Колёса для NMPS

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение АлександрК »

AlGo писал(а):
АлександрК писал(а):У меня по опыту 2-х комплектов КМ и трёх КМ2 в разных размерах впечатление, что КМ2 заметно шумнее, причём самый шум в диапазоне 40-70км/ч.
Не понял, может мы о разных резинах говорим? У меня не шумит:
255х85 R16 BFGOODRICH Mud Terrain T/A KM2 LRE RWL 123/120Q выпущена 31 неделя 2014г.

Удивляюсь до сих пор, думал чудес не бывает.
Конкретно на НМПСе у меня 265/75-16 и шум весьма заметен. Сейчас, после примерно 80-85 тыс км и сбитого сход развала шашки подточились и гудит вообще страшно. На П4 размер 265/70-17 и в диапазоне 40-70 км/ч гул очень заметный. Был ещё размер 245/70-17 на другом авто и такая же фигня.
Может правда именно в свежих партиях поменяли?!? У меня самые свежие колёса по-моему 2012-года года выпуска.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение AlGo »

АлександрК писал(а):Конкретно на НМПСе у меня 265/75-16 и шум весьма заметен. Сейчас, после примерно 80-85 тыс км и сбитого сход развала шашки подточились и гудит вообще страшно. На П4 размер 265/70-17 и в диапазоне 40-70 км/ч гул очень заметный. Был ещё размер 245/70-17 на другом авто и такая же фигня.
Я так понимаю это КМ2? При износе колесо начинает гудеть сильнее, а был этот гул на новых?
АлександрК писал(а):Может правда именно в свежих партиях поменяли?!? У меня самые свежие колёса по-моему 2012-года года выпуска.
Да, с этим лучше бы разобраться. Я то подумал, что все КМ2 не гудят. Мне где-то и тест от австралийцев попадался, там по шумности КМ2 обошли всех, в том числе и какую-то резину с претензией на асфальт.

Но после Вашего сообщения, я уже начал думать,- может мне опять какую туфту подсунули типа паралоновых колес. Это я уже собственной тени боюсь. Потому как что не куплю на новый НМПС, все оказывается с помойки,- колеса Купер, пружины и амортизаторы от Влада. Теперь вот что-ли Гудричь? Но по ним,- не похожи они на левый товар,- работа боковины очень радует, особенно в сравнении с Купером.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение АлександрК »

AlGo писал(а):
АлександрК писал(а):Конкретно на НМПСе у меня 265/75-16 и шум весьма заметен. Сейчас, после примерно 80-85 тыс км и сбитого сход развала шашки подточились и гудит вообще страшно. На П4 размер 265/70-17 и в диапазоне 40-70 км/ч гул очень заметный. Был ещё размер 245/70-17 на другом авто и такая же фигня.
Я так понимаю это КМ2? При износе колесо начинает гудеть сильнее, а был этот гул на новых?
АлександрК писал(а):Может правда именно в свежих партиях поменяли?!? У меня самые свежие колёса по-моему 2012-года года выпуска.
Да, с этим лучше бы разобраться. Я то подумал, что все КМ2 не гудят. Мне где-то и тест от австралийцев попадался, там по шумности КМ2 обошли всех, в том числе и какую-то резину с претензией на асфальт.

Но после Вашего сообщения, я уже начал думать,- может мне опять какую туфту подсунули типа паралоновых колес. Это я уже собственной тени боюсь. Потому как что не куплю на новый НМПС, все оказывается с помойки,- колеса Купер, пружины и амортизаторы от Влада. Теперь вот что-ли Гудричь? Но по ним,- не похожи они на левый товар,- работа боковины очень радует, особенно в сравнении с Купером.
Не готов сравнивать с другими производителями МТ, но между КМ1 и КМ2 для меня очевидно, что КМ2 шумнее и шумят в другом диапазоне (КМ1 больше всего было слышно на скоростях 100-110 км/ч). Шум был с самого начала, потом он немного уменьшился (примерно за 1000-1500 км пробега). Уход развала и последующий неравномерный износ это вне всяких сомнений претензия не к резине!
В любом случае шум значительно меньше каких-нибудь Симексов 8-))) На скоростях от 80 км/ч и выше - шум сравним с шипованными шинами. При этом хочу пояснить - альтернативы БФГ МТ я не вижу. Его надёжность, долговечность, поведение на трассе и вне ее меня в комплексе полностью устраивают. Потому и купил 5-й комплект 8-)
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Алехандро86 »

