Страница 56 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 сен 2010, 14:09
Aurum
Сегодня вывесил заднее колесо, завел двиг и поставил АКПП на N. И к удивлению вывешенное колесо начало довольно шустро вращаться. Вот тебе и "нейтралка"! Момент крутящий правда небольшой, рукой
можно удержать. Но интересно - а почему он там вообще есть-то? Или это симптом неисправности какой?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 сен 2010, 08:53
Julia
У меня очередной вопрос. Предлагают закрыть раздатку снизу титановой пластиной 3-4 мм. Вроде как, это самая низкая точка. Но мне слегка сомнительно: все дно надежно защищено, а раздатка - нет?! было бы характерно для отечественного автопрома, но неужели японцы - дураки? Может,у раздатки корпус сам по себе камненепробиваемый? Или я чего-то тут не понимаю....

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 сен 2010, 10:12
vk2
Julia, складывается впечатление, что вы готовите машину к военным действиям .... зачем вам танк? раздатка у нас защищена помоему куском железа наподобии как и бензобак (хотя могу ошибаться)
да и цена титановой пластины (если это правда) будет не маленькая подиж :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 сен 2010, 10:26
Julia
Мне предлагают - я сомневаюсь. Читайте внимательнее, пожалуйста ;)
Раздатка ничем не закрыта (хотя, вокру есть отверстия, возможно, они предназначены для креплений защиты), я интересуюсь - надежен ли ее КОРПУС. Если она ДОЛЖНА БЫТЬ чем-то закрыта - тогда это другой вопрос.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 сен 2010, 12:06
Alex_Stinger
Закрывать надо когда ездииш по камням, причем достаточно крупным, или по скалам лазииш тогда на перегибах есть вероятность брюхом цапануть. В городе на поребриках врядли получится посадить пыжа на брюхо.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 сен 2010, 17:53
Luddit
В городе на бордюрах миник вроде бы как раз балкой под раздаткой об бордюр стукается, если съезжать не очень нежно с высокого бордюра.
Может быть, и есть смысл для Jr в защите раздатки, но, блин, 4 мм титана?? Поставить то можно, но, ИМХО, защита должна ломаться/гнуться раньше, чем места её крепления.
"Предохранитель должен перегорать первым"

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 сен 2010, 18:20
kuz_ser_home
"Предлагают закрыть раздатку снизу титановой пластиной 3-4 мм"
Вам известны физические свойства титана ? А какого сплава ?
Терминаторов пересмотрелись однако...
Сорри !

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 сен 2010, 19:38
idled
Julia писал(а): Предлагают закрыть раздатку снизу титановой пластиной 3-4 мм. Вроде как, это самая низкая точка. Но мне слегка сомнительно:
Правильно что сомнительно? Раздатка у нас нормально подвешена, есть у нас под днищем поперечная балка она и есть самая низкая и на ней в первую очередь повиснешь. Так что такая защита для "гражданской" машины нужна только для разговоров, типа а у меня защита титановая ::-P:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 сен 2010, 23:58
paramedik33
А вот подскажите пожалуйста,возникла проблема с тормозами.Ход педали стал очень короткий,и вообще педаль какая-то не родная,слегка на жигулевскую по ощущениям стала похожа что-ли.При нажатии на тормоз-гуляют обороты.Говорят что проблема в вакуумнике.Пришел контрактный из владивостока,поменяли таже фигня(вроде как говорят убитый вакуумник)Решили новый добывать.Так может не в вакуумнике дело.Черт его знает.Чему в вакуумнике ломаться...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 сен 2010, 08:28
sug77
Всем привет!
Народ подскажите плиз отличаются ли задние мосты Миника (56, 58 кузов) и Джуника (57 кузов)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 сен 2010, 14:38
Aurum
paramedik33 писал(а):А вот подскажите пожалуйста,возникла проблема с тормозами.Ход педали стал очень короткий,и вообще педаль какая-то не родная,слегка на жигулевскую по ощущениям стала похожа что-ли.При нажатии на тормоз-гуляют обороты.Говорят что проблема в вакуумнике.Пришел контрактный из владивостока,поменяли таже фигня(вроде как говорят убитый вакуумник)Решили новый добывать.Так может не в вакуумнике дело.Черт его знает.Чему в вакуумнике ломаться...

