X-Ray, ты что предполагаешь, что закисло и тормозит так, что при езде сцепленье пробуксовывает? Это уже я думаю через чур, такое вряд ли возможно, по динамике автомобиля сразу бы почувствовалось, да и сцепление сгорело бы вперёд колодок. А вот вариант, что цилиндры подклинивает, колодки назад не возвращаются и быстро сгорают, такое возможно. Но опять же чтобы все 4 колодки практически одновременно, это тоже мало вероятно. Скорее всего "подлый дилер" или вообще не менял, или действительно бу подсунул или дерьмо какое нибудь неоригинальное.X-Ray писал(а):Думаю, это легко отсечь по несоответствию скорости оборотам двигателя (если, конечно, duyka знает, сколько у него должно быть. Например, 100 км/ч ~ 2050 об/мин.).при езде не по асфальту повышается риск порвать всякие пыльники, в том числе, и пыльники тормозного цилиндра. При этом туда набивается пыль/грязь и цилинд заклинивает. Заклинивает, конечно же, в крайнем положении с прижатыми колодками. При такой езде достаточно несколько сот километров, чтобы убить и диски и колодки. Как косвенный симптом этого больше обычного нагреваются колесные диски.
У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Можно дать совет? Меняй тормозные колодки сам!dyuka писал(а): но блин это не отменяет моего удивления по поводу стирания десяти милиметров колодок за 15 без малого тысяч километров пробега.
Это твоя безопасность, это твоя уверенность в машине, это твой можно сказать долг!
Это не трудно сделать, а если вечером после работы, то и вообще одно удовольствие!
Приведу пример. Я вот бывший парашютист и всегда, повторяю всегда укладывал запасной парашют сам и его пломбировал и каждый год переукладывал. Хотя мог бы и не укладывать, а просто взять уже уложенный как делали некоторые.
Смертельные случаи у нас на "стройке" были

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Napic, так можно договориться до того, чтобы обслуживать машину по полной программе самому.
P.S. ИМХО, безопаснее иметь запасной, уложенный риггером (который делает это раз в пару дней), чем делать это раз в год самому). А вот основной, пожалуй, лучше самому - а то понятия "помягче" и "пожестче" очень сильно разнятся у разных персонажей))).
P.S. ИМХО, безопаснее иметь запасной, уложенный риггером (который делает это раз в пару дней), чем делать это раз в год самому). А вот основной, пожалуй, лучше самому - а то понятия "помягче" и "пожестче" очень сильно разнятся у разных персонажей))).
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Раньше,лет 15 назад, "жигули" на яме все сам,от колес до кап.ремонта мотора и тонкой настройки карбюратора-интересно было покрутить,пощупать и результат получить,правда не всегда и не сразу положительный,но цена ошибки копеечная.
С нашей техникой то же, конечно, интересно,но в хороших условиях сервиса и желательно профессиональными руками(другими) с проверенным инструментом.Ибо х.. сломать можно и колодки меняя самому,особенно когда не получается,спешишь,злишься и хрясь
приехали.Так вот, теорию и практику как бы знаю,а делать предпочитаю чужими руками.Ибо хуже дурака(про себя),дурак инициативный.
Не забуду как сосед на 3х-летней,свежепригнанной пятерке BMW собственноручно задние колодки железками к дискам поставил
и встали же нормально.На скрежет не обращали внимание,притирка,а когда после моек перестал с колес счищаться металлический налет,вскрыл и обрадовался отсутствию тормозных дисков.
P.S. Признаюсь,за три прыжка ни разу не видел как парашют складывается,зато удалось подмышкой фотик пронести(шмонали) и сделать 36 кадров пленочной фотографии.
С нашей техникой то же, конечно, интересно,но в хороших условиях сервиса и желательно профессиональными руками(другими) с проверенным инструментом.Ибо х.. сломать можно и колодки меняя самому,особенно когда не получается,спешишь,злишься и хрясь

Не забуду как сосед на 3х-летней,свежепригнанной пятерке BMW собственноручно задние колодки железками к дискам поставил


P.S. Признаюсь,за три прыжка ни разу не видел как парашют складывается,зато удалось подмышкой фотик пронести(шмонали) и сделать 36 кадров пленочной фотографии.

