Страница 56 из 136

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 09 авг 2011, 20:50
VAZ
X-Ray писал(а):
при езде не по асфальту повышается риск порвать всякие пыльники, в том числе, и пыльники тормозного цилиндра. При этом туда набивается пыль/грязь и цилинд заклинивает. Заклинивает, конечно же, в крайнем положении с прижатыми колодками. При такой езде достаточно несколько сот километров, чтобы убить и диски и колодки. Как косвенный симптом этого больше обычного нагреваются колесные диски.
Думаю, это легко отсечь по несоответствию скорости оборотам двигателя (если, конечно, duyka знает, сколько у него должно быть. Например, 100 км/ч ~ 2050 об/мин.).
X-Ray, ты что предполагаешь, что закисло и тормозит так, что при езде сцепленье пробуксовывает? Это уже я думаю через чур, такое вряд ли возможно, по динамике автомобиля сразу бы почувствовалось, да и сцепление сгорело бы вперёд колодок. А вот вариант, что цилиндры подклинивает, колодки назад не возвращаются и быстро сгорают, такое возможно. Но опять же чтобы все 4 колодки практически одновременно, это тоже мало вероятно. Скорее всего "подлый дилер" или вообще не менял, или действительно бу подсунул или дерьмо какое нибудь неоригинальное.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 авг 2011, 05:38
Napic
dyuka писал(а): но блин это не отменяет моего удивления по поводу стирания десяти милиметров колодок за 15 без малого тысяч километров пробега.
Можно дать совет? Меняй тормозные колодки сам!
Это твоя безопасность, это твоя уверенность в машине, это твой можно сказать долг!
Это не трудно сделать, а если вечером после работы, то и вообще одно удовольствие!

Приведу пример. Я вот бывший парашютист и всегда, повторяю всегда укладывал запасной парашют сам и его пломбировал и каждый год переукладывал. Хотя мог бы и не укладывать, а просто взять уже уложенный как делали некоторые.
Смертельные случаи у нас на "стройке" были ::-(:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 авг 2011, 12:20
X-Ray
Napic, так можно договориться до того, чтобы обслуживать машину по полной программе самому.

P.S. ИМХО, безопаснее иметь запасной, уложенный риггером (который делает это раз в пару дней), чем делать это раз в год самому). А вот основной, пожалуй, лучше самому - а то понятия "помягче" и "пожестче" очень сильно разнятся у разных персонажей))).

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 авг 2011, 13:12
kor.den74
Раньше,лет 15 назад, "жигули" на яме все сам,от колес до кап.ремонта мотора и тонкой настройки карбюратора-интересно было покрутить,пощупать и результат получить,правда не всегда и не сразу положительный,но цена ошибки копеечная.
С нашей техникой то же, конечно, интересно,но в хороших условиях сервиса и желательно профессиональными руками(другими) с проверенным инструментом.Ибо х.. сломать можно и колодки меняя самому,особенно когда не получается,спешишь,злишься и хрясь :razdrajen: приехали.Так вот, теорию и практику как бы знаю,а делать предпочитаю чужими руками.Ибо хуже дурака(про себя),дурак инициативный.
Не забуду как сосед на 3х-летней,свежепригнанной пятерке BMW собственноручно задние колодки железками к дискам поставил ::-|: и встали же нормально.На скрежет не обращали внимание,притирка,а когда после моек перестал с колес счищаться металлический налет,вскрыл и обрадовался отсутствию тормозных дисков. :*MEGA_SHOK*:

P.S. Признаюсь,за три прыжка ни разу не видел как парашют складывается,зато удалось подмышкой фотик пронести(шмонали) и сделать 36 кадров пленочной фотографии. :*THUMBS UP*:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 авг 2011, 13:44
Napic
X-Ray писал(а):Napic, так можно договориться до того, чтобы обслуживать машину по полной программе самому.

P.S. ИМХО, безопаснее иметь запасной, уложенный риггером (который делает это раз в пару дней), чем делать это раз в год самому). А вот основной, пожалуй, лучше самому - а то понятия "помягче" и "пожестче" очень сильно разнятся у разных персонажей))).
В принципе по полной программе можно и самому обслуживать, но неохота, лень просто.
Но такие вещи, как замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра, замена тормозных колодок, заправка топливом по силам каждому и снимает очень много вопросов.

Поменять ремень ГРМ тоже нужно самому, но тут как говорится от рук зависит.
На крайний случай, надо обязательно смотреть что делают.

А по поводу риггеров, то я таких слов и не знаю ::-D: чтобы быть КМС можно и без них обойтись... ::-D: Но пусть лучше они основной укладывают, деньги зарабатывают....
Я прыгал до 8-ми прыжков в день и всегда сам укладывал...

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 авг 2011, 14:10
kor.den74
Napic писал(а):
X-Ray писал(а):Napic, так можно договориться до того, чтобы обслуживать машину по полной программе самому.

P.S. ИМХО, безопаснее иметь запасной, уложенный риггером (который делает это раз в пару дней), чем делать это раз в год самому). А вот основной, пожалуй, лучше самому - а то понятия "помягче" и "пожестче" очень сильно разнятся у разных персонажей))).
В принципе по полной программе можно и самому обслуживать, но неохота, лень просто.
Но такие вещи, как замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра, замена тормозных колодок, заправка топливом по силам каждому и снимает очень много вопросов.

Поменять ремень ГРМ тоже нужно самому, но тут как говорится от рук зависит.
На крайний случай, надо обязательно смотреть что делают.

А по поводу риггеров, то я таких слов и не знаю ::-D: чтобы быть КМС можно и без них обойтись... ::-D: Но пусть лучше они основной укладывают, деньги зарабатывают....
Я прыгал до 8-ми прыжков в день и всегда сам укладывал...
Если в принципе,то конечно все можно сделать,согласен,ключевое слово неохота и полное отсутствие условий,в моем случае.Форсмажор не учитываю-было,было.

Столько прыжков круто! Еще классные ощущения на дельте с мотором (как пассажир) и спортсмен за рулем,это что-то! :*YAHOO*:
С прошедшим праздником. :*THUMBS UP*: :*DRINK*:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 авг 2011, 16:56
valek44444
пробег 2т.км-потек задний аморт((((((

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 авг 2011, 18:13
X-Ray
Napic писал(а):А по поводу риггеров, то я таких слов и не знаю ::-D: чтобы быть КМС можно и без них обойтись... ::-D: Но пусть лучше они основной укладывают, деньги зарабатывают....
Я прыгал до 8-ми прыжков в день и всегда сам укладывал...
Нет, ну прям обязательно надо пиписьками померяться))))). Где изволите практиковаться, если не секрет)?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 10 авг 2011, 18:31
Napic
X-Ray писал(а):Нет, ну прям обязательно надо пиписьками померяться))))). Где изволите практиковаться, если не секрет)?
Простите, не хотел мерятся. :*SORRY*: Давно это было, тоскую, вот и решил вспомнить, благо праздник был недавно. Прыгал в Кемерово в 90-ых годах, тогда все было бесплатно и зависело только от желания прыгать. Парашюты были только ПО-9.
Денег не заработал, но получил громадное удовольствие, в большой спорт не пошел, т.к. получал высшее экономическое образование и путь был на шахты.

Ломается все и запасной парашют не исключение. Видел в подзорную трубу, как парашютист при отказе основного парашюта дернул запасной, а оттуда вывалился комок плотной слипшейся парашютной ткани. Ему пришлось руками раздирать слипшийся от времени комок купола, до крови.

Тормозную систему, как и запасной парашют надо делать самому. Это не сложно.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 11 авг 2011, 11:56
X-Ray
ПО-9? Это у которого ещё рифовка вместо слайдера была?? Сколько ж вам лет, сэр)? А совместно чем его пользовали - с З-5/6, ПЗ, или К-15?

Комок плотной слипшейся ткани - это вопрос хранения ж, а не укладки. Отсырел, м.б. (зимой вообще песец при таком раскладе). Если отказ нескоростной был - вот и пришлось раздирать...

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 11 авг 2011, 12:13
kor.den74
valek44444 писал(а):пробег 2т.км-потек задний аморт((((((
Сам увидел :=-O: или на ТО у ОД и что сказали?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 11 авг 2011, 12:19
Армеец
при ТО 15000 тоже видел подтеки небольшие, но не парюсь по этому поводу - работают нормально.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 11 авг 2011, 12:25
Napic
X-Ray писал(а):ПО-9? Это у которого ещё рифовка вместо слайдера была?? Сколько ж вам лет, сэр)? А совместно чем его пользовали - с З-5/6, ПЗ, или К-15?
Ну да рифовка. Запаска зэ три
Меня на фото нет.
парашют.jpg

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 11 авг 2011, 21:16
VAZ
Napic писал(а):
X-Ray писал(а):ПО-9? Это у которого ещё рифовка вместо слайдера была?? Сколько ж вам лет, сэр)? А совместно чем его пользовали - с З-5/6, ПЗ, или К-15?
Ну да рифовка. Запаска зэ три
Меня на фото нет.
парашют.jpg
Скоро модеры ваш диалог перенесут в ветку, где ДОПоборудование обсуждается. Будете рассказывать, как все эти дэвайсы можно использовать для катапультирования и экстренного торможения при аварийных ситуациях. :)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 11 авг 2011, 22:09
valek44444
kor.den74 писал(а):
valek44444 писал(а):пробег 2т.км-потек задний аморт((((((
Сам увидел :=-O: или на ТО у ОД и что сказали?
в гараже яма есть :8-):

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 12 авг 2011, 08:10
oleggelo
kor.den74 писал(а):valek44444 писал(а):
пробег 2т.км-потек задний аморт((((((

Сам увидел :=-O: или на ТО у ОД и что сказали?
Вот и мне ОД приговорил задние амортизаторы на ТО-15. Сам все видел (был в ремзоне). Один течет сильно - даже всю пыль с себя "смыл", а второй немного сырой по верху. Скоро в отпуск, а сроки 3-4 недели :razdrajen: :nezl6: Если к дате выезда не поменяю гарантийно, то поеду в клубный сервис менять. Уже проговаривал варианты замены.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 12 авг 2011, 17:18
X-Ray
Napic писал(а):
X-Ray писал(а):ПО-9? Это у которого ещё рифовка вместо слайдера была?? Сколько ж вам лет, сэр)? А совместно чем его пользовали - с З-5/6, ПЗ, или К-15?
Ну да рифовка. Запаска зэ три
Меня на фото нет.
парашют.jpg
Антересное фото. Дубы дубами, а что за ранец у правого? Как-то он модерново смотрится для эпохи ч/б снимков :)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 12 авг 2011, 19:57
Napic
X-Ray писал(а): Антересное фото. Дубы дубами, а что за ранец у правого? Как-то он модерново смотрится для эпохи ч/б снимков :)
Вроде УТ15 (но точно не помню). Сильно жестко он открывался, синяки даже у девушек парашютисток от этого были ::-D: приземление на нем тоже было очень жестким.
На фото 93 год. Я выполнял прыжки до 90 года.
до 100-го прыжка были D1-5У, еще какой-то парашют с шаром, который потом надо было искать по полям ::-D: , УТ-ки. С 100-го давали По-9
По16 только стали появляться...
после 350 прыжка стало ощущение, что с автобуса спрыгиваешь, т.е. никакого удовольствия. Теперь на скорости 180 на трассе адреналин в кровь не поступает и я предпочитаю ездить медленно около 100-ни - устаешь меньше и безопаснее....

Чтобы сильно не ОФФтопить
поменяли один задний амортизатор по гарантии. Руками его сжимал-разжимал - ходит как карандаш в стакане... Как же клево стало ездить!

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 13 авг 2011, 22:27
X-Ray
Napic писал(а):Вроде УТ15 (но точно не помню).
Однозначно нет. Утэха туда в жизни не влезли бы ни по размерам, ни конструктивно.
Сильно жестко он открывался, синяки даже у девушек парашютисток от этого были ::-D: приземление на нем тоже было очень жестким
Однозначно ДА))))).
На фото 93 год. Я выполнял прыжки до 90 года.
А мне недавно сказал один, что я старый, "как помёт мамонта" ::-D: . А я-то в 2006-м крайний раз ::-D:
еще какой-то парашют с шаром, который потом надо было искать по полям
Т-4. А ведь и "дуб", и Т-4 на ручное и расчековку укладываются так, что ШВП остаётся на крестовине болтаться. И можно не искать). Хотя, может, это уже позже ввели...
Чтобы сильно не ОФФтопить
поменяли один задний амортизатор по гарантии. Руками его сжимал-разжимал - ходит как карандаш в стакане... Как же клево стало ездить!
Да вот, чую, мне к концу года опять менять, повторно. Опять какая-то валкость появилась, хотя визуально вроде не течет...

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 15 авг 2011, 08:29
Vadim1970
Когда выкручиваешь руль на полную, при возврате в нормальное положение слышится какой то щелчок. Ни кто не сталкивался? И еще, стали загораться сами по себе лампы скользкая дорога и вторая, рядышком.