У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение VAZ »

X-Ray писал(а):
при езде не по асфальту повышается риск порвать всякие пыльники, в том числе, и пыльники тормозного цилиндра. При этом туда набивается пыль/грязь и цилинд заклинивает. Заклинивает, конечно же, в крайнем положении с прижатыми колодками. При такой езде достаточно несколько сот километров, чтобы убить и диски и колодки. Как косвенный симптом этого больше обычного нагреваются колесные диски.
Думаю, это легко отсечь по несоответствию скорости оборотам двигателя (если, конечно, duyka знает, сколько у него должно быть. Например, 100 км/ч ~ 2050 об/мин.).
X-Ray, ты что предполагаешь, что закисло и тормозит так, что при езде сцепленье пробуксовывает? Это уже я думаю через чур, такое вряд ли возможно, по динамике автомобиля сразу бы почувствовалось, да и сцепление сгорело бы вперёд колодок. А вот вариант, что цилиндры подклинивает, колодки назад не возвращаются и быстро сгорают, такое возможно. Но опять же чтобы все 4 колодки практически одновременно, это тоже мало вероятно. Скорее всего "подлый дилер" или вообще не менял, или действительно бу подсунул или дерьмо какое нибудь неоригинальное.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

dyuka писал(а): но блин это не отменяет моего удивления по поводу стирания десяти милиметров колодок за 15 без малого тысяч километров пробега.
Можно дать совет? Меняй тормозные колодки сам!
Это твоя безопасность, это твоя уверенность в машине, это твой можно сказать долг!
Это не трудно сделать, а если вечером после работы, то и вообще одно удовольствие!

Приведу пример. Я вот бывший парашютист и всегда, повторяю всегда укладывал запасной парашют сам и его пломбировал и каждый год переукладывал. Хотя мог бы и не укладывать, а просто взять уже уложенный как делали некоторые.
Смертельные случаи у нас на "стройке" были ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение X-Ray »

Napic, так можно договориться до того, чтобы обслуживать машину по полной программе самому.

P.S. ИМХО, безопаснее иметь запасной, уложенный риггером (который делает это раз в пару дней), чем делать это раз в год самому). А вот основной, пожалуй, лучше самому - а то понятия "помягче" и "пожестче" очень сильно разнятся у разных персонажей))).
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение kor.den74 »

Раньше,лет 15 назад, "жигули" на яме все сам,от колес до кап.ремонта мотора и тонкой настройки карбюратора-интересно было покрутить,пощупать и результат получить,правда не всегда и не сразу положительный,но цена ошибки копеечная.
С нашей техникой то же, конечно, интересно,но в хороших условиях сервиса и желательно профессиональными руками(другими) с проверенным инструментом.Ибо х.. сломать можно и колодки меняя самому,особенно когда не получается,спешишь,злишься и хрясь :razdrajen: приехали.Так вот, теорию и практику как бы знаю,а делать предпочитаю чужими руками.Ибо хуже дурака(про себя),дурак инициативный.
Не забуду как сосед на 3х-летней,свежепригнанной пятерке BMW собственноручно задние колодки железками к дискам поставил ::-|: и встали же нормально.На скрежет не обращали внимание,притирка,а когда после моек перестал с колес счищаться металлический налет,вскрыл и обрадовался отсутствию тормозных дисков. :*MEGA_SHOK*:

P.S. Признаюсь,за три прыжка ни разу не видел как парашют складывается,зато удалось подмышкой фотик пронести(шмонали) и сделать 36 кадров пленочной фотографии. :*THUMBS UP*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

X-Ray писал(а):Napic, так можно договориться до того, чтобы обслуживать машину по полной программе самому.

P.S. ИМХО, безопаснее иметь запасной, уложенный риггером (который делает это раз в пару дней), чем делать это раз в год самому). А вот основной, пожалуй, лучше самому - а то понятия "помягче" и "пожестче" очень сильно разнятся у разных персонажей))).
В принципе по полной программе можно и самому обслуживать, но неохота, лень просто.
Но такие вещи, как замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра, замена тормозных колодок, заправка топливом по силам каждому и снимает очень много вопросов.

Поменять ремень ГРМ тоже нужно самому, но тут как говорится от рук зависит.
На крайний случай, надо обязательно смотреть что делают.

