение нагрузки, на всём участке, правильное решение.
Хотелось бы теперь знать, хоть субъективные данные данной модернизации.
Без и с ней. Например в секундах при разгоне до 100км/ч.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

TO FGC...
Вольтаж датчика при 150 Ом 4.14...
Ровно дует 1.6 максимум...

Пока только ощущения :):
Больше можно, но для экстренных выездов... Даже на этом давлении повседневное вождение Спорта немного напрягает. Т.е. машина очень взрывная получается на 5й карте(моя ежедневная). Постоянно держит в напряжении и заставляет более аккуратно жать на газулю. Топнул и улетел.... Турба выходит на максимум ооочень быстро, примерно с 2х тыщ 1.5 бара стабильно без фанатизма.. ускорение соответствующее. Сегодня стартанули с кукурузером 200, незнаю насколько сильно давил крузак, но 4 ряда остались стоять на 1й\2й передачах а мы уже шли за сотку... Я первый :O:-):
Самым оптимальным кажется 3й вариант коррекции, т.к. затык на максималке будет как якорь, а без дополнительного воздуха на старте вся затея никчёрту... И мотору так лучше будет...
Нужна только возможность выбора коррекции.. Как ячейки на шайтан коробке. 4х заглаза. Линейный, эконом, форсаж и ультра.
Привязываться к картам впрыска ИМХО не стОит, т.к. на разных картах совершенно разные ощущения с одинаковым давлением буста. Сочетание выбирать надо под себя, долго и вдумчиво. Кому то может понравиться ездить на линейном по топливной и +10 % буста... А кто-то поспорит на фуру коньяка, что *сделает* *неделоемое* ::-D: Кстати, думаю что 10% +3я карта дадут более ощутимую экономию горючки, если *никуда не спешить*, т.к. идея *меньше жмём на газ* становится более актуальна.

В ближайшие пару тройку дней меняю масло, потом погоняю. Отчитаюсь в цифрах...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

Свят, тебе надо купить мультик - он умеет мерите разгон в секундах до 100 км/ч было бы сильно интересно все это увидеть в цифрах.
теперь я думаю тебе с давлением надува 1.6 и девятой картой равных не будет. Я серьезно. Мне на девятой карте не хватало воздуха и был затык.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Предлагаю тебе Свят, поехать на стенд и сделать замер за наш счёт.
Вернее три замера, что быть актуальными.
Без блока и модернизаций, в максимальном рабочем режиме, например в седьмом
и максимальном рабочем режиме с блоком и подъёмом на турбине 20%.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

Все помнят как я выкладывал логи мультитроникса при движении по трассе? Я тогда мониторил температуру двигателя... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=15

А тут мне пришла на ум одна идея, а что если давление надува - это простая линейная функция от степени нажатия на педаль газа!

Я вывел отношение.
1-ый столбец - это % нажатия на педаль газа
2-ой столбец - это давление надува VGT в кПа
3-ий столбец - это сколько дает 1% нажатия в кПа

Вот таблица
% кПа кПа/%
28 123 4,39
48 192 4,00
50 200 4,00
64 231 3,61
62 227 3,66
54 214 3,96
54 213 3,94
53 209 3,94
42 172 4,10
50 208 4,16
24 110 4,58
65 224 3,45
49 206 4,20
53 209 3,94

Получается, что степень надува VGT - это просто зависимость от нажатия на педаль газа.
Свят, добавляя топлива блоком FGC без корректировки буста - просто вылетает в трубу.

Поэтому занижать надо во всем диапазоне, т.е. по третьему варианту :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

ТО FGC.. Я б на стенд с удовольствием)) оооочень интересно. Но вот в наших краях с этим туговато- только Питер ближайший. Но это блин 3 тыщи на круг). Пробую найти варианты по Скандинавии, вроде в Альте норвежской есть диностенд... Посмотрим короче.. Если уж нет, то в июне буду в центре России, куда нить зарулю...
ТО Napic.. Получается, что степень надува VGT - это просто зависимость от нажатия на педаль газа.
А как же исчё 3 сенсора?)) ИМХО процик всёж оценивает совокупность инфы, тем более что на стоячем месте газуй хоть загазуйся, а буст больше 1 бара не выжмешь...

Сегодня заметил такую фишку. Завёл машин, поднял капот, стою любуюсь)) обороты 1200.. и вдруг слышу посторонние звуки :=-O: Дросель живёт своей жизнью :=-O: Клацает там что-то, буд то закрывает-открывает заслонку каждые секунд 10...Минуты 2 наблюдал эту фигню.. Сбросил обороты до 650- тишина. Глюк? Косяк? Норма? :*SCRATCH*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Повышение мощности CR

Сообщение SNOOPER »

Думаю норма, он же ЕГРом крутит совместно с дросселем
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

попытка описать вычислительную работу ECU
Мы водители, нажимаем на педаль газа и что при этом происходит с ECU в реальном режиме времени, каждую секунду и даже быстрее, по порядку:

1) Вычисляется базовый объем впрыска топлива. Он берется из заводской карты, в которой есть два параметра:
а) степень нажатия на педаль газа
б) обороты двигателя

Этот объем впрыска зашит на заводе и просто тупо берется из ячейки памяти.
далее этот полученный базовый объем впрыска корректируется на величину температуры антифриза. Чем холоднее антифриз - тем большее количество топлива надо добавить.