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
В принципе по полной программе можно и самому обслуживать, но неохота, лень просто.X-Ray писал(а):Napic, так можно договориться до того, чтобы обслуживать машину по полной программе самому.
P.S. ИМХО, безопаснее иметь запасной, уложенный риггером (который делает это раз в пару дней), чем делать это раз в год самому). А вот основной, пожалуй, лучше самому - а то понятия "помягче" и "пожестче" очень сильно разнятся у разных персонажей))).
Но такие вещи, как замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра, замена тормозных колодок, заправка топливом по силам каждому и снимает очень много вопросов.
Поменять ремень ГРМ тоже нужно самому, но тут как говорится от рук зависит.
На крайний случай, надо обязательно смотреть что делают.
А по поводу риггеров, то я таких слов и не знаю


Я прыгал до 8-ми прыжков в день и всегда сам укладывал...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Если в принципе,то конечно все можно сделать,согласен,ключевое слово неохота и полное отсутствие условий,в моем случае.Форсмажор не учитываю-было,было.Napic писал(а):В принципе по полной программе можно и самому обслуживать, но неохота, лень просто.X-Ray писал(а):Napic, так можно договориться до того, чтобы обслуживать машину по полной программе самому.
P.S. ИМХО, безопаснее иметь запасной, уложенный риггером (который делает это раз в пару дней), чем делать это раз в год самому). А вот основной, пожалуй, лучше самому - а то понятия "помягче" и "пожестче" очень сильно разнятся у разных персонажей))).
Но такие вещи, как замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра, замена тормозных колодок, заправка топливом по силам каждому и снимает очень много вопросов.
Поменять ремень ГРМ тоже нужно самому, но тут как говорится от рук зависит.
На крайний случай, надо обязательно смотреть что делают.
А по поводу риггеров, то я таких слов и не знаючтобы быть КМС можно и без них обойтись...
Но пусть лучше они основной укладывают, деньги зарабатывают....
Я прыгал до 8-ми прыжков в день и всегда сам укладывал...
Столько прыжков круто! Еще классные ощущения на дельте с мотором (как пассажир) и спортсмен за рулем,это что-то!

С прошедшим праздником.


МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- valek44444
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
- Откуда: Самара-городок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Нет, ну прям обязательно надо пиписьками померяться))))). Где изволите практиковаться, если не секрет)?Napic писал(а):А по поводу риггеров, то я таких слов и не знаючтобы быть КМС можно и без них обойтись...
Но пусть лучше они основной укладывают, деньги зарабатывают....
Я прыгал до 8-ми прыжков в день и всегда сам укладывал...
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Простите, не хотел мерятся.X-Ray писал(а):Нет, ну прям обязательно надо пиписьками померяться))))). Где изволите практиковаться, если не секрет)?

Денег не заработал, но получил громадное удовольствие, в большой спорт не пошел, т.к. получал высшее экономическое образование и путь был на шахты.
Ломается все и запасной парашют не исключение. Видел в подзорную трубу, как парашютист при отказе основного парашюта дернул запасной, а оттуда вывалился комок плотной слипшейся парашютной ткани. Ему пришлось руками раздирать слипшийся от времени комок купола, до крови.
Тормозную систему, как и запасной парашют надо делать самому. Это не сложно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
ПО-9? Это у которого ещё рифовка вместо слайдера была?? Сколько ж вам лет, сэр)? А совместно чем его пользовали - с З-5/6, ПЗ, или К-15?
Комок плотной слипшейся ткани - это вопрос хранения ж, а не укладки. Отсырел, м.б. (зимой вообще песец при таком раскладе). Если отказ нескоростной был - вот и пришлось раздирать...
Комок плотной слипшейся ткани - это вопрос хранения ж, а не укладки. Отсырел, м.б. (зимой вообще песец при таком раскладе). Если отказ нескоростной был - вот и пришлось раздирать...
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Сам увиделvalek44444 писал(а):пробег 2т.км-потек задний аморт((((((