А по поводу риггеров, то я таких слов и не знаю ::-D: чтобы быть КМС можно и без них обойтись... ::-D: Но пусть лучше они основной укладывают, деньги зарабатывают....
Я прыгал до 8-ми прыжков в день и всегда сам укладывал...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение kor.den74 »

Napic писал(а):
X-Ray писал(а):Napic, так можно договориться до того, чтобы обслуживать машину по полной программе самому.

P.S. ИМХО, безопаснее иметь запасной, уложенный риггером (который делает это раз в пару дней), чем делать это раз в год самому). А вот основной, пожалуй, лучше самому - а то понятия "помягче" и "пожестче" очень сильно разнятся у разных персонажей))).
В принципе по полной программе можно и самому обслуживать, но неохота, лень просто.
Но такие вещи, как замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра, замена тормозных колодок, заправка топливом по силам каждому и снимает очень много вопросов.

Поменять ремень ГРМ тоже нужно самому, но тут как говорится от рук зависит.
На крайний случай, надо обязательно смотреть что делают.

А по поводу риггеров, то я таких слов и не знаю ::-D: чтобы быть КМС можно и без них обойтись... ::-D: Но пусть лучше они основной укладывают, деньги зарабатывают....
Я прыгал до 8-ми прыжков в день и всегда сам укладывал...
Если в принципе,то конечно все можно сделать,согласен,ключевое слово неохота и полное отсутствие условий,в моем случае.Форсмажор не учитываю-было,было.

Столько прыжков круто! Еще классные ощущения на дельте с мотором (как пассажир) и спортсмен за рулем,это что-то! :*YAHOO*:
С прошедшим праздником. :*THUMBS UP*: :*DRINK*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
valek44444
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
Откуда: Самара-городок
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение valek44444 »

пробег 2т.км-потек задний аморт((((((
о818ро163
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение X-Ray »

Napic писал(а):А по поводу риггеров, то я таких слов и не знаю ::-D: чтобы быть КМС можно и без них обойтись... ::-D: Но пусть лучше они основной укладывают, деньги зарабатывают....
Я прыгал до 8-ми прыжков в день и всегда сам укладывал...
Нет, ну прям обязательно надо пиписьками померяться))))). Где изволите практиковаться, если не секрет)?
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

X-Ray писал(а):Нет, ну прям обязательно надо пиписьками померяться))))). Где изволите практиковаться, если не секрет)?
Простите, не хотел мерятся. :*SORRY*: Давно это было, тоскую, вот и решил вспомнить, благо праздник был недавно. Прыгал в Кемерово в 90-ых годах, тогда все было бесплатно и зависело только от желания прыгать. Парашюты были только ПО-9.
Денег не заработал, но получил громадное удовольствие, в большой спорт не пошел, т.к. получал высшее экономическое образование и путь был на шахты.

Ломается все и запасной парашют не исключение. Видел в подзорную трубу, как парашютист при отказе основного парашюта дернул запасной, а оттуда вывалился комок плотной слипшейся парашютной ткани. Ему пришлось руками раздирать слипшийся от времени комок купола, до крови.

Тормозную систему, как и запасной парашют надо делать самому. Это не сложно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение X-Ray »

ПО-9? Это у которого ещё рифовка вместо слайдера была?? Сколько ж вам лет, сэр)? А совместно чем его пользовали - с З-5/6, ПЗ, или К-15?

Комок плотной слипшейся ткани - это вопрос хранения ж, а не укладки. Отсырел, м.б. (зимой вообще песец при таком раскладе). Если отказ нескоростной был - вот и пришлось раздирать...
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение kor.den74 »

valek44444 писал(а):пробег 2т.км-потек задний аморт((((((
Сам увидел :=-O: или на ТО у ОД и что сказали?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Армеец »

при ТО 15000 тоже видел подтеки небольшие, но не парюсь по этому поводу - работают нормально.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

X-Ray писал(а):ПО-9? Это у которого ещё рифовка вместо слайдера была?? Сколько ж вам лет, сэр)? А совместно чем его пользовали - с З-5/6, ПЗ, или К-15?
Ну да рифовка. Запаска зэ три
Меня на фото нет.
парашют.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение VAZ »

Napic писал(а):
X-Ray писал(а):ПО-9? Это у которого ещё рифовка вместо слайдера была?? Сколько ж вам лет, сэр)? А совместно чем его пользовали - с З-5/6, ПЗ, или К-15?
Ну да рифовка. Запаска зэ три
Меня на фото нет.
парашют.jpg
Скоро модеры ваш диалог перенесут в ветку, где ДОПоборудование обсуждается. Будете рассказывать, как все эти дэвайсы можно использовать для катапультирования и экстренного торможения при аварийных ситуациях. :)
Последний раз редактировалось VAZ 12 авг 2011, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
valek44444
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
Откуда: Самара-городок
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение valek44444 »

kor.den74 писал(а):
valek44444 писал(а):пробег 2т.км-потек задний аморт((((((
Сам увидел :=-O: или на ТО у ОД и что сказали?
в гараже яма есть :8-):
о818ро163
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение oleggelo »

kor.den74 писал(а):valek44444 писал(а):
пробег 2т.км-потек задний аморт((((((

Сам увидел :=-O: или на ТО у ОД и что сказали?
Вот и мне ОД приговорил задние амортизаторы на ТО-15. Сам все видел (был в ремзоне). Один течет сильно - даже всю пыль с себя "смыл", а второй немного сырой по верху. Скоро в отпуск, а сроки 3-4 недели :razdrajen: :nezl6: Если к дате выезда не поменяю гарантийно, то поеду в клубный сервис менять. Уже проговаривал варианты замены.
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение X-Ray »

Napic писал(а):
X-Ray писал(а):ПО-9? Это у которого ещё рифовка вместо слайдера была?? Сколько ж вам лет, сэр)? А совместно чем его пользовали - с З-5/6, ПЗ, или К-15?
Ну да рифовка. Запаска зэ три
Меня на фото нет.
парашют.jpg
Антересное фото. Дубы дубами, а что за ранец у правого? Как-то он модерново смотрится для эпохи ч/б снимков :)
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

X-Ray писал(а): Антересное фото. Дубы дубами, а что за ранец у правого? Как-то он модерново смотрится для эпохи ч/б снимков :)
Вроде УТ15 (но точно не помню). Сильно жестко он открывался, синяки даже у девушек парашютисток от этого были ::-D: приземление на нем тоже было очень жестким.
На фото 93 год. Я выполнял прыжки до 90 года.
до 100-го прыжка были D1-5У, еще какой-то парашют с шаром, который потом надо было искать по полям ::-D: , УТ-ки. С 100-го давали По-9
По16 только стали появляться...
после 350 прыжка стало ощущение, что с автобуса спрыгиваешь, т.е. никакого удовольствия. Теперь на скорости 180 на трассе адреналин в кровь не поступает и я предпочитаю ездить медленно около 100-ни - устаешь меньше и безопаснее....

Чтобы сильно не ОФФтопить
поменяли один задний амортизатор по гарантии. Руками его сжимал-разжимал - ходит как карандаш в стакане... Как же клево стало ездить!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
X-Ray
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
Двигатель:: 2.4 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Порт пяти морей
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение X-Ray »

Napic писал(а):Вроде УТ15 (но точно не помню).
Однозначно нет. Утэха туда в жизни не влезли бы ни по размерам, ни конструктивно.
Сильно жестко он открывался, синяки даже у девушек парашютисток от этого были ::-D: приземление на нем тоже было очень жестким
Однозначно ДА))))).
На фото 93 год. Я выполнял прыжки до 90 года.
А мне недавно сказал один, что я старый, "как помёт мамонта" ::-D: . А я-то в 2006-м крайний раз ::-D:
еще какой-то парашют с шаром, который потом надо было искать по полям
Т-4. А ведь и "дуб", и Т-4 на ручное и расчековку укладываются так, что ШВП остаётся на крестовине болтаться. И можно не искать). Хотя, может, это уже позже ввели...
Чтобы сильно не ОФФтопить
поменяли один задний амортизатор по гарантии. Руками его сжимал-разжимал - ходит как карандаш в стакане... Как же клево стало ездить!
Да вот, чую, мне к концу года опять менять, повторно. Опять какая-то валкость появилась, хотя визуально вроде не течет...
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Vadim1970 »

Когда выкручиваешь руль на полную, при возврате в нормальное положение слышится какой то щелчок. Ни кто не сталкивался? И еще, стали загораться сами по себе лампы скользкая дорога и вторая, рядышком.
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»