Всем привет! Недавно поставил мудричи КМ2 265/70/17 балансировал на станке для грузовой резины, но иногда всё равно появляется дрожь по всему кузову, чего делать...? облить бензином и поджечь? ::-D: И ещё вопрос-у кого нибудь есть опыт дальних поездок на мудричах (10-15т/км) как резина вела себя?
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение AlGo »

Алехандро86 писал(а):мудричи КМ2 265/70/17 балансировал на станке для грузовой резины, но иногда всё равно появляется дрожь по всему кузову, чего делать...?
Зависит от того, что Вы имели ввиду под словом ИНОГДА.
Если это когда из говен вылезаете с 5-ю килограммами на каждом колесе, то просто почистить колесья.

По балансировке:
- такое колесо видимо лучше на обычном легковом станке балансировать,- точнее будет. Я 285х75 R16 балансирую без проблем;
- после окончания балансировки не снимать колесо со шпинделя станка, а проверить балансировку. Для этого ослабляем крепление и поворачиваем колесо относительно шпинделя на 180 градусов. Зажимаем крепление и запускаем станок. Отбалансированное колесо должно оставаться таковым при любом его развороте относительно шпинделя. Для Вашего размера допуск на остаточный дисбаланс около 10гр. Меня и 15гр. обычно радуют.
Но, если Вы после поворота получили не маленькие цифири, например 50гр, а бывает и больше- ищите причину. Причем эта причина не в резине, а в непостоянстве фиксации центра тяжести колеса относительно оси вращения шпинделя станка. Надо понимать, что балансировщик устанавливая грузы на колесо смещает центр его тяжести, приводя этот центр тяжести к оси вращения колеса. Причем допуск на отклонение центра тяжести колеса от оси его вращения для данных колес около 75 мкм (0,075мм). Заметьте насколько это мало. Т.е., если при повторной установке на шпиндель колесо уходит от оси вращения всего на 75мкм, то станок вам покажет дисбаланс около 10 грамм.
Поэтому, представим, что шпиндель балансировочного станка имеет изгиб всего 0,1мм, тогда после балансировки колесо будет уравновешено неправильно. Его центр тяжести будет приведен к фактической оси вращения, которая в данном случае смещена относительно центрального отверстия колеса на 0,1мм. После поворота колеса на 180 градусов относительно такого гнутого шпинделя, центр тяжести колеса сместится с оси вращения на 0,2мм. И при следующем пуске станок покажет дисбаланс в 2,7 раза превышающий допуск (0,2/0,075 = 2,7), т.е. около 27 грамм.
Надо обращать внимание на поджимные конусы, которыми фиксируется диск на шпинделе балансировочного станка,- они бывают сильно изношены, с глубокими рисками и задирами. Такой конус не может нормально центровать колесо. Помните про малость величины в 75мкм!! При больших люфтах в подшипниках шпинделя балансировочного станка, показания будут непостоянные от пуска к пуску.
Крайне важна геометрия колесного диска и ступицы колеса. Т.к. на балансировочном станке центровка колеса происходит по центральному отверстию диска, а на автомобиле,- по шпилькам. То, если ось центрального отверстия диска и ось окружности по которой установлены шпильки не совпадают на величину сравнимую с допуском 75мкм,- колеса будут бить всегда. Тут может помочь только балансировка колеса, смонтированного на ступицу. При такой балансировке центр тяжести колеса приводится к фактической оси вращения ступицы колеса. Поэтому автоматически корректируются погрешности геометрии диска и ступицы.
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Алехандро86 »

В том то всё и дело, что вибрация то есть, то нет (в говна пока не лазил), иногда при повороте вибрация начинает отдавать в руль. Диски родные, не кривые, пробежали максимум 2т.км, резина тоже ровная (вроде) во всяком случае гуляния резины на станке не было.
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение AlGo »

Алехандро86 писал(а):В том то всё и дело, что вибрация то есть, то нет (в говна пока не лазил), иногда при повороте вибрация начинает отдавать в руль. Диски родные, не кривые, пробежали максимум 2т.км, резина тоже ровная (вроде) во всяком случае гуляния резины на станке не было.
Так колесные гайки подтянуть ::-D:

Если при нескоростном повороте бъет,- это не дисбаланс. Он проявляется только на больших скоростях.
Аватара пользователя
Алехандро86
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 20:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2014г
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Алехандро86 »

Мондраж по всему кузову появляется после 90км/ч. Про гайки насмешил :*THANK*:
До этого были первые муды (правда стояли на УАЗке) таких финтефлюшек не было...
Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке!
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение АлександрК »

AlGo писал(а):
АлександрК писал(а):Конкретно на НМПСе у меня 265/75-16 и шум весьма заметен. Сейчас, после примерно 80-85 тыс км и сбитого сход развала шашки подточились и гудит вообще страшно. На П4 размер 265/70-17 и в диапазоне 40-70 км/ч гул очень заметный. Был ещё размер 245/70-17 на другом авто и такая же фигня.
Я так понимаю это КМ2? При износе колесо начинает гудеть сильнее, а был этот гул на новых?
АлександрК писал(а):Может правда именно в свежих партиях поменяли?!? У меня самые свежие колёса по-моему 2012-года года выпуска.
Да, с этим лучше бы разобраться. Я то подумал, что все КМ2 не гудят. Мне где-то и тест от австралийцев попадался, там по шумности КМ2 обошли всех, в том числе и какую-то резину с претензией на асфальт.

Но после Вашего сообщения, я уже начал думать,- может мне опять какую туфту подсунули типа паралоновых колес. Это я уже собственной тени боюсь. Потому как что не куплю на новый НМПС, все оказывается с помойки,- колеса Купер, пружины и амортизаторы от Влада. Теперь вот что-ли Гудричь? Но по ним,- не похожи они на левый товар,- работа боковины очень радует, особенно в сравнении с Купером.
Тут смешная история. Пока мы тут вели переписку я две недели ездил на НМПСе дизеле на шипах. А тут сел снова на П4 бензин на БФГ МТ КМ2. Первый час я вообще не слышал НИЧЕГО! Ни двигателя, ни шин. Только к концу дня я наконец услышал гул МТшек 8-))) Так что всё в мире относительно и в данном случае дизель+шиповка гораздо хуже, чем бензин+МТ 8-)
БФГ МТ хорошая штука!
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение АлександрК »

Алехандро86 писал(а):Всем привет! ... И ещё вопрос-у кого нибудь есть опыт дальних поездок на мудричах (10-15т/км) как резина вела себя?
Полно такого опыта. Ведут как обычные покрышки. Очень устойчивы к аквапланированию, хорошо едут и по сухому и по мокрому асфальту, отлично едут по гравийкам. Слабо точятся. В принципе по этой резине отзывов, пожалуй, больше, чем по какой-либо ещё!
С уважением, Александр.
HumbleATC
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 май 2015, 05:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Юг... Якутии
Благодарил (а): 1 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение HumbleATC »

Добрый день уважаемые коллеги. Стал обладателем НМПС 14 года. Перечитал темы про шины, понял, что без проблем можно поставить резину 265/70 R17 или 275/65 R17. Но единственно не понял какие диски можно будет безболезненно использовать с такой резиной не подвегая дополнительным нагрузкам ходовую часть. Меня интересует вопрос по вылету. Понял, что его нужно изменить, если меняется размер рекомендованной резины. В этом и вопрос. Для приведенной выше резины какой вылет дисков будет подходящим? Или стоковые диски с вылетом 38 будут вполне себе. Спасибо.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Свят »

Сток будет самым правильным выбором.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
ossupp
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение ossupp »

На лето установил колеса максимального для стока размера 265/75 R16, параметры дисков штатные:
7x16, 6x139.7, ET38, Dia 67.1.
5000 км. - полет нормальный.
Зима - шиповка на родных 17 дисках.
Вложения
nero.jpg
Marshal KL78 Road Venture AT 265/75 R16
Bridgestone Ice Cruiser 7000 265/65 R17
Webasto Thermo Top Evo 5
Фаркоп AVTOS MI20 - квадрат МШУ
EGR удалён
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Саня »

305/70/16 +10
Вложения
IMG_20150507_17145100.jpg
IMG_20150507_17145100.jpg (31.03 КБ) 1337 просмотров
Аватара пользователя
AlGo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 09:38
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2018
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение AlGo »

АлександрК писал(а):В любом случае шум значительно меньше каких-нибудь Симексов 8-))) На скоростях от 80 км/ч и выше - шум сравним с шипованными шинами. При этом хочу пояснить - альтернативы БФГ МТ я не вижу. Его надёжность, долговечность, поведение на трассе и вне ее меня в комплексе полностью устраивают. Потому и купил 5-й комплект 8-)
На днях опять всплыл неоднозначный вопрос про шумность гудрича МТ. На стоянке у меня начали интересоваться этим вопросом в связи с тем, что у интересующихся три машины на этой резине. По их словам,- Нива и Паджерик не шумят. Жужжание конечно есть, но не напрягает. А вот они поставили Гудрича МТ на L200,- говорят ездить невозможно, воет так, как будто ступичные подшипники рассыпались.
Я указал на мягкость моей резины при надавливании пальцем,- они такой не видели, у них явно жестче.

Вроде как получается, что шумность зависит напрямую от жесткости. Но почему тогда у Гудрича нестабильная жесткость? Непонятно.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение АлександрК »

Два момента которые мне известны - КМ1 и КМ2 шумят по-разному, на разных скоростях (КМ1 было слышно на 90-110 в зависимости от размера и авто, а КМ2 шумят на "городских" скоростях 40-70 км/ч). Шины разного размера также шумят по-разному. Пока самый шумный у меня 265/70-17. Похоже, что чем меньше профиль, тем шумнее. Ну и про машину давайте не забывать - когда едешь на шумном дизеле, который сам по себе шумит за троих - колёса уже вроде и тихие 8-))) В общем от конкретного автор тоже ощущения зависят
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Adel060 »

Вообщем то давно хочу купить кованые диски, тут попался вариант, который очень нравится и по дизайну и по состоянию, параметры конечно отличаются от наших ЦО 108( поставлю кольца центровочные), ширина 8, но вылет вот и пугает ЕТ+7, вот голову ломаю, продать сток оригинальный, и купить ковку....
Или ступичные станут расходниками?!
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение АлександрК »

Adel060 писал(а):Вообщем то давно хочу купить кованые диски, тут попался вариант, который очень нравится и по дизайну и по состоянию, параметры конечно отличаются от наших ЦО 108( поставлю кольца центровочные), ширина 8, но вылет вот и пугает ЕТ+7, вот голову ломаю, продать сток оригинальный, и купить ковку....
Или ступичные станут расходниками?!
Имейте в виду, что с изменением вылета изменится поведение автор. Почти наверняка в худшую сторону. Как правило повышается чувствительность к колейности, уклону дороги, разному покрытию и т.п.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение Adel060 »

АлександрК писал(а):
Adel060 писал(а):Вообщем то давно хочу купить кованые диски, тут попался вариант, который очень нравится и по дизайну и по состоянию, параметры конечно отличаются от наших ЦО 108( поставлю кольца центровочные), ширина 8, но вылет вот и пугает ЕТ+7, вот голову ломаю, продать сток оригинальный, и купить ковку....
Или ступичные станут расходниками?!
Имейте в виду, что с изменением вылета изменится поведение автор. Почти наверняка в худшую сторону. Как правило повышается чувствительность к колейности, уклону дороги, разному покрытию и т.п.
Ну есть люди и 0 вылете и на 10, вот и решаю, надо или не надо... :=-O:
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Колёса для NMPS

Сообщение OOO1965 »

Парни, прошу отозваться тех, кто ездит на BF GOODRICH MT KM2. У меня стоит размерность 245х70 R17 (внешний диаметр = стоковым колесам, из этих соображений и ставил).
Ни для кого не секрет, что балансируется эта резина, прямо так скажем, не очень хорошо. Но знакомый шиномонтажник в моск. обл. постарался и сделал все, что мог.
Тем не менее, в диапазоне скоростей 120-130 км/ч ощущается вибрация. До 110 км/ч вкл. - вибрация и шумность не выше, чем на зимней шипованной резине (шумность даже пониже будет, пожалуй). На 140 км/ч (выше не езжу) вибраций почти нет.
А как у вас с этим? Или я несуразные желания озвучиваю и на этой резине (как мне уверенно сообщили ::-D: избалованные московские шиномонтажники "вообще нельзя ездить выше 80 км/ч" ::-D: )?
Последний раз редактировалось OOO1965 05 авг 2015, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»