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
при ТО 15000 тоже видел подтеки небольшие, но не парюсь по этому поводу - работают нормально.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ну да рифовка. Запаска зэ триX-Ray писал(а):ПО-9? Это у которого ещё рифовка вместо слайдера была?? Сколько ж вам лет, сэр)? А совместно чем его пользовали - с З-5/6, ПЗ, или К-15?
Меня на фото нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Скоро модеры ваш диалог перенесут в ветку, где ДОПоборудование обсуждается. Будете рассказывать, как все эти дэвайсы можно использовать для катапультирования и экстренного торможения при аварийных ситуациях.Napic писал(а):Ну да рифовка. Запаска зэ триX-Ray писал(а):ПО-9? Это у которого ещё рифовка вместо слайдера была?? Сколько ж вам лет, сэр)? А совместно чем его пользовали - с З-5/6, ПЗ, или К-15?
Меня на фото нет.

Последний раз редактировалось VAZ 12 авг 2011, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- valek44444
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 17:34
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: панжерa спорт
- Откуда: Самара-городок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
в гараже яма естьkor.den74 писал(а):Сам увиделvalek44444 писал(а):пробег 2т.км-потек задний аморт((((((или на ТО у ОД и что сказали?

о818ро163
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вот и мне ОД приговорил задние амортизаторы на ТО-15. Сам все видел (был в ремзоне). Один течет сильно - даже всю пыль с себя "смыл", а второй немного сырой по верху. Скоро в отпуск, а сроки 3-4 неделиkor.den74 писал(а):valek44444 писал(а):
пробег 2т.км-потек задний аморт((((((
Сам увиделили на ТО у ОД и что сказали?


-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Антересное фото. Дубы дубами, а что за ранец у правого? Как-то он модерново смотрится для эпохи ч/б снимковNapic писал(а):Ну да рифовка. Запаска зэ триX-Ray писал(а):ПО-9? Это у которого ещё рифовка вместо слайдера была?? Сколько ж вам лет, сэр)? А совместно чем его пользовали - с З-5/6, ПЗ, или К-15?
Меня на фото нет.

Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вроде УТ15 (но точно не помню). Сильно жестко он открывался, синяки даже у девушек парашютисток от этого былиX-Ray писал(а): Антересное фото. Дубы дубами, а что за ранец у правого? Как-то он модерново смотрится для эпохи ч/б снимков

На фото 93 год. Я выполнял прыжки до 90 года.
до 100-го прыжка были D1-5У, еще какой-то парашют с шаром, который потом надо было искать по полям

По16 только стали появляться...
после 350 прыжка стало ощущение, что с автобуса спрыгиваешь, т.е. никакого удовольствия. Теперь на скорости 180 на трассе адреналин в кровь не поступает и я предпочитаю ездить медленно около 100-ни - устаешь меньше и безопаснее....
Чтобы сильно не ОФФтопить
поменяли один задний амортизатор по гарантии. Руками его сжимал-разжимал - ходит как карандаш в стакане... Как же клево стало ездить!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Однозначно нет. Утэха туда в жизни не влезли бы ни по размерам, ни конструктивно.Napic писал(а):Вроде УТ15 (но точно не помню).
Однозначно ДА))))).Сильно жестко он открывался, синяки даже у девушек парашютисток от этого былиприземление на нем тоже было очень жестким
А мне недавно сказал один, что я старый, "как помёт мамонта"На фото 93 год. Я выполнял прыжки до 90 года.


Т-4. А ведь и "дуб", и Т-4 на ручное и расчековку укладываются так, что ШВП остаётся на крестовине болтаться. И можно не искать). Хотя, может, это уже позже ввели...еще какой-то парашют с шаром, который потом надо было искать по полям
Да вот, чую, мне к концу года опять менять, повторно. Опять какая-то валкость появилась, хотя визуально вроде не течет...Чтобы сильно не ОФФтопить
поменяли один задний амортизатор по гарантии. Руками его сжимал-разжимал - ходит как карандаш в стакане... Как же клево стало ездить!
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 7 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Когда выкручиваешь руль на полную, при возврате в нормальное положение слышится какой то щелчок. Ни кто не сталкивался? И еще, стали загораться сами по себе лампы скользкая дорога и вторая, рядышком.
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт