Алехандро86 писал(а):мудричи КМ2 265/70/17 балансировал на станке для грузовой резины, но иногда всё равно появляется дрожь по всему кузову, чего делать...?
Зависит от того, что Вы имели ввиду под словом ИНОГДА.
Если это когда из говен вылезаете с 5-ю килограммами на каждом колесе, то просто почистить колесья.
По балансировке:
- такое колесо видимо лучше на обычном легковом станке балансировать,- точнее будет. Я 285х75 R16 балансирую без проблем;
- после окончания балансировки не снимать колесо со шпинделя станка, а проверить балансировку. Для этого ослабляем крепление и поворачиваем колесо относительно шпинделя на 180 градусов. Зажимаем крепление и запускаем станок. Отбалансированное колесо должно оставаться таковым при любом его развороте относительно шпинделя. Для Вашего размера допуск на остаточный дисбаланс около 10гр. Меня и 15гр. обычно радуют.
Но, если Вы после поворота получили не маленькие цифири, например 50гр, а бывает и больше- ищите причину. Причем эта причина не в резине, а в непостоянстве фиксации центра тяжести колеса относительно оси вращения шпинделя станка. Надо понимать, что балансировщик устанавливая грузы на колесо смещает центр его тяжести, приводя этот центр тяжести к оси вращения колеса. Причем допуск на отклонение центра тяжести колеса от оси его вращения для данных колес около 75 мкм (0,075мм). Заметьте насколько это мало. Т.е., если при повторной установке на шпиндель колесо уходит от оси вращения всего на 75мкм, то станок вам покажет дисбаланс около 10 грамм.
Поэтому, представим, что шпиндель балансировочного станка имеет изгиб всего 0,1мм, тогда после балансировки колесо будет уравновешено неправильно. Его центр тяжести будет приведен к фактической оси вращения, которая в данном случае смещена относительно центрального отверстия колеса на 0,1мм. После поворота колеса на 180 градусов относительно такого гнутого шпинделя, центр тяжести колеса сместится с оси вращения на 0,2мм. И при следующем пуске станок покажет дисбаланс в 2,7 раза превышающий допуск (0,2/0,075 = 2,7), т.е. около 27 грамм.
Надо обращать внимание на поджимные конусы, которыми фиксируется диск на шпинделе балансировочного станка,- они бывают сильно изношены, с глубокими рисками и задирами. Такой конус не может нормально центровать колесо. Помните про малость величины в 75мкм!! При больших люфтах в подшипниках шпинделя балансировочного станка, показания будут непостоянные от пуска к пуску.
Крайне важна геометрия колесного диска и ступицы колеса. Т.к. на балансировочном станке центровка колеса происходит по центральному отверстию диска, а на автомобиле,- по шпилькам. То, если ось центрального отверстия диска и ось окружности по которой установлены шпильки не совпадают на величину сравнимую с допуском 75мкм,- колеса будут бить всегда. Тут может помочь только балансировка колеса, смонтированного на ступицу. При такой балансировке центр тяжести колеса приводится к фактической оси вращения ступицы колеса. Поэтому автоматически корректируются погрешности геометрии диска и ступицы.