У вакуумника две камеры, разъединенные мембраной. Одна под атмосферным давлением, другая соединена с впускным коллектором двига и поэтому там разрежение. За счет разности давлений
и создается усилие на тормоза. Если мембрана прохудилась или еще как-то воздух попадает в вакумную камеру, то система не работает. Плюс идет подсос воздуха во впускной коллектор двига и поэтому гуляют обороты.
Но вообще-то похожий эффект может быть из-за подсоса воздуха не в самом вак. усилителе, а в трубке которая его соединяет с впускным коллектором. Вероятно (знаю по Тоётам, может на мицах иначе) в эту трубку вставлен "вакуумный диод" - клапан, который пропускает только в одном направлении, вот еще он может еще нагнуться.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 сен 2010, 17:45
sovaro
Пробую ступить еще раз, ну где на миньке 58 - реле стеклоочистителей... ? Вроде слышу, вроде нахожу, вынимаю- а не оно... :*SCRATCH*: ,без него продолжает щелкать ::-[:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 сен 2010, 17:49
vk2
Aurum писал(а):Плюс идет подсос воздуха во впускной коллектор двига и поэтому гуляют обороты.
Но вообще-то похожий эффект может быть из-за подсоса воздуха не в самом вак. усилителе, а в трубке которая его соединяет с впускным коллектором. Вероятно (знаю по Тоётам, может на мицах иначе) в эту трубку вставлен "вакуумный диод" - клапан, который пропускает только в одном направлении, вот еще он может еще нагнуться.
ткните носом где смотреть проверять плиз...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 сен 2010, 01:30
paramedik33
О как! 2Aurum огромное спасибо!Насчет вакуумного диода мысль интересная!
Да кстати,вот еще хотел узнать,в поиске не нашел...А где у Джуниора предохранители находятся?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 сен 2010, 10:22
WhiteRabbit
Отвинчиваешь кожух под рулем(2 самореза), увидишь блок предохранителей.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 15 сен 2010, 15:53
evgeny_prim
Мужики, на формуме не нашел толкового ответа по поводу противотуманок и дополнительного света. Какой мощности можно поставить максимально освещение? Чтоб гена не загнулся :) За ранее спасибо...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 сен 2010, 06:46
Proffessor
evgeny_prim

все собираюсь разобрать фару, глянуть какие лампы там стоят, да тебе ответить... не успел еще...
в общем суть такая, гена у меня спокойно держит одновременно: дальний, 2 противотуманки, и 2 лампы ближнего света (люстра)...
дальний - мощность ламп не помню, стандартная.. ближний - 55 W вроде, противотуманки - вроде так же..

можешь провести нехитрый расчет 1 ватт (при 12 вольтах) - это 0.08 ампера (для примера 300 ватт = 25 ампер). Посмотри на какой номинал стоит предохранитель на освещение, просуммируй стоящее уже освещение, вычти одно из другого - получишь запас, и от сюда вывод, большую мощность ставить низя...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 16 сен 2010, 19:06
Luddit
paramedik33 писал(а):...проблема в вакуумнике.Пришел контрактный из владивостока,поменяли таже фигня(вроде как говорят убитый вакуумник)Решили новый добывать.Так может не в вакуумнике дело.Черт его знает.Чему в вакуумнике ломаться...
По вакуумникам даже отзыв был (клапан? в шланге рядом):

Case: RJ-0484-0
Models covered: MITSUBISHI MINICA, MITSUBISHI PAJERO MINI, MITSUBISHI PAJERO JUNIOR, MITSUBISHI LIBERO, MITSUBISHI MIRAGE, MITSUBISHI LANCER, MITSUBISHI DELICA

Japanese official recall case number: RJ-0484-0
Date issued: 8/10/1997

Number of affected vehicles: 27010
Production period: 17/06/1997 - 18/09/1997
Faulty component: vacuum brake booster

Description: There is a processing defect in the one-way check valve, which is located inside the vacuum brake booster hose. If left unfixed, the check valve may lose its function. At worst, the vacuum brake booster stops functioning, and a normal braking operation will not bring desirable damping force.

How to fix the problem:
The vacuum hose with the built-in check valve should be replaced with a non-defective one.

How can you tell if the problem has already been checked and/or fixed on your vehicle?
white paint on the vacuum hose (above the check valve)

Which company reported this fault? MITSUBISHI

Affected vehicle details:


MITSUBISHI MINICA
Type Frame/Chassis Production Period Affected Number
E-H31A H31Ax{ff0d}0552369..H31A-0600201 N/A N/A
E-H32A H32A-0511810..H32A-0516020 N/A N/A
V-H32V H32V-0528384..H32V-0535987 N/A N/A
E-H36A H36A-0510945..H36A-0512282 N/A N/A
V-H37V H37V-0502012..H37V-0502261 N/A N/A
E-H37A H37A-0101272..H37A-0101498 N/A N/A

MITSUBISHI PAJERO MINI
Type Frame/Chassis Production Period Affected Number
E-H51A H51A-5201138..H51A-5202288 N/A N/A
E-H56A H56A-5204461..H56A-5210644 N/A N/A

MITSUBISHI PAJERO JUNIOR
Type Frame/Chassis Production Period Affected Number
E-H57A H57A-0114734..H57A-0117840 N/A N/A

MITSUBISHI LIBERO
Type Frame/Chassis Production Period Affected Number
R-CB1V CB1V-0402219..CB1V-0402792 N/A N/A
R-CB2V CB2V-0404134..CB2V-0404569 N/A N/A
E-CB2W CB2W-0401061..CB2W-0401173 N/A N/A
E-CB4W CB4W-0000666..CB4W-0000795 N/A N/A
E-CB5W CB5W-0401711..CB5W-0401904 N/A N/A
KA-CB8V CB8V-0401394..CB8V-0401591 N/A N/A
KD-CB8W CB8W-0400656..CB8W-0400702 N/A N/A
R-CD2V CD2V-0402089..CD2V-0402444 N/A N/A
E-CD5W CD5W-0401356..CD5W-0401475 N/A N/A
KA-CD8V CD8V-0401312..CD8V-0401337 N/A N/A
KD-CD8W CD8W-0400452..CD8W-0400472 N/A N/A

MITSUBISHI MIRAGE
Type Frame/Chassis Production Period Affected Number
E-CJ1A CJ1A-0114425..CJ1A-0201700 N/A N/A
E-CJ2A CJ2A-0103785..CJ2A-0200392 N/A N/A
E-CL2A CL2A-0100637..CL2A-0200219 N/A N/A

MITSUBISHI LANCER
Type Frame/Chassis Production Period Affected Number
E-CK1A CK1A-0102793..CK1A-0200249 N/A N/A
E-CK2A CK2A-0115732..CK2A-0200905 N/A N/A
E-CK6A CK6A-0100556..CK6A-0200209 N/A N/A
E-CM2A CM2A-0102452..CM2A-0200272 N/A N/A
KD-CK8AR CK8A-0101433..CK8A-0200220 N/A N/A

MITSUBISHI DELICA
Type Frame/Chassis Production Period Affected Number
KB-PA5V PA5V-0300214..PA5V-0300268 N/A N/A
KC-PB5V PB5V-0300210..PB5V-0300243 N/A N/A
KC-PD5V PD5V-0300218..PD5V-0300319 N/A N/A
KD-PA5W PA5W-0300228..PA5W-0300491 N/A N/A
KD-PB5W PB5W-0300205..PB5W-0300231 N/A N/A
KD-PC5W PC5W-0300203..PC5W-0300253 N/A N/A
KD-PD8W PD8W-0300281..PD8W-0301070 N/A N/A
KD-PE8W PE8W-0300672..PE8W-0302521 N/A N/A
KD-PF8W PF8W-0300207..PF8W-0300447

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 сен 2010, 10:06
Shaft
Всем привет! У меня такая ситуация получилась. Машину взяли недавно (Pajero Jr H57A кузов 1996г.) при покупке да и сейчас стоит гул как в самолете ( в целом к машине нареканий нет) и вот сегодня загнал на другое сто и мне приговорили передний мост. Масло внутри него вообще похоже на кашу (сам смотрел), видимо предыдущий хозяин долил в него разное масло и оно свернулось (или по другой по причине но суть не в этом). Основной вопрос можно ли как то это чинить, потомучто если менять его полностью то встает это очень дорого (т.к таких машин у нас таких очень мало и поэтому запчастей на них мало и их нужно заказывать и соответственно чинит их мало кто). Буду рад всем советам! Кстати я сам с Алматы и если посоветуете мастера который может за это взятся буду благодарен!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 17 сен 2010, 11:54
Julia
Вы кагбэ читаете только одно слово: "титановая" :)

я по бордюрам не езжу, но уже немало камней схватила. Не титановая - так не титановая, просто посоветоваться хотела, нужна ли она ВООБЩЕ, если ездить В ЛЕС. А лес у нас не хилый такой, мы же в горах живем.

ладно, сама как-нить разберусь....