Одновременно базовый объем впрыска корректируется на величину объема обучения малому впрыску
Обучение малому впрыску происходит периодически, после определенного пробега автомобиля в километрах, основываясь на ускорении каждого цилиндра, которое высчитывается по датчику коленвала и это обучение возможно только на холостом ходу, при выключенных потребителях, чтобы ничего не мешало мерить с высокой точностью те самые ускорения каждого цилиндра по отдельности и высчитывать разницу ускорений между ними.
Эта разница запоминается в памяти ECU и добавляется или отнимается при расчете базовый объем впрыска

Одновременно базовый объем впрыска ограничивается потолком, который расчитывается тем, может ли существующий объем воздуха окислить объем топлива, расчет ведется исходя из показаний датчика давления впускного коллектора - MAP.

2) после вычисления базового объема впрыска нужно определить момент впрыска или как говорят опережение зажигания.
ECU при этом просто обращается к карте памяти, где на заводе уже заложили зависимость угла опережения от оборотов двигателя и вычисленного в первом пункте базовый объем впрыска
ECU просто берет это значение из памяти.

Но полученное значение также корректируется на
а) температуру антифриза - чем холоднее антифриз - тем больший угол опередения должен быть.
б) на величину Барометрического давления - чем ниже барометр - тем большее опережение зажигания.

3) Теперь, ECU вычисляет требуемое давление топлива, которое необходимо для того чтобы подать вычисленное значение топлива с требуемым углом опережения зажигания.
Это значение также берется из карты памяти, где есть зависимость требуемого давления топлива исходя из оборотов двигателя и вычисленного в первых двух шагах, объема топлива.

Теперь у нас есть порция топлива, требуемое давление топлива, требуемый угол впрыска - можно прыскать в цилиндры. :*VICTORY*:
Время открытия инжекторов определяется исходя из давления топлива и вычисленного объема впрыска.

Но что по надуву?
первые три шага продолжают работать сами по себе и параллельно с ними расчитывается ЕГР и надув.
ЕГР трогать не буду, т.к. есть другая тема, а надув рассчитывается так:
вычисляется требуемый момент разгона, который рассчитывается исходя из степени нажатия на педаль газа, оборотов двигателя, температуры впускного коллектора и барометрического давления.
ECU высчитывает требуемое давление надува. После расчетов, ECU двигает лопатки таким образом, чтобы MAP показал требуемое давление надува.
При этом первые три шага расчета впрыска продолжают работать и топливо прыскается в цилиндры.
Измененное значение давления MAP начинает учитываться в первом шаге корректировки базового объема впрыска как потолком ограничения.

Исходя из вышеприведенной логике работы ECU можно и попытаться ее обмануть и увеличить мощность. Я говорю об занижении или завышении температуры во впускном коллекторе... :*SCRATCH*:

PS. вот поэтому ECU и нас*рать на обманку MAP-а на холостом ходу. Оно не используется в расчете впрыска. ::-D:
Также не используется МАФ сенсор и температура до интеркулера - эти датчики нужны только для вычисления насколько сильно открыта системе ЕГР, чтобы управлять ею в режиме обратной связи...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности CR

Сообщение FGC »

Свят писал(а):А как же исчё 3 сенсора?)) ИМХО процик всёж оценивает совокупность инфы, тем более что на стоячем месте газуй хоть загазуйся, а буст больше 1 бара не выжмешь...
На холостом буст не выжмешь потому что для подъёма оборотов без нагрузки нужно совсем мало топлива. Давление в рейке не поднимается. Я об этом говорил нераз. Даже блок при прогазовках на месте не добавляет.Обороты хоть и большие, выхлопных газов мало. Недостаточно для значительного подъёма буста.
Поисходит расчёт топлива исходя из датчика маф. Пока в таблице эбу хватает значений. При значительном увеличении потребления воздуха, как в случае с сильно форсированными машинами, его корректируют.
Впрыск расчитывается так же как на аналогичных автомобилях с механическим вестгейтом.
Там датчик мап служит для мониторинга безопасного давления. Здесь ещё просто добавлен канал
управления Турбиной VG. По датчику мап поддерживается среднее и максимальное давление.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Свят »

Определённо ясно разжевали :*THANK*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Napic »

Кстати, во время процедуры обучения малому впрыску происходит повышение давления в рейке на какую-то величину. Кто мерил? Это повышение давления может теоретически затрагиваться коррекцией блока FGC...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Повышение мощности CR

Сообщение Sedoy »

Napic
Исходя из вышеприведенной логике работы ECU можно и попытаться ее обмануть и увеличить мощность. Я говорю об занижении или завышении температуры во впускном коллекторе...
Так как плотность воздуха и соответствующее содержание в нем кислорода является прямой функцией от температуры воздуха, то обманка такого рода сродни использованию шайтан коробки и лишь приведет к переобогащению смеси ака очередной неоптимальности.

Единственный правильный путь увеличения мощности- увеличение потолка наддува совместно с соответствующей корректировкой всех впрысков в такте и угла опережения впрыска для заштатных режимов. Однако для таких режимов в прошивке нужные карты отсутствуют и тюнеру приходится их дописывать...или дописывать, но не все, ибо муторное это дело ))

Главное не убедить себя в кажущемся увеличении мощности, тогда как всего лишь имеет место сдвиг максимума мощности двигателя к более ранему нажатию на акселератор :)

Пример легкого для программиста варианта тюнинга- применить прошивку от варианта со 178 л.с. нмпс к двигателю от эльки со 136 л.с., адаптировав управление перепускным клапаном турбины к управлению лопатками VGT от 178 сильной прошивки.
А вот оттюнить 178 сильную прошивку вверх будет куда более трудозатратно для программиста..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»